Бесит, что компании отказываются обучать начинающих специалистов
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
«У меня нет времени обучать начинающего специалиста. Мне нужен человек, который сам сразу стал работать»
«Почему я должен кого-то обучать?»
«Я обучал людей несколько раз. Это очень неблагодарная работа. Начинающие дергают постоянно, выхлопа нет. При этом половина уходит сразу, четверть получив опыт, а от оставшихся бонусов слишком мало»
Вот что мне говорят, когда я настаиваю на том, чтобы брали людей без опыта в этой сфере, особенно когда людей с опытом нет.
Компании выбирают сидеть без сотрудников вообще, но не берут начинающих.
Бред.
А когда я говорю: «Ну нужно же учить людей и начинающим получать опыт!» — слышу: «Это не моя проблема. За обучение мне ни спасибо не скажут, ни заплатят.
Я лично считаю это бредом.
Но это не мой выбор.