ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Почему стоит попробовать Тинькофф Мобайл
1K
12

Бесит, когда компании пользуются наивностью клиентов

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Начну, пожалуй, с конкретного примера, который случился со мной примерно 5 лет назад.

Мне нужно было заплатить за домашний интернет, но в процессе совершения платежа я ошибся в платёжных реквизитах. В результате чего мои деньги вместо зачисления на собственный баланс ушли в неизвестном направлении. История моя закончилась хорошо, деньги я в итоге вернул. Но… Для меня, наверное, это было нечто средним между приключениями Индианы Джонса и битвой при Ватерлоо. Многочисленные звонки и обращения в техподдержки мобильного оператора и банка, проводящего платёж, поездки в офисы, написание заявлений. И самое что гадкое в этой истории — многократное выслушивание оправданий от компаний о том что «всё, ваши деньги потеряны, ничего уже поделать и вернуть нельзя».

Иными словами, если бы я буквально не вступил бы в «битву» и не «припёр бы своего оппонента к стенке», то мой вопрос так и остался бы нерешённым. Я не говорю о том, что компания обязана решить мою проблему буквально по первому свистку в один миг, но почему нельзя всё уместить всего лишь в одно адекватное обращение, звонок и так далее? Такое ощущение, что компания просто надеется на то, что я просто сдамся на одном из очередных этапов обращения и оставлю всё как есть, лишь бы не возвращать мне назад мои жалкие 400 рублей.

И так поступают многие банки, мобильные операторы, страховые компании. Добиваются своего и возвращают деньги лишь сильнейшие из клиентов. Все остальные с грустью «отваливаются» на первом этапе, аля «Извините, но всё — ваши деньги уже не вернуть». Клиенты несчастливы, а компании, заработавшие на чужих ошибках, довольны. Очень нехорошо.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Nina Kaneva

А моей маме поменяли тариф без её согласия, воспользовались её старостью, она сказала, что не понимает, когда ей звонили насчет другого тарифа и быстренько переключили, и деньги сняли, и написали, что ещё она должна. Ох, как я на них орала,3 раза меня переключали с одного мобильного оператора на другого, говорили, что по согласию было, (зачем 85 -летней женщине интернет, да еще 36 гб). вернули и тариф и деньги. Тем более накануне звонил их оператор, хорошо я тогда у мамы была, взяла трубку и сказала, что не нужен этот тариф, нет, все равно переключили. Вот так, пользуются беспомощностью старых людей, лишь бы деньги содрать

16
Аня Энская

МТС сами ошиблись, сняли с меня деньги за пользование интернетом, хотя был подключен интернет безлимитный "по ошибке мы вам на 3 часа отключили безлимитный интернет, в это время вы воспользовались услугой, вы же воспользовались, так что деньги сняты честно, а за то что мы его случайно отключили, мы извиняемся". После долгих звонков в поддержку обещали вернуть в течение 2 недель, через 2 недели сказали еще 2 недели подождать, потом опять извинилтсь и сказали подождать 2 недели. А потом я перестала звонить. 15 лет назад это было. Написала недавно об этом вк, их бот или smm-щик предложил разобраться🤣

7
Михаил Иванов

Аня, 15 лет назад был безлимитный интернет?

3
Аня Энская

Да, очень бесит, что стараются отмахнуться буквально везде.

6
Владимир Андреев

Аня, больше бесит именно сам факт того, что для крупной компании - ты как бы «по умолчанию» - наивный такой дурачок, которому сказали «нет» ну значит надо с туповатым видом пожать плечами и уйти восвояси, забыв про свою беду.

7
Системный инженер

Владимир, меня больше бесит, что изначально обманывают, говоря "нет". Потом-то оказывается, что можно. Вот зачем?

4
олол алал
Отредактировано

Так минб украл 8000 рублей и 6 евро.
В первом случае сотрудник банка ввел постоянногл лояльного клиента в заблужение
Во втором изменили условия по вкладу

Увы обман не доказали, по второму кому то вернули деньги но ее мне

Сейчас недобанк высокими ставками завлекает обысная мфо мошенническая

1
Анастасия Харитонова
Отредактировано

Везде так. Пример из сферы маркетинга: конкуренты прислали клиенту свой аудит, в котором в частности предлагали сделать кое-что, что способно обрушить сайт. Находили несуществующие ошибки. Но главное, запугать обьемом неисправностей и переманить к себе.

К сожалению, в этой сфере также есть случаи, когда продают людям услуги, которые им не подходят. То же SEO. На сайте, блин, две карточки товара в одной из категорий (и больше никогда не планируется), у конкурентов две тысячи. Но продают же продвижение в ТОП, и даже не по НЧ-запросам.

Также неимоверно бесит навязывание допуслуг. Ростелеком чемпион в этом вопросе. Они в договор мне ухитрились впихнуть таки какое-то ещё телевидение, так я от него через три месяца отцепилась только с криками.

1
Владимир Андреев
Отредактировано

Анастасия, спасибо за комментарий, но правда вы немножечко ушли "не в ту степь".
Да, навязывание услуг и т.д. - понятное дело раздражает, но я говорю в статье о другом совершенно.

Если например, вы опоздали на самолёт или теплоход - понятное дело, его просто так назад не развернёшь, тем более - ради одного, единственного опоздавшего пассажира.

Но что стоит для компании взять и за секунду отменить какую-то электронную операцию и сделать всё как было??

НИ-ЧЕ-ГО!

Я тут говорю о том, что крупные компании просто готовы удавиться за лишнюю копейку, которую по своей ошибке или глупости заплатил им пользователь.

Вместо того, чтобы с лёгкостью помочь клиенту исправить такую оплошность и тем самым лишь повысить свою репутацию в глазах мира - компании разыгрывают перед человеком целые спектакли из серии: "сорри, но помочь вам уже ничем нельзя. деньги не вернуть и вообще - ракету в космос запустить гораздо проще, чем сделать вам возврат".

0
Konstantin Marin

Название статьи не соответствует наполнению. Если сам ошибся в реквизитах, причем тут наивность, и кто ей воспользовался?

0

Сообщество

Лучшее за неделю