414

Вакансия: редактор в Бизнес-секреты

Аватар автора

Настя Пасютина

выпускающий шеф-редактор Бизнес-секретов

Привет, я Настя Пасютина, выпускающий шеф-редактор Бизнес-секретов.

Мы ищем редакторов, которые будут писать статьи на бизнес-темы, авторские колонки и интервью с известными предпринимателями для бренд-медиа Т-Бизнеса.

Что такое Бизнес-секреты

Бизнес-секреты — медиа о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открыть и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.

Сложные темы объясняем просто, переводим законы и другую нормативку на человеческий язык. Ежемесячно наши материалы читают около 2,4 млн человек — предприниматели и руководители компаний, а еще люди, которые планируют открыть бизнес.

Кого мы ищем

Мы ищем опытных редакторов, которые:

  1. Готовы изучить фактуру, быстро влиться в работу и писать статьи на бизнес-тематику.
  2. Пишут в инфостиле: логично, понятно, без канцелярита и излишней художественности.
  3. Умеют выстраивать структуру статьи: убирать лишнее, доставать важное, подкреплять абстракции примерами и антипримерами.
  4. Не боятся звонить незнакомым людям и задавать вопросы.
  5. Готовят материалы, которые решают проблемы читателей. Для этого нужно разбираться в аудитории, изучать боли потенциальных читателей и понимать, как их можно закрыть в статье.

Вы нам подойдете, если умеете работать самостоятельно, можете разобраться в задаче, задать уточняющие вопросы, если не все понятно, и организовать работу так, чтобы задача была выполнена в срок.

Мы не рассматриваем редакторов без опыта.

Что предстоит делать

Задачи редактора в Бизнес-секретах:

  1. Писать лонгриды и шортриды по редполитике медиа под руководством шеф-редакторов.
  2. Общаться с предпринимателями, экспертами, маркетологами и другими командами банка, согласовывать с ними материалы, искать фактуру в открытых источниках, готовить статьи к верстке по редакционному процессу.
  3. Дорабатывать уже опубликованные материалы: проверять фактуру на актуальность, перелинковывать со статьями по теме, менять иллюстрации, если они устарели.
  4. Искать экспертов для статей и героев для авторских колонок и интервью.

Перед началом работы надо будет изучить наши редакционные процессы и базу знаний по продуктам банка — информации будет много. Мы поможем во всем разобраться и подскажем на первых порах, но надо быть готовым учиться и запоминать много новых вводных.

Будет большим преимуществом, если вы в контексте предпринимательства в России: у вас или у ваших друзей был опыт своего бизнеса, вы интересуетесь этой темой, читаете другие бизнес-медиа, готовы читать законы, разбираться в налогах и юридических тонкостях.

Как мы работаем

Работа полностью удаленная. Можно работать из любой точки России или из офиса в Москве по желанию. Общаемся в «Телеграме», работаем в гугл-документах и Kaiten.

О количестве статей на месяц будем договариваться индивидуально, задач на полный рабочий день точно хватит, поэтому ищем редакторов, которые готовы сотрудничать с нами на фултайме.

Мы ожидаем, что вы будете на связи в будни с 10:00 до 19:00 по московскому времени, не станете пропадать, если что-то пойдет не по плану, и готовы разбираться в сложных ситуациях.

Оформление по оферте. Оплата раз в месяц. Подробности обсудим на собеседовании.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке — доступ к документу по ссылке с возможностью комментировать. К тестовому напишите сопроводительное письмо: расскажите о ваших проектах и приложите ссылки на лучшие материалы.

Отклик пришлите на почту a.pasyutina@tbank.ru. Тема письма: «Редактор в Бизнес-секреты».

Тестовые задания принимаем до 1 ноября. Успешных кандидатов пригласим на собеседование.

Тестовое задание

Мы не используем результаты задания, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Заполните заявку на статью по нашему шаблону. Мы в редакции делаем заявки с пониманием задачи, перед тем как начинать работу над статьей.

Предлагаю три темы на выбор: «Как компании участвовать в торгах по банкротству», «Как выстроить субординацию в коллективе» и «Стоит ли использовать агрессивный маркетинг». Буду смотреть на проработку темы, понимание болей ЦА и структуру статьи, которую вы предложите.

Задание 2. Составьте список из пяти российских предпринимателей или руководителей, которых стоит пригласить на авторские колонки и интервью. Объясните, почему выбрали именно их.

Вот что еще мы писали по этой теме