Как мобильные операторы портят нам жизнь: 3 примера

Как мобильные операторы портят нам жизнь: 3 примера

Истории читателей Т⁠—⁠Ж

179

Бывает, что мобильные операторы идут на уступки, возвращают деньги за услуги, которыми вы не пользовались, и предлагают более выгодные тарифы. Или серьезно подводят — например, срывают важные переговоры и блокируют номер на ровном месте.

Аватар автора

Вероника Нецова

читала истории и сопереживала их героям

Страница автора

В этом мини-материале — три примера из жизни читателей, которых подвели операторы.


Пример 1

Не могут обеспечить достойный уровень связи, а потом умоляют остаться

Аватар автора

Olga Egorova

сменила несколько операторов, пока не нашла своего

У нас с мужем был тариф «Билайна» с двумя номерами — его основной, мой дополнительный, домашний интернет и телевидение. Тариф стоил 900 ₽ в месяц. Мы перешли на него с других операторов: он с «Мегафона», а я с МТС. Перед тем как переходили, ему звонил «Мегафон» и предлагал скидку 50% на его тариф, а мне — МТС. Но, насколько я помню, предложение для меня было неинтересным, и я от него отказалась.

«Билайн» предложил нам 35 Гб на двоих, 2000 минут, сколько-то смс и ужасную связь. Ничего не ловит. К тому же, уезжая за границу, я подключила себе одну услугу, перед этим позвонив и убедившись, будет ли она работать именно у меня на номере и нет ли ограничений. Мне ответили, что все будет в порядке. По приезде в другую страну столкнулась с тем, что услуга не работает, а сотрудники ответили, что на моем тарифе она работать и не будет. Мы сразу сказали, что перейдем от них к другому оператору, и они нам пожелали удачи, нахамили и повесили трубку.

Как только вернулись домой, прямо из такси оставили заявку на переход в «Теле-2». Как же нас уговаривал остаться прошлый оператор! Он даже предложил прислать свой личный телефон и почту, чтобы мы звонили ему напрямую в непонятных ситуациях. Не очень понимаю, почему сразу нельзя решать проблемы и конфликты, а только тогда, когда уже написали заявление.

В общем, «Билайн» предложил нам условия еще лучше: мужу — безлимитный интернет на телефоне с возможностью подключать телефон как модем к ноутбуку, мне — 30 Гб интернета. Звонки остались такие же, 2000 минут, все тот же домашний интернет и телевидение. Но уже за 350 ₽ в месяц.

Мы согласились остаться с ними, но через два месяца я не выдержала и все же написала заявление на переход в «Теле-2». После трех сорванных важных разговоров, отсутствия интернета на работе и даче и ответов техподдержки из разряда «да, интернета нет и не будет» и «у вас плохо со связью, а у нас все хорошо».


Пример 2

Заставляют приходить в офис, чтобы скандалить

Аватар автора

Дмитрий Владимиров

страдает от равнодушия операторов

Когда переходил из «Билайна» в «Сбермобайл», мне предлагали пожизненную скидку 50%, удвоить трафик на тарифе и подключить всю семью обратно за 0 ₽ в месяц вместо 100 ₽. Но смысл, если телефон не ловит и интернета по факту нет?

В Сбербанке париться не стали, когда я решил поменять оператора. Это событие совпало с получением нового паспорта, и они три месяца актуализировали паспортные данные. Скандалы в отделении, сотрудники, к которым подходишь и говоришь, что нужно обновить паспортные данные для симкарты, а они просят твою банковскую карту, чтобы обновить настройки безопасности на ней, хватают ее и бегут к банкомату подключать смс-оповещения за 60 ₽ в месяц.

Мне показалось, что в Сбербанке вообще пофигу, подключаетесь вы к мобильной связи или отказываетесь от нее, будет у вас связь вообще или нет. Главное, чтобы тариф оплатили.


Пример 3

Блокируют по неизвестным причинам

Аватар автора

Maria Kochetova

увела всю семью к другому оператору

Ситуация следующая: у меня перестали работать исходящие вызовы на «Йоте». Сутки разбирались с поддержкой. Они просили обновить телефон, сбросить настройки и так по кругу. Через день мне сказали, что исходящие заблокированы из-за подозрительной смс-активности. Я запросила выписку, и согласно ей за месяц было отправлено максимум 2—3 смс в день. Возвращаюсь в службу поддержки с вопросом, что в этом подозрительного. Мне ответили, что были попытки массовой рассылки с моего номера и если такое повторится, меня заблокируют. В итоге всей семьей ушли к другому оператору.

За три дня до конца обслуживания мне наконец позвонили из «Йоты» — им нельзя позвонить, можно только писать в чате — и предложили скидку. Очень удивились, когда я на нее не согласилась.

Вероника НецоваБыли ситуации, когда мобильные операторы вас подводили? Поделитесь своими историями в комментариях:
  • Илья ХоринДа. Тинькофф мобайл плохо ловит у меня в квартире. Оставлял заявку, ничего не могут сделать. Адрес: Спб, Планерная 43, к116
  • Хлопушка ЛюбятоваСбербанк вообще славится своим безразличием и высокомерным отношением к клиентам, поэтому вообще не понимаю людей, которые решили подключиться к их оператору. Общий посыл компании "вы все быдло, валите, другое быдло придет, в России вас много", ну и выжать бабла на любооооом месте.119
  • Excali Burпрям антиреклама билайна))12
  • Девка за рулемПогодите, а где же пункт «Сливают ваши данные многочисленным партнерам и спамят всратой рекламой»? (надеюсь слово всратый не подразумевает бан)163
  • Полиция Т—ЖYota, и вам привет. Т—Ж — не площадка для общения с клиентами и саморекламы, просим почитать наши правила: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/.22
  • РосскрепнадзорYota, привет! А расскажите, пожалуйста, как, зачем и почему вы заблокировали номер телефона Руслана Шаведдинова?15
  • Grigory GustovПользовался раньше МТС. Всё было хорошо до появления смартфонов.... Потом резко начались списания за это и за то, поэтому решил сменить. Пробовал Мегафон (такие же истории "Подключите платную блокировку против платных подписок". В итоге Мегафон стал мне слишком дорог и пришлось попрощаться.шел на Теле2. Местами лагает интернет, но это не так критично, так как цена адекватна, гигов хватает)12
  • OльгаДевка, здесь же можно ругаться даже матом, статья была какая-то на эту тему)))7
  • Полиция Т—ЖOlga, но очень осторожно: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/.2
  • Oльгахлопушко, не знаю, кто минусит, но 100% под каждым словом17
  • 1c-lifeAndrew, зачем обращаться в теле2, если договор с тинькофф мобайл? Какая разница на основе кого он, чьи вышки использует. Если не работает, переходите туда у кого покрытие лучше и связь. А так, все операторы по своему плохи, плюс рынок монополизирован.21
  • Девка за рулемOlga, я живу в стране с флюидной демократией. Это вчера можно было, а щас уже не факт, так что предпочитаю уточнять))46
  • Хлопушка ЛюбятоваOlga, кто минусит... сотрудники сбербанка, конечно))44
  • У меня была неприятная ситуация с МТС и БиЛайн. МТС обслуживал домашний интернет, кабель. Сеть постоянно отваливалась, за месяц могли быть три-четыре периода ремонтных работ, когда связи не было в принципе. Мы позвонили в БиЛайн и заказали кабель у них. Через время МТС позвонили и сказали, что у нас долг за кабельное и он увеличивается каждый месяц. Я долго ржал и послал их на половой орган. Пытались месяца два-три мозги делать. Потом отвалили. Билайн преподнес сюрприз на телефоне. Как оказалось, оператор любит подключать клиентам, особенно ценным, левые платные услуги. Я это узнал, когда проверил личный кабинет, а через время у меня баланс ушел глубоко в минус. Еле дозвонился до поддержки и казалось, что у меня включена услуга продления интернета. То есть, когда кончается трафик, мне дают доп.трафик по конской цене. Попытка доказать, что я не заказывал услугу и оператор не имел права вводить меня в минус по закону "О связи", не увенчались попытками. Я плюнул, пополнил баланс и написал заявление на переход к другому оператору. Мне через день уже звонил менеджер, извинялся, вернул все деньги, дал какой-то тариф и прочие плюшки. Но я запомнил этот подход к клиентам, довольно хамский, к слову. Впредь регулярно проверяю все свои настройки, отслеживаю баланс и прочее. А вообще, это не только операторы обманываю. Страна такая, каждый стремится нагреть ближнего. Ни совести ни стыда ни грамма у людей не осталось.48
  • Не ОнКак операторы портят нам жизнь: рекламируют свою сим-карту в регионе, где нет покрытия и где я тупо не могу подключиться. не будем показывать пальцем что это за оператор7
  • Александр МарфицинБуквально сегодня меня решил доканать Мегафон. Звонил каждые 10 минут. На какой-то раз я не выдержал и взял трубку. И ладно бы мне впаривали их новый тариф, но они решили, что будет отличной идеей звонить мне каждые 10 минут, чтобы предложить подписку Комбо от Mail.ru. 🤦🏽🤦🏽🤦🏽25
  • Андрей ДементьевОдна давняя претензия к теле2: какого вы не даёте говорить больше 30 минут и отключаете? В остальном - люблю :316
  • Артём АлаевОоооо больная тема! Мегафон на корпоративном тарифе на симку, вставленную в 4Г модем подключили подписок на 4к в месяц, на резонный вопрос "какого собственно хуя" внятного ответа не последовало, молча вернули около 50% со словами "вы тупые дебилы, но мы ахуенные, поэтому вот вам, жрите."11
  • Andrew K.Игорь, на всякий случай: Сбер и ВТБ тоже на Теле2. Вообще большинство виртуальных операторов на Теле2)7
  • Давид ГурьяновNikolay, месяц назад был в этой же ситуации. Дано: 1. тариф за 600р на симке для роутера. 2. 600р на этой симке 3. Списание завтра Казалось бы, что может пойти не так? А вышло вот что - поздно вечером кончился трафик, за 150р мне автоматически добавили 3 гига (или 5, не помню). А утром сняли 600р, в итоге симка в минусе, нет ни 3 гигов, ни нового пакета, ни денег. Великолепно.14
  • Давид ГурьяновНадо было обратиться за комментарием к Руслану Шаведдинову, его один раз йота очень сильно подвела, говорят17
  • Victor BrassNikolay, в СПб проводной МТС тоже пытались долг втюхать много лет назад за квартиру с которой полгода как съехал, написал им письмо бумажное с угрозой обратиться в прокуратуру и пойти в суд - позвонили, извинились, все списали, и даже прислали бумажный ответ об отсутствии претензий. Услуги левые подключали на мегафоне и билайне, МТС лично мной замечен не был, хотя многие на него жаловались, а так да, страна живет по мудрости "обмани ближнего и возрадуйся, ибо ближний обманет тебя и возрадуется вдвойне" )))6
  • Престиж ТВАаааа Девка за рулем, всратый это разве ещё не словарное слово в нашей стране?8
  • Василий АнисимовAlexander, проблему решает добавление номера в ЧС6
  • Варвара РокатанскиПосоветовала бы Теле2, да за последние полгода мой уровень доверия к ним резко упал. Без предупреждения повышают оплату по тарифу: было 250, а стало 270. Мне и не жалко этих 20 рублей, и понимаю, что связь может подорожать, но накручивать цену без предупреждения - это подло. Бывают у них ещё оповещения в духе "Нажмите *какой-то код# и воспользуйтесь услугой доверительного платежа", а ниже 2 варианта: "ок" и "принять". Выберешь один из них и тебе автоматом падают на счёт 200 рублей, которые через 3 дня надо вернуть с комиссией 100 рублей. Поддержка, конечно, мне такую операцию отклонила, но осадочек остался. Вот буквально на днях произошло. Приходит смс: "Неизвестный сайт. Оплата 30 руб/сутки. Списание прошло успешно". Какого черта? Я вообще такого сайта не знаю. В поддержке мне сказали: "Это вы сам нажали кнопочку на каком-то сайте, мы никому ваши данные не передаём. Вот, введите комбинацию и больше спам вам не смогут подключить". На мой комментарий, что кнопочек я не нажимала, оператор начала заново уговаривать меня подключить блокировку. Погуглив, узнала, что такая проблема у многих именно на Теле2. Куда переходить - не знаю.14
  • BeljourОднажды я приехал в Москву в командировку - и у меня пропала сотовая связь и Интернет. Все мои встречи, переговоры и т.д.полетели в тартарары. Я пошёл в ближайший салон "по обслуживанию клиентов" на Ленинградском проспекте, дом 74. Там сидел весёлый и остооумный парень. Он весело и остроумно обстёбывал несчастную пенсионерку, пришедшую к нему со своей проблемой. У неё что-то не работало в телефоне. А билайновского сотрудника это забавляло: как же, из пещерного века бабка, вот и не врубается! Отшив пенсионерку, сотрудник выслушал мою проблему. Беспечно улыбнулся. И отправил меня менять сим-карту в билайновский салон в торговый центр "Аэропорт":​ - Там сим-карты всегда есть! - Вы уверены?​ - Конечно. - А Вы не могли бы как-то с ними связаться по интернету или телефону, чтобы я зря туда не бежал? - СВЯЗИ НЕТ, - с улыбкой ответил сотрудник компании, претендующей на лидерство в сфере сотовой связи. Я упорный. Я приехал в торговый центр "Аэропорт". Нашёл стойку обслуживания. Там-то мне и сообщили, что динамических сим-карт у них нет и НИКОГДА не бывает. А для замены сим-карты я должен ехать в офис у метро "Маяковская". Я, конечно, поехал в офис на Маяковской, где при предъявлении паспорта мне выдали новую сим-карту и рассказали, как её активировать. Но инструкция оказалась бесполезной: телефон идентифицировал новую сим-карту, но та тоже наотрез отказалась ловить сеть. Что делают в таких случаях? Правильно, просят о помощи специально обученных людей, которые соображают в настройках телефона. Я подошёл к инфомату. Взял квиток электронной очереди. И стал ждать. В этой очереди был ОДИН человек. А я простоял в ней ДВАДЦАТЬ минут. Потому что вместо того, чтобы работать, ЧЕТВЕРО билайновских сотрудников ворковали с ОДНОЙ миловидной барышней - судя по всему, приятельницей одного из них. Но самое интересное было в тот момент, когда барышня наконец ушла, и сотрудники Билайна вернулись к работе. - Вы откуда? - спросил меня менеджер Николай. - Из Белгорода? Вот поезжайте в Белгород, идите в салон Билайна и там разбирайтесь.​ К счастью, к тому моменту, когда произошла эта история, мобильное рабство у нас уже отменили...40
  • Михаил СмотринYota, ахахаха И сюда просочились уже10
  • Сергей КрасавинВот насчет Билайна очень согласен и понимаю вас, это просто пиздец, а не оператор. Перешел на него, все круто, приложение красивое и удобное, еще и гиги за шаги помимо шикарного тарифа. Приехал в деревню к родителям, 1 палка на улице и даже православного Е нету. Поездил так пару раз и понял, что ради 30 гигов в городе, деревня в минус не покатит. Позвонил, говорю уйти хочу, а там не думая что вообще говорить, правду или нет, наобещали мне за ту же цену безлимит и самое главное подкрутить чего-то там, что через два дня я приеду в деревню и будет у меня ловить со всех вышек операторов. Я поверил, подумал "епта, да это же круто", приеду в усть-залупинск, а там у меня ловит мой "любимый билайн". В общем приезжаю в деревню и понимаю, что я даже смс-ку не могу отправить, пока на крышу не залезу. Рядом стояли две вышки, там был Мегфон и Теле2, обещанный сигнал с вышек других операторов видимо огибает мой телефон, ну или просто меня наебали. Недолго думая, понял что меня наебали не просто так, а сотрудник ради доп. копейки в зп за успешно удержанного клиента. Еще день разборок с предложениями мне перезагрузить телефон, потом подозрения на то, что у меня телефон сломан, в итоге понял что связи все-таки у меня нет, потому что ее просто нет в этом месте, создали какую-то заявку на подключение станции, срок до 3 дней. Прошло 4 дня, ничего не поменялось. Кстати, по карте покрытия Билайна, которая на их сайте, у меня LTE ловить вообще должен. Все эти карты вообще полная чушь, ни разу не так, непонятно на основе чего они эти карты строят. Тоже самое было и с YOTA, карта была ложная, не сомневаюсь что у любого оператора она какая-то на 10% завышенная по покрытию. После опыта с Билайном решил перейти на Теле2, так как он в деревне он ловил, а Мегафон, хоть и тоже ловил в деревне, но уже не работал в другой деревне, да и тариф почему-то дороже был чем в Теле2 и у других операторов. Ходил с Теле2 пока переносили номер, но в последний день перенос отвалился, так как криволапый в салоне в желтой рубашке заполнил не Алексеевич, а Александрович держа в руках мой паспорт. Поменял данные. И тут, не знаю что случилось, вспомнил про Тинькофф Мобайл, решил посмотреть что там. Тарифы оказались мне завышенными. Посмотрел тарифы и обратил внимание на пометку о преимуществах для клиентов Тинькофф, типа трать по карте 10-ку и будут тебе бесплатные минуты. В итоге сейчас плачу 300 с чем-то рублей и минуты мне бесплатно достаются, так как траты у меня по карте высокие, Тинькофф как основной банк. В общем перешел на Тинькофф. Спустя 10 дней использования было всё хорошо, а потом произошло нечто невообразимое для меня. Еду в поезде, связи нихера нет и тут вместо Tinkoff около палок связи вдруг появляется надпись Megafon. Я такой "Что за х? Думал Тинькофф на основе Теле2 работает". Уточняю в чате оператора и мне выдают то, что не смог Билайн. Скрин приложил.9
  • Михаил КиселёвЗабавно читать эту статью в Т-Ж. Только что ушел с оператора Тиньков Мобайл из-за отвратного обслуживания. Увы, мобильных операторов мало. Можно только выбрать лучшего для своих конкретных условий. И менять, если условия меняются. И всячески избегать "виртуальных операторов" будь это Тиньков или Сбер. Казалось бы, у них то обслуживание должно быть отличным, ведь банки - это коммуникация с клиентом. Но почему-то это так не работает.8
  • Сергей ВасильцовМегафон вообще ужасен со своим подключением не только ненужных тарифов и услуг, но и возможностью уйти в сильный минус. Свежая история. У отца подруги два телефона: iPhone и кнопочная раскладушка, раскладушку он использует для работы (бывает такая работа, где запрещены смартфоны и всё, что с камерой), так в салоне связи упыри-продаваны подключили ему под видом «недорогого» тариф за 1500 рублей в месяц, с 5000 тысячами минут, которые ему нафиг не нужны. Плюс услуги по «замене гудка» и чему-то ещё по 13 рублей в день, и сделали возможность «оставаться на связи при уходе в минус на 3000 рублей» (но при этом, баланс был положительным, словно у кредитной Карты). Узнали это на днях, когда попытались перейти к другому оператору с переносом номера и пришла смс с отказом из-за задолженности. В итоге вошли в личный кабинет через стационарный компьютер, отключили все дополнительные услуги, перевели на тариф без абонентской платы, и через 10 минут снова подключилась какая-то услуга за 10 рублей в день, отключили её, подождали полчаса, вроде больше ничего не подключалось. Написали повторное заявление на перенос номера. Вот что бывает, когда пользуются связью и оплачивают её разные члены семьи (особенно, если тот, кто оплачивает, до поры до времени не задаёт вопросы о тратах).8
  • Andy ShaxОлег, да, у Билайна региональное крепостное право - каждый регион только своих клиентов обслуживает. У Сбербанка кстати, тоже. Если политику Сбера еще как то можно обьяснить - не давать лишним сотрудникам доступ к счетам клиентов - то регионализм Билайна для меня остается загадкой.7
  • Александр ПронозинAlexander, подключите бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора». Подключается только через оператора (по телефону или в чате). Больше не побеспокоят 😉6
  • Александр ПронозинВарвара, чтобы избежать возможности случайного нажатия кнопок и подключения разного рода подписок у любого оператора, как того требует закон «О связи», можно подключить контентный счёт. Это отдельный счёт, предназначенный для оплаты контентных услуг. Если держать его нулевым, то, соответственно, ни одна из платных подписок или услуг не будет подключена.10
  • Анна ИвановаДавид, залогинилась, чтобы написать такой же комментарий))2
  • Девка за рулемПрестиж, инициирую петицию по внесению слова «всратый» в толковый словать великого и могучего11
  • Татьяна ХватининаVictor, а вы не отключали услуги, когда меняли квартиру?0
  • Paul Mcxmasхлопушко, если и есть в стране самый поганый банк, так это Сбер. Если бы в Тиньков можно было бы нормально оплачивать коммуналку (почему-то нельзя вписывать показания счетчиков), то моей ноги бы на их сервисах не было бы13
  • Little MarieVictor, аналогичная история была, но с мобильным интернетом на планшете. А ушла я потому, что они с этой сим-карты, к слову на айпаде, списывали деньги за смс, которых конечно же не было. Все вернули.0
  • #УРАВНОБЕШЕНЫЙYota, вы свои шаблонные в ответы себе в очко засуньте. Ваши дебилы в техподдержке и так заебали этими «автоответами». Не справляетесь с нагрузкой - не подключайте новых абонентов. Дебилы.7
  • Натали ФинтифлюшечкаСвязь частенько подводит. И условия каждый год хуже, и хуже. Обычно решалось всё скандалом с колл-центром. Один раз, по-моему, случилась хрень с отсутствием присутствмя международного роуминга. Но то ли недолго была за границей, то ли нашли какой-то выход, не помню. Не сменила оператора. А сбер гамно реально. Не понимаю, почм люди им пользуются. Даже сейчас, когда есть СБП. И эта последняя новость про траты на бренд в 2,5 млрд. Ну это просто пизд. Еще и плюшки какие-то получает от государства. Куда нахер, если на ветер столько могут потратить, а сотрудников адекватных зарплатой не могут удержать. То, что есть, некомпетентно и тупо. Как следствие, текучка. Я, обращаяся за консультацией, знала больше, чем девочки в отделении/колл-центре. Кароче, сбер дно ) Бедная мама убежала с рук должности на пенсию раньше срока, ибо не вывозила это еб..нство внутри банка. Особенно выросшее с приходом Грефа.6
  • АлексейТинькофф мобайл решил учесть все минусы конкурентов? )) Я на Мегафоне уже лет 17. Если сравнивать с отзывами про Билайн, МТС и остальных, то меня Мегафон устраивает. По стране связь хорошая и интернет. Ну и стоимость вполне низкая (сейчас 250 руб./месяц = безлимитный интернет, в том числе и как роутер для компа и телевизора использую, 1000 минут на все операторы по всей стране, кроме стационарных телефонов, внутри сети безлимитные звонки. СМС и звонки на городские - платные). 1. Пару лет назад была проблема с "всратой" рекламой (мне понравился термин, очень подходящий). Присылали постоянно смс с рекламой партнёров и своей. В личном кабинете всё отключил, что только можно, но Мегафон упорно присылал свой поганый спам. Пишу в поддержку - ответ жду сутки, но так ничего и не отключили после нескольких дней переписки. Дозвониться и пообщаться с человеком, естественно, нереально вообще. Сходил в одну из их точек - оказалось что эту срань только при личном обращении можно отключить. Но информации нигде об этом нет никакой, поддержка тоже об этом молчит. Вот только при личном визите отключили, теперь всё спокойно и я счастлив. И понятно почему Мегафон молчит про возможность отключения своего спама - если про это будут знать все, то Мегафон не сможет зарабатывать на рекламе. А честно сказать, что в их тариф входит ещё и спам рассылка - это возможно только в параллельной вселенной :) 2. Из последнего: выдумали новые более дорогие тарифы и переводят на них автоматически! Если не отправишь какую-то хитрую смс им на какой-то номер. Ладно я разобрался с этим их сообщением про перевод на новый тариф, отправил смс, пока действует старый тариф. В общем периодически какие-то шарады нужно разгадывать, чтобы Мегафон не на..бал :) 3. Чтобы узнать полные, подробные условия тарифов - нужно углубиться в дебри их сайта. В принципе у всех сейчас такая беда, и не только у сотовых операторов, взять, хотя бы, те же дебетовые или кредитные карты и вообще банковские продукты. Подробности тарифа чтобы узнать нужно пытать утюгом менеджера или самому обшарить весь сайт. Вообще ни разу не просто найти и сравнить разные тарифы по всем параметрам. 4. Ищу в интернете, например, рецепт, чтобы что-то срочно приготовить. Кликнул несколько ссылок впопыхах. И вот я автоматически стал подписчиком какого-то сраного "партнёра" Мегафона! И так уже несколько раз случайно оформлялась платная подписка на какие-то сайты с музыкой или с рецептами еды, которые являются "партнёрами" Мегафона. Вот это самая большая мерзость со стороны Мегафона. Приходится ооочень внимательно смотреть страницы, чтобы там не было написано очень и очень мелким и сливающимся с остальным фоном шрифтом, что нажимая на эту вот кнопку вы подписываетесь на какую-то херь за 35 рублей в сутки. 5. Классика жанра - при подключении нового тарифа автоматически подключаются ненужные платные услуги (типа мелодия вместо гудков и т.д.). Первую неделю-две эти услуги условно бесплатные, а потом становятся платными, но чтобы их отключить, нужно заходить в личный кабинет и отключать. Но при подключении про это вообще ничего не говорится, просто услуги подключают молча автоматически и всё.6
  • Alexey PolevПолиция, для способа номер 7 не хватает примеров, когда еще терпимо, а когда уже перебор. :-)1
  • OльгаAndy, у тех, кто пользовался, есть возможность пользоваться не только сбером, но они в большинстве своём почему-то знают только Сбер.9
  • OльгаБилайн, о, я таки дождалась появления Билайна в чате 😂 Кстати, муж остался с вами на тех условиях, что вы предлагали, а сегодня мы выяснили, что вы и их взяли и без предупреждения отменили. Так что скоро и он от вас уйдёт.22
  • Не была, не замеченаPaul, не поняла, зачем при оплате нужны показания счетчиков, мне для оплаты жкх в Тинькофф всё удобно - занимает секунды. Всё равно счета по электронке присылают.2
  • Полиция Т—ЖAlexey, советуем ориентироваться на здравый смысл :)0
  • Artem LosiakovАнна, а ссылку можно на место откуда узнали об этом случае?1
  • smark131Девка, а что это слово означает?0
  • Денис КоноплевДевка, сейчас даже унитаз сливает наши данные. Жду, когда спамить начнёт.4
  • ПетрУнитаз? Спамить? Не, лучше не надо )))2

Сообщество