Как мы с сыном съездили в Улан-Удэ и Иркутск

Обсудить

Поездка была подарком сыну на 23 февраля ну и плюс с середины февраля по середину марта самый крепкий лёд на Байкале. А дед Байкал был конечной целью. Поездка была на 4 ночи, из них ночь в Иркутске и ночь в поезде из Улан-Удэ в Иркутск. Стоимость билета из Новосибирска в Улан-Удэ оказалась в два раза интереснее, чем в Иркутск, поэтому именно туда мы изначально прилетели в 6.30 утра и очумелые от 30 градусов мороза, основной маршрут до ночного поезда в Иркутск был пешим.

Пришлось перекроить маршрут, в аэропорту взяли через приложение такси, обошлось это в 670руб до автовокзала, там мы за 200р приобрели билет до с.Ильинка там находиться открытый бассейн с горячим источником, время пребывания в воде с перерывами не более 20мин. В дороге провели чуть больше часа, нас привезли прямо ко входу. Внутри имеется кафе, можно после посидеть отдохнуть попить травяной чая, что в принципе мы и сделали. Водитель нам дал номер и мы с ним созвонились и он забрал так со входа. Пока мы грелись в бассейне, температура стала 27 градусов, ну в целом переносилось хорошо.

И мы направились в Доцан Ринпоче Багша,который находиться в самом Улан-Удэ, на маршрутке добрались за 20мин. Там мы посмотрели внутреннее убранство, купили будийские флажки, их называют Лунг та, что означает "конь ветра" согласно году рождения и повесили так чтоб ветер развевал его. Рядом с Доцаном кафе, там мы попробовали классические и жаренные бузы и пошли гулять вдоль Доцана где построены беседки согласно китайского гороскопу по годам и их символами(год Дракона,Змеи,Лошади,Собаки и тд). Сын ударил в колокол и мы зашли ещё раз в Доцан и попали на службу. В сувенирной лавке приобрели сувенирную продукцию.

Далее отправились на центральную пешеходную улицу и прогулялись по ней по дороге зайдя в бузную, но тут помимо буз мы взяли ещё и бурятский суп. Далее направились на жд вокзал для переезда в Иркутск. Вокзал чистый, светлый стоит инсталяция с юртой и людьми в национальном костюме. Стоимость билета 1 300, утром в районе 9 часов прибыли в Иркутск.

Снимали жилье в самом центре, скинули рюкзаки и поехали в музей "На свалке", стоимость входного билета правильная 300р, мы там провели порядка 2 часов, сын был в восторге: танки времен СССР, военная техника, герои фильма "Хищник " и "Чужой", рыцари на конях, троли, динозавры и другие герои в полный рост собранные из разных запчастей и материалов. Большая отдельная экспозиция посвящённая периоду ВОВ и СССР в целом. Холодное оружие времен викингов. Музей очень интересный, на территории есть столовая внутри так же представлены различные персонажи кино и не только, собранные из различных, самых обычным бытовых материалов и запчастей. Изумляет фантазия человека, который воссоздал это все. Стоимость в кафе бюджетная за 300р,поели гречку с тушенкой, суп, блины.

Далее отправились в нерпинарий, место в нем мало, ограниченное пространство, входишь с вещами, а это зима, внутри жарко при бассейне. Увы, гардероб не предусмотрен. Шоу длиться около часа,стоимость 800 взрослый и 600 детский. Нерпы милые создания, у них такие глаза одно умиление. Стоит сходить однозначно, но лучше летом, чтоб не держать в руках пуховики.

После поехали исследовать центральную часть города и дошли до набережной. Оба города чистые, уютные, с преобладает в центре малоэтажного строительства. Улан-Удэ моложе Иркутска, но в целом оба города имеют схожу атмосферу. Вечерний Иркутск украшен многочисленными огнями, очень красив, местами напоминает Питер, как нам потом рассказали, как раз часть центральных улиц проектировали Питерские инженеры.

На утра мы отправились в Ольхон, но это другая история. Так как маршрут кольцевой из острова мы на самолёте вернулись в Улан-Удэ где отправились в Иволгинский Доцан он более яркий, и это уже целый комплекс храмов, каждый с индивидуальным дизайном и цветовым решением, сыну понравилось больше здесь, а мне в Ринпоче, каждому свое.

И у нас оставалось буквально пару часов и мы посетили пиццерию и направились в аэропорт. Не смотря на мороз, все задуманные локации мы посетили. Поездка была насыщенная и приятная, а про Ольхон решила написать отдельно.