Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вот кто-то решил, что живот нужно непременно прятать — и появились джинсы, брюки и шорты с высокой посадкой. И ткань поплотнее, поплотнее, чтобы не дай боже живот не колыхался в одежде. И все — джинсы и брюки с низкой, со средней, хоть с какой-нибудь кроме высокой посадки — просто не найти. А то, что продают, носить невозможно, как вы это делаете, а?

Или вот кто-то решил, что длина брючин ⅞ что-то там визуально удлиняет. И баста — из магазинов пропадают капри ¾, джинсы и брюки обычной стандартной длины.

Был период, когда кроме обтягивающих скинни было не найти вообще ничего. Был период клешей, сейчас период палаццо.

Хотите про обувь? Легко: из магазинов исчезло все, кроме обуви на огромной тяжелой тракторной подошве высотой сантиметров в 5, будь то кроссовки, кеды, сапоги, ботинки или что угодно. Найти туфли с круглыми (острыми, тупыми) носами тяжко, что модно в моменте, то и продают, остальные потерпят.

Кофты, пуловеры, свитеры укороченные. Хочешь нормальную длину и привычный силуэт — ноги сотрешь, а в итоге придешь в условные секонд хенды — только там есть шанс найти искомое.

Искала куртку, обплевалась. В ассортименте большинства магазинов либо модные ныне чебурашки, либо кожзам-дутик, либо укороченные стандартные куртки. А я вот хотела парку (которая была в каждой подворотне в прошлом году) — и куда мне идти, на авито?

Усиленно игнорирую современную моду, принципиально не беру 99% вещей в магазинах.

Если нахожу приемлемую модель, беру сразу пару штук. Джинсы практически все приходится перешивать, укорачивать, удлинять, подшивать, ушивать. Найти нормальную пару нереально. Кстати, заметила, что бренд, стоимость и качество ткани вообще ничего не гарантируют, хорошо сел ноунейм за 800 рублей, а от любимого многими Levis переплевалась, черные джинсы превратились в бледно-серые за 3 стирки, и это за такую стоимость… Иногда от великой тоски забредаю в мужские отделы, там шансы найти хорошую модель есть хоть какие-то.

Обувь занашиваю до состояния мусора, потому что купить в моменте больше одной пары просто нереально, и эту одну пару ношу постоянно. Хватает обычно на год, и каждый год «наша песня хороша, начинай сначала».


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Наталия Мехедова🐝

Оооо, укороченные свитера - это вообще жесть, более того постираешь по рекомендациям на этикетке - они становятся вообще ещё шире (из квадратных) 🤢😰😰😰

67
0
Лимончелла

Я не знаю, по каким магазинам вы конечно ходите, но джинсов с классической посадкой сейчас вагон, везде их можно найти. С завышенной посадкой как раз таки не так много в магазинах, потому что мода на них уже прошла. И ассортимент свитеров неукороченных так же валом, оверсайз никуда не делся. Сейчас можно найти абсолютно любую вещь любого фасона, не придумывайте.

51
0
Ася Анютина

Я уже давно перешла на маркетплейсы, так что меня не бесит)

38
Crazzzy howlet
Герой

21.10, 19:12

Отредактировано

Ася, да и на маркетплейсах очень сложно найти вещь по душе в устраивающем ценовом диапазоне. Понимаю, что у меня этот диапазон занижен по сравнению с многими, но еще года два-три назад были же приемлемые вещи, а сейчас надо рассматривать цену х3, чтобы подобрать нечто похожее.

14
Grigory P

Ася, так на маркетплейсах та же одежда, только чтобы её примерить, надо дождаться доставки. Бывает, что на фото на модели вещь сидит прекрасно, а на деле оказывается какой-то адский оверсайз, да ещё и цвет не похож на фото

13
Николай Арлачёв

Grigory, еще и привезти могут совсем не то,что заказывал

3
0
Андрей Ставрогин

Что действительно БЕСИТ, так это размерная сетка (я говорю про мужские размеры): всё рассчитано на 16-и летних мальчиков-дистрофиков, видимо: выбираю размеры XXL, из 50 вещей подходит дай бог одна, остальные просто не налезают, и это при том, что я далеко не шкаф 2×2 метра, на улицах встречаю дяденек и в 2 и в 3 раза больше себя: интересно, где они одеваются? На рынках, что ли?

31
An4ysik
Сообщник

22.10, 11:43

Андрей, согласна! С женскими та же фигня. Непонятные размерные сетки, непонятные принципы построения. У меня рост 180, так найти одежду с нормальной длиной штанин, рукавов, чтобы линия талии не под грудью - как сказала автор, " ноги сотрешь". Даже в разделах "для высоких" при описании в 85% сталкиваешься с тем, что "рост модели 165 см". Для ВЫСОКИХ??? Спасибо, есть отзывы. И уже проверенные бренды, в чиьх ассортиментах можно нацти нужное. Но цена будет выше, конечно
С обувью еще хуже: женщины в России, независимо от роста, не могут носить обувь больше 40 р. Раньше хоть можно было из Скандинавии привозить нормальную обувку либо закупаться на иностранных площадках 😥, теперь и этот канал ререкрыт.

20
Тамара Г.

An4ysik, у меня тоже 180 рост. И размер обуви 41. А это кошмар!!!

2
talinka

Тамара, ничего страшного, у меня 42 и нога широкая, обувь только в сэкондах могу найти последнее время и то не часто.
Поскольку даже если в фирменном магазине мне приносят обувь 42 размера, она часто идёт как раньше был 40 от силы.
Над единственными найденными сапожками на каблуке осень-зима трясусь как нищий над тыщей, если порвутся не знаю, в чем буду ходить, пока найду им замену

8
An4ysik
Сообщник

22.10, 15:28

Тамара, ну, не кошмар ) Просто мы уверенно стоим на земле :D

1
Grigory P

Андрей, хаха, а у меня обратная проблема: везде сплошной оверсайз, безразмерные куртки и тп
Как будто мужская фигура 'перевернутый треугольник' превратилась в какой-то пузатый квадрат.
Спасают только премиальные бренды, которые не гонятся за модой и придерживаются классического кроя.

6
Minnaloushe

Андрей, согласна. У меня у сына 47 размер ноги, новую обувь подбираем с ужасом, 47 размер найти практически нереально, а где есть, то стоит 3 цены. Покупали ему кроссы нью баланс в турции за 10 тыс, у нас такие же от 20 стоят

3
Mary Ocean

Андрей, у мужа такая же проблема. Куртки и пиджаки вообще нереально выбрать, по плечам еле налазят, рукав короткий. Спасают более дорогие бренды и шопинг в путешествиях. В стокмане иногда можно найти интересные варианты.

3
Мария Орлова
Герой

22.10, 11:07

Отредактировано

Андрей, перейдите на маркетплейсы - там можно найти все с размером 1 в 1 с Вашим. Надо только 1 раз напрячься и измерить себя сантиметром, а дальше Вы забудете, что такое "нет моего размера"

1
Йожег Без Головы

Андрей, в москве есть сеть магазинов "Большие люди"
В других городах тоже есть подобные магазины с похожими названиями.
Там нет проблем с размерами.

1
0
Авиатор

То есть, парки, модные в прошлом году игнорировали (раз в моде), а в этом году срочно надо, потому, что исчезли? Так и с другими вещами получается? Покупаете тогда сейчас то, что модно, достанете из шкафа через год))

30
Far Away
Автор поста

21.10, 14:40

Авиатор, иногда это вопрос моды, а иногда - удобства. Например, брюки с высокой посадкой покупать бесполезно, потому что я не смогу их носить с точки зрения удобства и здравого смысла - не знаю, как у других людей, а лично мне свой живот хочется отправить на свободу, а не сдавливать его тугой тканью, чтобы аж не вздохнуть было.

Когда были модны парки, я донашивала другую куртку. В этом году ее жизнь закончилась, и я пошла искать новую. С прошлым сезоном ни модой, ни удобством этот фактор не связан вообще никак.

10
Maey Wrote

Far, так покупайте джинсы с эластаном и своего размера - сможете и вздохнуть, и сесть, и нагнуться. Раздуваете проблему на пустом месте

7
Far Away
Автор поста

25.10, 06:41

Maey, вы думаете, я мазохист и меряю джинсы чужого размера? Зачем? Чтобы что?
А эластан сейчас во всех джинсах есть, и он не спасает. Эластан тянет саму ткань, и совсем немного - жесткий пояс на высокой посадке он не растянет.

6
Таля Ковалёва

Far, ни разу не встречала, чтобы пояс был мал. Проблема обратная: настолько много ткани в талии, что ужас, всё буграми и складками, и на кого шьют-то!

4
Maey Wrote
Герой

26.10, 11:53

Отредактировано

Far, если вам давит - то это не ваш размер. Свой размер не давит, а эластан как раз для того, чтобы спокойно наклоняться и сидеть. Будьте честны сами с собой и проблема уйдёт. А то натягивают на 48 размер 42, все давит, трещит, но виноваты джинсы, а не покупатель.

3
Far Away
Автор поста

26.10, 15:54

Maey, у вас весьма слабые познания в женской анатомии, размерных линейках и моделях джинс.
Если мне жмет - значит модель неудачная на мою фигуру, потому что кроме пояса есть еще пяток замеров, чтобы определить размер. И если мою фигуру нельзя подогнать одновременно подо все - это не фигура у меня "не такая", а модели одежды странные, сшитые непойми на кого.
Не знаю, в каком страшном сне вы натягивали 42 на свой 48, но боюсь, мне бы такой фокус не удался даже если бы я сильно захотела, потому что кроме ширины пояса есть еще такие понятия как длина и ширина штанин, посадка опять же и я не имею обыкновения мерять не свой размер.

1
Ирина Аброськина

Far, что значит сдавливать, чтоб не вздохнуть? Подбирать по размеру не пробовали, чтоб не давило? Мне вот только высокая посадка и идёт, ну не могу я с низкой носить! Ну или средняя хотя бы. Фигура вроде обычная, но с низкой посадкой одни проблемы, если на попе хорошо сидит, то обязательно торчит карманом на талии.

2
0
Бендер задунайский

Тоже самое и со всем остальным. Например, еще совсем недавно те же смартфоны были совершенно разные. Сейчас-однообразные лопатообразные прямоугольники, в которые нужно долго вглядываться чтобы отличить один от другого. Новый цвет корпуса уже преподносится как событие и достижение.

27
Far Away
Автор поста

21.10, 14:41

Злонравный, да, с ностальгией вспоминаю свой любимый Samsung S5 mini - как же идеально он лежал в руке, при этом обладая точно таким же функционалом, как и полноразмерные версии. Разбила его и миниатюры выпускать перестали, и с каждым поколением эти лопаты все больше и больше.. Давно уже выбираю не по характеристикам, а по размеру блин.

15
Аватарка

Far, обнимемся! тоже не могу ничего выбрать из лопат, а больше ничего нету =/ а мне тут втирают, что все нравится большой размер, что это именно спрос рождает такое предложение, и это я какая-то дефектная хочу чтобы удобно держать и в карман влезало.

9
Crazzzy howlet

Far, я тоже обожала своего миниатюрного xperia z1 compact. Увы, он перестал выдерживать прожорливость приложений и просто уходил в отключку, то есть в прямом смысле выключался. Сейчас вот моделька крупновата, но хотя бы легкая по сравнению с тем, что еще я попробовала взять в руку в магазине😁😁😁. Но одной рукой уже сообщение в автобусе не наберешь, держась другой рукой за поручень, да(((

5
Amily W

Злонравный, из-за этой моды пришлось купить за бешеные деньги айфон 12 мини. На андроиде не нашла моделей, которые бы влезали в карман женских джинс, а носить телефон в рюкзаке очень неудобно. А в последних моделях и эплл мини перестал выпускать мини. Не представляю, какой телефон покупать, когда время придет менять его(

2
Филипп Андриянов

Amily, да ладно вам! Самсунг плюс ещё несколько китайских брендов выпускают маленькие версии своих флагманов.

0
0
не_спорь с матерью

наверное впервые согласна с вами🤣

22
0
Веркинзз

В секонде сейчас вещи выглядят качественнее, чем новые в магазине.

22
0
Lemming

У меня одна боль сейчас - невозможно найти свитшот или худи без этого идиотского синтетического начеса. Не знаю из чего его делают, но потеешь в нем как в пакете. Раньше изнанку даже в масс-маркете многие делали "петелькой", но видимо в нынешних условиях это стало страшно дорого. Да и в целом фиг бы с ним с дизайном, но качество вещей (даже за несколько тысяч деняк) стало совсем ужасающим..

21
Far Away
Автор поста

22.10, 06:36

Lemming, я обожаю этот начес, он такой мягкий и уютный.. но одна стирка - и все, дальше это свалявшееся нечто.

8
0
Dear Mary

Категорически с вами не согласна. Сейчас в каждом бренде масс сегмента есть средняя и низкая посадка middle rise, loose jeans и тп с длиной full length
Парки представлены в каждой аутдор серии от Найк до Canada goose

Изображение пользователя Dear Mary
20
Gfdyuu D.

Asta, ага, снова все магазины будут завалены брюками/джинсами, которые сваливаются с бедер😡

18
0
Rufinale

А меня весгда бесил тот факт, что в мужском отделе интереснее принты на футболках (когда были все привычные бренды в ТЦ). Сейчас без слез не глянешь на ассортимент. Летние футболки покупала на маркетплейсе из мужского ассортимента хаха

16
0
KatyJoy
Герой

21.10, 17:15

Отредактировано

Моё решение - сэконды. Во-первых, качество отличное, у меня много вещей, которые я ношу уже не первый год. Во-вторых, конечно, цена. В-третьих, можно подобрать что-то из вечной классики, а не из инкубаторной моды. Минус - надо потратить время среди 90% мусора, и обычно сложно предугадать, что в итоге подойдёт. Но для меня это плюс.
И к вещам как-то в итоге проще относишься, как к расходному материалу, не ждёшь особого повода, чтобы надеть действительно красивую вещь (это из моих заморочек).

15
Naruru

Far, Озон же вроде сделал возможность оплаты после примерки
Может я вам неправильно поняла, но я ещё летом там заказывала несколько вещей на примерку без предоплаты

15
0
Грешница

А в интернет-магазинах и на маркетплейсах не пробовали искать парки, свитеры нормальной длины, туфли с круглыми носками и другие подходящие вам товары или хотите именно в офлайн-магазинах покупать?

Джинсы, шорты, брюки с высокой посадкой прекрасно ношу, мне комфортно, ничего не сползает и не пережимает. Но есть проблема: сложно подобрать идеальные брюки, джинсы, платья на мой рост 157 см. Приходится подшивать или отрезать лишнее.

Мне нравится, что, например, в ASOS одежда для людей высоких, невысоких, с пышными формами помечена и собрана в отдельные разделы. Так проще и быстрее искать подходящую одежду.

12
0
Aleksandr Vtorov

Так а ламода чем вас не устраивает? Уже несколько лет как забыл про оффлайн-магазины. Беру несколько размеров на примерку, выбираю подходящий. Фотки реальные, есть отзывы, можно искать и по типу, и по цвету, куча пунктов с примеркой.

12
Татьяна Петелина

Aleksandr, вот если бы ещё отзывы были адекватные. А то "упаковка хорошая, ещё не примеряла". Или " Мужу понравилось". Это просто 🤬🤬🤬🤬🤬🤬

9
Наталия Мехедова🐝

Сейлор, эти джинсы из полиэстера! Очень не советую (джинсы должны быть только из хлопка/+эластан)

Изображение пользователя Наталия Мехедова🐝
12
0
Аватарка

единственный выход - закупаться впрок. хорошо еще если хотя бы раз в несколько лет вся эта мода-мода садится по твоей фигуре, а не не сообщает что ты не соответствуешь стандарту - живот у тебя слишком маленький/слишком большой, икры толстые/худые, спина узкая, ноги слишком короткие/длинные - давай, иди, перекраивай себя, другой одежды же нет.

11
Far Away
Автор поста

21.10, 15:03

Отредактировано

Аватарка, кстати вот в прошлом году захотелось мне купить скинни. И что бы вы думали - конечно я их не нашла. Огромное количество самых обычных прямых брюк из жесткой ткани, модели которых почему-то позиционируются как обтягивающие - но именно классических скинни из тонкой ткани просто нет. Джинсы, которые можно было бы осенью и зимой заправить в сапоги - это что-то на инопланетном, видимо.

И нет гарантии, что даже если закупишься впрок, через год не похудеешь/поправишься, и тд

10
Dear Mary

Far, да как так, скинни в базовых коллекциях всех брендов есть абсолютно всегда, недавно купила себе прекрасные скинни

20
0
Gfdyuu D.

А я так рада, что последние несколько лет появились в продаже брюки и джинсы с нормальной высокой посадкой🤗
Надоели эти вечно спадающие штаны с низкой посадкой, которые так любят носить люди, чей живот не помещается в брюки с нормальной, адекватной посадкой😁
Начинаю уже запасаться, так еще годик-два и все опять заполонят эти спадающие опрки и нормальные брюки исчезнут опять лет на десять(

10
Flegmatic bear

Николай, с ростом 156 почти так и получается

9
Грешница

Far, да, шопинг онлайн — лотерея. Ожидания, формируемые на основе фото, и реальность не всегда совпадают: то одежда бесформенная, сидит не как на модели, то обувь неудобная, то материал поганый, то товары порой приходят с браком и явными признаками носки. Еще проблематично выбрать качественную верхнюю одежду (пальто, пуховик), особенно когда невысокий. Хочется, чтобы было тепло, не скаталось после нескольких носок, не полиняло и не превратилось в бесформенное нечто, чтобы выглядела в этих вещах нормально, а не как пугало огородное.

Это здорово, когда в местных магазинах разнообразный ассортимент одежды и обуви. В наших магазинах, шоу-румах выбор вещей скудный и примерно одинаковый, зато цены зашкаливают. Поэтому онлайн-магазины — выход и возможность относительно бюджетно обновить гардероб.

Раз уж тут обсуждают бесячие вещи, пожалуй, одновременно похвалю и пожалуюсь на Ламоду. Купила несколько вещей, качество на первый взгляд норм, но еще полноценно не тестировала, фото и реальность совпадают. Но как же раздражает, что в маленьком городе товары выдают на кассе супермаркета, где нет примерочных. Интернет-магазин, который специализируется на продаже одежды и обуви, не может организовать примерочные в пунктах выдачи товаров.

8
0
Мать драконов и котов

Меня лично бесит, что производители одежды вообще не учитывают существование людей ниже 160, если не вообще 165. Брюки джинсы все всегда укорачивать, подол юбки платья не там, где надо, 90% верхов сидит как на корове седло. Раньше были размерные сетки по росту в Gap и TopShop, и где эти вещи теперь, даже пусть бы на маркетплейсах? Маркетплейсы тоже так себе вариант, чтобы что то вслепую и село, беру только то, что уже мерила оффлайн, но тут дешевле, в наличии и тп. Не так мало женщин условно 155-158, придумали бы уже что нибудь! По посадке штанов, не сказала бы, что сплошь завышенная, поскольку ввиду узкоталости и большезадости ищу как раз-таки ее, и постоянно натыкаюсь на казалось бы что надо по цвету и фасону штанин, но с низкой или средней, которая на меня не садится. Средняя с моей комплекцией в пузо врезается, из низкой при посадке задница вываливается. Пошла еще тотальная мода на укороченный верх, по моему это абсолютное зло какое-то, речь не про вещи на жару конечно. Когда задувает, или вообще кожа торчит, это же дико не комфортно, хоть на картинке и красиво. Ну и опять же, в офис неуместно. Вот сейчас мерила свитер на зиму, хороший состав, цвет, но по посадке чуть велик мне. Консультант заявляет, я бы на вашем месте укороченные варианты смотрел. Ну какое укороченный, чувак, я на морозы вещь смотрю! Обошлась без стороннего одобрения, взяла то, что самой понравилось. Одна беда, в мидл сегменте, а не масс маркете, который тяну лучше. Как то вот хотелось бы и про росту, длине рукавов подходящее, но в пузно-поясничном районе нормальной взрослой длины. Ну еще бесит тема с размерами, когда приходишь в бюджетный молодежный массмаркет за спортивной или домашней вещью, и при своем честном xs по объемам не влазишь в М, и впритык сидит L. В общем и раньше подобрать что-то было сложно, сейчас такое чувство, что масс-маркет умер. Особенно для маленьких женщин с очень недетскими пропорциями, что не такая уж редкость.

7

Сообщество