Бесит, когда люди пререкаются на пустом месте
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Проходила ежегодный медосмотр по работе в частной клинике (как обычно, у предприятия давно с ними договор). Сделали рентген, обычно результат нужно подождать минут 10, но меня попросили зайти через 30 минут. 30 минут — не 10, сидеть под дверью я не стала, пошла по другим врачам. Закрутилась, плюс спешила на работу (медосмотр был в мой выходной, но обещала выйти на подработку, в другой смене не хватало сотрудника). В общем, забыла забрать результат. Ну, не беда, всё равно один врач был в отпуске, к нему меня записали через 10 дней, тогда и заберу.
Прихожу через 10 дней, объясняю, такого-то числа делала снимок по медосмотру, просили зайти через полчаса, закрутилась, забыла, отдайте, пожалуйста.
«В смысле через 30 минут? У нас всегда сразу отдают. Какой именно, рентген чего?» Обычный, блин, по медосмотру. Это вам виднее, я просто захожу, и делаете, не я же вам указываю, как делать. Сказано, какого числа сделано, найдите, и отдайте, к чему эти препирательства? Отдали, наконец.
Одна коллега протупила, и в день медосмотра не записалась к тому врачу, что в отпуске был. Звонит в клинику, чтобы записаться, от неё требуют фамилию этого невролога. Но это же медосмотр по договору предприятия с клиникой, мы не выбираем врачей. Как будто они не знают, к кому нужно записать! Но упёрлись, фамилию им назови. Только когда я ей сообщила, они записали.
Покупаю шаурму в небольшой кафешке, прошу 2 стандартные (по 200 рублей). Сотрудница называет сумму 500 рублей. Спрашиваю, почему столько. Говорит, за 2 средние. Я просила стандартные. Поворачивается к напарнице и спрашивает: она просила стандартные? Та подтверждает. Не пойму, что это было, вообще. А точно она так сказала? Что за странные попытки уличить клиента, и смахнуть на него свою ошибку?