Бесит!
1K

Бесит, когда компании пользуются наивностью клиентов

13

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Владимир Андреев

Страница автора

Начну, пожалуй, с конкретного примера, который случился со мной примерно 5 лет назад.

Мне нужно было заплатить за домашний интернет, но в процессе совершения платежа я ошибся в платёжных реквизитах. В результате чего мои деньги вместо зачисления на собственный баланс ушли в неизвестном направлении. История моя закончилась хорошо, деньги я в итоге вернул. Но… Для меня, наверное, это было нечто средним между приключениями Индианы Джонса и битвой при Ватерлоо. Многочисленные звонки и обращения в техподдержки мобильного оператора и банка, проводящего платёж, поездки в офисы, написание заявлений. И самое что гадкое в этой истории — многократное выслушивание оправданий от компаний о том что «всё, ваши деньги потеряны, ничего уже поделать и вернуть нельзя».

Иными словами, если бы я буквально не вступил бы в «битву» и не «припёр бы своего оппонента к стенке», то мой вопрос так и остался бы нерешённым. Я не говорю о том, что компания обязана решить мою проблему буквально по первому свистку в один миг, но почему нельзя всё уместить всего лишь в одно адекватное обращение, звонок и так далее? Такое ощущение, что компания просто надеется на то, что я просто сдамся на одном из очередных этапов обращения и оставлю всё как есть, лишь бы не возвращать мне назад мои жалкие 400 рублей.

И так поступают многие банки, мобильные операторы, страховые компании. Добиваются своего и возвращают деньги лишь сильнейшие из клиентов. Все остальные с грустью «отваливаются» на первом этапе, аля «Извините, но всё — ваши деньги уже не вернуть». Клиенты несчастливы, а компании, заработавшие на чужих ошибках, довольны. Очень нехорошо.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество