Я веб-дизайнер. Делаю коммерческие сайты. Считаю что похвалам от копирайтеров, «лощенным» фоткам товара, а также отзывам на самом сайте никто уже не верит. Коллеги считают, что я дурак, и это обязательно должно быть на сайте.
Приведу пример. Сейчас делаю сайт для фермерских продуктов. Хочу показать весь цикл производства от бутылки молока до коровы, пасущейся на лугу. Сделать много фоток и показать, как на этой конкретной ферме молоко попадает в бутылку: коровки, доярки, чистый цех, сенокос и так далее. Когда я посоветовался с коллегами, мне сказали: не парься, сфоткай бутылку молока и возьми у заказчика несколько отзывов или напиши сам. А еще найми копирайтера, чтобы она написала, какое молоко натуральное, экологически чистое и прочее.
Мне кажется, что так уже не работает и пользователю нужно что-то повесомей копирайтерских текстов и однотипных фоток. А вы верите отзывам и текстам на сайте?
Задумка рассказать, как производится продукция, выглядит интереснее отзывов, пусть и достоверных. Особенно, если дело касается пищевки. Но думаю, что это долго и трудноосуществимо, так что отзывы останутся))
Но спасибо, что есть такие как вы и пытаетесь заинтересовать потребителя чем-то интересным и действительно важным!
Я читаю, но всегда придирчиво. Например, проплаченные отзывы как ни крути- видно
Если Вам кажется, то это не значит, что никто не верит в такие "отзывы". Мне Ваш подход нравится, а отзывы на сайте производителя/любой компании это ужас(
наверное зависит от "целевой аудитории". те, кто не верит отзывам, возможно нашли свой продукт и не видят смысла менять состав своей корзины. Привлечь их внимание , "хотя бы" на попробовать, коровки способны. Те, кто читают отзывы, не удовлетворены (возможно хронически). Они - более лёгкая "добыча".
Лично мне, Ваша идея симпатична.
Недо-гедонистка, чего например?