Как я инвестировал в логистику Uber Park

22

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Виктор Кондратьев

Страница автора

Добрый день. Вкратце напишу о своем опыте инвестирования в Убер Парк и хотел бы получить обратную связь от пользователей. Буду писать тезисно, дабы не затягивать.

Основное, что заинтересовало:

  • -доход
  • времязатратность
  • отсутствие операционной работы
  • следствие инвестирования

Что касаемо последнего пункта, более детальней расскажу. Меня интересут инвестирование в логистику, так как всю жизнь в этой сфере. Я понимал, что могу взять в онлайн лизинг машину, которая будет работать в такси и приносит пассивный доход. Интересно? Объективно, да.

В такой схеме я работал около 8лет. Но брал физические машины в аренду и пересдавал их в таксопарки. Некоторые машины выкупал. В свое время, это приносило какой-то доход. Но до момента, пока все не начали этим заниматся.. Заходя в этот "бизнес", рассматривал его как инвестицию. Но не все так сладко.

Берем в учет ремонты, ТО, обслуживание. Оперрационка была на мне. Это лишняя беготня, от который хочешь избавиться.

Онлайн лизинг уже более похож на инвестиции. Да, это не классичееская история с фин.рыном и тд… Но все же, это вложения в физический актив, который приносит прибыль.

Говорить о долгожительности сферы наверно не стоит. Такси с каждым годом развивается все больше. Да, практически не осталось мелких компаний, на рынке монополия. В моем случае, это плюс. Также, учиватываю, что машины в которые инвестирую, работают в разных странах. Это выступает диверсификацией рисков, так как нет привязанности к определенной стране, геополитической ситуации и тд.

Теперь хотел бы задать вопрос пользователям, у которых более 6 машин выкуплено. Было ли ограничение на количество машин и какие действия вы делали после выкупа: сдавали обратно в лизинг, либо продавали? Если продавали, то какая стоимость была?

Благодарю.

  • Светлов МихаилПриветствую. 3 в лизинге, 1 выкупил. Тоже за лимиты думал, но не столкнулся.2
  • СергейДобрый день. Первую машину выкупить смогу только через месяц, думаю продавать. Там отпишу уже, если не забуду. По лимитам не подскажу1
  • ЕремейОт части согласен с вами. Я занимался фурами, беготни дохрена, но в этом есть свой прикол1
  • Олег ШуваловЯ, конечно, не эксперт, но нигде же не упоминается о лимитах. Если я ошибаюсь, то поправьте меня. Здесь скорее всё зависит от наличия моделей для покупки.2
  • Дима СедовТож занимался сдачей машин под такси в Красноярске. Цены не задирал, но выдавили-таки меня, не получилось.0
  • Евгений СотниковСамому любопытно, что по лимитам. Пните, кто шарит0
  • Алина МухинаДумала насчет перепродажи, но решила сдать в повторный лизинг. Лучше пускай работает, пока классу соответствует.0
  • Давид МакаровЗдравствуйте, насколько я понимаю, достаточно быть физическим лицом, чтобы начать. Нужно ли будет платить налог с прибыли?1
  • Василий ИгнатовНарод, при продаже машины вообще есть какая-то комиссия? Может, кто-то сталкивался?1
  • Юрий АбрамовЯ так понял, что без комсы счет можно пополнить только криптой, верно?0
  • Калагин Г.Первую машину сдал в лизинг повторно, вторую пока не выкупил, но планирую так же сдавать.2
  • Виктор КомаровВ Краснодарском таксопарке брал кемри в лизинг, тяжко было выкупать, приходилось по 14 часов ездить...1
  • Смирнов ЕгорА вообще сложно будет продать машину?2
  • Артём ЧерновУ меня 6 машин, ограничений вроде нет никаких, правда выкуплена пока одна2
  • Калагин Г.Давид, физ лица хватит0
  • Сергей ГущинСмирнов, в поддержку обратишься, скорее парк у тебя её и купит0
  • БогданЛимиты есть?0
  • Кузьмин Иванв Нижнем у частника брал машину. 3 года без выходный работал чтоб отбить0
  • lastikБогдан, думаю нет. выше писали, глянь0
  • Елена БеляеваОлег, тоже так думаю0
  • Андрей ДаниловСмирнов, я пересдал, делов на 10 мин0
  • Александр КирсановСогласен, логистический рынок с каждым годом развивается, посмотирте как за лет 5 такси выросло0