Бесит!
7K

Бесит, когда говорят, что собака в магазине — это антисанитария

268

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Я хозяйка собаки породы далматин высотой 57 см в холке. Скоро ей исполнится семь лет. И с ней я хожу в магазины без проблем.

Моя собака воспитанная: она не трогает продукты — максимум понюхает и потеряет к ним интерес. Далматин не гадит, не пакостничает, не кусается, не лает и ничего не портит. То есть она полностью социализирована и знает, что такое поход в магазин.

Я могу зайти с собакой за покупками, если мне нужно убить двух зайцев разом: например, забежать за продуктами и погулять с питомцем. Рядом с нами находятся три «Магнита», две «Пятерочки», «Дикси», «Красное и белое», «Лента» и другие магазины. Везде нас знают и не выгоняют, а собаку встречают с удовольствием, спрашивают у меня, можно ли ее погладить. Я всегда разрешаю, так как не вижу в этом ничего криминального.

Однако я стала замечать, что многие люди любят строчить именно в интернете о том, как им не нравится нахождение собаки в магазине, на остановке, где-то рядом с ними и так далее. С поводком питомец или без — для них это не имеет значения, поскольку в конкретику многие не вдаются: они просто пишут, что им это не нравится. Но в реальности мне в лицо об этом не сказал еще ни один человек, никто мне даже намека не сделал, чтобы я собаку оставила на улице и пошла за покупками без нее. Многие люди говорят, что водить питомца в магазин — это антисанитария. А так ли это на самом деле?

Возьмем мой пример: я хозяйка двух домашних питомцев, на которых у многих людей аллергия, — это кот и собака. Кроме них я контактирую с другими животными: с пони, лошадью, ослом, верблюдом, козами, бараном и курами. Следовательно, их запахи и шерсть — кроме перьев — остаются у меня на верхней одежде, в которой я потом гуляю. Также на ней оседает пыль, а мои ботинки тащат в чистые помещения грязь, слякоть и воду с улицы после дождя, а значит, я сама по себе нечистая. К тому же я не могу помыть руки в магазине, прежде чем начну трогать продукты, максимум возьму с собой спиртовые салфетки или антисептик. Но давайте будем честны: как много вы встречали тех, кто так делает?

Даже если я постараюсь почистить пальто, то не смогу убрать всю шерсть. Более того, она проникнет вместе со мной в закрытые помещения, так как во время ходьбы моя верхняя одежда движется, извивается, скручивается, складывается и принимает любое положение по изгибам моего тела. Это значит, что шерсть с моего пальто может остаться внутри помещения на полу, на продуктах, попасть куда-то еще по воздуху и даже зацепиться за одежду других людей. И я не единственная, кто приходит в магазин так: все, кто зашел в помещение с улицы, нечистые. А значит, о санитарии тут и речи быть не может, ведь я не знаю, кто, какими руками и после чего трогал продукты, которые я набрала в корзину. Например, помыл ли руки человек после туалета, прежде чем идти в магазин, для меня вопрос.

Поэтому я считаю, что нет разницы, зайду я за покупками с собакой или без нее. Не вижу ничего ужасного, если социализированный и воспитанный питомец находится в общественном месте на поводке и в наморднике или недоуздке под контролем хозяина. Другой вопрос был бы, если бы последний не делал ничего, чтобы успокоить свою собаку, и отказался бы нести ответственность за ущерб, который она нанесла.

Когда я работала кассиром в магазине, часто ощущала, как от людей преклонного возраста, которые, скорее всего, живут одни, неприятно пахло. Поэтому приходилось несколько часов проветривать помещение. Другие покупатели шарахались от них и долго не подходили к кассам, потому что просто не могли перенести этот запах, он их отпугивал.

От собаки не будет вонять так, как от человека с алкогольной зависимостью перегаром.

Проблема в том, что люди не могут без конфликтов решить проблему с нахождением собаки в магазине и высказывают свою точку зрения лишь в интернете, не говоря о своем недовольстве хозяину питомца прямо в глаза. А если и делают это, то только в 2% случаев могут обойтись без грубости, мата, оскорблений или хотя бы агрессии. В худших случаях, к сожалению, разгорается скандал.

Но, может, если владельцы собак будут соблюдать простые правила, то и менталитет изменится? Я предлагаю придерживаться следующих:

  1. Собака обязана быть на поводке и в наморднике или недоуздке — второй вариант лучше и легче.
  2. Собака должна быть воспитана, социализирована и выдрессирована, а также приучена к нахождению в общественных местах.

Мне кажется, этого будет более чем достаточно для того, чтобы начать менять отношение к животным в общественных местах вроде магазинов.



Редакция
Тоже раздражаетесь, когда слышите в свой адрес упреки по поводу вашего четвероногого сопровождающего?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

*Мне кажется это будет более чем достаточно для начала смены менталитета и отношения к животным в общественных местах вроде магазинов.*

Смена менталитета начнется тогда вы:

1. Будете убирать говно за своими собаками, у меня весь двор ими засран и обоссан. Знаете, я не то что бы эстет, просто надоело видеть этот фекальный пейзаж.

2. Перестанете скрючивать физиономию, когда кому-то надо пройти, а у вас собака на другой стороне дороги, и поводок натянут на всю длину.

3. Перестанете кучковаться толпами с полусотней собак на дороге, так что вас только по земле обходить.

4. Действительно не будете им позволять многое.

Когда это произойдет? А никогда. Хотя я вижу тенденцию, что люди хоть перестали массово держать больших собак в квартирах.

240

Дмитрий, о да, под каждым пунктом подпишусь, все такие осознанные, но весь двор чё та в какахах. Хожу вечером домой через парк часов в 9-10, собаковыгуливатели в это время сбиваются в стаи, забывают про поводки, намордники и вот это вот все в духе "да мой песик вас просто понюхать хочет"

101

О, ага, у нас как что - так все убирают. А по факту все уделано

10

Дмитрий, подписываюсь под каждым словом. Бесят владельцы собак, как, например, автор топика. Ваша первостепенная задача - жить в гармонии с другими людями. Все эти ТЦ, прогулочные улицы и парки - они построены НЕ для вашей собаки. Они построены для людей, человек на первом месте. И когда происходит конфликт интересов между собакой и человеком, собака должна уступить: надеть намордник, перестать гадить на каждом углу, не бегать за велосипедистами. Достали уже, честно говоря.

88

Дмитрий, И еще перестанут искренне удивляться что тебе НЕ нравится когда их собака на тебя лезет

48

25.06.23, 19:29

Отредактировано

Дмитрий, гениальный комментарий. под каждым словом подпишусь. автор поста выхватил одну частную историю с магазином, но «забыл» об общей культуре, которую вы прекрасно описали. не опИсали, в отличие от питомцев большинства собаковладельцев. вот на днях наблюдал - в прекрасном благоустроенном квартале второго города страны хозяин питомца выгуливал животинку прямо по клумбам и арт-объектам, созданным для улучшения качества жизни горожан как минимум этого двора. и совесть этого гражданина не беспокоила, важнее были физиологические потребности его «шабаки».

19

Дмитрий, куда нажать чтобы официально подтвердить всё вышесказанное?

8

Дмитрий, кроме ваших пунктов, ещё добавлю и про магазины. Ок, если автор водит свою собаку на поводке по магазину, а сколько тех, кто возит их в тележке для продуктов? Сначала псина лапами поскребла по своему дерьму, потом ещё побегала где угодно, а после этого посидела в тележке, куда люди покладут продукты, которые потом поставят в квартире на столе или столешнице. И главное, бесятся так собачники, когда им об этом говоришь. Блин, если вы любитель целовать свою псину в жопу, это ж не значит, что все будут рады делать то же самое

6

Evgeniia, про собак в тележках не спорю, неприемлемо. Но почему детей то в них возят в обуви прям? И бесятся детоводы, когда им на это указываешь. Они там же топчутся, дети эти. Перефразируя вас: «Если вы любитель целовать своего ребёнка в то самое место, это не значит, что все будут рады делать то же самое»

11

Александр, ну мы же тут вообще говорим о собаках) и детям нельзя, и собакам нельзя, одно никак не оправдывает другое

8

Evgeniia, конечно, согласен с вами, ни в коем случае не оправдывает. Но критиковать так одного кого-то тоже несправедливо выглядит.

0

Evgeniia, так этим людям нормально, когда собака сначала яйца свои полижет или жёпку чужую ткнет носом, а потом их оближет в лицо) Каждому свое 😁

3

Дмитрий, к менталитету: столько проблем от собак? Это от них во дворах хабарики, бутылки и осколки от них, фантики и упаковки от чипсов, ненужные игрушки, поломаны деревья и клумбы во дворах, разрисовки граффити, памперсы? Видел, как прям у тротуара ребёнка держат на руках, чтобы их тугосеря навалил кучу 🤦🏻‍♂️ Детей возят в магазинах ботинками в тележках (видимо, чтобы уберечь от собак). Ещё родители где-то идут вдалеке, пока их продукт несётся по встречке по велодорожке под колёса курьерам и к перекрёсткам под вялый аккомпанемент «Гриииишаааааа иди к маме». Бывает, тупая маманя сидит за столом в кофейне и ржёт, когда ее ребёнок бросается гладить мою собаку.

С себя начните, короче, менталитетщики.
Без всякого уважения к таким радикалам (говоря о менталитете выделяете только то, что не нравится вам) - владелец воспитанной собаки (во многом воспитаннее окружающих детей и взрослых), пакеты с фекалиями которой падают только в мусорку.

P. S. Нет, моя собака такая не одна. Участвую в организации бесплатных практик с собаками - культура и осознанность заметно улучшается.

P. P. S. И нет, я не безумный собачник, всего лишь представитель некоторых наиболее популярных для критики обществ, мотоциклистов, например, в том числе - сейчас сезон нашей критики😁

3

Александр, почему-то собачатники думают, что их поведение можно оправдать поведением других. А это так не работает.

16

Дмитрий, вы хоть почитайте, на что отвечаете. И кому.
Для интеллектуалов, типа вас, поясню:
1) В тексте ни слова оправдания владельцев собак вашим поведением. Только аргументы, что вам за своими действиями и их последствиями (и контрацепцией) необходимо так же следить, что вы тоже являетесь частью менталитета, а не какая-то отдельная группа.
2) Кому вы отвечаете. Человеку, собака которого полностью удовлетворяет вашим претензиям и не доставляет неудобств обществу вообще никак. Человеку, который признаёт проблемы общества и бесплатно вкладывается в его образование. И вы его критикуете. Задумайтесь)

0

Александр, товарищ интеллектуал, мы недавно во дворе профилактическую беседу устроили с вашими сектантами, у которых "собачка же вам не мешает". Это "не мешает" было в виде каждодневных часовых игрищь собак с постоянным лаем, собачкам же весело. Вроде все пока друг-друга поняли, и развлечения прекратились, но да, у них тоже были аргументы про "тугосерь", видимо это что-то личное.

1

Дмитрий, я о том и говорю, что ваш менталитет позволяет вам возмущаться только тем, что вам не нравится, а тот негатив, о котором я написал выше, вам, видимо, не мешает, а те, кому всё-таки мешает - какие-то ненормальные.

Это как бабулька, которая подошла (сама) и сказала, что она ненавидит собак, причём в лесополосе, вообще неудобной для тех, кто едва ходит, и при наличии парка с тротуарами неподалёку, который она преодолела, чтобы влезть в эту лесополосу и докопаться.

Вряд ли задумаетесь, конечно. Как и некоторые собаководы (да их полно, кто не понимает, зачем они собак завели, и как ими заниматься). Получается, вы не лучше их в среднем.

2

Александр, человек возмущается по теме поста. Соглашусь, бесят еще и дети(дико бесят), выпившие люди не умеющие себя контролировать, гипержирные в самолетах тоже бесят (занимаешь 2 места плати за 2), и собаки чужие тоже бесят (те которые нарушают личное пространство, сильно в нем шумят, носятся по кафе (были случаи), тыкаются носом (это неприятно)
А Ваше мнение это перевод на другую тему. Не утверждал человек, что все остальное в культуре «ок» , а отвечал по конкретной теме

5

Александра, да, вы правы. Но сложилось такое впечатление, что у него все проблемы в жизни с зоофобией связаны, что он и подтвердил своими ответами. А мог ведь ответить то же, что и вы сейчас)

Не смог я мимо такой критичности пройти, животные все же нуждаются в защите, им с такими хозяевами и так несладко, не их это выбор.

Мир вам, адекватность нынче в цене)

0

Александр, мне так то абсолютно безразличен рейтинг и прочее, но минусить коммент выше про защиту животных в целом и адекватность в общении - никогда этот менталитет не смогу понять и принять.

0

Александр, поддерживаю. В апреле этого года у меня впервые появилась собака. И я впервые опустила голову вниз ибо надо смотреть что она там нюхает и пытается (по малолетству) сожрать. До этого я смотрела вверх на небо, деревья, крыши. А теперь, наконец, увидела, какие же люди свиньи! Да, не все. Но и собаководы не все не убирают за своими собаками, но их же гребут под одну гребёнку. И тем не менее грязи от людей в разы больше, чем от собак.

3

Mari, вы просто мой путь описываете один-в-один!) И вы абсолютно правы насчёт людей и этой гребенки.
Так что просто будем подавать правильный пример!)

P. S. Счастья вам и вашему пёсику! В правильных руках это создание способно творить чудеса! Пробуйте с ним все, что нравится! Пробежки, поисковые тренировки (кстати, интересный и полезный досуг) и т.д. )

2

Дмитрий, Просто дикая токсичность, ваш коммент прям официально подтверждает то, что те, кто высказывается против питомцев и нормальной здоровой жизни с ними - не дотягивают до этих самых собаководов, ибо что делаете вы:
1) обосрали с ног до головы человека, который как раз таки ЗА СВОЕЙ СОБАКОЙ СЛЕДИТ, воспитывает, убирает и тд
2) заодно с тем, что обосрали человека, который высказал адекватно свое абсолютно обоснованное мнение (ой как больно, ваше мнение не единственное и другие тоже имеют право на существование) еще и приплели сюда других, в частности таких же адекватных и продвинутых, используя жесткое обобщение, как бабки на скамейке, называющие всех наркоманами и проститутками (думали они уже давно закончились? Ну вы же еще не закончились)
3) пытаетесь навязать ответственность за действия неадекватного быдла тем, кто все делает правильно - это просто абьюз, следили бы за собой лучше
4) обосрали добрую надежду человека на понимание и принятие, прямым текстом заявив, кому в обществе по вашему очень важному мнению не место
4) так и вижу вашу «скрюченную физиономию» от прочтения мнения, отличающегося от вашего и еще более скрюченную - при написании коммента в интернете - прям концентрат злобы и неудовлетворенности, очевидно, это вам все вокруг должны, а вы никому ничего. хотела бы сказать, что мне жаль, что вас так не устраивают люди и не только люди вокруг, но нет, вообще не жаль, жизнь она такая вот
Что делают здоровые владельцы питомцев:
1. тратят деньги и время на уход, обучение и воспитание своего друга
2. Тратят время на собственное образование в области обращения с питомцами, на образование в сфере правового регулирования обращения с животными
3. Выходят на улицу с сумками в которых есть: диспенсеры с пакетиками для продуктов жизнедеятельности, поводок, вкусняхи, игрушки, у некоторых намордники, которые вообще не у всех обязательны к наличию, с сумками-переносками, салфетками для лап, бутылками с водой
4. Пользуются своими законными правами на нахождение с питомцами везде, где это не запрещено (почитайте уже, наконец, что нибудь по этой теме), соблюдают правила и не говнят тех, кто от них отличается
5. Бесятся не меньше вашего, когда видят говно на улицах, неадекватов, не следящих за своими собаками, ибо такие вот умники как вы обязательно скажут что все вокруг уроды, хотя вообще то не все, но куда же нам до вас?
6. Терпят предвзятое отношение и нападки (хотя не обязаны) недалеких людей, которые не в силах отвечать за себя, но обязательно открывают дискуссию о том какие кругом все дебилы, кроме них. Список можно продолжать еще долго
И это называется АДЕКВАТНОСТЬ

Выводы, которые стоило бы сделать:
- Читайте, пожалуйста, законодательство, может тогда будете знать, где есть прямые запреты на выгул и вообще появление с питомцами, какие собаки обязаны быть в намордниках, что такое «потенциально опасные породы», как регулируются правила посещения с питомцами тех или иных мест и кем. И кстати, вы не один на этой планете живете и не первый день.
- Следите за собой: то, что вы обобщаете и метете всех владельцев питомцев под одну гребенку, заставляя отвечать за Васю Пупкина - признак ваших же проблем с пониманием мира. Сильно сомневаюсь, что вы относитесь к категории «правильно живущих»
- Стоит подбирать слова и аргументы и думать головой, прежде чем строчить токсичные комменты, сами же позоритесь
- Хотите высказаться на тему говна? Найдите тех, кто его оставляет и выскажите ИМ!

0

Anybody, учитесь адекватно воспринимать критику, а не записывать все в некую "токсичность", после упоминания которой никто в здравом уме всю эту простыню читать не будет.

8

21.07.23, 18:11

Отредактировано

Anybody, автор выложил вместо подписи свой портрет с питомцем) Надеюсь, вы скачаете на нем из цивилизации в закат)

0

rawboat, уже второй раз я думаю, когда вижу черепушку возле ваших гениальных комментариев, ну что же еще может сделать этот день лучше? 😂
П.С. Без фоточки лайки вам ставить не буду!

1
0
Герой

01.04.23, 10:17

Отредактировано

Меня не бесят собаки, нигде и никогда, я их просто обожаю, но в какой-то мере я понимаю людей, которые недовольны животными в продуктовых магазинах. Это вы знаете, что ваша собака умная, воспитанная и прошла дегельминтизацию))) Но, думаю, многие видят в вашем любимце животное, которое вот щас съело какашку на улице, потом повалялось в дохлом голубе (давайте признаем, что и такое бывает), а теперь вот теперь пришло в супермаркет и нюхает помидоры) На мой взгляд не стоит доставлять окружающим неудобство, ведь таким образом увеличивается неприязнь в собачкникам(((

Но было бы классно, если бы не только владельцы собак думали об окружающих, но и молодые родители. Дети меня тоже не бесят, но меня аж передергивает, когда вижу ребенка в уличной одежде и обуви (в которой он тоже мог поваляться в дохлом голубе случайно) в тележках для продуктов 😈

161

imagine, а собаки в тележках вас не бесят?

14

не_спорь, собак не видела, а вот детей - сплошь и рядом. В грязной обуви. Причём совсем не маленьких сажают, лет пяти. И сами же рядом свои продукты складывают, которые ребёнок ногами пинает. Жуть.

Но не совсем понимаю, при чем тут дети. Точнее, почему всегда (всегда!) под любым постом на тему собачников обязательно возникает "а дети ничуть не лучше". Типа "вам не нравится, что собаки писают возле подъезда? - а мне не нравится, что ваши дети писают на улице", хотя у автора, может, и детей-то отродясь не было, не говоря уж о том, чтобы они где-то писали.

Откуда такое сравнение вообще берётся?

38

Хойя, наверное, сравнение оттого, что детей в таких ситуациях многие склонны оправдывать, а вот на животных, напротив, набрасываются с хейтом :(

15
0

Верю что именно ваша собака воспитана, но абсолютное большинство не воспитывает и не убирает за своими животными. Я уж не говорю о том, что есть люди которые боятся собак или у них может быть аллергия. Поэтому собак в магазинах и ресторанах быть не должно.

117

Unapologetic, ещё с собаками такой момент - они довольно часто друг на друга лают, кидаются. И вот представим, что в ресторанах/магазинах по умолчанию разрешено посещение с собаками. И собаки разных хозяев устраивают разборку. Это во-первых, доставляет неудобства окружающим, во-вторых, персоналу придётся с этим разбираться - а это уже может перерасти в конфликт с хозяевами собак ("да пусть они уходят, мы первые пришли" - "и что, что вы первые - ваша собака на нашу кидаться начала, их выводите").

Короче, такой цирк нам не нужен))

43
0
Герой

01.04.23, 14:05

Отредактировано

« Хожу исключительно в магазин, если нужно убить двух зайцев разом за короткий промежуток времени, например быстро забежать в магазин купить продукты и погулять с собакой» ☹️

А ваша Собака 🐶, если бы могла, наверное написала бы: «Бесит Когда жду прогулку целый день, а мы тащимся в эту толпу. Мне отведено и так мало времени, так нет же, вместо того, чтобы развиваться, познавать мир, бегать, играть, общаться с сородичами, я вынуждена обнюхивать человеческую еду!»

88
0

Я люблю собак, но, к сожалению, в городе им не место, а тем более в однокомнатной квартире. Также им не место на детских площадках. На моего ребёнка в 1,5 года кинулась сзади собачка (она так играла) на детской площадке. Ей 4 года, после этого она долго заикалась, собак боится до сих пор. Поэтому я против любых собак в любых местах особенно в узких проходах магазинов, где мы не можем соблюдать безопасную дистанцию.
Вишенка на торте - во вкусвилле вижу такую картину: собака стоит и машет хвостом над тортами, а на хвосте у неё висят...
На моё замечание, без грубостей, была послана отборным матом, продавцы развели руками, а в поддержке пообещали разобраться, но ничего не изменилось.
Также зимой катаюсь на лыжах в парке, где выгуливать собак запрещено: там вся лыжня усыпана какашками, на замечания собачники не реагируют, более того, собаки могут наброситься, если пронестись с горы недалеко от них.

87
0

Менталитет в отношении животных со стороны посторонних людей поменяется только после того, как поменяется менталитет собачников. Встречая вашу, незнакомую мне, собаку, я не имею понятия о том, насколько она воспитанна, не укусит ли она меня или, наоборот, не проявит ли своего дружелюбия (следы грязных лап на джинсах мне не очень нужны). Кстати, слова хозяина "не бойтесь, она не кусается" вообще не успокаивают - одна мелкая собачонка в лифте у меня на глазах вцепилась в ботинок ровно после этих слов. Всякие аргументы типа "от вас, наверное, пахнет кошкой", "он просто не любит пьяных" и прочая тоже не годятся.

И да, из дома выйти совершенно невозможно, всё вокруг загажено. Убирает хорошо если один из десяти собачников.

72
0

Собака в магазине — это действительно антисанитария.

62
0

У меня собака примерно такого же размера. Да и всю жизнь были собаки.
Но я искренне не понимаю, зачем брать с собой собаку в супермаркет?
Это неподходящее место для собаки. И покупателям некомфортно, и собаке. Так что, заботясь о питомце, можно найти в себе силы выйти из дома 2 раза, либо заказать продукты с доставкой.

58
0

Как вы бесите со своими собаками в магазинах и кафе. Убить двух зайцев они хотят.

Бывает зайдёшь в кофейню, а там сидит такая же горе-хозяйка с немецкой овчаркой, развалившейся на весь проход и долбит коые, как ни в чем не бывало.

Поймите, у всего есть границы. Собакам место в парках, прогулочных зонах, на дачах, а не в магазинах рядом с продуктами.

Хочется верить, что в будущем менталитет у собачников поменяется и они будут больше думать о своих питомцах и окружающих.

56

Анна, ни разу не видел родителей с детьми на площадках для собак. Может они все-таки собаку все вместе выгуливали?))

56
0

Собачники это отдельная каста вообще, подавляющему большинству абсолютно пофиг на удобство и безопасность окружающих людей.
Выгулять собаку на детской площадке, на территории школы или детского сада (во времена, когда туда был свободный доступ - почему бы нет?
Собака в лифте нассала - разве можно ей мешать, уборщица на следующее утро вытрет (ну или другие жильцы своей обувью до нее).
Где-нибудь на пляже здоровая псина носится без намордника, купается там же, где купаются дети, бросается на все предметы, которыми дети играют (мячи и прочее) - ей же тоже нужно развлекаться, а то, что она там же справляет нужду, это вообще не проблемы хозяина.
Бегаешь где-нибудь в парке, обязательно найдется псина, которая начнет видеть в тебе добычу и пытаться имитировать охоту (а то и не имитировать), так она молодая, это игра для нее, а так вообще она еще никого не покусала (пока).
Поймите, всем несобачникам чем реже они сталкиваются с любыми собаками, тем в принципе лучше, а так за магазинами и кафе можно и поднять вопрос, почему в поликлинику нельзя на прием или в больницу посетить родственника с чистой и ухоженной собакой или хотя бы в парикмахерскую или на маникюр.

51

Анна, фобия - это иррациональный страх, как, например, в приведенном вами случае, а вот укусы от собак - это вполне обыденное явление, как и шерсть с грязью которая летит с них на все товары и еду в магазинах и ресторанах которые они посещают. Я сомневаюсь, что вам понравится получить в супе ворс пса, даже если вы очень любите собак.

И, кстати, посещать магазины и рестораны с животными в принципе запрещено.

44
0

"если собака социализирована и воспитана, находясь в общественном месте на поводке и в наморднике/недоуздке под контролем хозяина"-а вот в этом и проблема. Не будет же охранник условный следить за каждой собакой в магазине. Поэтому минимизируют риски, на случай неадекватности(причем, увы, не собаки).

41

Анна, вот в моем одноподьездном доме 16 этажей и 8 квартир на этаже. Претензии и предвзятость не к животным, а к их собственникам.
Собак от двух до шести на этаж. Огороженная территория, и где, как вы полагаете, гуляют с этими собаками? Вокруг дома. Аромат говна и мочи до второго этажа ( на них нет собачников, окна по весне они открывают после большого ливня).
До парка пешком да, минут 6 ходьбы.

Да, владельцев собак много, на замечания не реагируют, на предложения убрать за своим питомцем на лестнице или в лифте ( ну, про перед домом очевидная реакция), посылают и ведут продуктивные беседы.

Сейчас в лесу опять будут верные друзья без намордников и поводков гоняться за бегунами и велосипедистами.

Собачники в массе зло.

Многим по уму тараканов в голове держать, не более.

Нормальных хозяев процентов 20-30.

И да, люди и дети для вас враги.

К животным претензий нет.

39
0

Буквально полчаса назад тоже увидела картину, после которой отбило всю охоту ходить в Магнит, хотя подозреваю что примерно везде одно и тоже. Зашла за овощами в магазин, подходя к кассе увидела картину: Женщина с двумя дворняжками зашла в магазин (видно было что постоянный покупатель), собачки весело понеслись по магазину обнюхивая нижние полки. Тут же второй кассир, раскладывая на прилавке продукты отвлеклась от своего занятия и начала гладить и чесать мохнатых друзей. А потом теми же руками пошла дальше раскладывать продукты. И это, на мой взгляд, полнейший беспредел. Собак сама очень люблю, но блин, это черезчур конечно. Следом зашел мужчина с маленькой собачкой в руках! Но в руках же. А не так чтобы три собаки в одном магазине без поводков.

37
0

Ну, тут тонкий момент. Когда я вижу в одном предложении слова "собака", "магазин" и "антисанитария", то представляю большого лохматого пса который облизывает продукты и машет над выложенной на витрине без упаковки выпечкой хвостом. Ваша собака не такая, это классно. Но многие люди за собой не могут усмотреть, себя воспитать (как вы верно подметили в статье), а тут собака. Я понимаю что породистого пса у входа не привяжешь и неудобно что нельзя зайти в магазин пока все равно гуляешь, но не хотела чтобы всех подряд пускали в магазин с собаками. Все разные - и люди и собаки

34
Герой

01.04.23, 15:06

Отредактировано

Велена, мне пойти говно во двор сфоткать?

Кстати, ответьте на вопрос отсюда https://journal.tinkoff.ru/blacklist/ сколько у вас детей?

34
0

Собака в магазине - неуместно и невоспитанно. И естественно - антисанитария. Автору поста нужно просто побольше читать по теме. Может, тогда дойдёт. Хотя воспитания всё равно не прибавится....

34
0
Герой реалити

23.06.23, 14:00

Собака может сходить в туалет в магазине или облизать что-то на полке. Они постоянно едят что-то с земли и многие, думаю, хватают от этого гельминтов, которые тоже могу попасть на продукты. А для человека эти инвазии могут быть очень опасны, от некоторых форм образуются кисты в печени и прочее.
Поэтому, я против нахождения собаки в продуктовом магазине.
Но высказывать владельцу это не буду - т.к. даже по вашему тону повествования понятно, что именно вы и устроите скандал на этой почве. Считаю, что работники магазина должны следить за порядком и не пускать туда животных.

34
0

Бесит, когда с собаками в магазин заходят

33

Велена, "если бы оно там было, вы бы его сфоткали" страшно представить, чем забита Ваша фотолента. Обычно люди так не поступают.

33

Сообщество