Новый запуск на российском рынке — декоративная косметика от сервиса продуктов «Самокат». Я ее заказала и протестировала.
Сразу скажу: я не профессиональный визажист, но после сотен бессонных ночей за просмотром туториалов у меня наработалась неплохая экспертность в теме мейкапа. Сейчас далеко не каждому продукту удается пробраться в мою косметичку, хотя записать себя в ряды консервных банок, которые используют одну и ту же тушь годами, не могу.
Я открыта к новым брендам и часто меняю фаворитов. Именно так 13 продуктов Arive Makeup очутились в моей корзине.
Что я протестировала
Что нужно знать о бренде
Arive Makeup кажется комфорт-фудом в мире бьюти. И судя по проморолику, целевая аудитория этой косметики — девушки, которые не боятся показывать свою красоту и хотят оставаться непохожими. В подтверждение приведу вдохновляющую цитату с упаковки тонального крема: «Arive Makeup считает, что красота многообразна и люди красивы по-разному».
В линейке бренда много продуктов, с помощью которых легко сделать как нюдовый макияж на каждый день, так и вечерние смоки — оттенков и текстур для этого предостаточно.
Над маркой работают эксперты из сферы бьюти. Например, визажист Маша Ворслав и Елена Золотарёва, запускавшая в России Vivienne Sabo и Stellary.
Большая часть продукции производится в Китае, также среди стран-изготовителей встречается Сербия, а пару средств Arive Makeup делают в России, например тональную основу и кремовый пигмент.
Интересно, что приобрести косметический бренд «Самоката» в приложении «Самоката» нельзя. Зато он есть в «Золотом яблоке», «Рив-гоше» и на «Мегамаркете».
Зачем «Самокату» бренд косметики
Мы давно и успешно ищем, производим и развиваем интересные продукты собственной торговой марки, а в 2023 году вышли и в совершенно новые для себя сферы. В партнерстве с «Мегамаркетом» мы запустили новые бренды, в числе которых — декоративная косметика Arive Makeup.
Новый проект объединил знания и опыт профессионалов бьюти и e-commerce-отраслей. Мы сразу определились, что в будущей линейке нам необходимо не только создать качественную и интересную текстуру и классный дизайн упаковок, но также важно, чтобы она подходила по колористике большинству девушек и женщин, живущих в России.
Бренд рассчитан на широкую аудиторию и призван вдохновлять женщин быть собой. Arive Makeup открывает новые возможности для экспериментов, средства универсальны и многофункциональны, прекрасно комбинируются друг с другом и удобны в использовании.
В основу бренда мы заложили ценность индивидуальности и важность самовыражения. Чтобы это подчеркнуть, мы представили в линейке продукты в разных текстурах: муссовые и бальзамные, матовые, сатиновые и спарклы.
Нам также хотелось сделать акцент на многообразии красоты. Каждый продукт тщательно продуман и разработан так, чтобы соответствовать потребностям самых разных женщин. Так, в линейке Arive Makeup появилось, например, 25 тональных средств: сияющий тональный крем с разными подтонами, консилер и корректор. Для достижения поставленной цели команда протестировала более 1000 продуктов.
Сколько стоит косметика
Arive Makeup можно назвать демократичным брендом: цены стартуют от 360 ₽. Некоторые позиции похожи на популярные продукты люксовых марок. Например, я нашла точную копию тающей помады Clinique Black Honey, за которой сейчас охотятся бьютиголики по всему миру. И если оригинал в «Рив-гоше» стоит 2990 ₽, то помада-близнец от Arive Makeup обойдется всего в 420 ₽.
Примеры цен
Румяна в двойном стике | 1399 ₽ |
Тональный крем | 850 ₽ |
Консилер | 699 ₽ |
Тушь для проработки объема | 699 ₽ |
Тени | 600 ₽ |
Увлажняющая помада | 600 ₽ |
Примеры цен
Румяна в двойном стике | 1399 ₽ |
Тональный крем | 850 ₽ |
Консилер | 699 ₽ |
Тушь для проработки объема | 699 ₽ |
Тени | 600 ₽ |
Увлажняющая помада | 600 ₽ |
Обзор средств
Я заказала 13 продуктов от Arive Makeup и целую неделю красилась только ими. Общее впечатление — это косметика для людей с идеальной кожей. Потому что большая часть тонирующих средств полупрозрачная и очень влажная — плохо перекрывает покраснения и легко стирается. Если вы поклонница «макияжа без макияжа», попробовать можно. В противном случае вам может не хватить плотности и стойкости. Но сразу плюс в карму бренда — косметика не тестируется на животных.
Тональный крем. Все продукты я выбирала онлайн, поэтому не была уверена, что попаду в свой оттенок. Изучила свотчи — образцы с палитрой цветов — и решила брать с розовым подтоном, но все-таки прогадала. Мой 01 Neutral оказался чересчур светлым. При этом стоит отдать ему должное: после нанесения крем попытался подстроиться под мой тон кожи, но не совпал.
Что нужно понимать перед покупкой этого тонального крема: он полупрозрачный, не перекроет прыщики и серьезные покраснения, очень влажный, придает коже деликатное сияние и хорошо закрепляется пудрой. Короче говоря, носится как достойный CC-крем.
Приятный факт: средство продается в креативных упаковках с рисунками художниц. Десять девушек — представительниц разных народов России придумали иллюстрации, которые изображают разную женскую красоту.
Пудра. Главное преимущество этого продукта из линейки Arive Makeup — заявленный в составе SPF30. Пудра обещает создать матирующий эффект, при этом в ней довольно много мелких сияющих частичек. Средство очень легкое, поэтому ложится красиво, без эффекта слоеного пирога. Но обладательницам кожи чуть жирнее комбинированной стоит брать ее с собой, потому что в течение дня будет проступать неприятный блеск.
Консилер. Самый скромный по объему продукт из всей линейки Arive Makeup — в маленьком футляре стик весом всего лишь 2 грамма. Консилер по консистенции очень легкий, на коже почти невесомый. Неявные синяки под глазами перекроет с легкостью, но следы усталости посерьезнее точно не замаскирует. Ставлю плюс за широкую палитру оттенков: в первой коллекции представлено восемь вариантов.
Небольшой лайфхак: светлые оттенки можно использовать под глаза и наносить на скулы, а темные — в качестве кремового контуринга. Правда, в этом случае средства хватит максимум на пару недель.
Палетка румян. Внутри коробочки — два оттенка кремовых румян и сияющие тени, которые поначалу можно принять за хайлайтер. Но если протестировать средство на запястье, становится ясно, что это не так, потому что блестки чересчур крупные.
Арт-директор проекта Маша Ворслав отзывается о средстве так: «Я везде ношу с собой прототип такой палетки и постоянно ею крашусь». Признаюсь, это средство Arive Makeup реально вызывает привыкание, потому что им можно сделать полноценный макияж за пару минут. Все наносим и растушевываем пальцами — готово. Но палетку придется взять с собой, потому что из-за очень жирной текстуры румяна плохо закрепляются на коже. Краш-тест московским снегодождем они точно не пройдут.
Румяна в стике. В упаковке, по сути, два продукта. Румяна с одной стороны стика сияют на коже сдержанно, а вторые после нанесения буквально видно из космоса. Пигментация — супер! Я попробовала использовать эти румяна еще и в качестве хайлайтера — абсолютно рабочий лайфхак. Для большего блеска выбирайте сторону Dewy, она сияет намного эффектнее. Цветоспасительный совет: если стремитесь к максимальной яркости — тушуйте пальцами, а не мокрым спонжем или кистью.
В течение дня цвет съедается, стирается и окончательно исчезает к ужину. Поэтому берите стик с собой, чтобы поправлять макияж.
Хайлайтер в стике. Оттенков много, и особенно интригует оливково-золотистый. Но я на эксперимент не решилась и взяла бежевый под номером 02. Упакован хайлайтер так же, как румяна, — в двусторонний стик. Первый оттенок придает коже деликатное сияние, а второй настолько яркий, что вы будете светиться как диско-шар.
Текстура средства очень мокрая, поэтому закрепляется плохо, но это ничуть его не портит. Бренд рекомендует наносить стик везде — на скулы, нос, веки и над губой. И сиять как бриллиантик.
Гель для бровей. Бренд предлагает шесть оттенков — от прозрачного до самого темного Soft Black. Я выбрала бесцветный, потому что не хочу утяжелять волоски.
Arive Makeup обещают хорошую фиксацию, но по факту гель сильно уступает другим популярным продуктам. Если вам нравится эффект ламинирования, когда брови прилипают к коже и застывают в таком положении на целый день, — здесь такого ждать не стоит.
Тушь для ресниц. В линейке бренда есть две туши: первая — для объема, вторая — для удлинения. Я проголосовала за объем и наткнулась на продукт, который мне совершенно не подходит. Средство действительно добавляет пышности, но какой ценой… Ресницы склеиваются в паучьи лапки, и разделить их не получилось даже тонкой кисточкой.
Но у туши есть и сильные стороны. Она смывается теплой водой без «эффекта панды», детально прокрашивает даже самые тонкие волоски, не осыпается и не боится московской непогоды. Отличный вариант на каждый день. Но для яркого макияжа с акцентом на глаза — точно не рекомендую.
Подводка. Настоящая находка для фанатов взгляда кошки с идеальными стрелками. Все обещания марки оправдались: наносится легко и четко, пигмент не трескается и держится целый день. Отдельная благодарность за обалденный наконечник-кисточку, который позволяет творить чудеса. Если вы давно искали подводку для креативных стрелок — это она.
Тени. Есть три текстуры: матовые, сатиновые и спарклы. Пигментация выше всяких похвал — хорошо наносятся на веко, гладко растушевываются и не осыпаются в течение дня. Оттенков великое множество — несложно покреативить и изобрести самые необычные сочетания.
Забавный факт: тени маркируют буквами английского алфавита, при желании можно собрать собственное имя или какое-то слово.
Единственный минус для меня — это цена. Блок с одним оттенком стоит 600 ₽, хотя, например, у Revolution за те же деньги можно купить целую палетку.
Матовая помада. Продукт напомнил мне матовую помаду от Darling, которая уже поселилась в моей косметичке. У варианта Arive Makeup приятная муссовая текстура, благодаря которой средство легко растушевывается. По ощущениям помада практически не сушит губы: все-таки в составе есть масло миндаля и витамин E.
Бренд обещает, что помада не сойдет с ваших губ минимум восемь часов, но здесь он явно приукрасил. Уже после первого перекуса макияж придется поправить. А если отправитесь есть хинкали или воздушные круассаны, помада Arive Makeup капитулирует в первые пять минут.
Помада-бальзам. На мой взгляд, это самый крутой продукт в линейке Arive Makeup. У марки получилось создать помаду, похожую на Clinique Almost Lipstick в оттенке Black Honey, которая завирусилась в «Тиктоке». Нежная и тающая текстура средства позволяет добиться трендового эффекта зацелованных губ. Единственный минус — микроскопический объем, который я с легкостью могу использовать за месяц.
Блеск для губ. Я далеко не поклонница блесков, потому что из-за них к губам вечно прилипают волоски, но этот мне понравился. Главное преимущество продукта — необычная кисточка, которой удобно аккуратно распределить средство по губам.
В палитре есть как базовые оттенки, так и что-то сумасшедшее: зеленый и лиловый. Я выбрала холодный светлый нюд с серебристым шиммером — 03 Silver Lining. И это тот случай, когда всего один продукт может сделать из повседневного нюда трендовый образ. Блеск обязан попасть в вашу косметичку, если хотите макияж в стиле mob wife .
Вердикт
Arive Makeup — подающий надежды косметический бренд в демократичном ценовом сегменте. На мой взгляд, не все получилось идеально, но стоит сделать скидку на то, что это первая линейка марки от «Самоката». Рекомендую обратить внимание на продукты тем, кто хочет добиться эффекта «невидимого» макияжа и без угрозы для бюджета экспериментировать с цветными акцентами и блестками в образе.
5 продуктов Arive Makeup, которые я куплю еще раз:
- Помада-бальзам. Бюджетный аналог трендовой помады.
- Подводка. Четкие стрелки без пробелов.
- Матовая помада. Не сушит губы.
- Румяна в стике. Отлично передают цвет.
- Хайлайтер в стике. Сияет ярче диско-шара.
Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod