Дискуссии
991
Как сделать удобную табличку для ведения бюджета?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Здравствуйте, никак не могу понять как сделать удобную табличку с ведением бюджета, зп зависит от сделки, также есть аванс и зарплата.
19.11, 19:37
Никогда авансы не учитываю. Пришёл аванс - хай лежит, ждёт, пока к нему оставшаяся часть зарплаты прилетит. Распределяю один раз всё целиком.
22.11, 11:58
Системный, поддерживаю. Перешла на такую систему полтора года назад, очень довольна. Меньше головной боли)
21.11, 06:53
Цель какая? Вид таблицы от цели зависит. Для учета подходит просто приложение. Если нужен контроль, то минимальный возможный доход минус обязательные расходы и все это делить на количество дней, получается лимит трат в день на хотелки, который нельзя превышать. Если задача копить, то установить сумму, которую нужно отложить в накопления в месяц, и записывать сколько пришло, сколько накопил. Вариантов много и под каждую цель своя табличка.
19.11, 19:07
начните вести бюджет в приложении, их море. Там поймете, чего не хватает, составите в экселе свою таблицу. Эксель - это прога такая. Уточняю, потому что что сложилось впечатление, будто вам и это м.б. непонятно, уж извините. Пост крайне ... незрелый.
25.11, 08:31
Сейчас у меня табличка, но начинала я вести бюджет почти 30 лет назад, в блокнотике, тогда и компьютера у меня не было.
Каждый месяц на отдельном развороте, слева на странице графа Доходы, права Расходы.
Записываю в доходах все поступления, и ОБЯЗАТЕЛЬНО величину остатка с прошлого месяца.
Например, на момент 1 декабря осталось 30 тыс руб. Если их не зафиксировать, то потом бюджет не сойдётся: окажется, что вы истратили больше денег, чем было, а этого не может быть.
Постепенно, в течении месяца, приходят деньги: зарплата, аванс, доходы от подработки или продажи чего-либо ненужного. В конце месяца можно будет подсчитать общую сумму.
Аналогично с соседней таблицей: Расходы.
Всё пишем, фиксируем.
В конце месяца итог: сколько было, сколько и на что именно потрачено и сколько осталось на следующий месяц.