Рекомендую 3 парфюма от российского бренда Monblue, которые можно носить каждый день

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Алена Елина

Страница автора

Знакомство

Вчера гуляя с подругой по Москве, мы зашли в один из премиальных парфюмерных магазинов на Красной Площади, где продавцы сидели, скучали и синхронно отвлеклись от телефонов и встали, когда мы вошли. Мне хотелось показать Оле, что подразумевают под собой ноты неогурманики в парфюмерии. В итоге консультанты подумали, что я неправильно говорю слова, скривили лицо и показали мне один нишевый парфюм с поп-корном. Я поняла, что делать там нечего, поэтому мы ушли. Сервис отдыхает.

Пока ехала домой, смотрела публикации других авторов в Т-Ж и поняла, что прежде, чем рассказывать про неогурманику, нужно найти парфюмерию, которая будет доступной, потому что именно такие подборки пользуются у людей спросом.

Я отправилась в Магнит. Косметикс. Я была единственным посетителей. Продавец разговаривала по телефону, я извинилась и попросила ее помочь мне. Ноль реакции, пока я 10 минут была в магазине, она продолжала общаться по телефону)))

Поэтому я просто начала смотреть всё, на что падал глаз. И нашла 3 интересных флакона, которые стойко ассоциируются у меня с подростковым возрастом. Они приятно пахнут и стоят всего 1599 рублей за 50 мл флакон. И, как я и люблю, сделаны в России, в городе Казань. Принесла блоттеры с собой домой, на случай, если окажутся хорошими, чтобы можно было рассказать вам о них. Интуиция не подвела, аромат уже несколько часов держится на блоттерах. Значит можно рассказывать)

Покупка

1599 рублей 50 мл духов от бренда Monblue:

  1. Euphoria Secret
  2. Hypnotic Dream
  3. Cherry Magic

В магазине Магнит.косметикс.

Впечатления от композиций

Помню, что многие комментарии про российские бренды были связаны у людей с тем, что ароматы нужно называть латинскими буквами. Вот вам прекрасный пример и призывающие названия ароматов. Почему призывающие? Потому что в названиях есть слова "секрет", "мечта", "магия". Понимаете, как работает маркетинг?

Что же касается самих ароматов, то они относятся к категории люкс — то есть тем ароматам, которые понятны и доступны для восприятия большинству покупательниц. А это залог успеха в масс-маркете. Это не ниша, которая наполнена богатыми композициями и сверхестественными сочетаниями нот и аккордов, которые порой сложны для понимания.

Так, в Euphoria Secret я услышала ноты ананаса, грейпфрута, пиона и ванили, жасмина и совсем немного амброво-древесных нот. Угадаете, чем пахнет аромат из названия? Правильно) эйфорией от Кэлвин Кляйн. Моя подруга Оля пользовалась ими 20 лет назад. Шикарный аромат. Правда стоимость удивляет меня 1599 рублей.

1/2

Второй парфюм — Hypnotic Dream имеет более цитрусово-фруктовое звучание, в то время, как первый больше цветочный. Здесь ноты персика, лайма, яблока и кедра. Так пахла моя подружка Катя) Это аромат DKNY зеленое яблоко) хотя я могу ошибаться. Очень похожи.

Третий флакон — Cherry Magic сам за себя говорит про наличие вишневых, гурманских нот в аромате. Здесь есть густые ноты смол, бальзамов, бобов тонка, ликера. И предполагаю, что в составе максимальное содержание синтетический компонентов, потому что все те компоненты, которые я выше обозначила, стоят дорого, по сравнению с аналогами. Отсюда и доступная цена. При этом не стоит приравнивать синтетические парфюмерные компоненты к плохому/дешевому. Это отнюдь не так. Разница лишь в цене и звучании.

Использование

Эти ароматы вызвали у меня улыбку, потому что так пахла моя юность. Плюс здорово, что это произвели в Казани, достойно упаковали, сделали доступный ценник, и теперь ароматы можно приобрести.

Покажу маме, возможно ей захочется себе такие, так как многие из ее любимых брендов пропали с рынка. А это интересная альтернатива.

Единственное, я не разгадала, что означает маркировка "Авторский парфюм" на этикетке.

Все три аромата смело можно носить каждый день, единственное, что вишню я бы рекомендовала либо всего одно нанесение, либо вечером. Иначе она будет докучать своими активными бальзамически-миндальными нотами.

  • Деградуе>ниша, которая наполнена богатыми композициями и сверхестественными сочетаниями нот и аккордов, которые порой сложны для понимания. Ну и зачем нужна такая ниша? Парфюм – часть образа, а не ребус.0
  • Алена ЕлинаДеградуе, так люди разные) и для многих люкс - это просто. Кому-то хочется иного звучания. Это как с едой, кому-то хочется просто суп лапшу, а кому-то невероятных вкусов много характера.0
Вот что еще мы писали по этой теме