Бесят авиакомпании и агрегаторы по продаже авиабилетов
Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество
Хотели с мужем слетать к моей маме на неделю.
Взяли отпуск, купили на каком-то агрегаторе билеты туда и обратно — невозвратные. В итоге за неделю приходит сообщение, мол, сорян, рейс туда отменен.
Новые билеты влетят в копеечку. Пишу агрегатору, чтобы вернули деньги за этот рейс, отменили билет обратно и вернули деньги и за него. Агрегатор пишет, что на самом деле это не «туда и обратно». Они просто так написали на сайте, а билеты не связаны, поэтому отмена одного рейса — не основание для возврата денег за другой. И вообще, обращайтесь в авиакомпанию.
В итоге после месяца переписки нам вернули часть стоимости первого билета, даже не полную сумму.
Общим счетом смогли вернуть только треть потраченных денег. Агрегаторами больше не пользуемся.
В прошлом году подошла к стойке регистрации, а мне говорят: «Ой, а в вашем самолете закончились места». Компания почему-то решила, что может пригнать самолет, в котором не хватает 30 мест. При этом мне срочно нужно было домой, потому что на следующий день я выходила на новую работу.
Среди других «везунчиков» оказалась девушка с онкозаболеванием, которая ехала на прием к какому-то профессору, ждала его полгода. Еще был мужчина, летевший на похороны. Да и вообще, понятно, что мало кто может так просто передвинуть перелет на другой день.
Мы прождали несколько часов, пока нас куда-нибудь посадят, в итоге дружно пошли и купили билет другой компании за круглую сумму, при этом еще пришлось ждать какого-то агента, чтобы он дал справку, что нам действительно отказали в перелете.
Деньги вернули, но за вычетом сервисного сбора. Потому что «ну, если бы вы подождали, мы бы вас посадили на другой самолет на следующий день, а вы отказались сами».
Вся авиасистема — это сплошное нарушение прав потребителя.