2K

Вакансия: выпускающий email-маркетолог в Бизнес-секреты (закрыта)

Аватар автора

Анастасия Цильке

email-маркетолог

Привет, я Настя Цильке, рулю коммуникациями в медиа Т⁠-⁠Банка.

Я ищу в Бизнес-секреты самого внимательного на свете выпускающего маркетолога, который наладит процесс быстрого выпуска писем, будет с придирчивым прищуром проверять их перед отправкой и следить за контент-планом.

Бизнес-секреты — бренд-медиа Т-Бизнеса. Мы пишем о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открыть и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.

Еще у нас есть Школа Бизнеса — это направление образовательных курсов. Мы учим тысячи людей, как работать на маркетплейсах, открывать ИП, писать классные тексты.

Кто нам нужен

Я ищу человека, который посмотрит, как все устроено, а потом скажет: «Положитесь на меня», — и мы перестанем волноваться о выпуске. А еще он будет отслеживать регулярную отправку автоматических писем — чтобы нигде ничего не сломалось, а если сломалось, то вовремя починилось.

Мне не нужен опытный email-маркетолог: от кандидата я жду внимательности хард-левела, разумной придирчивости и врожденной пунктуальности — все коммуникации должны уходить вовремя.

Наш человек соображает и работает быстро, умеет договариваться и кайфует, когда наводит порядок в процессах. Он тот, кто засомневается в лишней запятой и докопается до истины: точно ли она должна там стоять.

Классно, если есть опыт работы в «Сендсее» или «Майндбоксе». Мы сейчас на первом, а хотим переезжать на второй — нужно будет быстро перестроиться.

С кем нужно будет работать

У нас четыре ручных рассылки о бизнесе, и мы хотим запускать еще. За каждой рассылкой стоит свой редактор, который пишет письма. Базово процессы налажены, но иногда система сбоит: перепутали дату, упустили срок, забыли картинки, хотели поставить блок в письмо — и никто не вспомнил. В этой системе много мелочей, о которых нужно помнить и напоминать остальным.

За всем этим нужно будет следить выпускающему маркетологу. Кроме редакции ему нужно будет бок о бок работать с нашей командой коммуникаций — запускать новые рассылки и автоматические письма. Мы всё придумаем, задача выпускающего — качественно выпускать и отслеживать дальнейшую судьбу, чтобы ничего не отваливалось.

Как мы работаем

Это удаленка: можно планировать свое время как угодно, главное — выпускать все вовремя, держать руку на пульсе и быть на связи с 10 до 19 мск.

Мы общаемся в «Телеграме», работаем в «Гугл-документах» и «Кайтене» — аналог «Трелло».

Платим раз в месяц, до десятого числа. Оплата белая, по договору-оферте. Платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.

Как откликнуться

Присылайте письмо на a.tsilke@tinkoff.ru с темой «Выпускающий маркетолог в БС». В нем:

  1. Расскажите о себе. Кто вы, что делали, почему хотите к нам и почему вас можно назвать внимательным и ответственным человеком.
  2. Отметьте, если у вас есть схожий опыт работы, и приложите резюме.
  3. Дайте ссылку на гугл-док с тестовым заданием.

Тестовое задание

Задание 1. Одна из ваших задач — периодический запуск автоматических цепочек писем для вебинара. Цепочка должна быть готова за 10 дней до старта.

  1. Подробно опишите весь процесс подготовки такой цепочки: кому и какие задачи поставите, что сделаете сами и в какой последовательности.
  2. Расскажите, сколько писем должно быть в такой цепочке, добавьте темы к ним и короткое описание, что будет в каждом письме и когда его лучше отправить.

Задание 2. Посмотрите событийную рассылку, второе подтверждение подписки для дайджеста маркетплейсов и запись открытого урока. С ними все хорошо, можно выпускать?

Задание 3. Все редакторы сдают письма вовремя, кроме одного. Несколько раз договаривались сдавать все вовремя — все равно проблемы. Что бы вы сделали, чтобы процесс не нарушался?

Увидимся!

Вот что еще мы писали по этой теме