2K

Вакансия: верстальщик в Тинькофф Помощь

Аватар автора

Илья Галагуз

руководитель выпуска

Страница автора

Привет! Меня зовут Илья, руковожу выпускающими редакторами и верстальщиками в Тинькофф Помощи и Тинькофф Блоге. Ищу еще одного верстальщика в нашу команду.

Тинькофф Помощь — это справочники, которые отвечают на популярные вопросы клиентов: как получать кэшбэк, как не платить проценты по кредитке, какие возникают налоги с инвестиций, как выбрать тариф для бизнес-счета и на кучу других. Каждый месяц нас читают 8 млн клиентов.

Вот примеры справочников:

Ищу верстальщика, который будет верстать в админке справочники, обновлять страницы по заданию от редактора и следить за тем, чтобы верстка соответствовала правилам.

Что нужно делать

Помогать редакции Тинькофф Помощи выпускать справочники, одностраничные инструкции и другой контент.

Обычно работа состоит из таких задач:

  • верстать статью по техзаданию редактора;
  • проверять верстку готовой статьи перед публикацией;
  • вносить правки в сверстанные страницы;
  • иногда потребуется подбирать подходящие визуальные элементы, помогать улучшать верстку и отлавливать баги — например, после редизайна страниц.

Вот как выглядит процесс для верстальщика:

  1. Получает задачу от редактора. Внутри задачи — гугл-документ с текстом статьи, иллюстрациями и обвесом: метатегами и настройками страницы.
  2. Верстает статью: создает страницу, переносит контент в админку, оборачивает его HTML-тегами и атрибутами, загружает и расставляет картинки, настраивает страницу.
  3. Проверяет, как выполнено техзадание и что верстка соответствует правилам. Публикует страницу.
  4. Отдает задачу на приемку редактору.
  5. Получает согласование. Вносит правки, если что-то не так.

Большую часть задач верстальщик выполняет в нашей админке для управления контентом, где создает страницы, оборачивает контент тегами и всё настраивает. Иногда верстает в блочных конструкторах типа «Тильды».

Верстальщик работает с существующими блоками, тегами, атрибутами и стилями. Изменять их самостоятельно и придумывать новые не придется, потому что за это отвечают другие люди. Будет здорово, если сможете предлагать улучшения.

Многоуровневую верстку с необычными элементами и анимациями не используем. У нас бывают картинки, видео, таблицы, раскрывающиеся списки, табы, плашки, тултипы и тому подобное. Все правила верстки фиксируем в нашей методичке.

Требования

Думаю, мы сработаемся, если вы такой специалист:

  1. Знаете основы HTML и CSS. Понимаете, какие бывают теги и атрибуты, что такое вложенность тегов, как на верстку влияют стили и чем важны метатеги. Пригодится, чтобы выполнять основные задачи, быстрее решать проблемы вместе с разработкой и предлагать улучшения — например, когда видите запросы от редакторов на необычную верстку.
  2. Понимаете типографику и блочную верстку. Видите, где в статье некрасивые переносы, можете переделать сложные таблицы в понятные и сверстать их для разных устройств, собрать новую страницу из блоков. Будет классно, если понимаете, что такое визуальное повествование.
  3. Понимаете, как создают, настраивают и удаляют страницы. Например, наши верстальщики знают, что такое вложенность, какими бывают элементы навигации и когда настраивать редиректы. Будет плюсом, если вас не нужно погружать в эти темы с нуля.
  4. Работаете внимательно и самостоятельно. Верстальщик нашей мечты видит, когда какое-то решение получилось неудачным, придумывает новое, согласовывает его и изменяет верстку. Проверяет верстку за собой и исправляет ошибки.
  5. Легко относитесь к изменениям и ведете себя проактивно. Когда меняется процесс, правила верстки или дизайн страницы, быстро въезжаете в изменения и помогаете делать круче.
  6. Умеете работать с потоком задач и соблюдаете сроки. Мы создаем и обновляем справочники последовательно: сначала над контентом работают продуктовый и выпускающий редакторы, потом его верстают и проверяют, а затем отдают заказчику и в дистрибуцию. Для этапа верстки важно, чтобы верстальщики умели работать с потоком задач, соблюдали сроки и не блокировали процесс, когда этого можно избежать.

Условия

Работаем с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. Важно быть на связи с 10:00 до 19:00 мск и предупреждать, когда не получается.

График работы гибкий. В первое время нужно будет подключаться к работе на несколько часов в день. В будущем рассматриваете переход на фултайм.

Платим за отработанные часы. Оплата белая по договору-оферте до 10-го числа каждого месяца. Платить можем только гражданам РФ на карты российских банков.

Работать можно удаленно или в офисе в Москве, рядом со станцией метро «Белорусская».

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сервисах путешествий, у сотовых операторов и брокеров.

Очень круто, если у вас два монитора.

Как откликнуться

Выполните тестовые задания и заполните анкету:

  1. Сверстайте короткую статью из двух вопросов и вставьте код в гугл-док. Создавать стили, хедеры и футеры не нужно — только оберните контент в HTML-теги с атрибутами.
  2. Посмотрите, что бы вы переверстали и улучшили в справочнике «Международные переводы». Покажите проблемы на скриншотах. Опишите своими словами в гугл-доке, что не так, что предлагаете сделать и почему.
  3. Заполните анкету. В ней расскажите о себе, прикрепите ссылку на выполненные тестовые задания и примеры статей, которые вы сверстали.

Тестовые задания не оплачиваются.

Сообщество