Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В странах с мощной экономикой и развитой системой потребления кредитные карты дают ощутимые преимущества: многие из них имеют бесплатный выпуск и обслуживание, но при этом дают целый спектр преимуществ: от скидок крупнейших ритейлеров и прямого кешбэка до кратного множителя миль и бонусных выплат.

В России все те же функции имеют дебетовые карты, но при этом по ним не нужно платить процент за траты (а бонус по кредиткам в лучшем случае будет равен нулю из-за процентов и оплаты содержания).


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
О боже, Карл!

1. Если укладываться в грейс, то это бесплатные деньги для вас, пока свои заработанные лежат под %
2. Сделать кредитную историю, если таковой нет

29
Бес Страшный
14.07, 11:56
Отредактировано

О, Зачем свои класть, когда можно кредитные деньги использовать?

2
О боже, Карл!

Бес, потому что крайне мало банков разрешают снять/перевести деньги с кредитки без комиссии и считают грейс период по выведенным средствам. Честно говоря, из тех, которыми пользуюсь, кроме Тинькофф, таких не знаю

4
Бес Страшный

О, есть секретики! Кредитка для покупок изначально задумана! Так есть такие приложения, где переводы проходят, как покупки, т.е без комиссии. Здесь больше не скажу)))

2
О боже, Карл!
15.07, 08:00
Отредактировано

Бес, может и есть. Как сотрудник банка, никому не рекоммендовала бы с этим играться, похоже на выход из правового поля.

2
Бес Страшный

О, как раз всё в законном поле. Может и хорошо, что сотрудники банка не все знают про это))) А то думаю сами бы стали в это "играться".

0
Кеfир-n-Коржик
15.07, 11:24
Отредактировано

Бес, можно, я прям тут вам номер своей карты и cvv напишу?

1
О боже, Карл!

Чё, код из смс не забудьте тоже 😀

3
0
Светлана Мехедова
13.07, 15:10
Отредактировано

Что за ерунду написал "Катапульта... "🤦 Пожалуйста, почитай финансовые статьи или пройди бесплатные курсы ТЖ про кредитные карты (здесь всё об этом есть). Чтобы иметь мнение, нужно иметь и знания 😉

17
0
Ilya Lebedev

ну и срань
>В странах с мощной экономикой и развитой системой потребления
>В России все те же функции имеют дебетовые карты
Хреновая там экономика походу и система на днище, раз даже у нас обычные дебетовые карты такие функции имеют

Кредитка - это буфер до следующей зарплаты, чтобы закинуть всю текущую зарплату на брокерский\накопительный счет и не думать о этих счетах более. Платить конский процент по кредитке это что-то за гранью разумного

14
Екатерина

Ilya, закинул условно первую ЗП на брокерский, гасить же всё равно со следующей ЗП, погасил и опять живешь на кредитку, потом опять отдал с ЗП. Или ЗП должна с лихвой покрывать ежемесячные расходы, или как это работает?

6
Ilya Lebedev

Екатерина, кидаешь все на брокерский, тратишь с кредитки не задумываясь о том, чтобы суммы сходились. Со след зп, сначала все траты прошлого месяца закрываешь, остальное на брокерский счет

4
49-ый этаж

Екатерина, я так живу больше 10 лет. Зарплата небольшая, но она больше трат в 2 раза. С кредитки ещё можно в любой момент пополнить свой счёт на Jetlend - это краудлендинговая платформа. Через эту же платформу и обналичиваю ​деньги с кредитки Сбербанка под 1%. Обналичить напрямую через банкомат значительно дороже. В чëм выгода? В основном она по мелочи. И я считаю, что иметь 2-е карты лучше, чем одну.
Может, вам и нет разницы, а для покупки на фондовой бирже упавших в цене акций инвестору кредитка может пригодится - здесь быстро найти деньги нужно, через день обычно покупать уже поздно. Тонкости жизни с кредиткой не объяснишь. Это как жизнь с мужем. В чëм выгода жизни с мужем? Глупый вопрос, правда? Так же и с кредиткой.

2
Екатерина

49-ый, я против кредитки ничего не имею, сама пользуюсь. И вот в случае, когда ЗП покрывает расходы в два раза, описанный вам подход может иметь место. Но не уверена, что это обычная ситуация для большинства держателей кредиток. Самое моё удачное решение ей воспользоваться было, когда в конце февраля 22 я обнулила её, покупая на год вперёд продукты, бытовую химию, технику, резину для авто, запчасти, лекарства, алкоголь и всё-всё, что мне потенциально было нужно. Я успела закинуть деньги в беспроцентный период, но потом я считала, что даже если бы пришлось платить проценты, то я бы всё равно оказалась в выигрыше, поскольку потом всё это очень подорожало.

6
0
Евгения Степанович

Кредитка - это самообман для нищих. Денег на самом деле нет, но как бы и есть одновременно.
Как бы себя не утешали местные балаболы, 99% пользователей таких карт не имеют никаких брокерских счетов или накоплений.

10
0
Максим Кольцов

как хорошо что нас не так активно загоняют в вечное кредитное рабство как "в странах с мощной экономикой и развитой системой потребления"

8
Акация

Максим, вас заминусили, а я соглашусь. Пользуюсь кредитками, наши рабством не считаю, если есть дисциплина и хладнокровие. Но читаю как там в америках - вот там да, реально загоняют! Это дикость какая-то, некоторые их требования.

4
0
дырка от бублика

а в РФ разве нет КК с бесплатным обслуживанием? но вообще то и в заграницах тоже не везде есть, как и кэшбэков

7
0
Картопляник

Вообще - то кредитная карта влияет на кредитную историю, и в пользовании ею есть свои плюсы.

6
0
Smurfetka

Прежде чем сравнивать со "странами с мощной экономикой" хоть поизучайте вопрос более глубже. Мощная она в т.ч. Из-за высокого потребления, а высокое оно не от высоких зарплат (расходы там тоже высокие), а от того, что все с кредитками пользуются, происходит стимуляция потребительской активности.

4
0
user1246983

На сколько я знаю, кредитка нужна что бы с нее тратить, пока зп маринуется в доходном инструменте, депозит или ценные бумаги, а когда придет время платежа, средства выводят из этого инструмента, в итоге останется небольшой доход. Сам кредитками не пользуюсь.

4
Serg Popov

Проценты на один-два месячных расхода ? Не слишком ли мелкий гешефт, чтобы за всем этим следить ?
А если где-то что-то немножко накосячил, скажем в больничку попал не вовремя, то банк радостно вернёт все "взятое из воздуха" и ещё раз в несколько больше ..

3
Бес Страшный

Serg, люди каждый день на работу ходят и не устают за этим следить! Не маленький гешефт? А здесь ОДИН раз в месяц! И это не определённая дата и время, есть запас и банк тебя об этом обязательно предупредит, не накосячишь.

1
Кеfир-n-Коржик

Бес, ага, предупредит, поймет и простит

3
Бес Страшный

Чё, честно! Ни разу, ни один банк не просрочил предупреждение о взносе по кредиту! НИ РАЗУ!!!!!!

1
Иван Петров

Бес, а сколько на этом можно заработать, если они такой кредит, по моему, на какие то незначительные суммы дают?

1
Бес Страшный

Serg, Если у тебя месячный расход 1,5 ляма, то рад за тебя от души. А что в больнице телефон запрещён? Риски минимальные!

1
0
Бес Страшный
14.07, 11:53
Отредактировано

А что тут нет никого, кто зарабатывает на кредитках? Тогда я - первый! Это ж деньги из воздуха!

2
Екатерина

Бес, видимо, потому что знающий не говорит, а говорящий не знает)

3
Кеfир-n-Коржик

Бес, и большой у вас профит от кредиток? =) Надо полагать, ради такого гешефта можно забить на риски? =D

2
Кеfир-n-Коржик

Бес, нюню. 10к в месяц при текущих ставках на депозиты - это где-то надо ляма на два обкешиться по кредиткам, желательно без комиссии. И вовремя их гасить, естественно. Я верю вам. Вы говорите правду.

2
Бес Страшный

Чё, это сарказм? Я один только счёт покажу свой, может дойдёт, что правда. Хотя, скорее, нет, найдёте где доковыряться, натура есть такая у людей, не исправить(

Изображение пользователя Бес Страшный
1
Кеfир-n-Коржик

Бес, вы лучше скажите мне, где кредитки такие с беспроцентным съёмом и лимитом в лям=) Я знаю, что это всё правда, и банки работают обычно на общественных началах, только не знаю, где больше халявы. Что посоветуете?

2
0
Kristina Agility

Проблема в том , что суммы маленькие по Кредитным Картам как правило правило дают max ло 1 000 000 руб и то с 3 документами и так во всех банках РФ так!

Если от 100 000 до 500 000 тут проблем нету как правило все банки лояльны
Но если нужны суммы от 2 млн руб к примеру КК негодный продукт сразу же становится и только потреб кредит!
А так не плохо бы было беспроцентные карточки иметь с лимитом до 5 млн руб к примеру сроком от 100 до 180 дней только успевай минималка вносить.

P.S. Банкам на заметку, могли бы искоренить наличные легко убрав как продукт потребительские кредиты и оставив только дебетовые карты, кредитные карты, ипотеки, автокредиты и спец кредиты под залог и зачислять безнал на ДК or КК или р/с

Правда тут есть ещё огрехи очень много рынков и мелких организаций против этого ( рассчет идёт за наличку, даже банковского терминала у них нету, а переводить деньги с КК как правило не выгодно физ лицу , да и магазин платит комиссии солидные от оплаты КК)
Тоже понимаю людей ( не кто не хочет платить конские комиссии)

1
0
Юлия Соловьева
15.07, 14:30
Отредактировано

Статья больше похожа на вброс со стороны Тинькоффа, для проведения своего рода соцопроса населения отношения к кредитным картам. ИМХО

1
0
Иван Петров

Вообще не понимаю зачем брать кредитную карту. Занял, предлагают, говорят, что уникальное предложение и что денег я могу взять сразу столько то, и что гасить не сразу. Спрашиваю: зачем? Отвечают: на нужды.
На какие такие? Никто не знает. Деньги отдавать надо? Надо. С процентами? Да, с процентами. Получается, что кредитку надо брать для того, что бы выплачивать банку проценты.

0
Бес Страшный

Иван, О каких процентах речь? Если платишь в беспроцентный период, то и процентов нет!

4
Кеfир-n-Коржик
15.07, 04:36
Отредактировано

Бес, расчет банка на то, что заёмщик слегка не рассчитает силы и подвстрянет с платежами в грейсе. А вот за превышение периода начисляют проценты за весь срок займа. И таки да, эти проценты, мягко говоря, нескромные. Эти условия обычно где-то прописаны очень сложными юридическими терминами не самым крупным шрифтом. Или вы верите в бескорыстность банков?

8
Иван Петров

Бес, мне кажется, проще жить по средствам. Если у тебя сейчас не хватает, то с чего оно должно появиться через три месяца?
Я свою точку зрения не называю, но и влезать в кредит, после ипотеки, я даже в самый маленький не хочу.

5
Акация

Иван, тут важно, хватает ли доходов на жизнь. Если хватает, то только тогда и можно пользоваться кредиткой. Получил деньги из источника дохода и закрыл. А когда на хлеб не хватает, действительно только хуже будет.

4
0
Кеfир-n-Коржик

Некто Баффет советует держаться подальше от кредитных карт

0
Иван Петров

Бес, ну я не на столько прошаренный)))

0
0
Колонизатор Марса

У нас в кредитке мало смысла, потому что тот же Тинькоф даёт 5% на остаток по дебетовой карте.

0
0
Klimovickiy Daniil

Давно уже кредитка all airlines, в платежный период умещаюсь, 2% милями, по которым можно покупать туры и билеты.
Стоит 2000/год, покрывается милями с лихвой.
Многие банки по кредиткам также дают выгодные кешбеки, которых нет на дебетовых.

0
0
Алексей Фокин

Пользуюсь кредиткой AllAirlines. Кэшбэк 2%. По работе часто совершаю покупки по кредитной карте (закупка лицензий на сайте вендора). Как следствие, накапливается достаточно много миль. Регулярно летаю за бесплатно) трачу чужие, пока мои лежат под проценты. Есть беспроцентный период, в который погашаю задолженность. Так что категорически не согласен с позицией автора. Я в плюсе.

0

Сообщество