Есть ли шанс вернуть деньги за ошибочный перевод?
При переводе денег на карту через терминал пополнения была допущена ошибка в номере телефона, так как клавиши плохо прожимались. Телефон получателя корпоративный и принадлежит юридическому лицу в другом регионе.
Связались с получателем, попросили перевести деньги на правильный номер телефона. Отправили ему на электронный адрес фото квитанций о переводе с указанием ошибки. Юрлицо письмо получило. Сначала отвечали на звонки, потом стали сбрасывать. Есть ли шанс вернуть деньги?
Шанс есть, но небольшой.
Быстро вернуть деньги можно только с согласия клиента. Вот статья Т—Ж о том, что делать, если ошибся в реквизитах при переводе денег.
Если компания не выходит на связь, придется действовать иначе. Как именно, написано в статье «Как подать в суд на неизвестного».
Кратко повторю главное:
- Сначала нужно подать заявление в полицию, чтобы узнать реквизиты и юридический адрес получателя.
- Дальше — направить ему требование о возврате денег.
- Если компания добровольно деньги не вернет, придется уплатить госпошлину 4000 ₽ и обратиться в суд.
Что еще почитать: