Мнения
70

Мнение: рекламе в моем городе не хватает креатива

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Майя Еремина

Страница автора

Недавно волей случая, проезжая по любимому городу, заметила на баннере красивую картину, где изображен изящный панорамный вид на грациозную поверхность водной глади реки Волги. «Квартиры с видом на Волгу», — такой слоган ведь непременно заставит задуматься, как же здорово и богато приобрести там квартиру.

Меня на самом деле это тригернуло! Ведь я не понаслышке знаю то самое место, где будущий ЖК будет располагаться. Не хотелось бы накидывать негатив и вести дальнейшее повествование в плохом тоне. Да и не с этой целью собственно пишу. Уверена, что интересующиеся покупкой недвижимости жители города — героя и так поймут, о каком комплексе идет речь.

Больше всего меня удивляет тот факт, как быстро продаются там квартиры. Выражение «разлетаются как горячие пирожки» подходит как нельзя лучше. Скорее всего дело в относительной бюджетности цен на один квадратный метр и отсутствии конкурентного выбора в этом районе города. Иных оснований я не нахожу. Но да ладно! Про рекламу. Сразу вспоминаются такие яркие примеры как «Ох, уютные квартиры» и «Доступные двушки и не только», где две красивые девушки на фоне постели утром пьют кофе с надписью «быстрый, простой и очень дешёвый способ съёма». Шикарно ведь!

Вот чего не хватает примеру с видовыми квартирами на Волгу, — креатива! Еще более аппетитно смотрелась бы надпись «Прочувствуйте всеми легкими историю города» или «ЖК будущего. Ностальгируем по нулевым вместе». Боюсь даже представить, каким был бы спрос.


  • Забаненый за правдуАдекватному человеку и в голову не придет покупать что-то только потому что он увидел рекламу. А раз продаются ну видимо есть какие-то преимущества, а не просто профуканные бюджеты на рекламу, заложенные цену1
  • Елизавета ИоноваНикаким, как вариант. Далеко не всегда яркая реклама работает лучше обычной. Да, был проект рекламы квартир на порнхабе, этот кейс даже какую-то премию получил и вроде конверсия была хорошая. Ноооо насколько такая версия применима в регулярном режиме? У нас в городе есть рекламы, что не меняются годами и десятилетиями, есть даже шутка "хочешь найти омича в толпе – пропой фразу ".... ") и они по-прежнему работают. Как-то вот так.1