Авто
2K

«Удовлетворен, но есть куда стре­миться»: 6 отзывов о китайских авто­мобилях каршеринга

Мнения читателей
9
«Удовлетворен, но есть куда стре­миться»: 6 отзывов о китайских авто­мобилях каршеринга
Аватар автора

Эдуард Солодин

собирал мнения

Страница автора

Обычно о купленном авто не отзываются плохо, даже если оно чем-то не устраивает.

Но когда водитель пользуется каршерингом, его отзыв об автомобиле более объективен. Читатели Т⁠—⁠Ж поделились опытом аренды китайских моделей, а мы собрали их мнения в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Отзыв № 1

«Есть список того, что можно взять»

Аватар автора

Никита Павлов

сравнил несколько моделей

Страница автора

Сейчас большинство машин заменяют новыми «китайцами», потому что пробег приближается к 100 000 км. Попробовал бюджетные категории «китайцев».

Geely Coolray — самый сбалансированный, небольшой и резвый автомобиль. К марке Geely меньше всего претензий, даже к бюджетному седану Emgrand.

Haval Dargo — большой и интересный автомобиль, Haval Jolion — обычная бюджетная машина, которая не вызывает отвращения, все плюс-минус хорошо, так же, как и у «Москвич 3».

Была поездка на Baic — настолько дешевая, плохо управляемая, скрипучая машина, что я ужаснулся. Плохие отзывы руля, громко стучит подвеска, хотя пробег всего 8000 км.

Chery Tiggo 7 — стандартная, мягкая машина, но вот Chery Tiggo 4 — очень тесная и простая машинка, на которой ехать больше 10 минут не очень комфортно.

Выбор есть, и после пробы несколько марок и моделей при одинаковой цене в голове есть список того, что можно взять, а что — только в крайнем случае.

Отзыв № 2

«Главная проблема — ужасные настройки педалей»

Аватар автора

Влад Шинкарёв

удовлетворен китайскими авто

Страница автора

Успел опробовать практически всех «китайцев» с ДВС, которых предлагает «Ситидрайв» и «Делимобиль». Для меня в них главная проблема — ужасные настройки педалей. Где-то слишком тугие — невозможно нормально тронуться, от малейшего прикосновения машину дергает или, наоборот, слишком резко тормозит и опять дергается.

Пару раз при стандартном торможении, даже не резком, умудрилась включиться система ABS. В других, наоборот, слишком свободные педали — чтобы затормозить или разогнаться, нужно их втапливать.

Для себя понял, что максимально сбалансированные и приятные в этом плане для меня — Chery Tiggo 4 и 7 и Geely Coolray. С ними вообще никаких проблем не было. В целом «китайцами» удовлетворен, но есть куда стремиться.

Отзыв № 3

«Лучше ездить на старенькой Lada»

Аватар автора

d1mmmk

разочарован выбором

Страница автора

Года полтора назад проехался на Chery Tiggo 4: за 20 минут поездки ноги затекли, так как сиденье не рассчитано на рост 175 см. Очень шумно, словно едешь в самом базовом Renault Logan к другу на дачу в 2007 году.

Год назад прокатился на Geely Coolray, который теперь Belgee X50, — очень дерганая настройка педали газа, невозможно двигаться без пинков-рывков. Салон вроде бы нормальный, но ехать некомфортно.

Больше в китайские автомобили не совался, лучше ездить на старенькой Lada.

Отзыв № 4

«Оптимальный автомобиль — Geely Coolray»

Аватар автора

iVanov

выделил модель

Страница автора

Ездил почти на всех китайских машинах, включая длительную аренду на несколько дней. На мой взгляд, оптимальный автомобиль из всех — Geely Coolray.

Первый китайский «недорогой» автомобиль, который породисто едет. В Китае он стоит в базовой комплектации дешевле миллиона, у нас — под три. Отличается прекрасно настроенной связкой двигателя и коробки передач, отличной динамикой. Прекрасно рулится, и по инженерии на голову выше конкурентов вроде Haval Jolion или кроссоверов Chery, Omoda и подобным.

Автомобиль разрабатывался Volvo и Geely совместно, и рука шведов однозначно ощущается. Если бы выбирал сейчас авто себе, однозначно взял бы Geely Coolray нового поколения или в исполнении Belgee X50, если бюджет поджимает.

Отзыв № 5

«Красиво и приятно, но с электроникой перебор»

Аватар автора

так сяк наперекосяк

не смогла привыкнуть

Страница автора

Ездила на JAC, внутри все красиво и приятно, но с электроникой перебор. На зеркалах что-то мигает, на панели что-то пиликает. Сам мне кресло зачем-то двигает туда-сюда. Это все очень раздражает. Так и не смогла привыкнуть.

Считаю, что кнопки должны быть механическими, а не сенсорными, чтобы не отвлекаться от дороги.

Отзыв № 6

«Всех, кто воротит нос, автоматом записываю в снобы»

Аватар автора

Ходячее Недоразумение

не купил бы китайское авто

Страница автора

Перекатался на всех «китайцах», доступных в каршеринге. Все они — нормальные, повседневные машины, если не ставить перед ними суперспециальных задач. Всех, кто воротит нос, автоматом записываю в снобы.

Все «европейцы» в каршеринге в 10 раз хуже, так как в свое время компании брали самые дешевые комплектации: деревянный пластик, отсутствие каких-либо нормальных опций и часто даже подлокотника. Из-за старости и небрежной эксплуатации в основном эти машины сейчас в ужасном состоянии. Для меня нет в каршеринге отвратнее машины, чем Renault Kaptur и Arkana. А вот «китайцы» все новенькие и «с иголочки».

Себе бы китайское авто пока не взял, так как нет ясности по долгосрочной эксплуатации. Но для каршеринга, где машину списывают через три-четыре года, все они абсолютно подходят.

Понравились китайские электрокары? Поделитесь своим опытом и станьте героем следующего материала

Эдуард СолодинКак вы чувствуете себя за рулем китайского автомобиля?
  • ДмитрийDargo - не понравился вообще. Внутри небольшой, обзорность плохая, снаружи широкий. Jolion - не нравится крутилка АКПП, все остальное вполне норм. Сочетания двигателя и акпп для города отличное. (опять же о надежности думать не надо ) Colray - вполне неплохая машинка. Во всех не нравится минимум кнопок на консоле, но .. что делать.0
  • МаксимКитайские машины вообще неустойчивые. Я чуть не перевернулся при повороте (у меня нормальный рейтинг в каршерингах если что). Омода при управлении с какой-то задержкой что ли откликается. Вообще я в смарте нормально помещаюсь, а в этих огромных китайцах у меня ноги упираются, я не понимаю что с этим делать3
  • Евгений ЕМаксим, Смарт - проектировался европейцами для европейцев (теперь уже тоже китайский), 2 поколение Смарта - это вообще Renault Twingo. Большая часть "китайцев" на нашем рынке - это продукция для внутреннего китайского рынка или для азиатских же стран. А "азиаты" статистически в среднем на 10 см ниже европейцев и совсем другого телосложения. Для меня (рост 182) главная беда "китайцев": короткие подушки и нерегулируемый по вылету руль в "бюджетных" моделях - сесть удобно в таких вообще не могу. В тех же "европейских" моделях хоть и глубоко локализованных такой проблемы нет, даже при отсутствии настройки вылета - там изначально другое взаимное расположение руля, педалей и кресла.0
  • Евгений ЕПоймал себя на мысли, что за рулем большинства "китайцев" не чувствую уверенности и надежности: всё какое-то игрушечное и не настоящее, начиная с "мультиков" на приборках, и заканчивая настройками рулевого, педалей, трансмиссии, двигателя. Tesla, к слову, вызывает те же чувства - но у неё и "китайцев" есть общая черта: отсутствие инженерной школы. Как ни странно, "китайские электрички" куда меньше производят ощущения игрушки, чем их "бензиновые" коллеги, речь, конечно, о Zeekr, Xiaomi, Li, Voyah. Как-то чувствуется в них более серьезный подход. Возможно причина в том, что бОльшая часть моделей, продающихся на рынке РФ сейчас официально - это всё бюджетные модели, хоть и трижды-премиальные по мнению китайских маркетологов. И какой-нибудь Exeed LX надо воспринимать как когда-то Hyundai Creta, а Tank 900 как УАЗ Патриот, а не Toyota Land Cruiser.6
  • Владислав Синицын"все плюс-минус хорошо, так же, как и у «Москвич 3»" - ну тут явно переборщили))) Москвич 3 это редкостное Г. Думаю, если бы сервисам каршеринга не навязывали покупку Москвича, то вряд ли бы увидели их там.0
  • Григорий ГоловановВладислав, сомневаюсь, что каршерингу могли что-то навязать. Больше верю, что предоставили хорошую корп скидку на крупную партию машин0
  • ЯрославЧувствую себя хорошо, если это не тигго 4 про макс ультра премиум (к семерке вопросов нет) или хавал жульен. Но все равно лучшие машины из каршеринга это ауди а3, ниссан кашкай, тойота рав 4 и киа спортэйдж. Жаль, что у них пробег за сотку, и их скоро не станет. Китайцам бы еще пару итераций, и у них будут машинки как японские/европейские0
  • Владислав СиницынГригорий, учитывая, что Москвич принадлежит Правительству Москвы, могли просто намекнуть, что льготные тарифы на платную парковку для сервисов каршеринга могут быть отменены или пересмотрены:) Просто такие мысли возникают, потому что гражданский Москвич намного реже встретишь на улицах, нежели корпоративный (Каршеринг, Росгвардия, МЧС и прочие структуры)2
  • Евгений ЕЯрослав, "Китайцам бы еще пару итераций, и у них будут машинки как японские/европейские" - эту мантру повторяют уже 20 лет: первые "китайцы" появились в России в начале 2000х. Но те же "корейцы" из невнятных и невзрачных копий "японцев" начала 90х за те же 20 лет заработали репутацию качественных, надежных и автомобилей, сравнимых с конкурентами. Они развили сервис и производства по всему миру - те же Hyundai/Kia имеют не только производства организовали в Европе и Штатах, но и имеют центры разработок там с проектированием моделей под локальные рынки. Сейчас никто уже не считает "корейцев" ниже рангом каких-нибудь "японцев" или "европейцев". Да, Genesis всё ещё не конкурент "большой тройки", но и мало кто воспринимает Lexus/Infinity/Volvo/Jaguar их конкурентами, а уж у них уже порядочная история. "Китайцы" как штамповали одноразовые и однотипные модели, так и продолжают этим заниматься и пока не видно и намеков на то, что их политика как-то изменится. И помимо того, что у "китайцев" полно однотипных моделей в рамках одного бренда, они еще плодят эти бренды в бесчисленном количестве с теми же самыми моделями.0