Под прищуром: кэшбэк-сервис «Ситилайф»

133

Знакомый предложил установить приложение «Ситилайф». Говорит, с его помощью я буду получать кэшбэк за покупки и хорошо заработаю, если стану участником реферальной программы. Выглядит как развод и сетевой маркетинг, но знакомый настаивает, что все честно, а негатив в интернете — черный пиар. Поможете разобраться?

Александр

«Ситилайф» позиционирует себя как сервис, который делает покупки «проще и выгоднее». Как я поняла, с его помощью можно получать баллы за покупки и выводить их на карту или оплачивать другие покупки — у компаний-партнеров. Другое направление — реферальная программа, которая анонсируется как способ построить собственный бизнес.

Аватар автора

Ольга Мартынова

прищурилась

Страница автора

В интернете действительно много историй про «Ситилайф», и не все представляют компанию в хорошем свете. Попробую к ней приглядеться на основе открытых данных и без учета этих публикаций.

Мое мнение: я бы не связывалась

👎 Обновлено: Банк России выявил признаки финансовой пирамиды в деятельности компании CityLife.

👍 У компании есть российское юрлицо. Оно платит налоги, его выручка и прибыль растут.

👎 У компании несколько юрлиц, а пользовательское соглашение клиенты заключают с компанией в Ирландии. Возможно, в спорной ситуации свою правоту придется доказывать в другой стране.

👎 Кэшбэк неудобный, а его реальный процент зачастую ниже, чем заявлено. Чтобы вывести кэшбэк на банковскую карту, нужно купить платный тариф — это делает его еще менее выгодным.

👎 Компания обещает пассивный доход, но его источник выглядит сомнительно: это процент от расходов привлеченных клиентов.

👎 Для получения дохода по реферальной программе сначала надо вложить свои деньги — и немалые. У меня есть сомнения, что вложения окупятся.

Кэшбэк «Ситилайфа»

Обещания на сайте «Ситилайфа» на первый взгляд кажутся привлекательными. Клиенты получают кэшбэк до 50% на покупки у партнеров, среди которых много известных брендов: «Алиэкспресс», «Авиасэйлз», «М-видео», «Букинг». Для получения кэшбэка достаточно зарегистрироваться на сайте, а деньги предлагают вывести на банковскую карту.

Реальность оказалась не столь привлекательной.

Кто начисляет кэшбэк клиентам «Ситилайфа». На главной странице компания пишет о 8500 партнерах, на странице кэшбэка их только 3042. Такое расхождение в данных вызывает недоверие.

На главной странице сайта «Ситилайф» пишет о 8500 партнерах и о том, что кэшбэк можно вывести на карту
На главной странице сайта «Ситилайф» пишет о 8500 партнерах и о том, что кэшбэк можно вывести на карту
Среди своих партнеров «Ситилайф» называет известные бренды. Да и размер кэшбэка выглядит внушительно
Среди своих партнеров «Ситилайф» называет известные бренды. Да и размер кэшбэка выглядит внушительно
На странице «Как получить кэшбэк» «Ситилайф» указывает только 3042 партнера
На странице «Как получить кэшбэк» «Ситилайф» указывает только 3042 партнера

Процент кэшбэка оказался с подвохом. Например, за покупки у «Авиасэйлза» компания возвращает 44% — но не от суммы заказа, а от дохода самого «Авиасэйлза». В среднем это 2,2% от стоимости билета, об этом сервис рассказывает в своей партнерской программе. Если купить билет за 10 000 ₽, «Авиасэйлз» заработает 220 ₽ — и кэшбэк «Ситилайф» посчитает только от этой суммы. Реальный кэшбэк в этом случае — 0,97%.

В других случаях указан не фиксированный процент кэшбэка, а максимально возможный. Например, у «Алиэкспресса» он «до 56,58%». От чего зависит реальный кэшбэк, я не нашла. В момент покупки узнать его размер у меня также не получилось: после перехода к покупкам с кэшбэком я сразу попала на сайт aliexpress.ru, где мне предложили только оформить заказ.

Кроме того, оказалось, что на «Алиэкспрессе» за некоторые покупки вообще не платят кэшбэк. Например, если товар везут из России, по нему возникли споры или продавец меняет цену после оформления заказа.

В карточке «Авиасэйлза» на сайте «Ситилайфа» отмечено, что кэшбэк начисляется не со всей суммы заказа. Чтобы получить максимальную скидку, надо купить платный тариф в «Ситилайфе»
В карточке «Авиасэйлза» на сайте «Ситилайфа» отмечено, что кэшбэк начисляется не со всей суммы заказа. Чтобы получить максимальную скидку, надо купить платный тариф в «Ситилайфе»
Для российских покупателей «Алиэкспресс» определяет размер кэшбэка самостоятельно — в карточке компании указан только максимальный
Для российских покупателей «Алиэкспресс» определяет размер кэшбэка самостоятельно — в карточке компании указан только максимальный
При определенных условиях кэшбэк на «Алиэкспрессе» вообще не заплатят
При определенных условиях кэшбэк на «Алиэкспрессе» вообще не заплатят

Условия получения кэшбэка. При ближайшем рассмотрении условий для получения кэшбэка оказалось еще больше. Сразу его не заплатят — придется подождать месяц-другой, причем не после покупки, а с момента, когда продавец подтвердит отсутствие претензий к покупателю. Например, для «Букинга» срок ожидания — 66 дней после выезда из отеля.

«Ситилайф» также предупреждает, что даже при соблюдении всех условий кэшбэк могут не заплатить — например из-за технической ошибки или расширений в браузере. С учетом всего этого процесс получения кэшбэка начинает больше походить на какой-то ритуал, где одно неосторожное движение может привести к непредсказуемым последствиям.

Кэшбэк на «Букинге» не такой и большой — до 3,28%. И ждать его придется два месяца после выезда из отеля
Кэшбэк на «Букинге» не такой и большой — до 3,28%. И ждать его придется два месяца после выезда из отеля
При покупке через «Ситилайф» можно лишиться кэшбэка из-за расширений в браузере или неосторожного клика по товару
При покупке через «Ситилайф» можно лишиться кэшбэка из-за расширений в браузере или неосторожного клика по товару
А еще компания предлагает следить за временем и использовать для покупок отдельный браузер
А еще компания предлагает следить за временем и использовать для покупок отдельный браузер

Вывод кэшбэка. Самое неприятное — даже если преодолеть все трудности, денег можно не дождаться. На главной странице сайта «Ситилайф» пишет о выводе кэшбэка на банковскую карту. Но это оказалось не совсем так.

Для получения кэшбэка достаточно зарегистрироваться на сайте компании, это бесплатно. При этом клиент получает виртуальную карту «Ситилайфа», на которую капает кэшбэк. Выдают его не в рублях, а в местных баллах, они называются CL. Можно частично оплачивать ими покупки у партнеров и таким образом покупать товары дешевле.

А вот чтобы вывести кэшбэк на карту в виде рублей, придется установить на телефон приложение «Ситилайфа». Это уже не бесплатно: для входа в него придется купить платный тариф, который стоит 1990 ₽ в месяц. Даже притом что на платном тарифе кэшбэк немного выше, с учетом абонентской платы придется постоянно что-то покупать у партнеров, только чтобы не уйти в минус.

Без платного тарифа в приложение «Ситилайфа» не зайти
Без платного тарифа в приложение «Ситилайфа» не зайти
Бесплатный тариф предполагает накопление баллов «Ситилайфа», но для их вывода придется купить платный за 1990 ₽ в месяц
Бесплатный тариф предполагает накопление баллов «Ситилайфа», но для их вывода придется купить платный за 1990 ₽ в месяц

Оплата покупок баллами «Ситилайфа» тоже не оправдала ожиданий. Я попыталась подробнее узнать об оплате поездок «Яндекс-такси», и меня попросили поставить приложение. Но на бесплатном тарифе в него не зайти.

В целом кэшбэк «Ситилайфа» выглядит довольно странным: громоздким, неудобным и не очень-то выгодным. Особенно в сравнении с банковским кэшбэком, о котором обычно не надо думать и помнить. Из-за этого у меня создалось впечатление, что эта услуга — лишь повод поближе познакомиться с клиентом и завлечь его в реферальную программу, другое направление работы компании.

На бесплатном тарифе обещают оплату «Яндекс-такси» баллами «Ситилайфа»
На бесплатном тарифе обещают оплату «Яндекс-такси» баллами «Ситилайфа»
Но при попытке это сделать сайт предлагает установить мобильное приложение, для которого нужен платный тариф
Но при попытке это сделать сайт предлагает установить мобильное приложение, для которого нужен платный тариф

Реферальная программа

При покупке платного тарифа открывается доступ к реферальной программе «Ситилайфа». Она выглядит стандартно: старые клиенты приглашают в проект новых и получают за это вознаграждение. Но за вступление в программу надо заплатить 20 000, 60 000 или даже 225 000 ₽, а потом еще платить по 400 ₽ в месяц. Это не считая 1990 ₽ в месяц за платный тариф.

«Ситилайф» рекламирует реферальную программу как возможность построить свой бизнес. Мне кажется странным называть работу распространителя бизнесом. Зато на основе такой схемы можно построить финансовую пирамиду.

«Ситилайф» обещает пассивный доход и возможность построить свой бизнес
«Ситилайф» обещает пассивный доход и возможность построить свой бизнес
Всего у «Ситилайфа» есть три тарифа для дистрибьюторов
Всего у «Ситилайфа» есть три тарифа для дистрибьюторов

Оргструктура

Судя по сайту «Ситилайфа», с ним связано сразу несколько юридических лиц в разных странах: России, Ирландии, Беларуси, Турции, Казахстане, Армении, Узбекистане, Азербайджане, Грузии и Киргизии.

Если верить пользовательскому соглашению, «Ситилайф» работает от имени ирландской компании CityLife LP. В публичном реестре компаний Ирландии она есть, но информации о ее владельцах и финансовом состоянии я не нашла. Счет открыт в литовском банке.

CityLife LP есть в публичном реестре компаний Ирландии
CityLife LP есть в публичном реестре компаний Ирландии
В политике конфиденциальности указаны реквизиты счета в литовском банке
В политике конфиденциальности указаны реквизиты счета в литовском банке

Российское юрлицо, ООО «Ситилайф», по данным «Руспрофайла», зарегистрировано в 2016 году в Санкт-Петербурге. По итогам 2018 года его выручка составила 143 млн рублей, а прибыль — почти 22 млн. Это заметно больше, чем в 2016 и 2017 годах, то есть компания развивается.

Но нигде в документах на сайте я упоминаний российской компании не нашла. Если клиент решит вернуть деньги, ему придется выяснять, с какой компании их спрашивать: ирландской или российской. А если дело дойдет до суда, то судиться, возможно, нужно будет в другой стране и по ее законам.

Что в итоге

Сам по себе сетевой маркетинг — нормальный способ продавать продукт. Но если продукт используют только как повод привлекать новых сетевиков, участвовать в таком проекте рискованно. Когда приток новых клиентов перестанет покрывать расходы на вознаграждения старым, структура рухнет и все потеряют деньги.

Отличительная черта сетевых пирамид — сомнительное качество продукта, потому что сам по себе он не важен. У «Ситилайфа» такой продукт — кэшбэк. Худо-бедно, но он работает: с помощью сервиса реально вернуть часть денег с покупки. Поэтому я не могу однозначно назвать этот сервис сетевой пирамидой.

Но при этом кэшбэк «Ситилайфа» не показался мне достаточно удобным или выгодным, чтобы им пользоваться или рекламировать его среди знакомых. Кроме того, взаимодействие с сервисом строится на агрессивном маркетинге: клиенту постоянно предлагает перейти на следующий платный уровень, чтобы получить обещанные скидки или доход. Но каждый раз приходится выполнять определенные условия и делать взносы — чем дальше, тем более существенные.

К самой компании тоже есть вопросы: из-за запутанной оргструктуры может быть сложно отстоять свои деньги в суде, если до этого дойдет. Я бы не стала тратить время на кэшбэк «Ситилайфа» — и тем более держалась бы подальше от его платной сетевой программы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Если сталкивались с подозрительными компаниями, пишите. Прищуримся.
Ольга МартыноваА вы сталкивались с подобными сервисами? Удалось сэкономить с их помощью?
  • YeyaЗнакомая похоже связалась с ними - стала навязчиво узнавать пользуюсь ли я кэшбеками и какими, а потом предложила посмотреть видео об этом сервисе. Сама каждый день теперь постит ВК о том, как идти к успеху, какая у них крутая команда, сколько вокруг неё мотивации и миллиардеров и т.д. Всё это похоже на очередной сомнительный сетевой маркетинг. Мне изначально показалось, что это скорее выкачивание бабла и стимулирование к ненужным тратам, а после детального разбора в статье, стало ещё больше понятнее, что это такой себе способ заработка.13
  • Полиция Т—ЖГражданин хуэю, вообще-то здесь ведутся прищурные работы32
  • РауфкаДа все эти конторы фуфловые одинаково работают – что-то там для прикрытия продают, а основной доход строят на этих блин тарифных планах, каких-то прости Господи карт. Всё, чтобы ты пошел навязывать эти говнокарты своим друзьям и знакомым. А делать ты это будешь по-любому, когда поймешь что тебя развели на деньги и надо как-то выходить в плюс. На Ютубе есть канал "Все работы хороши", там есть видео про Win Win People, ровно тоже самое что в этой статье, только подробнее схемы развода показаны. И это не реклама)4
  • Alex ReznitskyОлег, тело с аватаркой сити лайфа, распевает дифирамбы ситилайфу - да не, все нормально, это же просто человек хочет реально нам помочь всем заработать)))6
  • mariana_kПользуюсь, нравится. Карту клиента приобрела по ссылке знакомой. Стоит она 1500₽ и это разово. Никакой абонентской платы за использование нет. Ольга, Вы пишете искажая факты. 1990₽ в месяц?) Откуда такие данные? Онлайн-партнёры - это только часть сервиса. Я купила кроссовки в онлайн-магазине Ecco, а 332 CL/₽ кэшбэка потратила на капучино в кафе города Сочи и снова получила кэшбэк. Он универсальный, я могу его тратить у партнёров компании. Покупки через сервис СитиЛайф делаю регулярно. Отличная экономия и удобный современный сервис.4
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙН3) По авиасейлз, да указана сумма от дохода компании. Здесь срабатывает специфика Авиасейлз - процент дохода у них не фиксированный, плавающий, каждая авиакомпания дает свой процент и унифицировать под единый процент нет возможности. Исходя из этого указана та часть которую мы платим с дохода Авиасейлз. Не удобно - согласен, обман? Нет - на протяжении 1,5 лет пользуюсь с огромным удовольствием. Ни разу ни каких сложностей не возникало. 4) Алиэкспрес. Вы же маркетолог и Вы сами из всей группы предложений всегда будете для продвижения выбирать самое сладкое. Заходя в магазин вы видите разные скидки 10-20-50% , но в рекламе будет скидки до 50%. Второй момент в данном случае процент по аналогии с Авиасейлз, плавающий - и его фиксированно не прописать. Ни с одной покупкой через Ситилайф у меня на Алиэкспрес не возникло глобальных сложностей, раз или два я обратился на горячую линию ( она 24/7 работает) и получил помощь сразу. И опять по срокам - доставка, получение и подтверждение продукции по интенет покупкам происходит в моменте, когда вы расписались или получили в боксе посылку. Начисление кэшбэка после этого - более чем нормально и правильно. И да я в течении 1-2х дней после покупки вижу кэшбэк в ожидании. Кстати и по букингу аналогично. 5) Цитирую "А вот чтобы вывести кэшбэк на карту в виде рублей, придется установить на телефон приложение «Ситилайфа». Это уже не бесплатно: для входа в него придется купить платный тариф, который стоит 1990 Р в месяц. Даже притом что на платном тарифе кэшбэк немного выше, с учетом абонентской платы придется постоянно что-то покупать у партнеров, только чтобы не уйти в минус." Компания работала всегда через приложение, его в самом начале надо установить и это делается сразу. Все покупки я делаю через него и нет ни каких сложностей (кстати сейчас это мессенджер удобный и со своим маркетплейсом). То что Вы написали говорит сто процентно о том что Вы ни одной покупки через наш сервис не делали. Все что здесь написано - продукт копирайтинга без факта использования сервиса. То есть вы доктор рассуждающий о лечении, но не разу этим не занимавшийся. Печально Что касательно абонентской платы - ее нет на тарифе SMART, о котором идет речь. Это лож с Вашей стороны или попытка ввести в заблуждение. Деньги выводятся легко без сложностей. PS: была бы возможность прикрепить файлы, добавил бы свои операции и выводы в ответ. Продолжение следует.....4
  • Рузалия ШарафутдиноваДа Ольга, видать вы сервисом вообще не знакомы. Для пользователя нет абонентской платы. Я окупила карту 1500 р. за 1 покупку, я турист ( покупала рюкзак и трекенговые ботинки) и мой кэшбэк с покупки составил 3500рублей. Сейчас только пользуюсь этим сервисом. Очень удобно. Я накопила баллы в Томске, а потратила их в Москве. Совет, ребята, всегда сами проверяйте информацию или у тех кто точно знает.4
  • Марина ЧерныхПриветствую всех! Если честно, прочитав вашу статью, Ольга, я так и не поняла где тут пирамида? 1) Смарт Карта стоит по реферальной программе 1500 руб., если сам на сайте купил -1990 руб. Приглашать никого не обязательно. Оплачивать больше ничего не нужно. Один раз купил - и пользуйся, получай кэшбэк! В отличии от банковской, где ежегодно и ежемесячно с тебя какие-то комиссии берут. А самый кайф, что кэшбэк СитилайФ и кэшбэк от Банка плюсуются! И потребитель получает 2 кэшбэка, разве это плохо? Я, например, 2,5 года назад «рискнула» и купила! И что? Никого не приглашая, только на своих покупках вернула больше 30.000 рублей! И продолжаю пользоваться, уже давно окупив стоимость Карты! Кстати, Aviasales, только недавно кэшбэк поставил 44.1% , это их какая-то местная акция, а не СитилайФ. А фактически действительно получаешь около 1%. И что в этом плохого? Я в прошлом году в Турцию семьей летала, 130.000 руб. за Билеты отдала, пришло кэшбэка 1300 руб. А могло бы не быть😊 Кстати, весь кэшбэк, я трачу в заведениях нашего города, хотя могу выводить и на банковскую карту. И тем людям, кто бесплатно регистрируется, чтобы протестировать сервис, точно также можно тратить его у партнёров, которые подключены к сервису в разных городах. В чем тут пирамида? Подключился бесплатно, делаешь покупки с кэшбэком, накопленный с разных покупок кэшбэк - тратишь в Кафе , например, или в продуктовом магазине🤷‍♀️2
  • Andrey LebedevСервис очень удобный! Ни какой абонентской платы нет, зарегестрироваться можно хоть платно за 1500 (единоразово через партнёра и более никаких платежей) , хоть бесплатно (с менее привлекательным функционалом) Кэш бэк в заведениях города начисляется моментально и можно либо оплатить им у других партнёров, либо вывести на банковскую карту, что очень удобно, так как накопленные баллы тебя не привязывает к тому заведению в котором вы совершили покупку. У онлайн партнёров кэшбэк приходит чуть позже. Так же очень приятно что кэшбэк сумируется со всеми вашими банковскими кэшбэк-картами и наряду с подобными программами не сгорает. Очень приятная реферальная программа за приглашение друга получаешь 300 баллов на счёт за каждое приглашение (1 балл=1 руб.) плюс процент от покупок друга. Множество банков сейчас переходят на реферальную программу. Рекомендую данный сервис! Уже сэкономил и вывел более 10 000 руб.4
  • Дмитрий ПравительПро сити Лайф могу сказать как человек, который очень хорошо разобрался во всех тонкостях 1. Для клиента есть два тарифа бесплатный free и платный smart, стоимость платного максимальная 1990 рублей разово, по партнерской ссылке 1500 рублей. У платной версии есть свои преимущества в виде повышенного кэшбэка и вывода на банковскую карту 2. Остальные тарифы для тех, кто хочет построить бизнес, продвигая данный сервис, для получения личного кэшбэка никак не влияющие 3. онлайн магазины это маленькая часть большого маркетплейса, на текущий момент более 10000 оффлайн компаний в 506 городах заключили договора на размещение на сайте и в мобильном приложении своих рекламных материалов 4. Яндекс такси работает с сити Лайф по депозитной системе как с корпоративным клиентом, т.е. клиент формирует депозит из накопленного кэшбэка и по сути им же насчитывается за такси 5. Есть возможность формировать сертификаты крупных ритейлов и ими рассчитываться непосредственно в магазинах ( перекрёсток, азбука вкуса, детский мир и т.д.) 6. Есть совместные кобрендовые транспортные карты городов в Москве- тройка, Питер - подорожник и ещё в 11 городах РФ 7. Есть своя сотовая связь по одноимённым названием 8. Компания является холдингом, поэтому в каждой стране, где есть представительство открывается своё Юр. лицо, делается все именно по законам каждой страны, чтобы все было легально и платились налоги В любом случае пользоваться сервисом как клиент или развивать бизнес эти выбор каждого, но, то что компания уже выросла из стартапа в глобальную компанию, активно набирающую популярность, остаётся фактом. Всем успехов!7
  • ОЛЬГА ИЛЬИЧЕВА 💞 БлагоДарюПочему в отзыве столько обмана? Сразу складывается впечатление, что отзыв заказной. Посмотрите в личный кабинет пользователя приложением, сколько полученных кэшбэков, сколько оплаты им же и сотовой связи, и такси Яндекс, и продуктов в Перекрестке, и многое многое другое. Пользуюсь регулярно, лекарства, билеты, подарки: удобно же, дешевле он-лайн и возврат денег трачу либо внутри системы (100% оплачивая) либо вывожу на карту( на 3й день всегда зачисление) Если автор хочет набрать побольше негативных отзывов, создать хайповую тему, лучше спросить о Пенсионном фонде, о помощи многодетным семьям, о нашем образовании. А спрашивать о классном сервисе с надеждой на негатив, мне кажется не логичным, уже устарела такая практика.7
  • Полиция Т—ЖПрищуриваемся к комментариям18
  • Полиция Т—ЖP.S. граждане-ситилайфовцы, не забывайте о правилах поведения: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/9
  • Иван ОсминниковОлег, то есть всё таки это пирамида, спасибо.3
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙН6) Цитирую "Для получения кэшбэка достаточно зарегистрироваться на сайте компании, это бесплатно. При этом клиент получает виртуальную карту «Ситилайфа», на которую капает кэшбэк. Выдают его не в рублях, а в местных баллах, они называются CL. Можно частично оплачивать ими покупки у партнеров и таким образом покупать товары дешевле." Оплачивать баллами CL можно 100% покупки, а не частично. Для предпринимателя это просто деньги, точно так же я работал с Букингом, Островком, и другими агрегаторами. В конце месяца компания Ситилайф компенсирует принятые баллы после подписания Акта сверки. Стандартная процедура для бизнеса. 7) Цитирую "Оплата покупок баллами «Ситилайфа» тоже не оправдала ожиданий. Я попыталась подробнее узнать об оплате поездок «Яндекс-такси», и меня попросили поставить приложение. Но на бесплатном тарифе в него не зайти." Одна из моих компаний пользовалась сервисом такси яндекс и максим для перевозки сотрудников. Как это работает? Я заключаю договор, закидываю на счет сумму и месяц катаюсь, сколько истратил на поездки списалось, остальное вернулось мне или перешло на следующий месяц, называется корпоративный клиент в такси. Аналогично работает в СитиЛайф - я пополняю на 2000 руб, и месяц катаюсь. Но специально пополнять не надо, я накапливаю кэшбэк и им пополняю. И да надо установить сервис Яндекс.такси - это спец ресурс, как без него? Мы же не такси. 8) Цитирую «Ситилайф» рекламирует реферальную программу как возможность построить свой бизнес. Мне кажется странным называть работу распространителя бизнесом. Зато на основе такой схемы можно построить финансовую пирамиду. Я покупал франшизу 2 раза в жизни, один раз я с супругой покупал франшизу БМ Хостел стоимостью 300000 руб и мы ее вернули из-за не состоятельности, нарушений условий договора, и в 2011 году я и мой партнёр брали франшизу стоимостью в 2,5 млн руб. Ни в одно в ни в первом случае, ни во втором случае ни кто не гарантировал успех бизнеса. В обоих случаях я создавал команду, приглашал друзей и нанимал работников, но еще нес огромное количество расходов и задач. Касательно бизнеса в партнерстве с СитиЛайф, система обучения, сопровождения, экзамен и поддержка от команды 24/7. Но это 100% не халява, это системный бизнес и он требует времени на обучение, на его запуск. Я на пакете за 430.000 руб и он у меня окупился за 2,5 месяца. Сейчас я сам подключил 17 компаний к платформе и более 300 моя команда. Пакеты которые предлагает компания - это набор инструментов, с четкой и понятной схемой ведения бизнеса, системой пассивного дохода от подключенных заведений. На моем ютьюб канале я разбираю каждый шаг по пунктам, не вижу смысла здесь это обсуждать. Продолжение дальше .......2
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙН7) Цитата "Но при этом кэшбэк «Ситилайфа» не показался мне достаточно удобным или выгодным, чтобы им пользоваться или рекламировать его среди знакомых. Кроме того, взаимодействие с сервисом строится на агрессивном маркетинге: клиенту постоянно предлагает перейти на следующий платный уровень, чтобы получить обещанные скидки или доход. Но каждый раз приходится выполнять определенные условия и делать взносы — чем дальше, тем более существенные." Ольга учитывая, что Вы не разу не пользовались сервисом ( ряд ошибок и не понимания принципа как все работает, четко на это указывает) - вы написали сфабрикованную статью. Очень печально, что вы так поступаете. Я абсолютно за объективный анализ. Вы совершенно не упомянули про все разработки компании, не рассказали про сервис для предпринимателей, нет информации о CityCRM и CityCRM-mobile . Не информации о сертификатах, сотовой связи с кэшбэком, нет информации о портале путешествий и Топливном направлении! О чем Вы написали, только о субъективном мнении созданном сугубо на взгляде на сайт компании и без фактического анализа самой компании и сервиса.2
  • Дейков ВасилийДмитрий, было бы проще, если бы сразу приходили деньги, а не весь этот ... сначала оплати, потом, что-то закажи.3
  • Альфия КутуеваУважаемая Ольга! Прежде, чем говорить о продукте Ситилайф и о самой компании, я бы порекомендовала вам его попробовать в действительности, а не писать мнимую версию! Я пользователь Ситилайф, очень довольна этим сервисом! Очень удобный и сравнению с ритейлом и кэшбэком от Банков рядом не стоит. А также я Предприниматель, и действительно благодарю компанию за совместное сотрудничество , они действительно дают мне тот поток клиентов, который не даёт ни одно рекламное сообщество! Это благодарные клиенты. Сотрудничество с Компанией Ситилайф считаю полезным особенно в период пандемии. Достойная Компания. Прежде чем писать такие посты , рекомендую познакомиться ближе, как минимум вам не даёт профессионализма ни банку Тинькофф, ни заказным статьям. Сомнительного в их маркетинге не вижу, классическая история. Банки тоже идут и продвигают свои продукты по сетевому.2
  • Дима БазыкинЗнакомый в инсте продвигает такую же шаражку switips или как-то так называется и все как один позиционируют себя бизнесменами))5
  • Sergei MaslovskiyНу и что мы имеем в комментариях? Понабежали ситилайфовцы рассказывать как там все здорово.22
  • Максим ВарычевАлександр, не простил, заминусовал)4
  • ТатьянаПриобрела карту за 1500 р. Попользовалась, получила кэшбэк - небольшое количество CL. С каждой покупки кэшбэк мизерный. Не успела потратить. Произошла какая-то реорганизация. Теперь при входе я вижу что у меня тариф free (как-будто я не покупала карту). Мне предлагают заплатить дополнительно, чтобы иметь возможность выводить кэшбэк. Самое интересное , что кэшбэк равен нулю. Куда делся мой заработанный кэшбек непонятно, неизвестно. Итого: у меня минус 1500 р и минус кэшбэк. Считаю, что это очередная финансовая пирамида, которая скоро рухнет. Существует за счёт новичков, которым расхвалили данный сервис. Самое неприятное, что как правило это люди из "теплого" круга. В зависимости от размера финансовых вливаний будут портиться отношения с этими людьми. Хорошо, что не приобрела более дорогостоящий тариф.11
  • РауфкаМарина, узбагойтесь уже. Проблема в том, что если сервис крутой и полезный, то и не возникает таких статей, и более того, не возникает его армии защитников, которые своим напором похожи на сектантов, и все их потуги что-то доказать максимум улыбку вызывают, ну или еще больше сомнения прибавляют. А то ведь сами знаете, если слишком сладко говорят, значит не просто так)14
  • Денис ДудинДарья, работа есть работа.0
  • Денис ДудинМарина, не принимайте близко к сердцу, в конкуренции и не такого можно увидеть. Отбор так или иначе идет, те кто сомневается идут мимо, а кто всю жизнь искал такую возможность, такого не остановишь. А сервис будет жить, как раз за счет локомотивов, а остальные на готовенькое с радостью зайдут)5
  • Катерина КапланАртём, как человек, который руководит отделом бронирования в крупном отеле, могу сказать со всей ответственностью, что Вы не имеете НИКАКОГО понятия о том, как происходят расчеты с букингом, соответственно все Ваши слова делим на /23
  • РауфкаРузалия, а слабо скрины показать покупки и скрины как вывели кэшбек?2
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙНТатьяна, сегодня был на АЗС газпром, все у них зависло. Что теперь они плохая компания? Нет - просто позвонил 8-800 и во всем разобрался. Аналогично у нас. И да я, как пользователь, на сервисе с экономил более 50000 руб на двоих с супругой!0
  • Анатолий СтруковХоспади, какой трэш... Адекватная статья с достаточно мягким (это так) разбором явной пирамиды - и куча адептов Святого Кэшбека в комментах. Одна моя питерская знакомая уже забила всю свою ленту в ФБ этим бизнесом, лидерами, мотивацией и командой так, что пришлось отписаться :( Однотипные комментарии «Я уже заработал 10 млн и купил яхту на кэшбек» - ну ребяааат! Про успешный успех все смотрели, хуже такой пирамиды может быть только инфобизнес по её продвижению мамкиными супер-бизнес-тренерами... Когда шарашка рухнет, вы с прочищенными мозгами перечитаете свои комменты, и вам станет стыдно. Но будет уже поздно )16
  • РауфкаАртём, успокойтесь уже, никому не сдалась ваша помойка, кроме вас самих таких сектантов))8
  • РауфкаМарина, компания сейчас выделила 500 млн.руб. для поддержки малого и среднего бизнеса? Можно ссылки на источники, пожалуйста)6
  • Татьяна ЛущикДа. Купив карту Сити Лайф за 1250 руб. Я отдыхала в Турции с друзьями. Во первых сама путевка через Левел Тревел оказалась дешевле на 10 000 , а затем мне пришел кэшбек 2240 р. В течении года накапливаю от3000. Мне удобен данный сервис.3
  • Frank SladeRaufka, есть пост на VC. Но все мы знаем, как купить там пост. В комментах к нему тоже хасл из адептов. Это всего-то PR, сомневаюсь, что деньги выделили.4
  • РауфкаFrank, ну очевидно же, что красивая лапша на уши доверчивых сектантов)2
  • Irene MokrayaЕдинственное, что понятно из комментариев: у людей в сетевухе нет никакого самоуважения. Им говорят очень неприятные вещи не только о "деле всей жизни", но и зачастую о них самих. Однако, вытерев каловые массы с лица и натянув улыбку, снова они продолжают идти по заученному сценарию: перестаньте завидовать успеху, просто попробуйте наш сервис, я уже заработал миллион!13
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙНRaufka, легко. Как прикрепить то? Подскажете? У меня их 180 шт1
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙНАртём, ура у вас фото появилось? В гостинице мы пользовались ченелменеджжерами Треволайн, Отелмс. Работал с ОТА командировка, островок, хотелслук, академией, букинг и рядом других. Часть из них сами берут оплату, часть получают процент от нас после заселения и подписания акта сверки. PS: прежде чем писать отели либо - уточняйте кто это! Привет вам с Екатеринбурга. Сеть у нас называлась B&B Хостел3
  • Ольга БирюковаАнатолий, давайте пообщаемся если Вы не из заказных ребяток. А если из заказных, то тоже давайте пообщаемся и подружимся. как на это смотрите? :) Я не кусаюсь )))2
  • Екатерина ЧернышеваТатьяна, я так понимаю,вы зарегистрировались по второму разу.Позвоните в техподдержку,у меня было абсолютно также!Если телефон указать не через +7,а через 8 -ку,то проходит регистрация +8,как будто другой номер телефона.Позвонила ,все разрешилось!2
  • Денис ДудинУдивительно, поставили Мину 3 на то что я написал, что у Тинькофф программа лояльности 1800 ежегодно стоит, а у ситилайф 1500 один раз и на всю жизнь без комиссии. За что минусы то? Людям нравится то что дороже?))2
  • Денис ДудинПавел, помимо накопительной скидки от копий партнеров, еще дается она от тех магазинов,которых люди в этом народном проекте подключают.2
  • Xogan VКогда вижу подобные предложения, " Мое мнение: я бы не связывался", а особенно в начале статей, прям нутром ощущаю как сквозит заказухой. )))2
  • Xogan VА как минимум предвзятой информацией. Сначало вложи в суть информации тень сомнения, а далее накидывай сколько хватит фантазии. )) Верно, автор?)3
  • Денис ДудинFrank, так вы не поняли про что я? Сервис объединяет для удобства людей все что можно объединить. И если объединено даже то что касается Адмитад - то это же здорово. Людям не надо заморачиватсья по разным площадкам скакать - все в одном приложении. Что же вы так узко, про онлайн только? Сервис грандиозный, в нем нет границ для внедрения всего другого, при этом людям дается возможность участия в проекте в виде заработка. Кто нибудь дозволяет такое делать? Я не знаю, и считаю действительно проект Ситилайф революционным и даже задающим моду на экономические инструменты!2
  • Артём Сорокин БИЗНЕС ОНЛАЙНFrank, интересно, когда ко мне в гостиницу приехал клиент от СитиЛайф и я заплатил за это СитиЛайф. Это пирамида?3
  • ТатьянаОльга, я работаю только на себя. А Вы, похоже, работаете на них. И набивать своими деньгами чужие карманы мне не нравится. А то, что Вы не слышали о таких случаях, это совсем не значит что их нет. Люди просто уходят из этого сервиса, т.к. есть такие же сервисы, только бесплатные, не кормящие всю эту пирамиду.2
  • Виктор ГейкоДенис, можно поподробнее озвучить, как начать РАБОТАТЬ в СИТИЛАЙФ, в чем именно заключается ПРИНЦИП РАБОТЫ в компании, и каким образом можно заработать ...?0
  • Виктор ГейкоАртём, я нахожусь на тарифе смарт недавно, на прошлой неделе что то произошло в лидерском совете, по словам Ковшова "коллапс", хотелось бы точного понимания, прозрачности происходящего. https://www.youtube.com/watch?v=6wDpNbIy01M прошу откомментировать.0
  • Денис ДудинВиктор, работа заключается в том как и у отдела продаж, оплата за выполненные условия. Необходимо подключать партнеров, торгово-сервисные предприятия, клиентов, за все дается вознаграждение. Работа как работа. Лучше выйдите ко мне на прямую связь, обсудим. Вконтакте Дудин Денис с Новосибирска, по аватарке узнаете меня.0
  • VladМарина, ну и как у вас сейчас дела ищите меня в RC? 🤣1