Вакансия: редактор для кредитных продуктов в Тинькофф
Привет! Я Женя, руководитель группы продуктовых коммуникаций в мобильном банке.
Мы ищем редактора, который будет готовить баннеры, сторис, пуши и другие короткие форматы для направления кредитных продуктов.
Что нужно делать
Помогать заказчикам запускать рекламные кампании и тесты. Для этого нужно будет писать и согласовывать текст, работать в связке с дизайнерами, верстальщиками и аналитиками.
Мы ищем опытного редактора, который глубоко погрузится в продукт и исследования ЦА, будет выдвигать гипотезы и предлагать решения.
Кому вакансия не подойдет
- Начинающим редакторам.
- Тем, кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, менеджерами, дизайнерами и другими людьми.
- Тем, кто привык работать четко по ТЗ.
С кем быстрее подружимся
- Вы умеете писать без литературной шелухи: эпитетов, игры слов и текста ради текста.
- Знаете, как составлять понимание задачи, и умеете предлагать заказчику несколько вариантов решения.
- Слышали о компромиссах в работе: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой отношений с коллегами.
- Умеете работать проактивно и автономно, без начальника над душой.
- Вам нравится работать.
Условия
Платим хорошо, по ТК РФ. В Москве можно работать в офисе на «Белорусской», там есть спортзал и бесплатные обеды. Можно работать удаленно, но только на территории РФ. Будет плюсом, если вы сможете периодически бывать в офисе и видеться с командой.
Как откликнуться
Выполните тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.
Напишите мне на e.vasneva@tinkoff.ru письмо с темой «Редактор для кредитных продуктов». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на свой профиль в любой соцсети, тестовое задание и три ваши работы.
Тестовое задание
Мы не используем результаты тестового задания в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. В Тинькофф можно взять кредит под залог недвижимости. Напишите баннер, пуш-уведомление и историю в мобильное приложение, которые расскажут клиентам об этом продукте и смотивируют оставить заявку. Информацию можно посмотреть здесь.
Важно: сначала клиенты увидят баннер или пуш-уведомление, а когда перейдут по ним — прочитают историю.
Ограничение для баннера — три строки: две в заголовке и одна в описании либо одна в заголовке и две в описании. Пример:
Ограничения для пуша: 20 символов в заголовке, 87—95 символов в основном тексте. Пример:
Ограничения для истории: до пяти слайдов, каждый слайд содержит максимум 280 символов с пробелами, включая заголовок и название кнопки. Пример:
Задание 2. Придумайте еще три варианта коммуникации, которые помогут привлечь интерес к этому продукту. Напишите для каждого варианта по одному (!) баннеру.
Задание 3. Какие вопросы вы бы задали перед тем, как начать работу над этой задачей? Расскажите, что и зачем стоило бы обсудить с заказчиком (и/или с дизайнером, верстальщиком, аналитиком) перед стартом.