Никогда не покупайте это: морс в супермаркете

16

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В «Магните» был куплен морс под популярным брендом «Добрый».

Раньше такой не замечал и решил взять. Но скажу для начала вот что: как вы знаете, магазин — это не библиотека, это мобильное место, покупатель принимает решение о покупке в считанные секунды (прежде смотрит в продукте на название с самым крупным шрифтом, картинку на упаковке и ценник). И компания «Добрый» решила на этом сыграть.

Они просто ввели в заблуждение. Маркетинг как он есть. Смотрите:

  1. На пачке крупным шрифтом написано «клюква», а слово «виноград» мелким, хотя он составляет большую часть продукта по составу.
  2. На картинке пачки вообще нет ягод винограда, только клюква, что это было?
  3. Акцентируют на пачке слово «морс». Да, это морс, даже если там виноград, но в народе морс привычно воспринимается как напиток из клюквы, брусники и других ягод, но виноград не абы как. На мой взгляд.

Налицо введение покупателя в заблуждение. Я бы не взял такой продукт, потому что я не хотел морс с виноградом в составе, который ещё и составляет основу морса.

Добавлю, что данный морс прям очень переслащённый. Сам по себе виноград даёт хорошую сладость, но сюда добавили большое количество сахара (он третий в составе по количеству). Но это уже другая история.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество