Бесят роботы в банках, которые решают все
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Доброй ночи! Всю прошлую неделю посветил свое время как работают банки в России, и был удивлен (скорее даже очень сильно огорчен). Зашел в просторы интернета, выбрал банк, скачал приложение первого попавшегося банка, зашел в меню, и там появилось очень много продуктов банка. Выбрал ипотеку на вторичное жилье. Перешел к заполнению. Отказали.
Начал звонить в этот банк, не дозвонился, пришлось общаться по смс. В ходе общения оператор объяснил что решение по одобрению или отказе решают роботы. Задал оператору вопрос, если вдруг не дай бог возникла ситуация у человека (очень серьезное заболевание, никто из нас не застрахован от этого) нужны срочно деньги на лечение или операцию и этот банк или любой другой банк отказывают и ссылаются на то что это роботы отказали (оставляют виноватыми роботов, виноваты не роботы а тот человек который внедрил этих роботов зная предварительно,что у роботов нет души они не умеют любить).
Моразм заключается в том что у меня знакомая находясь в декрете так просто играючи заполнила онлайн анкету на потреб кредит и ей выдали за пять минут 5 000 000 ₽ (она купила вторую машину), заметьте находясь в декрете. В чем логика не понимаю одному человеку деньги жизненно необходимы, ему отказывают, а второму дают приобрести второй автомобиль.
Я могу еще долго писать, на сегодня этого хватит. И это происходит в каждом банке. Никто просто не хочет поднять свою жопу и поговорить именно поговорить с человеком который обратился за помощью в банк.