Какую машину выбрать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Когда-то я была модератором одного форума и самый лютый срач был именно в автоветке, но я все же надеюсь на милосердие и помощь тж-вцев)
Дано: бюджет в районе 1,5 млн; вряд ли сильно больше, так как планирую скоро влезать в ипотеку.
Ищу: крепкий автомобиль, который послужит не один год, с АКПП и высоким клиренсом (ездим на рыбалку). Идеально — кроссовер. Понятно, что б\у.
Подскажите, к каким моделям стоит присмотреться, какие точно нет?
Конечно же Москвич 3! 🤡 Подходит по всем параметрам)
Персиковый, да, только стоит он 3 млн всего
рассмотрите тойоту рав4 или сузуки гранд витара, субару форестер SJ можно посмотреть если не боитесь вариатора:)
ПОЖИЛАЯ,ни в коем случае не Гранд Витара. ( если в вашем списке не 70% внедорожья)
Разоритесь на бензине, на 2.4 автомате ( на 3.2- вообще охренеете)
2.0 - никчемный овощ даже на ручке.
Проще говоря: ГВ - это нормальный вариант Нивы, только с конским расходом особенно по городу.
Рав4 переоценен
Свинья, если верить паспорту, то 12.5 литров на сотню разве разорение?
у меня редко когда расход бензина АИ 100 меньше 12.5 литров выходит, пока не разорен:) (у меня не гв)
ПОЖИЛАЯ, трасса -да, литров 13 будет. По городу -- по личному опыту меньше 15 на АКПП 4 ст. не случается. В зимнее время и того больше.
Если это модель после 2005 г. там постоянный полный привод.
Свинья, мне кажется, у вас была неисправная машина :(
ПОЖИЛАЯ, и 2.4 был и 2.7 .
Вам кажется. Я после переднеприводного Ваза вообще был поражен.
Полноприводная Шнива 1.7 , с постоянным полным, в городе 14 стандарт
А здесь в половину тяжелее корыто. и мотор на литр больше объёмом. и АКПП.
Должен меньше расходовать?
ПОЖИЛАЯ, стало любопытно, что у вас за авто, на бензине 100🙂
Marko_vi, Субару :)
ПОЖИЛАЯ, по проходимости рав4 вообще ни о чем. В этом плане форик лучший среди кроссоверов. Но с текущим курсом за 1.5 ляма вы не найдёте хороший вариант, это будет 10-12 летний авто с пробегом 180-200 тысяч.
Лучше присмотритесь к Дастеру. Он
ПОЖИЛАЯ, плюсую за рав 4 и гранд витару.
ПОЖИЛАЯ, спасибо! А почему надо бояться вариатора?)
Hrabraya, на вариаторе категорически нельзя буксовать.
Но конкретно у субарей довольно крепкий вариатор, который стойко выдерживает любые издевательства.
как выбрать. Ну по цвету конечно же :)
Для рекомендаций еще недостаточно информации о доходе и сколько готовы в месяц тратить на обслуживание/плановый/внеплановый ремонт.
Я бы взял Дастер.
Не, учитывая, что на горизонте ипотека, хочется что-то не сильно затратное, насколько это вообще возможно в текущих реалиях. Про дастер думаем тоже, спасибо!
Hrabraya, ну и рекомендую ознакомиться с ценами на запчасти, на ТО и тд. для той машины которую захотите.
Потому что авто это не просто купил и катайся)
Даже тупо диаметр резины имеет значение, если денег не очень много.
Не, да, я понимаю, спасибо большое!
За такую цену кроссовер будет сильно бу. Плюс для поездок по бездорожью высокого клиренса маловато будет, тут полный привод не помешает, а это ещё сужает "ассортимент".
Лимончелла, что такое бездорожье автор не уточнил? Для одного это метровая колея с уклоном, где без лебедки не проедешь, а для другого просто полевая дорога.
поросячий, не знаю ни одного владельца Пежо, у которого не было бы вечных проблем с машиной.
А что не так с европейцами?
Юсс, я такой , куплен 308 в 2011 ноль проблем до 2018, продан родственнику для его супруги , ноль проблем до вчерашнего дня , вчера тормозной суппорт стал клинить, ремкомплект и будет ещё бегать. 1,6 АКПП, пробег 160 000. Только ТО, считаю крепким автомобилем .
‘Варианты «посудомоечная» и «стиральная» не рассматриваем’
Есть ещё швейная, кофе-😅
Дустер неплохой вариант по соотношению ресурс/цена/ возможность проехать по говнам на рыбалку. Автомат у него староват, но зато крепок.
Его городские клоны типа Каптюра/Арканы - будет жалко , да и стоят дороже.
Не берите дизель б/у - это может большой денежной проблемой , поскольку дизель не экономит, он даёт взаймы.
Крета - из вышеперечисленный - тоже самое нежное создание с тоненькими рычажками , это типичный горожанин, в отличие от Дустера , и отправлять его в проселок(и упаси Аллах во внедорожье) -- это как заставлять тойтерьера, на его тонких трясущихся лапках буксировать санки зимой.
Тоже самое можно отнести к вышепредложенной Куге , которую для России вообще выпускали в очень странных комплектациях.
Ссанг Актион -- крепок, бюджетен в покупке и в текущем ТО , но вам нужен автомат, это может быть проблемой на авто б/у.( как впрочем и на любом б/у иноведре) Тут нужно смотреть состояние , пробег и предысторию в виде хозяев.
ГрадВитару упомянул выше,СРВ Хонда и Рав4 - дорог , как все востребованные тойоты, и оба не поместятся в бюджет,
Митсубиши АSX--асфальтник- вариатор там такое себе.
Экзотику в виде Мурано и всяких Джипов ... я бы не рекомендовал именно в нынешний момент.
Свинья, спасибо большое!
Рено Дастер. Искать . Наверное лучший .
Поспрашивайте грамотного автоподборщика через знакомых и знакомых знакомых. Такой спец вам найдёт лучшее на ваши деньги.
Magnolia, да, спасибо, планируем воспользоваться такой услугой
А еще перед тем как брать машину залезьте на форум Drive2
Почитайте о машинах, об их историях и опыте эксплуатации
Hrabraya, говорит, что их можно будет смотреть через поколение-два :) Сейчас они неплохи, т.к. китайский авто рынок самый большой в мире, но пока что доверять им рано. Они должны выйти на европейский краш-тест прежде чем их покупать. Они пока что проходят только по внутреннему китайскому, а до европы не тянут.
поросячий, поняла, спасибо!
Grolribasi, давайте будем реалистами( кстати , мне нравятся машины вольво своим ресурсом) .
ХС90 -- крепкая, надежная, мощная и очень комфортная машина, не внедорожник. Только это нихрена не бюджетный сегмент, а премиум. А значит за свой бюджет автор статьи сможет купить усосанный вариант 10-13 лет , с пробегом за три сотни и сопутствующими этому пробегу перспективами. А 60-ка вообще в эти деньги не попадает по молодости.
Вольво редкая машина ( ХС выпускалось не более 100 тыс в год, а в среднем 60-80 К машин). Это значит, что несмотря на наличие ряда неоригинальных запчастей для ТО, основное будет оригинал, с очень конским ценником.
Вольво -- автс со своей архитектурой -- говорю , как диагност, не каждый сервис возьмётся за диагностику, нужно знание матчасти и соответствующее ПО и мультимарочные здесь не рулят.
Вольво ХС -очень достойный выбор. но не в этом бюджете.
ПОЖИЛАЯ, да несомненно от ПО , от коробки ( мешалка или АКПП, количества их передач) , и даже от включенного постоянного полного привода, и обутой резины.
Вот пример, Гранта 1.6 на палке , трасса 5-6 ( в режимах до 110 км , 2700 об/мин) , город -- 7,5 очень редко 8.
Точно такое же авто но с АКПП 4ст. Айсин-- 10 литров по городу -- минимум, а по факту --11 и более.
Это не по показаниям БК, а по фактическому расходу топлива на километраж, при заправке от отсечки до отсечки полного бака.
Hrabraya, если на охоту ездить, то великие стены - вполне себе альтернатива уазику, но сочетание нормального полного привода и комфорта - это пока не про китайцев.
поросячий, у Ниссан Мурано вариатор. Точно не для покупки бу и тем более для рыбалки .
Посмотрите за эти деньги полюбившийся российским автолюбителям Рено Дастер, отлично подходит по вашим параметрам и цене. Единственная проблема это поломка карданного вала, стоит он от 50 000 и выше, но благо есть компания Таткардан, которая ремонтирует и балансирует за какие то смешные 15000. Покупать будете спросите обязательно в каком состоянии кардан.
УАЗ патриот на акп, можно взять почти новый за эти деньги. Отличный рамный внедорожник
Можно еще прули посмотреть, там выбор больше и дешевле. Например классику - mitsubisi delica.
По опыту нашей семьи посоветую rav4. Toyota - надёжный производитель. Но скорее всего, вам придется пару сотен тысяч добавить, даже на старую машину. Зато она неубиваема в эксплуатации.
Ольга, мне сказали, что не ушатанную рав 4 найти очень сложно за такие деньги, но спасибо, буду иметь ввиду!
Audi Q5, года 2012
Я взял киа спортейдж 2012 года, никаких проблем. Главное чтобы подборщик грамотный осмотрел на наличие задиров и прочих проблем.
Hrabraya, Кашкай, спортейдж, аутлендер, икстрейл
Даниил, спасибо!
Hrabraya, кстати да, Хитрила в кузове 2010-2015 , и Спортаж ( оно же Тушкан от Хуинды) поколения до 2012 -- очень практичный выбор. С АКПП тоже.
Для себя я бы рассмотрел эти варианты исключительно на палке-мешалке, потому что ниссановские вариаторы -- это спаситель-кормилец СТО ( ну после Нивы/Шнивы само собой)
Metrsorok, тоже хочу утирать слезы счастья)) спасибо!
Marko_vi, мне сказали, что в прилично состоянии за такие деньги ее найти сложно, но спасибо, будем искать)
Ну на вид может и неказистый, но со своей задачей справляется на ура. Плюс недорогой в обслуживании, и запчасти достать не проблема, в отличие от тех же японцев и немцев.
Александр, с каких пор запчасти достать проблема на японцев и немцев?:) В автомагазин ближайший конечно доставка будет 1-2 дня, но если что-то нужно в наличие, открываешь zzap, выбираешь магазин и едешь. Куча профильных магазинов на все марки. Простой пример: я решил поменять тройник с шлангами картерных газов и клапан картерных газов, все было в наличие, отправил водителя на следующий день и он забрал мои з/ч. Естественно так как запчасть оригинальная и "мейд ин жапан", то даже за простые шланги цена выше чем на жигули, но куда деваться.
ПОЖИЛАЯ, ну я к тому, что во-первых, цены на них сильно выросли раз, во-вторых, количество предложений на рынке сократилось и на некоторые детали срок поставки увеличился до 1-2 месяцев. К примеру, хотел я бампер передний поменять на своем японце, так по более-менее нормальной цене (45к) нужно было ждать 1.5 месяца.