Бесит!
894

Бесят авиакомпании и агрегаторы по продаже авиабилетов

9

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

lapsus_naturae

пережила негативный опыт

Страница автора

Хотели с мужем слетать к моей маме на неделю.

Взяли отпуск, купили на каком-то агрегаторе билеты туда и обратно — невозвратные. В итоге за неделю приходит сообщение, мол, сорян, рейс туда отменен.

Новые билеты влетят в копеечку. Пишу агрегатору, чтобы вернули деньги за этот рейс, отменили билет обратно и вернули деньги и за него. Агрегатор пишет, что на самом деле это не «туда и обратно». Они просто так написали на сайте, а билеты не связаны, поэтому отмена одного рейса — не основание для возврата денег за другой. И вообще, обращайтесь в авиакомпанию.

В итоге после месяца переписки нам вернули часть стоимости первого билета, даже не полную сумму.

Общим счетом смогли вернуть только треть потраченных денег. Агрегаторами больше не пользуемся.

В прошлом году подошла к стойке регистрации, а мне говорят: «Ой, а в вашем самолете закончились места». Компания почему-то решила, что может пригнать самолет, в котором не хватает 30 мест. При этом мне срочно нужно было домой, потому что на следующий день я выходила на новую работу.

Среди других «везунчиков» оказалась девушка с онкозаболеванием, которая ехала на прием к какому-то профессору, ждала его полгода. Еще был мужчина, летевший на похороны. Да и вообще, понятно, что мало кто может так просто передвинуть перелет на другой день.

Мы прождали несколько часов, пока нас куда-нибудь посадят, в итоге дружно пошли и купили билет другой компании за круглую сумму, при этом еще пришлось ждать какого-то агента, чтобы он дал справку, что нам действительно отказали в перелете.

Деньги вернули, но за вычетом сервисного сбора. Потому что «ну, если бы вы подождали, мы бы вас посадили на другой самолет на следующий день, а вы отказались сами».

Вся авиасистема — это сплошное нарушение прав потребителя.


РедакцияКакие проблемы в путешествиях раздражают вас?
  • ЙцукенбергБесит, когда ни договор, ни соглашение, ни инструкцию сначала не прочитал, а потом сначала семь раз отрежь, а потом еще Д'Артаньяны в комментариях бесят!!2
  • KatyJoyПосле всех отмен с ковидом поняла, что лучше покупать напрямую у а/к12
  • JjjjУ меня была командировка в другой город, которая закончилась раньше. Билеты были куплены работодатеоелм через one two trip . обмен билетов вручную осуществлялся, неделю думали, ночью прислали ссылку на обмен. В два часа . ответить нало до 4х , не ответишь – пока. Это при том, что у предприятия "личный менеджер", золотой статус и прочая шелуха. На второй запрос о возврате ответили за 14 часов до запрашиваемого вылета, согласились поменять. Что они там собрались менять, если я уже сидел в самолете , обменяв билет с доплатой через авиакомпанию ? После этого стараюсь обходить агрегаторы стороной, беру если это более выгодно у одного агентсва на букву Т и он же является продавцом3
  • glashaНе покупала через агрегаторв, и не собираюсь. Очень сомнительная штука - так и знала, что могут тупо не дать место в самолёте. Никакая скидка в 25% (или сколько там) не заменит мне 100% гарантии вылета.4
  • Сергей Старовойтов>В прошлом году подошла к стойке регистрации, а мне говорят: «Ой, а в вашем самолете закончились места». Компания почему-то решила, что может пригнать самолет, в котором не хватает 30 мест. Это вообще должно быть запрещено.7
  • Александра_Яglasha, может я что-то не понимаю, но при чем агрегатор? Он, что ли, виноват в овербукинге?3
  • Александра_ЯЛетаю нечасто, один раз столкнулась с переносом рейса. Покупала через Тинькофф. Они мне сами в чате написали об изменениях и предложили варианты - вернуть деньги, перенести вылет на другой день/время, ну или согласиться с условиями переноса. Выбрала второй вариант, всё за меня сделали, ничего доплачивать не пришлось, хотя билеты на тот день были дороже. Ещё знакомая рассказывала, рейс из Стамбула переносили несколько раз, в итоге допереносились до того, что люди, летевшие им, даже из Москвы ещё не вылетели (в Стамбуле пересадка была, ещё и а/к разные). Покупали, опять же, через Тинькофф. Обратились к ним, они всё решили, предлагали обмен или возврат, выбрали обмен на рейс на след. день. А кто покупал не через агрегатора и пытался на месте решить вопрос - ничего не смог добиться...2
  • glashaАлександра_Я, он же посредник, гарантий вылета не предоставляет0
  • Александра_Яglasha, ну так в случае овербукинга, вам и сама авиакомпания гарантий не предоставит.5