Как мы с детьми отдохнули в отеле с аквапарком под Рязанью за 67 759 ₽

Опыт читательницы

Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала

Мария Милицина

прекрасно провела время

В конце мая 2024 года мы с подругой решили устроить совместное путешествие и свозить детей в отель «Окская жемчужина» под Рязанью.

Ездили на пять дней из Москвы вшестером: я с сыном и дочкой и Катя с двумя дочками. Получилась пробная версия многодетности. На путешествие решились спонтанно. Подруга хотела отметить день рождения и предложила нам присоединиться. Я, как человек, легкий на подъем, сразу согласилась. Семейный отпуск на лето мы все равно не планировали: супругу нужно работать.

Опыта путешествия с детьми у меня не было. В целом давно никуда не выбиралась — была на море пять лет назад, еще до их рождения. На момент поездки сыну исполнилось четыре года, дочке было почти два. Катиным девочкам три года и пять лет.

Дорога

Подруга с детьми добиралась на машине, а мы выбрали поезд до Рязани, а потом такси до отеля. Билеты я брала за две недели до поездки. По правилам РЖД только один ребенок до пяти лет может путешествовать со взрослым бесплатно, если не занимает отдельное место. Поэтому пришлось оформлять два билета на свое имя.

Дорога от Москвы до Рязани заняла 3 часа. Я взяла плацкартные места без белья, но со страховкой. Билеты туда стоили 2538 ₽, обратно — 3786 ₽. У меня был кэшбэк по тарифу Premium от Т⁠-⁠Банка, благодаря чему удалось вернуть 565 ₽. В итоге заплатила 5759 ₽.

Мы с детьми ехали на поезде так далеко первый раз. Оказалось, путешествовать одной с двумя малышами вполне комфортно. Они успели насмотреться мультфильмов, наиграться и даже немного выспаться.

Отель

Мы выбрали для отдыха «Окскую жемчужину» потому, что отель относительно недалеко от Москвы, в нем есть аквапарк, парк аттракционов и другие забавы для детей. К тому же Катя там уже была и осталась очень довольна.

Мы взяли большие апартаменты на всех. В них были две спальни, гостиная с кухней, два санузла. Считаю это разумным решением, учитывая, что у апарт-отеля четыре звезды, а у гостиницы на территории комплекса только три. Номер на пять ночей стоил 113 960 ₽, получилось 57 000 ₽ на нашу семью. В цену входило трехразовое питание по системе шведского стола и посещение всех развлекательных зон.

Аквапарк

В первый же день после обеда побежали в аквапарк. Фоток внутри, к сожалению, нет. Воду и телефон считаю несовместимыми вещами, к тому же хотела классно провести время с детьми и ни о чем не думать.

Аквапарк классный: большой, уютный, со множеством развлечений. В распоряжении наших малышей были только горочки в детском бассейне, потому что на другие пускали с пяти лет. Но этого хватало, резвились по полной программе. К примеру, доченька, которая была в аквапарке первый раз в жизни, смело каталась, постоянно смеялась и брызгалась.

В спа-зоне несколько видов бань, хаммам, джакузи и даже уголок с искусственным снегом — конечно, мы его сразу потрогали и даже посыпали на головы. Деткам очень понравились соляная сауна и бассейн для закаливания — он сделан в форме солнца, где каждый луч наполнен водой разной температуры. Детям в нем примерно по щиколотку.

Мы с Катей решили дать друг другу возможность опробовать горки, поэтому в какой-то момент каждой пришлось смотреть за четырьмя детьми одновременно. Подсказка: удобнее всего это делать из джакузи. Пока детки грелись, одна мама отдыхала вместе с ними, а другая каталась. Обзор там хороший, так что малышам было в радость смотреть на наши круглые глаза при спуске в воду.

Посещение аквапарка для постояльцев отеля по времени не ограничено, но зайти в него можно один или два раза в сутки. Это работает следующим образом:

• в дни заезда и выезда положен один сеанс;
  • в дни проживания — два сеанса.

Мы купались каждый день и заметили, что лучше приходить после обеда: народа гораздо меньше. Полотенца можно смело оставлять в номере, их выдают перед посещением. В день рождения Кати в кафе при аквапарке ей подарили пиццу на выбор — приятно.

Парк развлечений

Второй день отпуска мы решили посвятить прогулке по территории отеля и парку развлечений. Было круто, правда, немного мешали комары.

Есть аттракционы на любой вкус и возраст. Мы решили прокатиться на колесе обозрения. Смогли рассмотреть с него Рязань и рыбацкую деревню с маяком. Дети лазали по веревочному парку — тренировка нашей с Катей нервной системы прошла успешно. Сын первый раз в жизни прокатился на тарзанке, ему понравилось.

Самые яркие эмоции у детей вызвал мультимедийный игровой центр «Планета Океания». Мои фанатеют от рыбок, а там их можно было рисовать, искать, спасать.

Мы создали собственного персонажа, спасли осьминога от мусора, побили экран подушками — чудесный антистресс. Знаю, что в Москве тоже есть подобные игровые, но мы в таких еще не были, поэтому малыши были в восторге.

Комплекс «В некотором царстве»

На третий день мы с подругой решили съездить на прогулку в соседний развлекательный комплекс «В некотором царстве». Вход для взрослых стоил 300 ₽, для детей бесплатно. Благодаря Кате добрались с ветерком на машине и попали в настоящую сказку: сосновый бор, озеро, скульптуры разных персонажей из дерева.

Правда, территория комплекса лесопарковая, поэтому даже в жару там было много комаров. Для сына это оказалось катастрофой: он боялся укусов. Всю дорогу держала его за руку и отгоняла противных насекомых. Ситуацию спас батутный центр, спрятанный от глаз за фермерским хозяйством. Дети пропотели там так, что можно было выжимать. Заплатила 1200 ₽ за двоих.

На обратном пути проходили локацию «Лебединое озеро». Одна из птиц подплыла к нам почти вплотную. Вблизи она оказалась не столь дружелюбной. Лебедь шипел и настойчиво пытался нас ущипнуть — пришлось бежать. Целого дня не хватило, чтобы вдоволь насмотреться на красоты этого места. Впечатлило!

Мы взяли полный пансион и не пожалели. Блюда на шведском столе были вкусными, только один раз спагетти болоньезе пересолили.

Понравился фокус на детскую аудиторию: всегда были свежие фрукты и овощи, на обед давали брокколи на пару и куриный супчик. Не скажу, что выбор был огромным, но это даже к лучшему: дети долго не думали, что взять, и мы быстро их кормили. Малыши вообще легко освоились: сами насыпали хлопья на завтрак и выпивали по два стакана сока каждый.

Ресторан со шведской линией расположен в главном корпусе отеля. Каждое утро мы совершали променад мимо пруда с лягушками. Это было отдельным развлечением для детей: они соревновались, кто лучше сможет поквакать.

Дополнительный плюс — возможность заменить шведский стол на доставку в номер или поход в один из ресторанов при отеле. На эти цели на ключ-карту начисляли депозит 700 ₽ на каждого гостя. Накануне отъезда мы воспользовались этой возможностью и забронировали столик на ужин в заведении «Паруса».

Отправились туда всей толпой сразу после купания. Взяли старшим макарошки с сыром, а младшим — пельмешки. Смело предположили, что дети очень голодные после бассейна. Так и было, но до пельменей малыши не добрались: пока ждали заказа, натрескались сока, дегустационного хлеба с сыром и сметаной.

Себе я взяла пасту с морепродуктами и медовый батат. Отдельное уважение шеф-повару за эти блюда: очень вкусно и с красивой подачей. Катя брала луковый суп, парфе с халвой и соленой карамелью — тоже осталась довольна. С учетом депозита ужин обошелся мне примерно в 2000 ₽ на троих. Походом в ресторан мы завершили наше путешествие и следующим утром отправились домой на двухэтажном поезде.

Сложности

От вокзала в отель мы добирались с приключениями. Я заказывала машину с двумя детскими креслами в местной службе такси за две недели до поездки. Нас заверили, что все будет в шоколаде с вишенкой. Специально позвонила им из поезда, заказ подтвердили. Но когда приехали, машины не оказалось.

Я стояла с чемоданом, тяжелым рюкзаком и двумя полусонными детьми в полной растерянности. Снова позвонила в такси и услышала автоответчик: «На ваш заказ не назначен автомобиль, время ожидания — 10 минут». С горем пополам дозвонилась до оператора, меня просто трясло от злости.

В итоге подъехал дедушка с логотипом этой компании, но детских кресел у него не оказалось. Он согласился нас взять, дети ехали просто на заднем сиденье. За риски пришлось заплатить больше обычного тарифа — 750 ₽ в одну сторону. Столько же потратили на обратную дорогу.

Позднее выяснили, что такси с двумя детскими креслами в Рязани отсутствуют как класс. Если бы не тот добрый человек, не знаю, сколько бы мы куковали под палящим солнцем.

Еще из минусов: в отеле у меня плохо ловил мобильный интернет, а подключиться к вайфаю не получилось. Но я не очень расстроилась, потому что хотела отдохнуть от социальных сетей.

От отеля остались положительные впечатления. В нем есть все, что нужно для отдыха с детьми. Персонал приятный и шустрый, везде чистенько и уютно. В очередях в аквапарк или на аттракционы не стояли. Правда, мы ездили в будни и людей было немного.

В день рождения Кате подарили кусочек тортика — принесли прямо в номер. Я бы однозначно еще раз поехала в это место. Дети тоже вспоминают наше путешествие с большим удовольствием.

Траты на поездку в отель с аквапарком с двумя детьми в мае 2024 года — 67 759 ₽

Такси до отеля и обратно1 500 ₽
Развлечения1 500 ₽
Прочее2 000 ₽
РедакцияЕздили в необычные отели с детьми? Расскажите про этот опыт:
  • СветскийКакая-то нездоровая реклама, тот момент когда в Лужниках аквапарк в 10 раз круче, но прутся в хрен знает куда, причëм даже на экспрессе дешевле можно проехать, а за 3700 наверное можно было такси от дома до этого парка заказать. Короче бред какой-то. Для региона да аквапарк не плохой, но не так что бы половину отдыха на море там спускать и такие мучения преодолевать, схожие с теми же при поездке на море...15
  • Роман ВаньковЧë т я не понял, как вы ухитрились отдать почти 6 тысяч за поезда??? В Рязань из Москвы поезд-экспресс ходит с сидячими местами, цена раза в два меньше должна получиться. Единственное, продажи и на него за 10 суток открываются, а нет за 2 недели.11
  • МаксимС.С., Ооо. Я живу в Рязани. Я папа. Пока не попробуете у нас вызвать такси не поймете как все плохо. Вызываешь с ребенком - не едут, нет кресел, бустеров. Умалчиваешь о ребенке - тебя посылают в любую погоду и уезжают. Более того - если к адресу плохой подъезд - предлагают прогуляться))))))) В Рязани очень плохо с сервисами такси!!!!10
  • Лена ЛенаАга и некоторое царство вход 300 руб, чушь какая! Вообще прям в каждой строчке отзывается рекламная статья, все что написано далеко от реальности. Сразу видно на самом деле никто нигде не был, сказали что написать, то и написали. Для тех к кому такси не приезжает есть бесплатный автобус до аквапарка. Короче автор не в теме того о чем пишет.4
  • Сергей ВостриковВ самом аквапарке не был, но прямо за ним есть водоем с пляжем, где можно арендовать небольшие прогулочные катамаранчики на четырех человек, заплыть подальше от берега и всласть накупаться и накататься.2
  • Елена ЛобановаНа детей можно было взять детские билеты, оформив по свидетельству о рождению.3
  • СветланаЕще Рязань и Москву связывают электрички. 4 часа в пути.0
  • Selestina StolzMax, вполне неплохой аквапарк. Посещаем с семьёй периодически. Но за 57000 я бы не поехала😃2
  • Мария МилицинаПрогулка по территории парка стоит 300 рублей за каждого гостя старше 10 лет. Об этом можно почитать на официальном сайте. Мы это узнали по факту нашего приезда, у вас есть возможность узнать заранее3
  • Мария МилицинаМаксим, да.. нам тоже много рассказали по пути.. это и правда печально.. Спасибо за понимание!2
  • Мария МилицинаТоксичный коммент и необоснованное суждение6
  • Мария МилицинаСветлана, очень даже есть, чем заняться с детьми. И потом дочке было почти 2 года, года мы поехали. Конкретно в этом аквапарке есть детская зона, бассейн с волнами, игровая с шариками, джакузи и зона с саунами. Каждый день проводили в аквапарке около 2-3 часов и нам с трудом удавалось их оттуда забрать, очень нравилось. Для моего четырехлетки оказалось вовсе не маловато))) он ныряет у нас с рождения, занимаемся с рождения и уже умеет плавать. Так что исхожу только из потребностей и опыта своих детей, поэтому поделилась своей историей.2
  • Мария МилицинаСергей, спасибо! Да, мы тоже как раз хотели туда доехать, не успели. Будет чем заняться в следующий заезд)1
  • Мария МилицинаЕлена, да, все верно! Но повторюсь на 1 взрослого можно оформить только один бесплатный билет. У меня было двое детей.0
  • Мария МилицинаЮлия, все может быть. Буду рада почитать статьи о Ваших путешествиях с детьми более бюджетных и комфортных.2
  • Мария МилицинаСветский, с большим удовольствием почитаю Вашу статью о поездке в Анапу с двумя детьми на 5 дней за 60 тыс рублей.7
  • Мария МилицинаСергей, так хорошо же, поднимаем экономику Рязани!8
  • Елена ЛобановаМария, у меня четверо детей и я знаю как берутся билеты на поезд.4
  • Ivan PopovМария, в смысле доехать? Пляж находится на территории парк-отеля. Там же катамараны и плавучие беседки.2
  • Наталья ШвецЛена, В некоторое царство вход именно 300,00 руб)1
  • Игорь КолеватовВсе конечно здорово, и природа и воздух. Но еда- шведский стол, очень скудно да и по вкусовым ощущениям вообще не "вау".. в номерах действительно очень комфортно! Отдыхали весна 20241
  • E_LenaЖиву в Рязани и искренне считаю, что наши края не стоят тех денег, которые за это просит Окская Жемчужина-отель. Вообще, у нас в городе отельный сектор зажравшийся. Это при низкой туристической ценности10
  • Лена ЛенаНаталья, езжу туда регулярно, вход 1000 руб с машины. Выдают специальную деньгу многоразового использования, можно потратить в ресторане, а можно использовать сколько хотите раз. Возможно с пешего и 300 руб, но они то пишут что были на машине. Поэтому я сдулала вывод, что автор реально парк не посещал, все написано с информации с сайта.1
  • Никита ОрловIvan, я был в этом аквапарке трижды и не дошел арендовать, просто потому что не хватает времени между аквапарком, веревочным парком, детской площадка и прочим, еще же полежать после обеда надо )1
  • kenny_fpМария, а зачем вам бесплатный билет без места, если можно взять просто два детских с местом за полцены? По деньгам выйдет та же сумма, а комфорта в разы больше. Или одного бесплатно со взрослым, а второму детский билет с местом, даже дешевле.3
  • Мария Милицинаkenny_fp, Как раз все дело в том, что на детей моего возраста (4 и 1) нельзя оформить отдельно детский билет за полцены.0
  • kenny_fpМария, очень странно. Много раз покупала детский билет с 0+ на сайте РЖД. Именно на поезд, не на электричку. В экспресс сидячий да, там не получалось.4
  • ШакираЗимой можно сьездить в Ялту 2 взрослых 2 ребёнка за 67 тыс на 5 дней...3
  • userКомментаторы что-то разволновались. Типа приезжают московские буржуеви, платят бешенные деньги. Так в Мособласти полный пансион за номер стандарт за такие деньги не найти в парк-отеле . В Анапе не дешевле да и вообще другой формат отдыха, , а туда ещё нужно 1,5 суток на поезде тащиться. Турция обойдётся только один перелет тысяч в 60-80 на троих.9
  • ФуфундияЛена, на вокзал автобус не приезжает.0
  • ФуфундияЮлия, автор же написала, что едут мамы с детьми отдохнуть, а не в экскурсионную поездку с двухлетками. Лишь бы все раскритиковать. 57000:5 дней= 12000 и за питание, и за развлекуху, норм цена за комфорт, это же не палаточный город с дошиком ( против ничего тоже не имею)1
  • Благоустройство со сносомНазвание статьи звучит как мой страшный сон:)4
  • ИльяE_Lena, у нас в России в целом отельный сектор зажравшийся19
  • StarушкаКоментарии ужасают всё больше. Чужие 15к в сутки оказывается способны вызвать такую реакцию, как будто в деревенский сортир типа яма при 30-ти градусной жаре насыпали ведро дрожжей... К комментаторам у меня вопросов нет - кто на что учился, как грится... А вот к редакции и полиции вопросы есть Доколе? Какого чёрта вы баните только за ненормативную лексику? Неужели не ясно, что сама возможность писать гадости и мерзости меняет, и довольно быстро, аудиторию? Скоро просто противно будет сюда заходить.3
  • E_LenaИлья, 100%❗❗❗2
  • юлаЮлия, а никто и не жил в аквапарке, жили в отеле, зачем ехать в город потом добираться в аквапарк , а потом опять обратно? Чушь какая то, семья приехала отдохнуть в отель с аквапарком и с едой, не готовить, не убирать. А финансы - это их личное дело!2
  • КонстантаСергей, А Москвичи должны ответить вам что? Сидите в своей Рязани? Детский сад какой-то.3
  • Slava MillerStarушка, непросто ведь определить грань гадости за которую надо банить, вот я все комментарии еще к этой статье не прочитал, наткнулся на ваш, и мне кажется вы какую то гадость написали сравнивая комментаторов с сортиром, надо ли за такое банить? Мне кажется нет, но можно поставить лайк/дизлайк. В общем не надо пожалуйста устраивать охоту на ведьм основываясь только на своей субъективной оценке, вот это я считаю гадостью, а это нет3
  • userИлья, Так нет проблем.если такой, хороший спрос на гостин. услуги. Сдавайте свое жилье посуточнао, а лучше переделайте в хостел и все попрёт.0
  • вайноттакси с двумя детскими креслами не будет нигде, потому что это нафиг не нужно водителю.1
  • StarушкаSlava, у меня нет возможности устраивать охоту к моему сожалению. Я давно и регулярно читаю ТЖ и вижу, как меняется сама стилистика комментов. Вслед за ней изменяется аудитория. Это очевидно. Я гадость написала намерено. Т к именно такие асоциации возникли по итогам прочтения.0
  • Slava MillerStarушка, вы хотите что бы кто то другой устроил охоту на ведьм и слепил из аудитории то что вам было бы близко, желание конечно понятное, но какое то странное. Аудитория не монолит, она может меняться, кто то приходит, кто то уходит, такая жизнь0
  • StarушкаSlava, такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Что противоестественного в желании общаться корректно? Мне кажется, это как раз нормально и должно быть близко всем адекватным людям. Не важно, какое у нас мнение и взгляд на вопрос, может быть диаметрально противоположный, это как раз прекрасно - увидеть разные точки зрения. Но нужно уметь доносить все до окружающих не переходя на личности и уважая чужую точку зрения. Без оскорблений, абьюзивных заходов. Вот я о чем. Лично меня дико возмущает "тыканье" от совершенно незнакомых людей. Это неприлично. Неприлично, и все тут. И именно умение корректно дискутировать определяет уровень дискуссии и дискутирующих. А вы мгновенно видите везде сталинские лагеря..1
  • Slava MillerStarушка, дело в том что разные слои общества, люди разных возрастов общаются по разному, и что для одних является корректным, для других может быть какой то дикостью. Вы хотите сделать так, что бы общались только так как вам кажется правильным: "я считаю что в интернете тыкать нельзя, поэтому всех кто это делает надо забанить", не надо так, пусть тыкают0
  • StarушкаSlava, я же говорю, на разных языках. Не то, что мне нравится, а то что обусловлено общепринятыми нормами. Это показатель общего уровня культуры и воспитания. И это не зависит от социальной группы. Всем известно, что обращение на ты может быть только обоюдным, т.к. когда оба согласны на такое обращение, неприлично тыкать официантам, горничным, подчиненным. И заметьте еще разницу в том, как написала я и как вы прочли. Я написала, что меня возмущает тыканье . Вы написали "я считаю что в интернете тыкать нельзя, поэтому всех кто это делает надо забанить". Вы разницы разве не видите? И тыкать нельзя не только в интернете. В этом весь прикол. Очень мало кто решится высказать глаза в глаза человеку то, что легко ваяет в сети. А с чего бы это? Смысла продолжать этот диалог я не вижу, т.к. он утратил конструктив. Я имею полное право на собственное мнение, вы на собственное. Я обращалась не к вам, а к редакции ТЖ, вам свою точку зрения пыталась пояснить, но вы читаете, как вам удобнее. Это ваше безусловное право. И я не собираюсь вас учить, что и где вам писать, в отличие от вас, кстати. После чего вы обвиняете меня в организации охоты на ведьм и желании перестроить мир по моим правилам. Чем собственно вы от меня тогда отличаетесь?0
  • Slava MillerStarушка, во первых вы со мной прекращаете диалог и задаете мне вопрос, это странно во вторых я нигде не утверждал что вы не имеете право на свою точку зрения в третьих вы буквально учите людей в интернете как надо правильно писать, что говорить и как себя вести, и вы не только учите, но еще призываете банить людей если они это делают неправильно по вашему мнению я от вас отличаюсь тем, что не пытаюсь учить или заставлять людей как и что им писать в интернете0
  • ОксанаСергей, вы радоваться должны, что люди к вам в регион едут и деньги везут, отель это рабочие места и тд В Рязани туристы тоже могут оставлять деньги в отелях, квартирах, общепите, магазинах и тд, а вы говорите "не надо сюда ехать" Вы если зарабатывать не умеете, так не надо другим завидовать. Еще и детей обзываете. Идите работайте, хоть в то же такси, чем сидеть ядом тут исходить.1
  • КонстантаОксана, Не лечится это.0
  • ОксанаКонстанта, да уж(( клиника0
  • Андрей КалюжныйСветский, 1е люди поехали из Москвы отдохнуть. 2е им понравилось 3е это на какое же море можно сгонять за 135тыр? ( 67500 *2 ) Я сейчас сгонял на чёрное море, 10 дней после приехал в Москву и уехал в Карелию на рыбалку с сыном на 10 дней. Ездил на машине, катер свой! Мне все вышло за 28 дней 550тыр1