За и против: стоит ли пользоваться сервисами поиска попутчиков

Аргументы читателей
22
За и против: стоит ли пользоваться сервисами поиска попутчиков
Аватар автора

Саша Золотова

собрала мнения

Страница автора

Для водителей поездка с попутчиком — способ сэкономить на бензине, для пассажиров — интересная альтернатива поезду или автобусу.

Но есть нюансы. Попутчик может оказаться мошенником, который возьмет предоплату и скроется, водитель автомобиля — лихачом, пассажир — неряхой, а карпулинговый сервис — парком дорогих такси. Собрали главные аргументы за совместные поездки и против — выбирайте сторону и делитесь своим опытом в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👎 Против: опасно доверять жизнь незнакомцам

Аватар автора

ziltoid

водит сам

Страница автора

В качестве водителя не хотел бы подвозить абы кого: не люблю сюрпризы. У каждого свои тараканы: жарко, холодно, музыка громкая, поболтать охота, кого-то отвезти по адресу, платить откажутся, да и вообще зарезать могут, как управляющую одного фастфуд-ресторана. Терпеть их всю дорогу — то еще удовольствие.

В качестве пассажира не хотелось бы доверять свою жизнь и здоровье незнакомому водителю, который, возможно, водит машину небезопасно, лихачит.

Предпочитаю садиться за руль сам, в противном случае — поезда, самолеты, автобусы. Меня бы такой сервис мог выручить только в экстренной ситуации.

👍 За: проблем нет, если тщательно выбирать пассажиров и не занижать цену

Аватар автора

Кирилл Савенков

проверяет попутчиков

Страница автора

Семь лет водитель «Блаблакара». Поездки нечастые, но представление имею. Раньше, как говорится, было лучше, но и сейчас нормально. Более 150 поездок, ни одного инцидента. Все просто — фильтрую по рейтингу. С плохим рейтингом или вообще без него пассажиров не беру. Вру, один раз малолетки на заднем сиденье пили спиртное и шумели, но пригрозить высадить оказалось достаточно и поставить по одной звезде тоже. Краснодарский край.


Аватар автора

Андрей Русаков

поднял цену

Страница автора

Возил раньше часто из экологических и альтруистических соображений, ставил минимальный ценник, но приходили очень странные люди: кто в розыске, кто собаку вместо себя пытался отправить без предупреждения, кто с четырьмя баулами в Гольф пытался влезть. Были ребята, которые улетали из Москвы через восемь часов — тогда часть платной трассы только была — и беспечно сказали об этом, когда уже выехали, пришлось гнать под 200 км/ч. Зарекся так ездить.

Ценник пришлось поднять, сделать выше среднего, и сразу пассажиры стали принципиально другими: поездки почти не отменяли накануне, вежливые, интересные, приятные собеседники — дизайнеры, моряки, антиквары, журналисты. С кем только не познакомились! Ездить всегда интересно и нескучно, но пассажиров и водителя нужно выбирать.

👎 Против: легко попасть на мошенников и перевести им деньги

Аватар автора

Ирина Мухина

поспешила заплатить

Страница автора

Оплатила по ссылке поездку в «Блаблакаре». Редко им пользуюсь, поэтому поверила онлайн-бронированию. Уже давно все оплачиваю онлайн, даже мысли не было, что это обман.

После проанализировала все этапы диалога, поняла, что подвох был в самом начале. Спешка привела к невнимательности. Сразу перевели в «Вотсап», номер написали с буквами между цифрами. Это был бизнес-аккаунт — подумала, что человек работает и занят. Без онлайн-бронирования не собирался приезжать.

Деньги сняли — 1600 ₽. После предложили написать в техподдержку. Написала — сняли еще 1600 ₽. Потом мошенник сказал, что находится в другом городе и не боится наказания.


Аватар автора

Лилия Савенкова (Логачёва)

благодарна за урок

Страница автора

Впервые решили воспользоваться сервисом попутчиков, так как опоздали на поезд. Все культурно. Уточнили, откуда забрать, реальное место встречи обсудили… в «Вотсапе»! Потом ссылка для оплаты пришла. Я написала, что оплата по факту, но меня уверили, что сейчас через сайт должно проходить.

А затем… машина не завелась. «Делайте возврат». Правда, к тому моменту я уже поняла, что это развод чистой воды. Хотя «Елена» сначала убеждала, что ни при чем. Но когда я поблагодарила за урок, ответила: «Поверьте, это еще мелочи!»


Аватар автора

Алексей Костерин

перевел деньги мошенникам

Страница автора

Еще есть интересная фича с оплатой. Поездка стоила около 500 ₽ — перекидывает на привычную страницу оплаты Сбера, магазин «Блаблакар», все как положено. Приходит первая смс для подтверждения платежа, вводишь в окно, но ничего не происходит. Затем вторая, вводишь ее, и оказывается, что списалось два раза, только первая транзакция на 500 ₽, а следующая — на 5000 ₽. Есть даже ссылка на возврат денег, но если нажать туда, то мошенники получат доступ к мобильному банку. Хотя бы тут я успел сообразить.


Аватар автора

Мария Меньшикова

устала копаться в фальшивых профилях

Страница автора

Полдня копания в фейках на «Блаблакаре», чтобы найти «живого» человека среди водителей. На одного существующего приходится пять-шесть предложений перейти в «Вотсап». Маршрут Тюмень — Челябинск. Там сначала отвечаешь на вопросы о багаже, месте встречи и только потом — опять бинго — ссылка. Устанешь ковыряться, ведь уже не всегда это голый профиль, фотки есть, шесть поездок.

Я понимаю, что сервис не несет ответственности, но при такой концентрации разводил это грозит тем, что пользователи устанут и отвернутся. И будут дальше искать попутчиков в группах во «Вконтакте» или других приложениях.

👍 За: если созвониться до поездки и обсудить детали, все будет хорошо

Аватар автора

Антон Безбородов

не сталкивался с проблемами

Страница автора

Постоянно езжу туда-сюда между городами — 50 км расстояние. Друг постоянно ездит в Санкт-Петербург — 1300 км. Полет нормальный. Года три назад начал пользоваться сервисом, два года как пассажир отъездил, год как водитель уже. Все очень удобно, никогда никаких проблем с оплатой и несостоявшимися поездками. Негативный момент за три года был только один раз: попались подвыпившие пассажиры, которые странно себя вели. Все закончилось нормально, высадил в начале города, и пусть они сами дальше по морозу идут, куда надобно.

Чаще всего попадаются люди младше 30 лет, они либо спокойно молча едут, либо оказываются интересными собеседниками. Успел поездить с хирургами, адвокатами, владельцами автомастерских, решателями вопросиков на подскоке, тренерами по боксу, и даже главный инженер местного небольшого судоремонтного завода как-то подвез. Но в основном, конечно, студенты и люди 30+ без авто, которые регулярно ездят и ведут себя прилично.

В целом натолкнуться на неадеквата вероятность примерно такая же, как в обычной жизни, на улице. Уберечь от этого может созвон заранее. Если человек по голосу не старше 50, а ведет себя очень странно и не понимает, чего вы от него хотите, лучше не ехать или не везти.

Сервис раньше помогал сэкономить по сравнению с рейсовыми автобусами — 100 ₽ против 150 ₽ на автобусе. Теперь стабильно набирается пара человек, бензин сам собой отбивается, и даже остается немного. Я как студент доволен, пару тысяч в месяц экономлю. В условиях регионов и небольших городов — советую. По поводу столиц и сверхбольших расстояний ничего сказать не могу, но тоже слышал о проблемах.


Аватар автора

Pavla Tolokonina

ездит по правилам

Страница автора

Объездила «Блаблакаром» всю Румынию, все было супер. Я как пассажирка обычно:

  • прихожу к месту отправления без опозданий;
  • заранее спрашиваю, можно ли с большим багажом или забрать-подвезти меня не по указанному маршруту, а по конкретному адресу;
  • внутри еду по правилам водителя, поскольку это все же не такси.

Всегда все супер, один раз с меня даже денег не взяли и отвезли дальше, чем сам водитель ехал.


Аватар автора

oyvey

обговаривает детали

Страница автора

При пользовании «Блаблакаром» взял за правило после бронирования сразу же звонить и обговаривать детали — и это при всей моей нелюбви к звонкам. По поводу оплаты обычно возникает вопрос, удобно ли водителям, если я переведу им деньги на карту по окончании поездки. И, бывает, во время поездки водители заезжают на заправку и просят скинуть деньги там — перевожу. На заправке еще ни разу не оставляли :)

👎 Против: в таких сервисах автобусы и такси в приоритете, а обычных водителей блокируют

Аватар автора

Елена Сердюк

попала под блокировку

Страница автора

Складывается впечатление, что лоббируются автобусные перевозки, а обычных водителей блокируют под любым предлогом.

Я езжу часто по семейным делам и выставляла поездку на «Блаблакаре» на свободные места в машине, чтобы разделить расходы на топливо. Никогда не брала предоплату, не ставила цену выше предложенной в системе — одним словом, четко соблюдала правила «Блаблакара».

Тем не менее мой профиль заблокировали, как и профиль мужа, с формулировкой, что я зарабатываю, а муж берет предоплату, хотя это не соответствует действительности. Пообщавшись со знакомыми, выяснила, что у них такая же ситуация. Сложилось впечатление, что сервис намеренно под надуманными предлогами убирает из системы обычных людей, чтобы дать возможность зарабатывать автобусным перевозчикам.


Аватар автора

Ignat Klimenko

оказался в микроавтобусе вместо автомобиля

Страница автора

Где-то до 2018 года в Беларусь каталось много обычных водителей, с которыми приятно было доехать. Неприятных историй было мало.

Но все попытки забронировать место последние несколько лет — это боль. Появились откуда-то рейсовые микроавтобусы — по-моему, теперь сервис позволяет предлагать такие поездки официально. Куча всяких странных типов и очень мало нормальных предложений от реальных водителей.

Как-то раз я должен был ехать на обычном автомобиле, а в итоге поехал в микроавтобусе, где за восемь часов до Беларуси не замолкала музыка, пассажиры в какой-то момент начали пить. А когда по итогу этого ада я оставил негативный отзыв, мне позвонил водитель и начал угрожать. Такие дела. Ничего мне не сделал, но я решил больше сервисом не пользоваться, а так гонял на нем с 2013 года.


Аватар автора

Rex Colt

разочарован

Страница автора

Во-первых, в «Блаблакаре» никому дела нет, кто вообще свои услуги предлагает. Один раз я забронировал место, приехал на место посадки, а там еще 10 человек. После жалобы сервису этот бандит так и продолжил предлагать услуги перевозки.

Во-вторых, сам принцип работы этого сервиса извратился под давлением, видимо, капитализма: наряду с обычными людьми, предлагающими подвезти по случаю, там теперь целое автобусное билетное агентство. А зачем мне там автобусы, если я хочу именно дешево за компанию доехать. Одно разочарование, в общем.


Аватар автора

Вера

написала жалобу

Страница автора

Много лет пользовалась «Блаблакаром» и была довольна. Быстро, дешевле. Поэтому, когда подруга из Ростова решила приехать в гости, я ее уверила, что это легко и просто.

Попробовала найти поездку. Сразу выдало двух водителей по маршруту Ростов — Майкоп по 260 ₽. Удивила низкая цена. Забронировала и написала водителю насчет места встречи. Он мне ответил, что поездка будет стоить 1300 ₽. То же самое и со вторым водителем. А это обман потребителя!

Водитель, который ехал в другой день за 750 ₽, сказал, что это таксисты и они блокируют других водителей. И действительно, его заблокировали. Короче, нет больше «Блаблакара», есть «Блаблатакси» и цены соответствующие. Написала жалобу, не знаю, будет ли толк.

👍 За: встречаются хорошие водители с дорогими автомобилями

Аватар автора

Алиса Маркина

не платит вперед

Страница автора

Много лет катаюсь на «Блаблакаре». Дорогие машины — не редкость, обычно у их владельцев цены ниже среднего: люди ищут себе компанию, а не заработок. Больше всего запомнился Лексус с белым кожаным салоном. Аккаунт был оформлен на мальчика 18 лет, но он был пассажиром, а за рулем его папа.

Никогда не платила вперед, но этого и не просили. Иногда рассчитываюсь на первой по пути заправке, но обычно в конце поездки — по желанию водителя. Всегда тщательно изучаю аккаунты водителей и отзывы о них. Как-то спокойнее ехать, если у водителя 50 оценок «отлично». Если нет фотографии — не страшно, но марка машины должна быть указана. Всегда списываюсь и созваниваюсь с водителем заранее, чтобы меня забрали дома и отвезли до адреса.

Жаль, что отзывы водителям можно оставлять только раз в жизни, даже не раз в год. Есть крутые водители, с которыми ездила неоднократно, но повторную благодарность написать не могу.


Аватар автора

Александр Алексеевич

удивлен, но доволен

Страница автора

Пользуюсь сервисом и как водитель, и как пассажир. Предпочитаю наличную оплату, о чем сразу и договариваемся. Один раз из Ярославля в Москву прокатился на дорогущем Мерсе. Водитель брал четырех пассажиров. Был удивлен, но потом оказалось, что машина служебная, человек ездит в командировки и таким образом зарабатывает дополнительные деньги. Это к вопросу о необходимости людям с такими машинами брать попутчиков.

В целом сервис хороший, выручает!

👎 Против: нельзя оставить отзыв, если водитель так и не приехал

Аватар автора

Семён Муравьёв

прождал три часа

Страница автора

Перестал пользоваться «Блаблакаром» после одной ситуации. Бронировали поездку через сервис, в назначенное время ждем на трассе за городом, на протяжении трех часов вызваниваем водителя. В итоге выясняется, что он вообще еще очень далеко от города, спит и ехать никуда не собирается. Попытался оставить отзыв о водителе в системе, на что мне сказали, что раз поездки не было, то и отзыв оставить нельзя.

Смотрел спустя полгода этого водителя — у него в системе пять звезд и только довольные попутчики. Ну-ну.


Саша ЗолотоваРасскажите о своих самых интересных поездках с незнакомцами:
  • Филипп КругликовАктивно пользовался beepcar и в качестве водителя и в качестве попутчика. Было классно и очень удобно из-за сверхюзерфрендли приложения. Потом б-гомерзкий blablacar выкупил их и закрыл. С ним уже не получилось «сработаться» по множеству причин. Такое впечатление будто бы программу создали с целью скорейшего её удаления5
  • OrchesteraЧасто пользовалась blabla и как пассажир и как водитель. Перед этим тщательно изучаю отзывы и рейтинг, уточняю детали. Даже, если какая-то мелочь смущает - предпочту другого водителя.0
  • Владимир БабарыкинБыл период, когда ежедневно ездил на работу в соседний город, добавлял поездки в блаблакаре туда и обратно, в целом, помогало компенсировать бензин, хотя бы частично, но нервы дороже. Все, конечно, зависит от людей, у меня были и отличные пассажиры, даже те, кто становились постоянными и это было максимально комфортно, но были и персонажи: 1) пытались пить 2) не знали о существовании наушников и пытались смотреть видео, включая их на своих телефонах 3) матерились, орали и вот это вот все 4) одна дама удивлялась почему я не повезу стол 5) у меня был постоянный маршрут, в описании я указывал, что еду только по нему, никуда не заезжаю, но люди все-равно просили заехать в другой конец города за ними (цена поездки ниже, чем в автобусе) 6) не приходили в назначенное время, не отвечали на телефонные звонки В целом не хочу больше возвращаться к такому опыту, по крайней мере при регулярных поездках: чувствуешь себя каким-то обязанным, появляется какой-то график поездок, не можешь позволить себе выехать минут на 10 позже - ведь люди же ждут.26
  • Марк АганинРаньше возил пассажиров, сейчас нет. Почему-то некоторые пассажиры воспринимали сервис как такси и так же относились. Кого-то нужно было провезти по другому маршруту - «вам же не сложно проехать». За кем-то приехать на какой-то адрес, который совсем не по пути. Как-то раз пассажир не пришел ко времени, а на звонок стал грубить и посылать. И все это при том, что цена в 10 раз меньше, чем на такси. И самое главное - исчезает свобода, которую дает машина. Начинаешь смотреть на часы, торопиться, суетиться - ждут ведь.20
  • ТелеоперБыл пассажиром. В назначенное время водитель не приехал - отравился (форс-мажор, но полдня отнял). Дальше нарвался на гаишников, летя 140 там где можно 70. В итоге куча просто потерянного времени. Водителем никого не беру. Ездим либо с друзьями, деля бензин, либо вдвоём с женой. Брать незнакомцев - минус свобода, плюс обязательства. Ну и теряется смысл - ведь машина - это моё личное пространство. А тут такой же автобус получится, только с 5 пассажирами.10
  • Антон БезбородовОтпишусь как человек, который умудрился попасть в эту подборку :) За год они ввели конские комиссии (относительно цены поездки), что свело к минимуму пассажиро-поток для водителей и убрало всю эффективность поездки для пассажиров. Само приложение удобнее не стало. Мошенников стало больше. Недавно с другом пытались в течение суток найти попутку СПб-Псков, так из 20 поданных заявок в поездки только одна оказалась от настоящего человека. Остальные поездки - боты, пытающиеся развести на предоплату на стороннем сайте. При этом немаленькую комиссию ББК берет сразу и дальше плывите сосиски, мы не при делах. Если подытожить: больше не пользуюсь. Потенциальная выгода сильно перекрывается хлопотами по организации и подстраиванием во времени к поредевшим пассажирам:(19
  • ДарьяПыталась летом из Москвы в Пензу уехать, за два дня ни одного реального человека не попалось, плюнули и поехали на автобусе, но 8 часов то еще удовольствие, теперь только поезд За два дня поиска водителя заплатили по 400 или 600 рублей за каждый день один сбор блаблакар вернул сразу, второй не хотел никак, поездка оказалась забронена, а сам водитель на связь не вышел и блаблакар решил, что я счастливо с этим водителем уехала, пришлось пободаться раза три и только потом вернули деньги за второй сервисный сбор4
  • Dmitry BondarevМоряки да, интересные собеседники. ) Как-то подвозил одного моряка, ехавшего в Москву и дальше на Тихий океан. Провожал его пожилой благообразный дядечка с весьма православной бородой. На вопрос моряку, отец ли это, моряк утвердительно кивнул и с гордостью добавил - "Отец у меня состоял в секте царя-искупителя! "7
  • Когда-то до отсутствия авто и живя времено в Сочи, всегда катался на BBC: Сочи/Адлер — Красная Поляна. 🔁 Все было классно, отзывы от всех водителей только отличные. В начале 2019 еще комиссии не было. Кайф.)) В этом году раз ехал уже сам из Волгограда в Сочи, и в одну из поездок взял троих. Мама с сыном подростком и парнишка другой. А также из Краснодара до Волгограда по пути домой два разных мужчины. Все было спокойно. Даже разрешили мне поспать в пути, вышли на заправке ждали на палящем солнце в зоне ожидания. Огромное спасибо за понимание им:) Всегда сам звонил, просил любой из месенджеров, чтобы по общаться голосом дабы удостовериться, что из себя представляет человек и почувствовать все «критерии». 😀 Так как в ТС стоит баллон с метаном , даже в плюсе оказался. 🤑 Из минусов: не пукнуть, больше ответсвенности.12
  • Влад Беляковблаблакаром пользовался до 2020 года только как пассажир. Было очень удобно быстро и без проблем доехать из точки А в точку Б. Раз 20 ездил по различным городам России. Общался с интересными людьми. Но закончилось это всё когда перестал видеть частников - всё заполнило автобусы. 1) Феодосия-Москва. На этот маршрут был 1 (один!!!!) водитель, так он при въезде в Подмосковье уснул за рулём. Повезло что пассажир на переднем сиденье спохватился и разбудил водителя. Чудом не попали в аварию - в 5 утра машин не было. 2) Ещё в армии наслушался блатняка и шансона. Было пару случаев когда я прерывал поездку (в Вологде и в Анапе) т.к. водитель отказывался уменьшать громкость или выключить музыку. А попытки договориться встречались угрозами и оскорблениями. 3) Тверь-Питер. Предложение моей девушке уехать без меня со стороны водителя пока я ходил в туалет. Вышли без оплаты на той же заправке. У всех таких водителей отзывы были положительные, на платформе не один год.10
  • DarkHorse RomneyКак-то лет 7 назад решил поехать к родственникам на блабласамизнаетечто в связи с тотальной нехваткой билетов в летний сезон и планированием поездки за 5 дней. Нашел водителя с хорошими отзывами, под ночь выехали. Спустя 3 часа поездки уже в соседней области этот товарищ заснул за рулём и влетел, благо на небольшой скорости, в КамАЗ на светофоре. Я ехал на переднем, в момент аварии спал, когда очнулся, то задний металлический кенгурятник (или бампер, хз как эта штука называется) КАМАЗа приветливо смотрел на меня в 10 сантиметрах от лица. Если бы не откинутая назад седушка, сейчас бы здесь не писал. А так легко отделался - сотряс и осколки стекла в руках и физиономии. Приятным бонусом оказалось, что у водилы в багажнике был бак пропана и если бы сзади кто-то бы влетел, то было бы ещё и барбекю. Как потом ещё 800км автостопом добирался отдельная история, но после такого к таким сервисам не прибегаю.18
  • Горчица МилаС ББС не получилась поездка буквально несколько дней назад. Надо было выехать из отеля недалеко от Лермонтово. Впечатления от общения с водителем неприятные. Выбрала поездку в такси. Дорого, но не пожалела ни секунды.0
  • Лана СчастливаяОднажды думала взять попутчиков. А потом подумала, что тогда я конечно сэкономлю на бензине, но потеряю удовольствие от поездки, потому что велики шансы попасть на тех кто " я плачу, ты исполняешь", несмотря на то что сервис в общем то не об этом и ценники ниже чем у перевозчиков0
  • София ЗахароваВсем любителям съэкономить советую почитать про убийства в блаблакаре. Родственицу убил пассажир с фейкового аккаунта, его потом нашли. Она тоже считала, что сервис проверенный и что тщательно выбирала пассажиров. Вы действительно хотите рисковать своей жизнью ради съэкономленных 200-300 рублей?2
  • ЕлизаветаВ студенчестве очень часто ездила домой к родителям на бла-бла-каре, маршрут: Москва - Нижний Новгород. Конечно, в то весёлое время были поездки с сервисом и в Питер, и в другие города России, но поездки к родителям - самые частые. Ни разу не было проблем, я боготворила этот сервис (с ними - 500р, поезд от 1500р, если заранее брать, около 5000р, если срочно). А в последние пару лет им пыталась пользоваться сестра - там сплошные мошенники 😔 Мой топ историй: 1. На 8 марта все билеты на поезда раскупили, остался какой то премиум вагон в "Ласточке" за 10 тысяч, и уже отчаявшись что-то найти, я поехала на бла-бла-каре. Нас было 3 девушки попутчицы и водитель мужчина, он нам делал комплименты всю дорогу, мы душевно общались, дважды он нас угостил кофе на стоянках, денег не взял, поздравил с праздником: это было самое праздничное 8 марта в моей жизни. 2. Один раз я оказалась в какой-то супер большой машине (8 мест), с 3 попутчиками и водителем. Было 5 утра и водитель предложил разложить сидения чтобы сделать сзади огромное мягкое пространство. Мы благополучно там поспали, потом взяли кофе на стоянке и еще пару часов общались и слушали рассказы водителя, как на этой машине он проехал всю европу и как удобно останавливаться в специальных мотелях, где оплачиваешь только душ и еду, а спишь в машине. Конечно, были трешовые истории типо "проехать 500 км сидя на табуретке в кабине газели", оказаться в микроавтобусе с рабочими со стройки (очевидно, душа между окончанием работ и поездкой не было), но были и очень крутые поездки. И тогда казалось, что весь этот бедлам не доставляет никакого дискомфорта 😅4
  • СветОчейАнтон, Вы правы, очень испортился сервис. Совершенно не удобно стало пользоваться, чтобы связаться с водителем, нужно забронировать поездку и оплатить комиссию, а потом выясняется, что либо водитель написал место встречи приблизительно и нужно или выходить за час раньше (а это поездка на 4 утра) и добираться до места встречи пешком или нужно отказываться от этой поездки, а возврат комиссии ББК берёт на своё усмотрение (уважительная причина или нет), и если сочтут причину уважительной, то вернут в течение 5 дней... Но, всё равно пользуемся ...1
  • Дочь папиного другаДо пандемии активно пользовалась приложением бла бла - и как водитель и как пассажир. Маршрут водителя у меня был специфичный - Краснодар-Грозный (часто ездила по работе). И вот более приятных попутчиков не встречала ни на одном другом маршруте - всегда округляли сумму обозначенную в мою сторону (оставляли на чай), когда останавливались перекусить - мне еще кучу еды приносили. С очень интересными людьми успела пообщаться, был даже один ФСБшник, который, просто выставив корочки пропускал нас через КПП без остановки))) Отзывы, которые мне оставляли - вообще отдельная история я и "четкая" и "дерзкая" оказывается))) Но с момента моего возвращения в центральную часть РФ, да и после карантина сервис явно испортился. Этой весной с огромным трудом нашла реального водителя среди десятков фейков, которые даже не отвечали. Представляете - майские праздники, я пытаюсь забронировать машину до Краснодара из Москвы. Чтобы написать и уточнить детали необходимо забронировать маршрут. Бронь - платная. Делаешь бронь, пишешь - а тебе не отвечают. И так 10 раз, каждый раз списывая комиссию. Отследить возвраты эти нереально - что-то приходит сразу, что-то вовсе не приходит. Если раньше сервис был про спонтанные поездки, хорошее настроение, хорошую компанию и экономию, то теперь это куча нервов и до последнего нет уверенности что ты вообще уедешь. Удалила приложение, теперь только самолет или поезд. Дольше, дороже, но надежнее.2
  • ЗлатеникаCrazy, Из минусов: не пукнуть ААААААА!!!!!!0
  • Златеника, ну, а что )0
  • ЗлатеникаCrazy, ну жизааа )1
  • Юлия ХраповаПользуюсь "Блаблакаром" года с 2015, ранее как пассажир. Последний полгода с мужем катаем к родителям, маршрут довольно популярен: много студентов ездят на выходные домой и обратно. Иногда случаются казусы, буквально недавно, пассажир проспал, всякое бывает. Обговариваем детали поездки созвонившись заранее. Можем немного отклониться от маршрута, ибо девчонок с огромными сумками жалко.0