Интернет-магазин обещал модные платья со скидкой, а прислал дешевые ночнушки

38

Моя мама хотела отметить свой день рождения в новом красивом платье. За две недели до него к ней в друзья в одной социальной сети постучался интернет-магазин одежды под названием City-X. Он назвался партнером известной марки итальянской одежды и предложил перейти по ссылке, чтобы посмотреть ассортимент.

Аватар автора

Светлана Зимина

вернула деньги

Страница автора

На своем сайте City-X пообещал продать «стильные итальянские платья из качественных тканей» по 2200—2700 ₽. Да еще и по акции: два платья за 3450 ₽, доставка бесплатно и 300 ₽ на телефон.

Сделать заказ почему-то можно было только по телефону, а платья отправляли по почте. Но оператор развеяла сомнения мамы: это из-за специального предложения, покупатель ничем не рискует, потому что оплачивать покупку придется только при получении. Мама согласилась.

Посылка пришла, но проверить ее содержимое до оплаты не дали. Мама ее оплатила, а вскрыла уже дома. Внутри оказалось совсем не то, что она заказывала. Фасон, крой и материал отличались от того, что было заявлено на сайте, а по внешнему виду платья напоминали ночнушки. На телефон тоже ничего не начислили.

«Брендовые платья из Италии» с сайта интернет⁠-⁠магазина City⁠-⁠X
«Брендовые платья из Италии» с сайта интернет⁠-⁠магазина City⁠-⁠X
То, что City-X прислал маме вместо модных итальянских платьев
То, что City-X прислал маме вместо модных итальянских платьев
1/2
«Брендовые платья из Италии» с сайта интернет⁠-⁠магазина City⁠-⁠X

Стало очевидно, что маму обманули. Мы попытались вернуть деньги, но по телефону и электронной почте уже никто не отвечал.

Но нам повезло: оказалось, что у продавца все-таки зарегистрировано юрлицо, а продажа организована через вполне официального посредника. Это в итоге и помогло — правда, пришлось написать много писем и пригрозить прокуратурой.

Как еще может выглядеть обман

Аватар автора

Редакция

Пока статью готовили к публикации, подобным образом попытались обмануть и одну из наших коллег. Ей пришло письмо, в котором отправитель похвалил ее стиль в инстаграме и предложил рекламировать известный бренд среди подписчиков. Взамен ей пообещали большую скидку на вещи этого бренда. Заплатить придется только за пересылку вещей из Англии.

Но Гугл поставил крест на звездной карьере. Оказалось, что вместо брендовых вещей из Англии приходят непонятные тряпки из Китая. Вот как работает схема — очень похоже на то, что случилось с мамой автора этой статьи. Только вернуть деньги вряд ли выйдет: в Китае, скорее всего, не испугаются российской прокуратуры.

Если вам пришло такое письмо — вас хотят обмануть по той же схеме, что и маму героини этой статьи
Если вам пришло такое письмо — вас хотят обмануть по той же схеме, что и маму героини этой статьи

Что должно было насторожить на сайте магазина

Сначала немного о том, как можно было избежать нервотрепки. Если вы регулярно читаете Т⁠—⁠Ж, то знаете большинство признаков, которые помогают заподозрить не самых честных продавцов. Вот какие встретились тут.

Слишком большие скидки. При известной удаче итальянское платье можно найти и за 2—3 тысячи рублей, например в период распродаж. Но большие скидки все равно должны настораживать: этот прием мошенники используют в первую очередь.

Торопят принять решение. Платья по скидкам якобы достанутся только первым 100 покупателям, но если зайти на сайт завтра, там будет все то же самое.

Когда вас торопят с покупкой, возьмите паузу и подумайте. Напомните себе, что спешка и деньги не дружат: за минуту предложение никуда не денется, но ее хватит, чтобы заплатить мошенникам.

Подробнее о пользе паузы мы рассказываем в первом же уроке курса «Как защититься от мошенников».

Мамин магазин назывался City⁠-⁠X, но его сайт перестал открываться вскоре после покупки. Я вбила в поисковик это название и слово dress — и нашла точно такие же сайты под другой маркой, Dress Me. Здесь тоже продают итальянские платья со скидкой 50%
Мамин магазин назывался City⁠-⁠X, но его сайт перестал открываться вскоре после покупки. Я вбила в поисковик это название и слово dress — и нашла точно такие же сайты под другой маркой, Dress Me. Здесь тоже продают итальянские платья со скидкой 50%

Необычный процесс покупки. В 2021 году большинство интернет-магазинов работает по стандартной схеме: каталог на сайте, заказ там же через форму, доставка курьером или самовывоз, оплата картой через эквайринг или платежный терминал. По-прежнему не вызывает подозрений оплата наличными курьеру. Все это помогает отследить покупку и при необходимости подтвердить, что, у кого и когда вы купили.

Если магазин предлагает как-то поменять схему покупки, это должно насторожить: возможно, он хочет сэкономить на вашей финансовой безопасности. Например, при заказе по телефону может быть сложно подтвердить покупку, если нет записи разговора. Маме еще повезло, что она сохранила чек с почты: это помогло потом узнать настоящие реквизиты магазина и добиться возврата денег.

Сайты-клоны. У магазина Dress Me, близнеца нашего City-X, оказалось несколько почти одинаковых сайтов с разными адресами. Все различия — реквизиты юрлиц в конце страницы. Судя по ним, магазин работает в Иванове, Находке, Ижевске. Скорее всего, сайтов гораздо больше: в какой-то момент я прекратила поиск.

Это может говорить о том, что сайты часто блокируют — и тогда подключается новый клон. В пользу этой версии говорит и то, что вскоре после маминой покупки сайт, где она выбирала платья, перестал открываться.

Если по разным адресам открываются одинаковые сайты, это подозрительно: возможно, их часто блокируют
Если по разным адресам открываются одинаковые сайты, это подозрительно: возможно, их часто блокируют

На сайте указаны реквизиты другой компании. Если сомневаетесь в магазине, проверьте реквизиты его юридического лица — их обычно публикуют в конце страницы или в разделе «О компании». Сделать это можно на сайте налоговой или с помощью сервиса проверки юрлиц вроде list-org.com или rusprofile.ru.

Мошенники используют реквизиты несуществующих компаний или просто берут чужие. В этом случае они обычно прокалываются уже на виде деятельности. Например, юрлицо из Находки, которым представляется один из сайтов-клонов, на самом деле занимается транспортировкой и строительством, а ижевская компания продает зерно и корма.

Очень много плохих отзывов на разных сайтах. Отдельным покупателям может что-то не нравиться, но когда на независимых площадках много негативных отзывов, это подозрительно. Оказалось, что у магазинов Dress Me и City-X очень много недовольных клиентов, обманутых по той же схеме.

Оказывается, кроме платьев City-X торгует и другими вещами: регистраторами, кроссовками, сумками
Оказывается, кроме платьев City-X торгует и другими вещами: регистраторами, кроссовками, сумками
А вот бренд Dress Me все⁠-⁠таки специализируется на платьях, хотя почерк тот же
А вот бренд Dress Me все⁠-⁠таки специализируется на платьях, хотя почерк тот же

Как мы пытались вернуть деньги

Когда мы с мамой попытались вернуть деньги, оказалось, что найти продавца непросто. Телефон не отвечал, сайт уже не открывался. Еще одна ниточка к магазину — наклейка с посылки, где отправителем указано ООО «Гефест». Эта же компания фигурировала в некоторых отзывах о магазине — вместе с электронным адресом. Мы отправили на него претензию, но ответа не получили.

На посылке указан отправитель — ООО «Гефест». В интернете я нашла адрес электронной почты этой компании, но мне никто не ответил
На посылке указан отправитель — ООО «Гефест». В интернете я нашла адрес электронной почты этой компании, но мне никто не ответил
Шансов на ответ было немного, но почему бы не попытаться
Шансов на ответ было немного, но почему бы не попытаться

Оставался последний вариант: найти что-то полезное на чеке. Оказалось, деньги за платья приняло ООО «ПИМ (Почта)». Такая компания действительно существует — это посредник, который принимает платежи от покупателей при получении посылок и отправляет деньги интернет-магазинам. Сайта компании я не нашла, зато нашла еще один отзыв с описанием схемы — и там упоминался адрес электронной почты. Даже два: support@pimpay.ru и safe@pimpay.ru.

Я также нашла ответ Роспотребнадзора на жалобу клиента «ПИМ-почты». Судя по нему, роль посредника не освобождает компанию от ответственности. Она все равно должна разрешить спор между продавцом и покупателем, иначе на нее можно подать в суд и потребовать возмещения морального вреда. Поэтому мы решили еще раз попытать счастья: отправили претензию на оба адреса «ПИМ-почты», а к письму приложили фото чека и платьев.

Посреднику мы отправили ту же претензию, что и продавцу. К письму приложили все доказательства — в том числе фото чека, который выдал этого посредника
Посреднику мы отправили ту же претензию, что и продавцу. К письму приложили все доказательства — в том числе фото чека, который выдал этого посредника

Через сутки на претензию ответили. «ПИМ-почта» ожидаемо написала, что выдает займы интернет-магазинам и не несет ответственности за содержимое посылок. Но компания заверила, что составила обращение и отправила его интернет-магазину на рассмотрение.

К тому моменту из отзывов я уже знала: если покупатель не очень настойчив, на этом переписка заканчивается. Поэтому я сразу написала второе письмо на те же адреса, где пообещала обратиться в прокуратуру, если в течение трех дней мне не отправят контакты недобросовестного продавца.

Ответ пришел мгновенно: через две минуты посредник уже выслал реквизиты интернет-магазина и настоящий адрес электронной почты «Гефеста».

«ПИМ-почта» написала, что не несет ответственности за действия интернет⁠-⁠магазинов. Но информацию магазину передала и предлагает подождать, когда оттуда позвонят или напишут. Опыт других людей показывает: если все так и оставить, никто не позвонит и не напишет
«ПИМ-почта» написала, что не несет ответственности за действия интернет⁠-⁠магазинов. Но информацию магазину передала и предлагает подождать, когда оттуда позвонят или напишут. Опыт других людей показывает: если все так и оставить, никто не позвонит и не напишет
Когда «ПИМ-почта» попыталась остаться в стороне, мы пригрозили жалобой в прокуратуру
Когда «ПИМ-почта» попыталась остаться в стороне, мы пригрозили жалобой в прокуратуру
Уже через две минуты у нас на руках были реквизиты, адрес и электронная почта интернет⁠-⁠магазина
Уже через две минуты у нас на руках были реквизиты, адрес и электронная почта интернет⁠-⁠магазина

Чем все кончилось

Следующая претензия отправилась на свежедобытый адрес «Гефеста» — с той же угрозой, что и «ПИМ-почте»: при отказе урегулировать вопрос или отсутствии ответа мы пообещали обратиться в прокуратуру. Вскоре от «Гефеста» пришел ответ на официальном бланке с печатью: магазин предложил отправить полученные вещи обратно по почте для проверки качества товара. Так мы и поступили.

Попутно нам написала и «ПИМ-почта» — она, напомню, отвечает за оплату покупок. Компания поинтересовалась, будем ли мы возвращать товар, и попросила в этом случае отправить им фото чека с почты. Почему-то на возврат товара нам давали всего пять дней, что странно: закон пишет о семи. Но мы не стали придираться.

В новой претензии на адрес «Гефеста» мы пригрозили написать заявление в прокуратуру, если нам не ответят. Это сработало, хотя и не сразу
В новой претензии на адрес «Гефеста» мы пригрозили написать заявление в прокуратуру, если нам не ответят. Это сработало, хотя и не сразу
На этот раз претензия сработала: в ответ нам предложили отправить покупку обратно «для проведения проверки качества товара»
На этот раз претензия сработала: в ответ нам предложили отправить покупку обратно «для проведения проверки качества товара»
Посредник предложил прислать ему чек, а заказ вернуть в магазин
Посредник предложил прислать ему чек, а заказ вернуть в магазин

Через две недели после отправки платьев денег все еще не было, поэтому мы решили о себе напомнить — и, раз магазин молчал, снова написали посреднику. Но на этот раз ответил магазин. Они написали, что путаница с платьями связана с пересортицей, и спросили, как маме удобнее получить обратно деньги. Мы не рискнули сообщать такому магазину данные карты, поэтому выбрали возврат через Почту России.

На это письмо нам ответила «ПИМ-почта»: написала, что деньги выслали и они поступят в почтовое отделение через 5—6 дней.

Закон дает продавцу на перечисление денег 10 дней с того дня, когда потребовали возврат, и к тому моменту они уже прошли. Но мы решили дать платьям время вернуться к истокам и набрались терпения. Через неделю деньги все-таки пришли, справедливость восторжествовала. На все про все ушел примерно месяц.

Через две недели пришлось напомнить посреднику о том, что мы ждем свои деньги
Через две недели пришлось напомнить посреднику о том, что мы ждем свои деньги
Ответное письмо пришло от магазина: у нас попросили банковские реквизиты для перевода денег. Мы не решились довериться магазину, который нас уже обманул, и выбрали почтовый перевод на адрес из заказа
Ответное письмо пришло от магазина: у нас попросили банковские реквизиты для перевода денег. Мы не решились довериться магазину, который нас уже обманул, и выбрали почтовый перевод на адрес из заказа

Вместо послесловия

Нас ждал еще один сюрприз: пока деньги были в пути, маме пришло уведомление еще о какой-то посылке. Адрес отправителя ничего нам не сказал, в историях обманутых покупателей ничего похожего не нашлось. Поэтому мы не стали торопиться ее забирать: посылка может храниться на почте 31 день.

Забрали вместе с деньгами. В ней оказались те же самые платья и длинное письмо — отказ в возврате денег покупателю. Мы не поняли, что это значит и что делать с платьями, поэтому написали еще одно письмо интернет-магазину. Нам ответили, что мама может оставить все себе.

Деньги пришли, но на почте ждала еще одна посылка с тем же содержимым
Деньги пришли, но на почте ждала еще одна посылка с тем же содержимым
Когда я спросила, что делать с вещами, мне сказали, что я могу оставить их себе
Когда я спросила, что делать с вещами, мне сказали, что я могу оставить их себе

Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Светлана ЗиминаА вы попадали в похожие ситуации? Удавалось добиться справедливости?
  • ТраблшутерРасчёт на то, что до конца, как вы, дойдут 1-2 человека из 10.14
  • Ирина Точилкинавот по этому имею дело только с крупными интернет магазинами.6
  • Таня ПатаняЗаказывала как-то на оч-чень спорной площадке usmall. через 2 недели деньги вернули под видом закончившегося товара / изменения курса доллара. Но на самом деле скорее потому, что я раз 10 переспросила поддержку, где же электронный чек за покупку (они там не знают, что это не то же самое, что письмо-подтверждение заказа) и раз пригрозила роспотребнадзором и прокуратурой. А с виду был почти нормальный магазин, даже защищённая страница платежа🤷‍♀️3
  • Анна Просто АннаО, у меня мама тоже натыкалась на их сайт. Так как она частенько заказывает вещи через интернет, то и здесь хотела купить пару платьев. Хорошо хоть, что решила посоветоваться перед покупкой. Теперь, если сайт хоть малюсенькое сомнение вызывает - сначала показывает его нам.2
  • Даниил ПоповКак вообще покупать одежду по интернету, если не видел модель в живую? Ткань не пощупать; размеры у всех производителей гуляют; цвет не совпадает хотя-бы потому что монитор у вас не откалиброван, не говоря про условия съёмки. Например пиджаки взять: ваш размер у разных производителей. Но у одних место под пузо, у других не та длинна рукава, у третьих места в плечах нет. Да и одно хорошо платье или костюм лучше 3 - но фиговеньких.4
  • Kettuпервый раз в жизни вижу слово "прикреп" вместо "вложение"10
  • Татьяна СветлановаЭто платье и многие другие, предлагаемые на подобных сайтах, а их несколько, скопированы из официальных белорусских, только цены там от 4-х тыс. У меня был подобный случай с "брендовым итальянским" постельным бельём. Я связалась с платёжной системой, объяснила ситуацию и они сразу сообщили контактные данные шарашкиной конторы. Деньги вернули, мне остались 3 комплекта белья, неизвестного происхождения, вполне приличные, из хлопка, для дачи - в самый раз. Главное, попытаться разобраться. По указанным адресам, а чаще, по п/я, никогда не найдёте. По телефонам можно узнать, на кого они зарегистрированы. В основном, это арендодатели... НЕ СДАВАТЬСЯ!!!3
  • "стильные итальянские платья из качественных тканей по 2200—2700 Р" на noname сайте в рунете, серьёзно? Без лоха и жизнь плоха.. но как выше верно заметили - "главное не сдаваться" - находишь новый магаз с вечными японскими ножами по 2к, и доказываешь мошеннику что ты не тряпка, и добиваешься справедливости чего бы это не стоило.13
  • Prokofev StanislavДаниил, когда в 19 веке вводилась размерная сетка для одежды, многие считали это нелепицей — как можно подобрать человеку готовое платье, без замеров и индивидуального пошива.7
  • Андрей ОбрубовИрина, нет ничего лучше рынка)2
  • Максим БыковProkofev, ну так замер и индивидуальный пошив и в 21 веке выигрывают ) Человек в сшитом на заказ костюме (или подогнанном под заказчика) очень заметно отличается от человека в мешке от "Большевичка"3
  • Андрей ОбрубовProkofev, что в целом верно0
  • Даниил ПоповProkofev, Только средний китаец и европеец имеют разную фигуру. А вам никогда не говорили что эта марка маломерит? Размерная сетка позволяет быстрее искать рамках 1 магазина, но всё равно приходиться брать до 3 размеров, в примерочную.0
  • Ekaterina LandinaНикогда не плачу за кота в мешке. Как-то пришла получать посылку на пункте самовывоза, вскрыть до оплаты не разрешили. Так распорядился продавец, о чем меня не предупредили. Звонок продавцу не помог. Ну значит ушла ни с чем. Менеджер на выдаче хотела ещё с меня взять деньги за доставку. Наивно..2
  • Нина ШакироваПопадала (послала в марте 2019г на счет и фио директора фирмы аванс 20000руб.за покупку вагончика для дачи, обратилась в полицию с заявлением,квитанциями,номером телефона продавца и пр.)- работник полиции сказал,что нашли этих мошенников,но они не являются в полицию...Никакого ответа в дальнейшем полиция мне не сообщала,когда я снова пришла узнать новости по делу - узнала,что заявление мое пока отложили,а работник,который обещал вернуть деньги якобы уволился и больше у них не работает. А продавец по-прежнему по телефону продает вагончики для дачи...0
  • Галина Ларионова (Cухачёва)Я заказала 2 костюма спортивных дочери и себе Кстати вначале заметки женщина модельер -симпатичная женщина она всё время в нарядах -рекламирует Вместо костюмов пришли спортивные тапочки огромного размера и причём мужские Посылку открывали дома Отдали на почте за 2 костюма почти 4000 руб Стали звонить никто трубку не брал а то и скидывал Связи с ними никакой Так они мне прислали ещё 1 посылку с этими же костюмами Я её не взяла не солить же Каждый день стали угрожать чтоб забрала 2 посылку Всё это записано на записи Обратились в милицию Долгий был процесс Деньги не вернули Но когда я вижу эту красивую женщину в разных нарядах где рекламируют о приобретении Мне хочется написать Товарищи это -мошенники Внук в комментариях ознакомился с разными людьми и везде был обман Где камни были песок бумага Так что верить им нельзя Одно враньё Товарищи не смотрите на эту красоту -останетесь без денег Эти девушки и сейчас рекламируют спортивные костюмы И чеки нам не помогли и фото с посылкой и всеми данными0
  • Olga SЭтот сайт Dress Me во всю делает рекламу в соц. сетях. Этож сколько народу попадется. Это страшно. А то, что пишут в комнтах, мол как повелись ,платья за 2200 итальянские и т.д. Ерунда!Есть куча реплик за такие деньги и давольно не плохого качества, не у всех же есть деньги на оригиналы , а обнову хочется. Так что не надо язвить. Больше всего нравятся мужики которые не понимают как можно покупать в инете платья. Мужчины вам этого все равно не понять.1
  • Надежда Урих (Бочинева)Да. Не стала получать посылку ,2 недели получаю страшилки ,что буду платить штрафные санкции в 3 -х кратном размере.Не знаю куда обратиться ,чтобы меня оставили в покое.1
  • Elena KolesnikovaМаксим, особенно, если он в Бриони0
  • Elena KolesnikovaТаня, та же история с WISH и еще пара сайтов.0
  • Elena KolesnikovaХотя и магазины , с которыми имели дело раньше, так же парят. мебель покупала не довезли одну коробку от стенки и полтора месяца молчали. мы и звонили , и писали- молчат. За это время на эту мебель появилась скидка . Привезли недостающую коробку через 20 дней, разницу в стоимости не вернули,неудобство не компенсировали. фирма НОНТОН- не связывайтесь с ней. ответа не дождетесь.1
  • ВеленаДа еще и по акции: два платья за 3450 Р, доставка бесплатно и 300 Р на телефон А что ж не пожизненное обеспечение? Ну не бывает таких акций. Нормальных в смысле.0
  • ВеленаНиколай, и, главное, 300 р на телефон!) Впервые такой прием вижу))1
  • Галина ГончарЗаказала три платья 54 размера по каталогу (совместное производство Беларусь и Россия), а прислали какие-то детские платьица 44-46разм. (на девочку примерно 7-8 лет). За первое платье заплатила полную стоимость-3652, два других по акции по 149 р.,всего 4000 руб. плюс пересылка 400 руб. Сразу же позвонила по телефону, откуда мне сообщали о поступлении посылки, спросив, что это мне прислали, что за детские вещи? Телефон отключился и далее все телефоны для моих звонков были заблокированы! Наложенный платёж ушёл на ООО "Помощь интернет-магазинам",в Москву,а посылка пришла от ООО"ПИМПЭЙ ФИНАНС" г.Подольск, Московская область. Что делать? Отправлять ли сразу обратно эту посылку с детскими вещами, или рассылать письма во все инстанции? Гончар Галина Алексеевна, г.Северск, Томской области.0
  • еленатолько что открыла посыдку заказывала два платья 58 размера и естественно заплатила за два пришло одно 48 размера действитедьно на телефон не отвечают..0
  • Татьяна КирюхинаУвидела на похожем сайте платья чуть не заказала, меня не беспокоили более, с вот коллегу, заказавшую шторы и отказавшуюся от них, терроризируют, требуют угрожая судом забрать товар на почте, товар не оплачен, по телефонам перезвонить невозможно, номеров не существует0
  • Татьяна КирюхинаНадежда, судом ещё не угрожали? Коллеге угрожают, коллега не ведётся хотя конечно неприятный осадок от таких разговоров. Притом звонят и угрожают с разных телефонов, один блокируешь другой на подхвате, блокируешь второй, они третий подключают, а обратно им не позвонить. Хоть номер меняй0
  • Светлана ЗиминаТатьяна, я рада, что статья помогает не попадаться мошенникам. Многие спрашивают можно ли не забирать посылку до востребования с почты: можно! ) ч. 1 ст. 26.1 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» Посылка полежит на почте и уйдет отправителю через 2-3 недели.1
  • ЛюдмилаСегодня, как под копирку0
  • Львова ФлюраИменно вчера я столкнулась с этим, получила посылку , но не то что заказывала, стала звонить продавцу, нр не отвечает, нашла вашу статью и поняла что это мошенники. Товар просматривала на почте сразу после оплаты и чуть инфаркт не получила. На мою просьбу приостановить отправку платежа продавцу, т.к. иду писать заявление в полицию,сотрудники почты ответили,что бесполезно, я не одна такая пострадавшая, и на моё возмущение на то,что они в курсе такой махинации не предупреждают получателей посылки. Так что скорее всего буду действовать как и вы. Вопрос-а могу я написать заявление на почту ,где получала посылку ? Заявление об отказе приостановить отправку платежа адресату.0
  • olqaviktoria123Здравствуйте. Мы тоже к сожалению, попали в эту ловушку. Скажите, куда вы писали?0
  • Светлана ЗиминаЛьвова, на почте скорее всего откажут, там не имеет тратить время, они действуют согласно инструкциям. Мошенники изучили правила и инструкции, и действуют в обход. Поэтому лучше попробовать по схеме, описанной выше. Желаю вам удачи в возврате средств.0
  • Светлана Зиминаolqaviktoria123, в статье все подробно описала. Надо действовать четко и последовательно. Мошенники действуют в рамках закона и серьезных проблем с законом не хотят.0
  • Марина ЕроховаСветлана, спасибо огромное за инструкцию. Сегодня получила посылку счастья. Лох не динозавр, не вымрет- это про меня. Со мной всё было в точности как вы описали. Жаль, что не увидела Вашу публикацию чуть раньше. Не могли бы сказать на какой день после получения посылки Вы обратились в эту пим -почту?0
  • Светлана ЗиминаМарина, где-то через 4 дня. Сначала мама пыталась решать вопрос сама, звонила туда, искала их в соц.сетях. Попробуйте. И разговаривайте с ними уверенно и четко. Помните, что правда на вашей стороне.0
  • Елена АлексеенкоДобрый день! Попала в аналогичную ситуацию. Деньги вернули - пишите claim@posstkassa.ru либо заполняйте форму на https://postkassa.ru/obrabotka-pretenzij-pokupatelej-tovara/ Прикладывайте чеки. Деньги пришли в течение 1 дня!! Фирма получаиель была не Пим пей, а СПЛИТ ТОРГ.0
  • Татьяна КирюхинаКоллега в 2021 году нашла интернет магазин штор с большими скидками, заинтересовалась, начала было оформлять, дошла до паспортных данных даже, чтобы адрес продиктовать куда пересылать. Закончила разговор, потом хотела что-то уточнить позвонила по этому номеру, там номер не существует. И начали ей названивать с требованием выкупить шторы, она пыталась объяснить, что уже и передумала, но они сказали, что сделка уже совершена и ей необходимо будет забрать товар и оплатить его на почте. К этому времени она уже прочитала в интернете о таких случаях. Начали названивать с разных номеров, угрожать судом. Потом замолкли. И на днях вдруг с карты списывается 28000 по решению какого-то суда. Начали выяснять - оказалось что якобы она брала микрокредит в МФО (в бумагах МФК цфп) и компания подала в суд на должника (коллегу) и взыскала сумму и проценты и пени (спойлер - не брала (если только тогда не оформили)). Сегодня ездили искать эту контору, она и есть и нет, никто её не видел, почтовый ящик есть, в соседнем здании, где ресепшн на все корпуса этого дома. Многие их ищут и без толку. В общем что будет не знает. Точно надо встречный иск.0
  • АлександрДобрый день! Заказал на OZON рыболовные катушки, после офорзаказа оказалось, что заказ придёт из Китая. Ну с Китая так с Китая. В результате пришли катушки совсем не те которые рекламировались и продавались. OZON предложил компенсацию в 119 рублей, товар стоил 4790 рублей. Реальная же стоимость, за которую возможно купить эти катушки в России, в том числе и на OZON - 2000 рублей. Если на Али Экспресс возможно решить вопрос через спор или возврат, то OZON отстраняется, предлагая условную компенсацию или возврат через почту России. Стоимость возврата, при этом составляет две трети стоимости самого товара. В сообщении говорится, что поставщик скорее всего вернёт стоимость катушек, и иногда возвращает стоимость доставки. Понятно, что означает слово "иногда" особенно после ощения с поставщиком в чате OZON. При этом OZON не блокирует поставщиков-мошенников, вопрос почему? Для информации заказ 00211168-0048 от 1.11.23 года. С Уважением Александр.0
  • НатальяПишем в три инстанции. Роспотребнадзор, фнс где юр/ лицо, ип стоят на учете, и на контроль в управление в фнс москва. И в письме указываем, что по итогу проверок просим документы о проверке передать в полицию и СК по факту мошенничества.0