ПРОМО
Эта реклама здесь, чтобы вы на нее нажали

Я стюардесса в бизнес-авиации и зарабатываю от 200 000 ₽ за две недели работы

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Профессия: стюардесса на частном самолете

Город: Москва

Возраст: 27 лет

Опыт работы: 10 месяцев

Доход: 200 000-300 000 Р за две недели работы

Выбор профессии

По образованию я экономист, однако никогда не работала по специальности. В 22 года в один день приняла решение стать стюардессой и ни разу с тех пор не пожалела. Прошла собеседование и все этапы отбора в одну из лучших авиакомпаний мира в гражданской авиации. Проработала там 3,5 года, успела погулять и насладиться 60 странами планеты.

Во время ковида и массовых сокращений потеряла работу, но уже спустя несколько месяцев нашла работу в частной авиации на борту бизнес-джета известного русского бизнесмена. Нашла без знакомства на обыкновенном сайте по поиску вакансий!

Сейчас уже сменила самолёт и владельцев, так как нашлись ещё более привлекательные в моральном и материальном плане.

Суть профессии

Частная бизнес-авиация отличается от гражданской практически всем.

Если на самолётах, на которых мы все привыкли летать, работает как минимум 4 бортпроводника, то в частной авиации я практически всегда работаю одна или максимум с одной напарницей. Помимо нас есть ещё два пилота.

Максимальное количество пассажиров 14, но обычно летает 4-8 человек. Здесь ты ответственен за все, что касается уюта, атмосферы и настроения твоих пассажиров. Сервис максимально персонализирован, ты должен буквально читать мысли своих шефов. У меня их трое плюс жены и большое количество детей. За все закупки, заказ питания, сервировку, уборку и оформления салона отвечаешь ты и только ты. Если что-то пошло не так и кто-то из посредников накосячил, отвечать придётся тебе.

Больше всего в моей работе мне нравится высокая оплата труда, большое количество выходных дней, сменный график 2 недели через 2, коллектив, доброе отношение начальства и, конечно же, путешествия!

Место работы

На текущей вакансии работаю с конца июля. После потери первой работы в бизнес-авиации была тяга вернуться в гражданку, но как же хорошо, что этого не произошло.

Рабочий день

В декабре у меня было 5 рабочих дней, в январе 2022 пока только 4. В частной авиации ты редко летаешь по ночам, всё зависит от пожелания пассажиров — владельцев самолёта. Мы чаще всего вылетаем ближе к полудню.

Как минимум за 12 часов до вылета нужно заказать питание у кейтеринговых компаний или ресторанов. Блюда выбираются в соответсвии с пожеланиями главных пассажиров, с которыми мы списываемся незадолго до рейса.

Далее еду в Азбуку Вкуса, закупаю необходимые хозтовары, журналы, фрукты, ягоды и премиальный алкоголь.

В день вылета приезжаю в аэропорт за два часа до вылета, готовлю салон самолёта к принятию дорогих гостей. Украшаю, застилаю постели, если планируется долгий перелёт, делаю оформление приветственного стола, получаю и раскладываю питание, протираю пыль, пылесошу, иногда езжу на склад за водой и другими напитками.

Далее происходит встреча гостей и сам полёт. Во время рейса нужно накормить, напоить и создать общую атмосферу уюта не только для пассажиров, но и про пилотов не забыть.

После рейса убираю самолёт и далее, если это командировка, и мы остаёмся на несколько дней в другом городе, то наша команда (я и два пилота) едем в отель.

Случай

Как-то пассажир в гражданской авиации начал видеть призраков во время полёта, также в самолёт била молния, мы проваливались в воздушные ямы и залетали в грозовые облака.

Люди часто падали в обморок на длинный рейсах, у одного начала идти пена изо рта.

Подработки

Есть фрилансы, которые хорошо оплачиваются, но я редко их беру.

Доход

Заработок за две недели работы, если рейсов нет вообще, 200 тысяч рублей, каждый день полёта и командировки в любом городе кроме Москвы стоит 7500 Р. Если приходится выходить вне графика, то ещё 15 тысяч за каждый день в небе.

В среднем в активный летний сезон получалось не меньше 300 тысяч за две недели работы.

Расходы

Шоппинг, оплата съёмного жилья, транспорт, рестораны. Откладываю на брокерский счёт и на ИИС.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
kuskus kuskus

Берите фрилансы почаще 🤣

5
Сергей Ерёмин

kuskus, фрилансы по самые гланды) а вообще конечно, за такую зп я бы и сам от фрилансов не отказался

1
Сергей Ерёмин

Фрилансы теперь так это называется?)

4
Роман Булгарь
Отредактировано

Да да, так и поверил, без мам, пап и тд приняли на работу.. насыщение статьи так и блещит индивидуальностью.. 🤦
Сам с авиации и знаю всю кухню))

4
Evgeny Gazizov

Мне вот интересно: а как она потом через спец контроль аэропорта тележки из азбуки вкуса провозит?

1
Andrey Shebotnev

Тема сисек не раскрыта

0
Mike Alastor

красивые истории сочиняет ваш журнал, мне нравится

0
Роман Булгарь

Mike, согласен👍

0

Сообщество

Популярное за неделю