Как я однажды удачно выбрала зонтик, а не профессию
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В далеком 2011 году я оформила свой первый онлайн-заказ на маркетплейсе. Это были времена задолго до того момента, когда шопинг в интернете побил все рекорды по спросу и предложению. Сам сервис ещё не был популярен, и о нем мало кто знал. Пунктов выдачи было мало, и находились они совершенно не удобно.
Одним осенним вечером, пролистывая страницы электронного каталога, я случайно увидела зонтик-трость. Это была любовь с первого взгляда. Черна-белая клетка со вставками из милых красных сердечек. В нем было прекрасно все. Я моментально оформила заказ.
И вот сегодня, выходя из своей квартиры за утренним кофе, я в очередной раз взяла его в руки с особым удовольствием. Зонт просто потрясающий. Не буду писать бренд, так как это не реклама производителя, но с удовольствием опишу свои чувства по отношению к своему любимчику. Трость очень легкая, эргономичная, сделана из тактильно приятных материалов, его всегда приятно держать в руках. Ты получаешь эстетическое удовольствие от пользования этой вещью. Бренд, кстати, ныне находится в премиум сегменте, но на тот момент он был очень доступен, не смотря на дизайн и качество. С учетом стоимости зонта сегодня, это вообще можно считать инвестицией.
И вот меня посетила мысль, о том, как я, не ориентируясь в брендах и отзывах, смогла выбрать такой потрясающий зонтик, который прослужил мне больше 10 лет, и прослужит ещё не один год, но так нелепо выбрала свою профессию? Потому что сейчас, в 33 года, я полностью меняю вектор развития и сферу деятельности. И это дело не одной недели, месяца, или даже полугода. Это тернистый сложный путь, если вы проходите его осмысленно и серьезно, а не снимаете рилс в запрещенной сети: «как изменить свою жизнь за 30 дней». Но это уже другая история…