Моему сыну 11 лет, и он не может учиться в обычной школе
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В чем проблема
Дано: мальчик 11 лет, в сентябре идет в 5 класс обычной школы. Но я пишу слово "идет" условно, т.к. на самом деле ребенок с 3 класса находится на домашнем обучении и меня это просто убивает.
Много раз мы пыталась настроить его на учебу в классе и каждый раз учителя мне говорят: заберите ребенка из класса. В первом классе была ужасная агрессия и весь класс страдал от его выходок, во втором классе уже стал спокойней, но проблема, которая не дает ему полноценно учиться в школе такова: ребенок полностью перестает воспринимать учителя уже на втором уроке, просто откладывает ручку и перестает заниматься, слышать педагога, внимание на нуле, ничего не пишет, его ничего не интересует, начинает отвлекать других, от этого страдает успеваемость, один раз принес из дома в школу спицу (хотел поиграть в мушкетера) — учительница была в ярости.
У ребенка нет друзей, вернее он не умеет дружить, начинать "прилипать" к одноклассникам, те его отталкивают. При этом ребенок ходит в муз.школу и с удовольствием там учится, хотя и там бывают жалобы от педагогов на плохое поведение.
При домашнем обучении ребенок немного становится усидчивее, слушает репетиторов, однако все равно идут жалобы на лень, невнимательность, пассивность. Домашние уроки без меня один не делает, поэтому ложимся спать поздно.
Я понимаю, что домашнее обучение — это как "костыли" и они были бы как-то оправданы в начальной школе, но я читаю, что в 5 классе необходимо (а это уже средняя школа) входить в полноценное школьное обучение, однако, я боюсь, что ребенок к этому не готов.
Помогите, пожалуйста, мне в решении нашей ситуации. Буду очень благодарна
Мои действия
Занимались с нейропсихологом (не помогло), районный детский невропатолог тоже помочь не смог, ходили на несколько курсов в "Реацентр" — сдвигов тоже не заметила. Участковый педиатр и психиатр никаких лекарств не назначают.