«Потеряли билеты на 40 000 ₽»: как нас зарегистрировали на рейс, а багаж — нет

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Галина Козлова

Страница автора

Добрый день! Мы заранее прошли онлайн регистрацию, прибыли в аэропорт к стойке регистрации багажа и в это время объявили,что регистрация на наш рейс заканчивается. На наших стойках проходила регистрация еще трех других рейсов. Перед нами оставался один человек и мы были уверены, что успеем. При этом никто из администраторов даже не поинтересовался, есть ли в очереди пассажиры, опаздывающие на данный рейс.

Подходит наша очередь, нам выдают посадочные талоны и… упс, а багаж оформить не успевают, якобы закрылась программа и сделать ничего уже нельзя. Мы естественно в шоке, просим принять какие-то срочные меры. Администратор не понимает что ей делать, бежит к соседней стойке с просьбой открыть багаж, вторая отвечает ей, что уже нельзя.

Время идет. Представителю авиакомпании они дозвониться не могут и предлагают нам бросить багаж и лететь без него. После наших настойчивых уговоров дозвониться до представителя авиакомпании, поступил ответ в виде отказа. Других вариантов нам предложено не было. В итоге мы растерялись и не улетели без багажа. Непонятно, как возможно выдать посадочные, но не успеть оформить при этом багаж? Отправить багаж другим рейсом, сказали, противозаконно.

По итогу потеряли билеты на сумму 40 000 с правом провоза багажа 23 кг и были куплены новые билеты на сумму 90 000 на след день + переночевать где то… и тд. Будем судиться видимо.

  • Александра РусоваПоскольку была пройдена онлайн регистрация, вся процедура с выдачей посадочных сводилась к распечатке талонов. Поэтому выдать успели, а с багажом увы. У свекров была похожая ситуация, но их отправили с багажом через все контроли, нужно было оставить багаж у трапа. Вопросики были, конечно, когда они проходили все досмотры с багажом, но в итоге всё сложилось. Домодедово, рейс в Сочи, а/к не помню.3
  • ЕвгенийОнлайн-регистрация в первую очередь полезна для тех, кто путешествует без багажа. Даже если вы прошли онлайн-регистрацию, это не отменяет того, что вы должны вовремя зарегистрировать багаж, т.к. на онлайн-регистрации вы регистрируете только себя как пассажиров, но не свой багаж. Единственным плюсом в предварительной регистрации при наличии багажа может быть то, что по приезде в аэропорт можно обратиться на стойку сдачи багажа для уже уже зарегистрированных пассажиров (drop-off) при наличии таковой. Иногда очередь там меньше, чем на обычных стойках регистрации. Но всё это не отменяет необходимости сдачи багажа до окончания регистрации, так как временное окно для этого по общим правилам точно такое же: 40 минут до времени вылета. По факту Вы опоздали на регистрацию (багажа), и в случае опоздания вам самим следовало проявить инициативу, и попросить в очереди пропустить вас вперёд из-за опоздания, как правило другие пассажиры всегда идут на встречу, это обычное дело. Перспективы в суде у вас слабые.13
  • juarhalaНикогда не понять людей, которые приезжают в аэропорт впритык к окончанию регистрации и потом обвиняют всех остальных , что не попали на рейс. По мне, уж лучше поднять попу с дивана пораньше и приехать за два-три часа до вылета, чем нервничать и волноваться что опоздаешь.15
  • Сергей СпицынЯ всегда летаю с багажом и его действительно желательно зарегистрировать, как можно раньше. Приезжать впритык это тема игры в русскую рулетку. Понятно, что причины разные, от банальной невнимательности до проблем с пробками на дороге и или иное, связанное, к примеру, со здоровьем. Но это тот опыт, который переживаешь один раз и больше не подставляешься. Суд Вы не выиграете. Авиакомпания сможет доказать, что пролонгация регистрации могла задержать рейс, а это привело бы к дополнительным издержкам и неудобству для большинства пассажиров.3
  • Лиза Сороцкаяjuarhala, всякое бывает. У меня мужа тормознули на российской границе с Финляндией, пока допрашивали автобус уехал. Через энное количество часов нашли того, кто согласился нас довезти до аэропорта, соответственно прибежали абсолютно впритык, сами успели, но багаж уже не принимали, но предложили все равно отправить, если ещё не закончилась загрузка, то багаж улетит вместе с нами, если нет, то другим рейсом и попросили адрес, куда отправить багаж, в конце концов, багаж прилетел с нами и даже на ленте был одним из первых. Не знаю, что за компания в описании поста, мы летели SAS'ом.1
  • Ну вы могли и сами подойти и объявить, зная что регистрация заканчивается, а не ждать в очереди.0
  • Vlad2Какой аэропорт , какая авиакомпания, куда рейс. К чему это нытье без фактуры. Надо вовремя приезжать , выше справедливо заметили0
  • Галина КозловаДа ,всякое бывает.. мы послушные авиапассажиры, но не в этот раз ( два с половиной часа провели на КПП «Псоу».0