Я открыла магазин детской одежды во время пандемии, но оказалась не готова к таким проблемам

6

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Аватар автора

Аноним

подошла к делу с энтузиазмом

Страница автора

В августе я загорелась идеей открыть магазинчик детской брендовой одежды в соседнем городе.

Я живу в поселке городского типа, а мои основные клиенты — в городе. Раньше я занималась местным интернет-магазином, но из-за сложностей с логистикой он сдулся.

Я все сделала официально: купила онлайн-кассу, добавила ОКВЭД в свое ИП, собрала документы. Оборудование купила в «Икее». Помещение выбрала подешевле, но в центре. Работала без сотрудников параллельно с основным видом деятельности. Экономику рассчитала очень примерно. В общем, открыла магазин на чистом энтузиазме. К тому же старалась ставить низкие цены, что в итоге и сгубило идею.

Сначала дела шли неплохо. Потом в регионе ввели QR-коды и многие клиенты перестали заходить в магазин. Тогда я частично переключилась на доставку, но не помогло. Я оказалась не готова к большим товарным остаткам. На деле поняла все сложности ниши: сезонность, размеры, важность постоянного обновления ассортимента. В последний месяц закрыла магазин и работала только на доставках. Затем решила закрыться через полгода — распродала товар и оборудование оптом.

Я вложила в свое дело около 400 тысяч. Потеряла 150 тысяч собственных денег, а еще — много времени и сил. Хорошо, что обошлось без кредитов. Зато приобрела ценный опыт.



РедакцияВаш бизнес тоже не пережил пандемию? Расскажите, что пошло не так:
  • Sandy HughesПока мы одевали детей в местном оффлайне, почему-то закрылось несколько магазинов, где соотношение цена-качество было лучше, а вот точки, где от ассортимента еще нос поворотишь, до сих пор работают. Потом мы как-то плавно перешли на онлайн, несколько ПВЗ открылось рядом, сейчас в оффлайн даже влом заходить10
  • Аглая ВороноваОпыт ценный, да0
  • Мистер Хя бы на вашем месте открыл точку выдачи озон\вайлдбериз6
  • EHFВообще непонятно о чем статья. Качество полезной информации ноль - рассказ на ходу, что просто потеряла деньги и время. То есть нет вообще никаких данных: где покупала, сколько в % накручивала, на сколько продавала в неделю/месяц, какая аренда, средний чек в месяц и т.п. То что написано это "с подружкой в кафе поболтать за чашечкой кофе"5
  • АндрейТак к Вашему виду магазину не должны было относиться требования по QR-кодам, так как детские вещи - это товары первой необходимости…0