Бесит стереотип, что звонок — самый быстрый способ решить вопрос
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Звонить — не быстрее. Это факт. Пока ты выслушаешь автоответчик, который сообщит тебе медленно-премедленно тысячу и одну Очень Важную Информацию о том, куда ты звонишь, куда можно обратиться еще и какую кнопочку нажать в каких случаях, повторит, пока подойдет твоя очередь к оператору, пока ты доорешься до него (ни разу у меня не было такого, чтобы с первого раза мой вопрос услышали, мне всегда приходится буквально орать в трубку)…
За это время можно было бы полноценно пообщаться в нескольких чатах. Ботов в чате можно просто не читать, по телефону так не получится, приходится выслушивать всю эту мутотень хотя бы для того, чтобы понять, когда она окончится. Большинству ботов можно сразу писать "Оператор", и они переключают на оператора.
Пока подходит твоя очередь, можно спокойно заниматься своими делами, когда она подойдет, большинство чатов оповещает звоночком.
В переписке проще усваивать информацию, ее можно сразу сохранить, сфотографировать, отправить на телефон, ну и так далее. Самое главное: ею проще поделиться! Не надо оператору надиктовывать (накрикивать) свои данные, отправил файлом — и все, действие одной секундочки!
Короче, бесит этот стереотип. А ведь операторы все давно умеют печатать текст, чай не двухтысячные…