«Нива — абсолютный бестселлер»: чем живет российский авторынок в 2024 году

4

Новый сезон подкаста «В курсе рубля» посвящен экономическим итогам 2024 года. Третий эпизод — про автомобильный рынок в России. С него почти исчезли привычные западные, японские и корейские марки. Но несмотря на высокие ставки по кредитам, под конец года россияне активно покупают машины незнакомых китайских марок, опасаясь сильного роста цен в будущем.

Разобраться в популярных в России «китайцах» Насте Якоревой помогли шеф Авторедакции Т⁠—⁠Ж Гриша Голованов и автор Инвестредакции Роман Романович.

Слушайте в Apple Podcasts, Spotify, YouTube Music, Castbox, Pocket Casts, во «Вконтакте» и на «Яндекс Музыке». Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий выпуск. А если хотите задать нам вопрос или предложить тему, запишите войс через нашего телеграм-бота.

В этом выпуске

Аватар автора

Анастасия Якорева

пока не выучила китайские модели такси

Страница автора
Аватар автора

Григорий Голованов

посидел за рулем многих китайских машин

Страница автора
Аватар автора

Роман Романович

следит за авторынком во всем мире

Страница автора
Аватар автора

Олег Ян

редактор и продюсер

Страница автора
Аватар автора

Анна Болотова

шеф⁠-⁠редактор

Страница автора
Аватар автора

Павел Лобанов

собрал голоса воедино

Страница автора
Аватар автора

Николай Эн

звукорежиссер и композитор

Страница автора
Аватар автора

Александра Шкарина

композитор

Страница автора
Аватар автора

Вика Мноян

дизайнер обложки подкаста

Страница автора
Аватар автора

Аня Новикова

дизайнер обложки выпуска

Страница автора
РедакцияА вы покупали машину в последние два года? Поделитесь опытом:
  • Рафаиль ЯкуповХороший подкаст1
  • Алексей КудринЕсть к чему стремиться...0
  • АндрейЭксперт сначала говорит о плохой эргономике китайских авто, а после советует ниву?! Вы серьезно?)) Нравятся ваши подкасты👍0
  • Григорий ГоловановАндрей, держите в уме, что Нива стоит миллион. Если бы у китайских машин был порядок с балансом цена—качество, я бы не говорил ни про эргономику, ни про настройки подвески, ни про техжидкости не в уровень с завода. А еще в Ниву при желании несложно поставить сиденья от иномарки: при умении пользоваться «Авито» это будет еще и недорого. У китайских машин с этим гораздо сложнее1