Рекомендую 3 парфюма от российского бренда Monblue, которые можно носить каждый день
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Знакомство
Вчера гуляя с подругой по Москве, мы зашли в один из премиальных парфюмерных магазинов на Красной Площади, где продавцы сидели, скучали и синхронно отвлеклись от телефонов и встали, когда мы вошли. Мне хотелось показать Оле, что подразумевают под собой ноты неогурманики в парфюмерии. В итоге консультанты подумали, что я неправильно говорю слова, скривили лицо и показали мне один нишевый парфюм с поп-корном. Я поняла, что делать там нечего, поэтому мы ушли. Сервис отдыхает.
Пока ехала домой, смотрела публикации других авторов в Т-Ж и поняла, что прежде, чем рассказывать про неогурманику, нужно найти парфюмерию, которая будет доступной, потому что именно такие подборки пользуются у людей спросом.
Я отправилась в Магнит. Косметикс. Я была единственным посетителей. Продавец разговаривала по телефону, я извинилась и попросила ее помочь мне. Ноль реакции, пока я 10 минут была в магазине, она продолжала общаться по телефону)))
Поэтому я просто начала смотреть всё, на что падал глаз. И нашла 3 интересных флакона, которые стойко ассоциируются у меня с подростковым возрастом. Они приятно пахнут и стоят всего 1599 рублей за 50 мл флакон. И, как я и люблю, сделаны в России, в городе Казань. Принесла блоттеры с собой домой, на случай, если окажутся хорошими, чтобы можно было рассказать вам о них. Интуиция не подвела, аромат уже несколько часов держится на блоттерах. Значит можно рассказывать)
Покупка
1599 рублей 50 мл духов от бренда Monblue:
- Euphoria Secret
- Hypnotic Dream
- Cherry Magic
В магазине Магнит.косметикс.
Впечатления от композиций
Помню, что многие комментарии про российские бренды были связаны у людей с тем, что ароматы нужно называть латинскими буквами. Вот вам прекрасный пример и призывающие названия ароматов. Почему призывающие? Потому что в названиях есть слова "секрет", "мечта", "магия". Понимаете, как работает маркетинг?
Что же касается самих ароматов, то они относятся к категории люкс — то есть тем ароматам, которые понятны и доступны для восприятия большинству покупательниц. А это залог успеха в масс-маркете. Это не ниша, которая наполнена богатыми композициями и сверхестественными сочетаниями нот и аккордов, которые порой сложны для понимания.
Так, в Euphoria Secret я услышала ноты ананаса, грейпфрута, пиона и ванили, жасмина и совсем немного амброво-древесных нот. Угадаете, чем пахнет аромат из названия? Правильно) эйфорией от Кэлвин Кляйн. Моя подруга Оля пользовалась ими 20 лет назад. Шикарный аромат. Правда стоимость удивляет меня 1599 рублей.
Второй парфюм — Hypnotic Dream имеет более цитрусово-фруктовое звучание, в то время, как первый больше цветочный. Здесь ноты персика, лайма, яблока и кедра. Так пахла моя подружка Катя) Это аромат DKNY зеленое яблоко) хотя я могу ошибаться. Очень похожи.
Третий флакон — Cherry Magic сам за себя говорит про наличие вишневых, гурманских нот в аромате. Здесь есть густые ноты смол, бальзамов, бобов тонка, ликера. И предполагаю, что в составе максимальное содержание синтетический компонентов, потому что все те компоненты, которые я выше обозначила, стоят дорого, по сравнению с аналогами. Отсюда и доступная цена. При этом не стоит приравнивать синтетические парфюмерные компоненты к плохому/дешевому. Это отнюдь не так. Разница лишь в цене и звучании.
Использование
Эти ароматы вызвали у меня улыбку, потому что так пахла моя юность. Плюс здорово, что это произвели в Казани, достойно упаковали, сделали доступный ценник, и теперь ароматы можно приобрести.
Покажу маме, возможно ей захочется себе такие, так как многие из ее любимых брендов пропали с рынка. А это интересная альтернатива.
Единственное, я не разгадала, что означает маркировка "Авторский парфюм" на этикетке.
Все три аромата смело можно носить каждый день, единственное, что вишню я бы рекомендовала либо всего одно нанесение, либо вечером. Иначе она будет докучать своими активными бальзамически-миндальными нотами.