Бесит!
646

Бесит, когда начальство ценит soft skills выше, чем компетентность сотрудника

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Всю свою жизнь я был ярым сторонником договороспособности и переговоров. Но сейчас это уже превратилось в какую-то клоунаду человека, которому по голове стучали книгами по психологии.

Нельзя, к сожалению, часовыми разговорами и переговорами например, спасти умирающего человека или потушить пожар.

Это к тому порой, что иногда "soft skills" ставится превыше уставной функции сотрудника или предприятия. Наплевать, как выполняется уставная функция, лишь бы сотрудник был сговорчивым и уживчивым и не лопал барабанные перепонки начальству. Мерзость.

  • AndrewЕсли сотрудник разрушает атмосферу в команде, из-за чего все начинают работать хуже (и ладно ещё, если увольняться из-за него не начнут), то экономически выгоднее заменить его на другого - с примерно таким же уровнем хард-скилов, но получше с софтовыми. Nothing personal, just a business.5
  • ДмитрийПо мне - оценивать надо все. Софт скиллс, уставные способности, дополнительные таланты.... в + Доход, недостатки - это в минус. Далее уже на основании оцененного пытаться применять сотрудника. Если эффект от применения сотрудника хороший , то ценить и растить.5
  • Safety1stИМХО если бомбить – то качественно, а не вот это вот всё 😞 Вообще, я – сторонник взглядов 'soft skills поважнее hard skills будут'. Если с сотрудником некомфортно или неэффективно работать, не так важны его знания и/или опыт в профессии. Да и сам по аналогичному принципу подбираю людей в команды: всегда можно доучить HS, если сотрудник мотивирован, развить как личность (SS) – гораздо сложнее.1