![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/opinion-icon.koh7au.png)
Мнение: рекламе в моем городе не хватает креатива
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Недавно волей случая, проезжая по любимому городу, заметила на баннере красивую картину, где изображен изящный панорамный вид на грациозную поверхность водной глади реки Волги. «Квартиры с видом на Волгу», — такой слоган ведь непременно заставит задуматься, как же здорово и богато приобрести там квартиру.
Меня на самом деле это тригернуло! Ведь я не понаслышке знаю то самое место, где будущий ЖК будет располагаться. Не хотелось бы накидывать негатив и вести дальнейшее повествование в плохом тоне. Да и не с этой целью собственно пишу. Уверена, что интересующиеся покупкой недвижимости жители города — героя и так поймут, о каком комплексе идет речь.
Больше всего меня удивляет тот факт, как быстро продаются там квартиры. Выражение «разлетаются как горячие пирожки» подходит как нельзя лучше. Скорее всего дело в относительной бюджетности цен на один квадратный метр и отсутствии конкурентного выбора в этом районе города. Иных оснований я не нахожу. Но да ладно! Про рекламу. Сразу вспоминаются такие яркие примеры как «Ох, уютные квартиры» и «Доступные двушки и не только», где две красивые девушки на фоне постели утром пьют кофе с надписью «быстрый, простой и очень дешёвый способ съёма». Шикарно ведь!
Вот чего не хватает примеру с видовыми квартирами на Волгу, — креатива! Еще более аппетитно смотрелась бы надпись «Прочувствуйте всеми легкими историю города» или «ЖК будущего. Ностальгируем по нулевым вместе». Боюсь даже представить, каким был бы спрос.