10 сервисов доставки товаров из Европы и США в Россию

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Евгения Фисенко

Страница автора

На днях я вернулась из Стамбула, где планировала шоп-тур перед Новым годом. Стоимость на товары там теперь такая же как в России, а на некоторые категории выше в 1,5 раза. Примечательно, что цены проинфлировали и в лирах, и в долларах. Так что теперь закупаться в Турции не выгодно.

В статье — подборка сервисов, с которыми можно привезти товары из Европы и США. Эти направления сейчас одни из самых выгодных.

Собирала материал с 2021 года, в нем постаралась подробно рассказать обо всех нюансах работы с мейлфорвардерами.

1. PAY TODAY

Выкупают товары со всех крупных площадок (eBay, Farfetch, Decathlon, Amazon, Etsy и других), а также участвуют почти во всех крупнейших интернет-аукционах (eBay, Catawiki, Hood, Vinted и т.д.).

Откуда доставляют: Европа Стоимость: комиссия 20% + оплата таможенных пошлин.

Что понравилось

  • Привозят товар за 3 недели. Я заказывала через них 8 посылок: 7 из них приезжали за 20 дней, 1 за 50.
  • Быстро выкупают товар. В среднем за 2-4 часа.
  • Очень клиентоориентированы. Помогают найти лоты подешевле, подсказывают у каких продавцов лучше не покупать и где скидки. Мне, например, открыли bestsecret.
  • Привозят санкционные товары.
  • Есть юрлицо в России.

Недостатки

  • Есть ряд товаров, которые не выгодно возить. Например, это техника. Так, чтобы привезти macbook нужно заплатить VAT (НДС), и 20% комиссии сервису. Если что VAT не возвращается.
  • Есть дополнительные платежи за вес/объем. Если вы покупаете обувь дешевле 150 евро, с вас дополнительно возьмут 15 евро за коробку. У меня был случай: я заказывала обувь и не знала об этом нюансе, меня не предупредили, и в итоге обувь приехала без коробки. А это был подарок.

2. BUY MASTER

Как и прошлый сервис, выкупают со всех крупнейших площадок (eBay, Farfetch, Decathlon, Amazon, Etsy и других), участвуют в аукционах. Доставляют почти все категории товаров, которые укладываются в размеры почтовых отправлений.

Откуда доставляют: в основном ЕС. Комиссия: 20% на товары до 1000 евро (процент комиссии снижается при увеличении суммы. Например, 19% на товары до 2000 евро и т.д) + оплата таможенных пошлин.

Что понравилось

  • Нет дополнительных сборов. Какую сумму менеджер посчитал изначально, по такой и доставят.
  • Выкупают в течение дня. Мой заказ выкупили через 5 часов.
  • Привозят санкционные товары.
  • Есть юрлицо в России. Я пару раз натыкалась на мошенников, поэтому не работаю с сервисами, где баерам нужно скидывать деньги на карту.

Недостатки

  • Также как и у предыдущего сервиса — не выгодно возить технику. Получается дорого: VAT + 20% комиссии.
  • Не выгодно привозить товары из стран, которые не входят в таможенный союз ЕС. Сервис берет заказы на товары и из других стран. Но это получается дорого! За каждый товар платится пошлина (это примерно еще 19%).
  • Срок не самый быстрый. В среднем везут 4 недели.

3. Бандеролька

Если честно, я долго не решалась заказать через Бандерольку из-за отзывов и рейтинга в 1 балл. Но не так страшен черт, как его малюют. Бандеролька на рынке больше 10 лет. Есть склады в США, Европе и Турции.

Откуда доставляют: США, ЕС, Турция. Комиссия: 10% за выкуп товара + от 20,45 $ доставка до РФ + от 4 $ за фото товара + от 3 $ за фото инвойса + от 5 $ за сравнение вещей с описанием в инвойсе + от 7 $ проверка работоспособности техники + 0,5 $ за заполнение декларации + оплата таможенных пошлин.

Что понравилось

  • Достаточно быстро привозят из США. Возможно, мне повезло, но из США в Россию посылка доехала примерно за месяц. Это одна из самых быстрых доставок из Америки.
  • Клиентоориентированы. Мне понравился подход Бандерольки, особенно по части внимания к деталям. К примеру, вы заполнили всю информацию о товаре для выкупа, после этого с вами свяжется оператор, уточнит размер, цвет, конфигурацию и только потом выкупит.
  • Хорошо упаковывают. Я 5 посылок привезла с Бандеролькой и 4 из них настолько добротно запаковали, что я еле открыла. Все приезжает в целости и сохранности, много уплотнителя, качественные коробки.

Недостатки

  • Не участвуют в аукционах. Работают только с заказами с фиксированной ценой.
  • Большой минус — это все что касается возврата товаров. Если вы решили вернуть товар в магазин, вы столкнетесь с: 1) комиссию за выкуп вам никто не вернет, 2) Дополнительно вы заплатите операторам за возврат — от 7 $, 3) вы сами организуете возврат посылки — для этого вы должны связаться с магазином (узнать, на какой адрес оформить возврат), далее рассчитать стоимость отправки по этому адресу USPS Priority или First Class, потом самостоятельно заполнить заявку на возврат.
  • Все услуги оплачиваются дополнительно: если нужен товар по предзаказу — за выкуп с вас возьмут 13%, если нужно фото — от 4 $ за услугу (если посылка большая, то фотографии вам уже обойдутся в 12 $), фото инвойса — от 3 $, возврат — от 7 $ + комиссия за выкуп не возвращается, проверка веса посылки — от 3 $, сравнение вещей с описанием в инвойсе — от 5 $, проверка работоспособности техники — от 5 $, и т. д.

4. USmall

USmall — это как интернет-магазин, но с ушедшими брендами: UGG, H&M, ZARA, Adidas, Nike и т.д. USmall достаточно строго блюдет ограничения США по санкционным спискам, поэтому многие товары не привезти.

Откуда доставляют: США. Стоимость: 8-10% сверху к стоимости заказа + доставка примерно 1000 руб.

Что понравилось

  • Хороший ценник. Одна из самых дешевых доставок из США.
  • USmall берет на себя большой пласт работ. Например, сервис помогает клиентам вытащить посылки с таможни. Это достаточно проблемно, если делать самостоятельно: нужно найти таможенного брокера, оформить декларацию, несколько раз съездить на таможню и другие радости.
  • Оперативная техподдержка. Если есть вопросы/претензии, ребята достаточно оперативно отвечают и пытаются помочь.

Недостатки

  • Есть проблемы с размерной сеткой. У USmall множество категорий, которые они подгружают с других сайтов. Поэтому на всякий случай сверяйтесь с оригинальной размерной сеткой, чтобы не пролететь. Я дважды заказала кроссовки не своего размера.
  • Большинство санкционных товаров через USmall не привезти.
  • Сильные ограничения по количеству товаров в одном заказе: не более 3 шт БАДов; 4-х пар обуви/комплектов одежды. Из-за этих ограничений нет возможности закупать через совместные покупки.

5. Shopotam

Схема работы такая же как у USmall: Shopotam подгружает с европейских сайтов самые популярные категории товаров, и далее вы выбираете нужный и оплачиваете.

Откуда доставляют: Америка, Европа, Англия. Стоимость: 15% выкуп товаров + 10 $ за осмотр товара + оплата доставки (24 $ за килограмм) + таможенные пошлины.

Что понравилось

  • Прозрачное ценообразование. Какая цена указана, столько товар и стоит. Плюс также, что сайт своевременно подгружает и акционные цены, поэтому можно не мониторить каждый раз зарубежные сайты.
  • Работают с интернет-аукционами.
  • Могут выкупать и привозить товары, заказанные на Taobao.

Недостатки

  • Дополнительно зарабатывают на возвратах. Когда вы скидываете ссылку на товар, вас не сориентируют, смогут ли доставить данный товар в Россию или нет. Но деньги примут, после пройдет несколько дней и вам отпишут, что это санкционный товар, и его не повезут. Но вы сможете на эту сумму заказать другой товар, из которых, конечно же удержат % за ранее сделанный выкуп (о возврате денег речи не идет).
  • Одна из худших техподдержек, которую я встречала. Банально, чтобы узнать когда товар отправят, вам нужно пройти семь кругов ада из минимум 6 менеджеров и 2 недель однотипных ответов “спасибо за обращение, в ближайшее время сообщим по срокам”.
  • Не отслеживают поступления товаров. После выкупа товара (особенно, если это eBay) обязательно отслеживайте перемещение посылки. Потому что, если продавец не сделал отправку, вы можете пропустить момент открытия спора и потерять деньги.
  • Кстати, открытие спора у Shopotam оплачивается отдельно, стоимость — 10 $.
  • Есть нюансы с хранением товара на их складе. Бесплатное хранение — 45 дней, потом за хранение нужно заплатить, если деньги не поступают — товар утилизируют. Все вроде бы понятно, но 1) сервис не всегда уведомляет о начале платного периода, 2) Shopotam часто отправляет товары с сильным опозданием.

6. Почта Global

Сервис создан на базе Почты России.

Откуда доставляют: Америка, ЕС, ОАЭ, Турция. Стоимость: комиссия 10% за выкуп + страхование товара 3% + проверка товара на дефекты 1 $ + сверка размера, цвета, конфигурации — 5 $ + проверка работоспособности техники — 20 $ + оплата доставки товара + таможенные пошлины.

Что понравилось

  • Бесплатно предоставляют адреса складов.
  • Доступные цены на доставку из Америки. Ценник схож с USmall.

Недостатки

  • Доставка товаров 2 месяца.
  • Нехватка сотрудников. Отвечают очень долго, связь только по почте — support@pochtaglobal.ru.
  • Выкупают товар в течение недели — полторы. Во время распродаж, это критично. Также, если вы переводили по одному курсу, а потом когда сервис решил выкупить — курс увеличился, вам нужно будет доплатить.
  • За все нужно доплачивать: вам нужно отдать 1 $ за осмотр товара; еще 5 $ за проверку размера, артикула и цвета; если товар не подошел по качеству — 4,5 $ за возврат.

7. Pochtoy.com

Откуда доставляют: Америка. Стоимость: за выкуп товара берут 7% + оплата доставки (28 $ за 1 кг) + 3% страхование + 10 $ за осмотр техники + 5 $ за 3 фотографии пришедшего товара + 3 $ упаковка + таможенные пошлины.

Что понравилось

  • Работают с интернет-аукционами. Мало сервисов, которые выкупают с аукционов США, Pochtoy.com один из них.
  • Если оплачиваете криптой, можно сэкономить 3%.
  • Выкупают как сами, так и дают адреса складов. Адрес склада предоставляют бесплатно.

Недостатки

  • Не работают с таможней. Достаточно часто товары останавливает таможня. Если сервис решает эти вопросы под ключ, то с вас снимается ряд проблем в виде: заполнить таможенную декларацию, найти таможенного агента, решить вопрос с маркировкой (в редких случаях товар не пропускают, потому что его нужно маркировать), съездить и забрать товар.
  • Возврат за утерю товара растягивают на максимальные сроки. Я ждала 8 месяцев возврата в 40 €.
  • Выкупают товары 3-4 недели.
  • Пытаются заработать на каждой услуге: осмотр техники — 10 $, за фотографию пришедшего товара — 5 $, если товар нужно вернуть в магазин — 10 $ (комиссию за выкуп не вернут) + оплачивается отдельно участие в аукционе (7% за выкуп + 2 $ за участие в аукционе).
  • Долго отправляют. Товары привозят за 1,5 – 2 месяца.
  • Дополнительно взимают 3% при пополнении их ЛК с российской карты.

8. Prostobox

Это второй сервис от Pochtoy.com. Prostobox зарегистрирован как LLC Pochtoy.com. Откуда доставляют: Америка. Стоимость: от 10% за выкуп + 2 $ за взвешивание товара + 5 $ за фотографию товара + 10 $ за осмотр техники + таможенные пошлины.

Что понравилось

Плюсы точно такие же, как у сервиса Pochtoy.com (см. выше).

Недостатки

Недостатки также схожи с Pochtoy.com. Но есть дополнительно, еще вот такие нюансы:

  • Комиссия за выкуп в ряде магазинов — 15%. Сам сервис это объясняет, что у магазинов сложная система выкупа. В каких магазинах будет дороже: Adidas, New Balance, Levi’s, Ralph Lauren, Coach, Bestbuy, Tiffany и др.
  • Стоимость участия в аукционах выше. У Pochtoy.com — 2 $, а вот у Prostobox уже 5 $.

9. LiteMF

На рынке сервис около 15 лет. Lite MF сотрудничает с компаниями из Европы, Америки, ОАЭ, Китая и Англии, поэтому доставляет товары почти из любой точки мира. Также через них можно доставлять вещи с Poizon.

Откуда доставляют: США, Европа, ОАЭ, Турция и Китай. Стоимость: 10% от стоимости товара за выкуп + 18 € стоимость доставки за кг + 4 € фото товара + 4 € проверка товара + таможенные пошлины + 2% страховка товара.

Что понравилось

  • Через них удобно размещать заказы: сайт и ЛК, мобильное приложение с трек-системой.
  • Доставляют товары свыше габаритов почтовых отправлений. Габариты для международных отправлений 1200 x 600 x 600 мм. Я через Lite MF привозила гитару.
  • Через Lite MF можно самостоятельно выкупать, сервис дает в аренду адреса складов.

Недостатки

  • Дополнительно зарабатывают на возвратах. Для меня этот пункт стал основным красным флагом, после которого я ушла тестить другие сервисы. После того, как вы скинули ссылку, вам присылают расчет. Далее вы переводите деньги, и вот тут вам менеджер скажет: “извините, товар из санкционного списка, привезти не можем. Можем оформить возврат”. Вот только возврат происходит с удержанием 10% за выкуп (если вы воспользовались этой услугой). Также деньги возвращаются на счет ЛК, за вывод с которого удерживается еще 4,5%.
  • Выкупают несколько дней.

10. Boxberry

Крупнейший сервис доставки товаров в Россию с развитой сетью ПВЗ (4200 шт), постаматов (2000 шт) и курьерской доставкой в 1600 населенных пунктов.

Откуда доставляют: Европа, США, Индия и Турция. Стоимость: за выкуп — от 10% от стоимости товара + оплата доставки (каждый килограмм обойдется примерно в 2400 р.) + страховка + от 200 рублей оплата за фото + от 300 рублей взвешивание товара + оплата заполнения декларации + таможенные пошлины.

Что понравилось:

  • Удобно размещать и получать заказы. Есть ЛК, мобильное приложение с трек-системой, пункты выдачи, постаматы и курьерская доставка.
  • Клиентоориентированы. У меня был случай, когда Boxberry доставили мой заказ со склада Shopfans. Дело было так: заказала пальто, несколько месяцев Shopfans морозили меня с отправкой, а потом решили утилизировать (причем, за мой счет). Удалось отправить товар в Россию через склад Boxberry.

Недостатки

  • Недешевый. Все услуги оплачиваются отдельно, вплоть до взвешивания товара (от 300 руб за услугу).
  • Выкупают товар две недели. Это сделано, чтобы продавать услугу экспресс-выкупа (комиссия уже 20% от стоимости заказа). Если выбираете тариф экспресс, выкупают обычно в конце дня (сб и вс выходной).
  • Полный возврат за порчу/утерю товара осуществляется только, если вы оплатили страховку.
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

статья просто скопирована с https://habr.com/ru/articles/763872/

1
0

ТinКоtt это вы

0

Сообщество