2K

Вакансия: пишущий редактор для Тинькофф Джуниор (закрыта)

Аватар автора

Татьяна Адьякова

шеф-редактор ключевых продуктов Тинькофф

Привет! Я Таня, руковожу созданием контента для промостраниц, печатных материалов и презентаций по нескольким ключевым продуктам Тинькофф.

Уже давно Тинькофф выпускает банковскую карту «Тинькофф Джуниор» для детей и подростков. Сейчас у нас свыше двух миллионов юных клиентов, но мы не хотим на этом останавливаться, а хотим еще больше и интереснее рассказывать не только о карте, но и о финансах в целом — об околоденежных вопросах, волнующих родителей и детей.

Что вы будете делать

Я хотела бы видеть внутри своей команды мини-редакцию Джуниора, где каждый автор будет специализироваться на аудитории определенного возраста: кто-то будет писать для детей 7—10 лет, кто-то для подростков. Прекрасно, если вы знаете, с какой возрастной группой можете работать.

В задачи пишущего редактора для Джуниора будет входить:

  1. Готовить контент для партнерских проектов. Такие проекты чаще всего только косвенно связаны с финансами и затрагивают более широкие темы: и как выбрать профессию, и как стильно одеться, и даже как не остаться голодным, пока родители на работе.
  2. Проводить ревью партнерских материалов. По опыту у всех, кто пишет для детей, есть соблазн уйти либо в нравоучения, любо в сюсюканье. За этим необходимо следить и не допускать.
  3. Писать и согласовывать тексты для промостраниц Тинькофф. Чтобы делать это хорошо, вам понадобится вникать в продукт, задавать вопросы продакт-менеджерам и маркетологам, а результат оформлять в виде прототипа, потому что никто лучше автора не поймет, какая должна быть структура у страницы. Важно не забывать согласовать страницу не только с заказчиком, но также с юристами и корректорами.

Материалы по формату нужны разнообразные: промостраницы, обучающие курсы, подборки полезных советов, онлайн-игры и головоломки. Важно, чтобы вы сами понимали, с какими форматами можете и хотите работать. Если вы умеете составлять увлекательные квизы о финграмотности, обещаю не расходовать ваш ресурс на написание инструкций. В процессе можно переключиться с одного формата на другой — опять же по вашему желанию.

Какие навыки важны

  1. Понимание болей детей и родителей или способность быстро в них вникать. Не рассчитываю встретить человека, который досконально разбирается одновременно в вопросах карманных денег, воспитания, обучения и здорового детского питания (исключение — мама любого из нас), но вы должны быть хорошо знакомы с одной-двумя из этих тем.
  2. Фантазия и креативность. В банке достаточно серьезных взрослых редакторов, способных писать серьезные взрослые тексты, и будет здорово, если вы не из их числа.
  3. Быть в контексте. Знать, какие фильмы, онлайн-игры, герои поп-культуры, музыканты, блогеры (и книги — ну вдруг) интересуют детей и подростков сегодня, а не 20 лет назад в прекрасные дни моей молодости, когда все читали «Гарри Поттера», подпевали певице МакSим и играли в Counter-Strike.
  4. Умение говорить с детьми и подростками на одном языке и понимание, что этот язык разный у аудитории семи, одиннадцати и четырнадцати лет.
  5. Опыт работы с короткими форматами, требующими четко расставлять смысловые акценты. Тут будет плюсом, если вы имели дело с лендингами, постами для соцсетей, сторис.
  6. Умение брать на себя ответственность. Не ждать, пока попросят сделать, а предлагать самостоятельно.

В каком случае вам не подойдет вакансия

  1. Вы не работали с детской и подростковой аудиторией раньше и просто хотите попробовать. Для начинающих авторов у нас есть стажировка.
  2. Вы имеете только журналистский опыт и работали в основном с лонгридами. Скорее всего, вам будет сложно перестроиться на форматы, где информация должна быть нарезана на короткие емкие блоки.
  3. Вы стесняетесь задавать вопросы и быстро устаете от многолюдных обсуждений. В этом случае у вас непременно будут трудности с пониманием задачи.
  4. Вы поддерживаете общение с детьми с позиции «родитель — надсмотрщик». В Тинькофф мы уважаем всю нашу аудиторию, в том числе самую юную, и хотим, чтобы это уважение проявлялось в коммуникациях.
  5. Вам трудно самостоятельно организовывать свое рабочее время, определять приоритетность задач, обосновывать свои решения перед заказчиками. У нас нет менеджеров, свой рабочий процесс каждый выстраивает сам.

Какие условия мы предлагаем

В Тинькофф мы очень ценим командную работу. В личном общении рождается особая химия, которая помогает генерировать по-настоящему крутые идеи и решения. Поэтому мы считаем удаленную работу возможной только в тех странах, где есть офисы Тинькофф: в России, Армении и Казахстане. Если вы в Москве, можно приходить в офис на м. «Водный стадион» или «Динамо».

Ожидаем, что кандидат сможет первое время выделять под наши задачи 20 часов в неделю, а если все сложится — полный рабочий день.

Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой в других банках, страховых и брокерских компаниях, сервисах путешествий и у сотовых операторов.

Как откликнуться

Напишите письмо с рассказом, почему вы подойдете на эту вакансию, и пришлите мне на t.adyakova@tinkoff.ru.

Тема письма: пишущий редактор для Тинькофф Джуниора. Плюсом будут примеры работ с комментариями о том, с какими проблемами вы сталкивались в процессе работы и как их решали.

К письму приложите ссылку на гугл-док с тестовым заданием. Название дока прошу оформить по шаблону: ваши имя и фамилия — редактор Тинькофф Джуниора.

Мы не используем результаты задания, поэтому оно не оплачивается. В процессе вы можете задавать мне любые вопросы, как при работе с обычными задачами.

Тестовое задание

Задание 1. Напишите текст для шаринга этой страницы во ВКонтакте. Цель — чтобы посетители ВКонтакте захотели перейти на страницу Тинькофф Джуниора.

Задание 2. Придумайте квиз из трех вопросов на тему финансовой грамотности, чтобы он был интересен детям 9—10 лет.

Задание 3. Придумайте текст и примерную верстку плаката о карте «Тинькофф Джуниор». Плакат будет висеть в проходной зоне торгового центра между магазинами. Цель плаката — чтобы посетители ТЦ захотели оформить карту или узнать о ней больше.

Если вы понимаете, как должен быть проиллюстрирован ваш плакат, приложите ТЗ или референсы для графического дизайнера.

Задание 4. Шеф-редактор в отпуске, а заказчик просит вас отложить все и взять задачу от него, потому что она самая важная и срочная. Что будете делать?

Сообщество