«Удовлетворен, но есть куда стремиться»: 6 отзывов о китайских автомобилях каршеринга
Обычно о купленном авто не отзываются плохо, даже если оно чем-то не устраивает.
Но когда водитель пользуется каршерингом, его отзыв об автомобиле более объективен. Читатели Т—Ж поделились опытом аренды китайских моделей, а мы собрали их мнения в этом материале.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
«Есть список того, что можно взять»
Сейчас большинство машин заменяют новыми «китайцами», потому что пробег приближается к 100 000 км. Попробовал бюджетные категории «китайцев».
Geely Coolray — самый сбалансированный, небольшой и резвый автомобиль. К марке Geely меньше всего претензий, даже к бюджетному седану Emgrand.
Haval Dargo — большой и интересный автомобиль, Haval Jolion — обычная бюджетная машина, которая не вызывает отвращения, все плюс-минус хорошо, так же, как и у «Москвич 3».
Была поездка на Baic — настолько дешевая, плохо управляемая, скрипучая машина, что я ужаснулся. Плохие отзывы руля, громко стучит подвеска, хотя пробег всего 8000 км.
Chery Tiggo 7 — стандартная, мягкая машина, но вот Chery Tiggo 4 — очень тесная и простая машинка, на которой ехать больше 10 минут не очень комфортно.
Выбор есть, и после пробы несколько марок и моделей при одинаковой цене в голове есть список того, что можно взять, а что — только в крайнем случае.
«Главная проблема — ужасные настройки педалей»
Успел опробовать практически всех «китайцев» с ДВС, которых предлагает «Ситидрайв» и «Делимобиль». Для меня в них главная проблема — ужасные настройки педалей. Где-то слишком тугие — невозможно нормально тронуться, от малейшего прикосновения машину дергает или, наоборот, слишком резко тормозит и опять дергается.
Пару раз при стандартном торможении, даже не резком, умудрилась включиться система ABS. В других, наоборот, слишком свободные педали — чтобы затормозить или разогнаться, нужно их втапливать.
Для себя понял, что максимально сбалансированные и приятные в этом плане для меня — Chery Tiggo 4 и 7 и Geely Coolray. С ними вообще никаких проблем не было. В целом «китайцами» удовлетворен, но есть куда стремиться.
«Лучше ездить на старенькой Lada»
Года полтора назад проехался на Chery Tiggo 4: за 20 минут поездки ноги затекли, так как сиденье не рассчитано на рост 175 см. Очень шумно, словно едешь в самом базовом Renault Logan к другу на дачу в 2007 году.
Год назад прокатился на Geely Coolray, который теперь Belgee X50, — очень дерганая настройка педали газа, невозможно двигаться без пинков-рывков. Салон вроде бы нормальный, но ехать некомфортно.
Больше в китайские автомобили не совался, лучше ездить на старенькой Lada.
«Оптимальный автомобиль — Geely Coolray»
Ездил почти на всех китайских машинах, включая длительную аренду на несколько дней. На мой взгляд, оптимальный автомобиль из всех — Geely Coolray.
Первый китайский «недорогой» автомобиль, который породисто едет. В Китае он стоит в базовой комплектации дешевле миллиона, у нас — под три. Отличается прекрасно настроенной связкой двигателя и коробки передач, отличной динамикой. Прекрасно рулится, и по инженерии на голову выше конкурентов вроде Haval Jolion или кроссоверов Chery, Omoda и подобным.
Автомобиль разрабатывался Volvo и Geely совместно, и рука шведов однозначно ощущается. Если бы выбирал сейчас авто себе, однозначно взял бы Geely Coolray нового поколения или в исполнении Belgee X50, если бюджет поджимает.
«Красиво и приятно, но с электроникой перебор»
Ездила на JAC, внутри все красиво и приятно, но с электроникой перебор. На зеркалах что-то мигает, на панели что-то пиликает. Сам мне кресло зачем-то двигает туда-сюда. Это все очень раздражает. Так и не смогла привыкнуть.
Считаю, что кнопки должны быть механическими, а не сенсорными, чтобы не отвлекаться от дороги.
«Всех, кто воротит нос, автоматом записываю в снобы»
Перекатался на всех «китайцах», доступных в каршеринге. Все они — нормальные, повседневные машины, если не ставить перед ними суперспециальных задач. Всех, кто воротит нос, автоматом записываю в снобы.
Все «европейцы» в каршеринге в 10 раз хуже, так как в свое время компании брали самые дешевые комплектации: деревянный пластик, отсутствие каких-либо нормальных опций и часто даже подлокотника. Из-за старости и небрежной эксплуатации в основном эти машины сейчас в ужасном состоянии. Для меня нет в каршеринге отвратнее машины, чем Renault Kaptur и Arkana. А вот «китайцы» все новенькие и «с иголочки».
Себе бы китайское авто пока не взял, так как нет ясности по долгосрочной эксплуатации. Но для каршеринга, где машину списывают через три-четыре года, все они абсолютно подходят.
Понравились китайские электрокары? Поделитесь своим опытом и станьте героем следующего материала