Что в автомобиле выводит вас из себя?

67
Что в автомобиле выводит вас из себя?
Аватар автора

Эдуард Солодин

не в восторге от перекручивающихся ремней

Страница автора

В целом мне нравится мой автомобиль, но есть неприятные мелочи, которые раздражают.

Например, ремни безопасности постоянно перекручиваются. Если не расправить за пассажиром ремень после того, как он вышел из машины, его замок всю дорогу будет бить о центральную стойку. Приходится останавливаться или поправлять ремень на ходу. А если на переднее сиденье положить что-то тяжелое, датчики будут думать, что там сидит человек. Напоминание о непристегнутом ремне очень назойливое, поэтому приходится либо пристегивать пакет из супермаркета, либо перекладывать его назад.

Когда температура окружающего воздуха понизится до +4 °C, в машине прозвучит звуковой сигнал, а на приборной панели загорится «снежинка» — напоминание, что пора сменить летнюю резину на зимнюю. За день это напоминание может побеспокоить несколько раз.

Еще мне не нравится садиться в раскаленную от солнца машину.

Включаешь кондиционер на полную мощность, но он не сразу создает в салоне комфортную температуру. Задние пассажиры тоже мучаются, открывают окна. На скорости открытые окна дискомфортно шумят.

В щель между сиденьем и центральной консолью постоянно что-то проваливается. Достать оттуда ручку, листок, телефон или ключи можно, только если остановиться, выйти из машины и на ощупь отыскать предмет под водительским сиденьем.

Багажник моего автомобиля кажется вместительным. Можно отдельно сложить спинку сиденья одного заднего пассажира и двух. Но габаритный груз, например трубу или ковер длиной два метра, можно разместить только по диагонали — если сложить обе спинки и максимально сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед. В этом случае в машине может ехать только водитель. Проблема бы не возникла, если бы двойная спинка заднего сиденья располагалась справа, а не слева.

Расскажите, что вам не нравится в вашем автомобиле? Возможно, в нем есть какие-то неудачные конструктивные решения? Может быть, ваша машина изначально не рассчитана на эксплуатацию в местных условиях? Как удается справляться с раздражением?

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Эдуард СолодинКакие еще мелочи в машине могут омрачить поездку?
  • Некий НектоЧто в автомобиле выводит вас из себя? Стоимость его содержания. Конец.23
  • Майская ночьКажется вас раздражает в авто буквально все))))) Меня раздражает что в автомобиле, что его нужно заправлять) причем нужно это делать в определенных местах)4
  • lazex=>> Когда температура окружающего воздуха понизится до +4 °C, в машине прозвучит звуковой сигнал, а на приборной панели загорится «снежинка» — напоминание, что пора сменить летнюю резину на зимнюю Это предупреждение о внимательности к вождению при пониженной температуре, резина здесь ни при чём. Остальное вопрос выбора авто при покупке. Если требуется перевозить длинномерные вещи, нужен, например, универсал. Часто эксплуатируете авто в жару - выбираете модель с дистанционным запуском двигателя и охлаждаете салон заранее. Ну и т.д. Меня раздражает, наверное, только не очень удачная аэродинамика кузова моего авто - мелкие камни с дороги постоянно летят в одно место перед задними крыльями, пришлось там наклеить плёнку. Этот момент невозможно было увидеть при выборе авто, и о нём умалчивали блоги владельцев на Драйв2.6
  • Boris KölnКак развидеть "человечка на унитазе"?31
  • Alex BEHTВ автомобиле выводят из себя, конечно же, люди, управляющие другими автомобилями! Во влажную погоду включать кондиционер, чтобы не потели окна. В Питере это очень часто.12
  • AlexШкода Йети 2015 года рестайлинговая, 1.8 tsi: 1. Зимой машина прогревается долго. Кажется, что она более-менее начинает греться, только когда начал ехать. 2. Жесткая. На легкой грунтовке вас будут унижать старые седаны, потому что ехать быстрее 30км/ч неприятно и жалко. Каждый стык моста будет отпечатан на копчике. 3. Масложор by design. Надо периодически подливать, даже если движок абсолютно исправный. 4. Достаточно недешевое обслуживание и ремонт. Масло надо менять достаточно часто, особенно если любишь давить тапку в пол (а иначе зачем 1.8 😂), бензин 95й, есть муфта полного привода, в которой тоже менять масло и она может сломаться, есть турбина, которая может сломаться, ... 5. Задние локеры стучат о кузов на скорости выше 60 (возможно, это только у меня так). Решение – дед приклеил их к кузову, стучать стало меньше. 6. Замок ремня поскрипывает о кожаное сиденье. Что делать, пока не придумал. 7. Шумновато в салоне ближе к 100км/ч. Должно решиться установкой шумоизоляции. Как я справляюсь с раздражением? Очень просто. Данный список – все, что меня не устраивает, а все прочие аспекты вождения – чистое удовольствие и кайф. Машина крайне универсальна, хоть в городе парковаться, хоть в лес по грибы, хоть по трассе обгонять. За счет съемных задних сидений почти всегда можно найти способ уместить и людей, и барахло.1
  • Максим Кольцовменя раздражает что сейчас не делают нормальных крепких бамперов и даже легкий контакт с посторонними предметами приводит к ремонту кузова неужели это заговор производителей чтобы больше тратились на ремонт? Я вот реально других причин не вижу4
  • Darth SidiousА если по теме, то только то, что приходится ездить с другими водителями по одним дорогам.9
  • СнусмумрикЧто-то все претензии из серии "не было у бабы печали, купила баба порося" :) Меня ничего не раздражает, я вообще в восторге с момента, как пересела на авто с общественного транспорта, притом что тачка уже в солидном возрасте.2
  • Grigory KosheevМаксим, может быть логика в том, что нужно меньше травмировать пешехода в случае столкновения?9
  • NinaМне все нравится в моём автомобиле) дорого конечно его обслуживать, но очень уж нравится ездить1
  • Максим КольцовGrigory, ну а сзади-то почему бы не сделать?1
  • Grigory KosheevМаксим, нередко сбивают пешеходов именно при движении задним ходом.2
  • УборщицаБольше всего выводит, что его негде ставить. Там где работаю - вообще, даже за деньги.3
  • Rocco Siffredi"В щель между сиденьем и центральной консолью постоянно что-то проваливается.". Я решил эту проблему, купив вот такие вставки (заглушки-уплотнители)4
  • Урфин Джюсраздражают внезапно появляющиеся звуки дорогого ремонта и постоянно заканчивающийся бензин3
  • Олег КондратовРаздражает цена на автомобили. В 2015 году покупал туарег за 3,2 миллиона, сейчас новый стоит в районе 10🤯В голове не укладывается почему эта железная телега стоит как трёшка в Краснодаре, и это Фольцваген. Видимо у меня стадия отрицания ещё)6
  • Эдуард СолодинRocco, спасибо, надо попробовать)1
  • Доктор кноGrigory, согласен, несколько раз как раз задом чуть и не задел.0
  • Максим КольцовGrigory, наличие бампера здесь никак не повлияет на травмы пешехода. Задним ходом быстрых скоростей нет0
  • ziltoidНе люблю, когда что-то где-то начинает подло дребезжать. Приходится останавливаться и искать источник.1
  • НеОнМаксим, потому что если въедут в жесткий бампер как был на девятках, он не сломается конечно, но у вас помнётся все, а современный бампер возьмёт на себя энергию, разрушится и убережёт кузов от деформации.0
  • НеОнrainbow, отремонтируйте машину. В нормальной машине не воняет бензином5
  • НеОнБесит то что ее надо ремонтировать=обслуживать. Бесят сервисы, где гадают на кофейной гуще, берут цены с потолка и не дают чеков. Бесят другие водители, другие машины. Бесят цены на запчасти и то что их надо ждать. Пусть день два но ждать надо. Бесит что закажешь деталь по вин коду а она может не подойти. Бесит, что даже у машины выпущенной на другой день после твоей такой же, могут быть другие запчасти. Бесит что плохо холодит кондиционер и надо ехать разбираться с ним. Бесит что надо каждый сезон менять переобувать резину. Бесит грязь в машине и снаружи. Бесит что в багажнике не найдёшь то что надо. Бесит что машины стОят как квартира в центре. Бесит что в сервисах никогда нет электрика. Бесит что когда берёшь подержанное авто, может быть куча схем где тебя кинут и останешься без машины и денег. Бесит что дети соседей на высоких этажах кидают всякое говно сверху.1
  • андрей ивановDarth, удивлюсь насколько солярис отстанет?)2
  • андрей ивановDarth, Так и запишем, Крета уделала X6....А потом Вы проснулись/протрезвели))) Ну у Вас же максималка 180 км/ч, как можно говорить, что 160 это "тошнить", ну....3
  • Darth Sidiousандрей, ну так я и ехал 170-180. 10 км/ч это 10 км/ч, как ни крути. Вы неправильно говорите. Не крета уделала х6, а водила на крете уделал водилу на х6. Очевидно, что он мощнее, и если бы хотел/мог - легко бы сделал. Но я не раз видел на трассе мамкиных гонщиков, которые не могут на такой скорости в таком ритме выдержать значимое время. Понтуются, пыжатся - но ехать даже пару часов подряд им не под силу. Х3 как назвать это явление. Есть четкие ребята - моргнули сзади, пропустил (на своих 170) и они умчали вдаль за минуту на своих 200+.1
  • Darth Sidiousандрей, не, ауди обычно. Ну или нормальные бэхи, не х6)0
  • HaraldОлег, это ответ на вопрос «что выводит из себя в жизни в России», а не в автомобилях. Новый туарег V6 TDI в Европе можно купить за 80.000 евро. Да, он подороже, чем предыдущий кузов, но они и концепцию поменяли, сделав из него обычный кроссовер классом помладше Ауди и напихав кучу доступных опций. В России все импортные авто (кроме китайцев) сейчас продаются в 1.5-2 раза дороже, чем в остальном мире. Но это временно, скоро их не будет вообще.3
  • андрей ивановHarald, это слишком жестоко, да и к психологу и так каждый 2-й ходит, а тут еще клиентов им подогнать хотите)1
  • Олег КондратовHarald, Да, Вы правы это скорее про ситуацию в стране, но у меня так или иначе все приходит к этому. В России мало кто имеет неограниченный бюджет на покупку автомобиля, большинство идёт на компромис и от этого последующее недовольство. Вот смотрите, в туареге 2015 года зачем то стоял CD ченджер на 6 дисков😬 и ужасное головное устройство, с совершенно никакой навигацией, которое стоило около ста тысяч рублей, на секундочку. Я прекрасно понимал что машина уже рестайлинговая и через пару тройку лет выйдет новая модель, на совершенно новой платформе и надо бы покупать тачку которая только вышла с каким нибудь apple car play, но, к примеру, BMW уже выходила за рамки моего бюджета. Поэтому я взял туарег и ездил по Яндекс навигатору в телефоне на дурацкой держалке. Перевёрнутый ремень тоже постукивал, но он меня не парил) И можно, конечно, сказать :- хочешь майбах- иди работай, развивайся, инвестируй, сходи к психологу и т.д. И это верно, но и государственная политика сильно влияет на благополучие граждан. Например, в пандемию правительство заявляло о помощи и поддержке малому бизнесу и федеральные субсидии пострадавшим отраслям безусловно были, а потом они взяли и отменили ЕНВД в регионах и у меня налоги подскочили в пять раз😐 Сейчас езжу на рио 2012года, на механике, меня совершенно ничего не раздражает в машине.1
  • Максим КольцовНе, по-моему всё происходит как раз наоборот современный "бампер" это просто декоративная пласмаска которая сразу разлетается на клочки, никакую энергию она на себя не берёт0
  • Антон Лапшинхз, езжу кайфую. хотелось бы ещё вторую, более драйверскую, тачку, но то уже блажь, тем более по нынешним ценникам0
  • Vae VictisКабаев, чтобы воняло соляркой? =)0
  • Vae VictisРустам, так не тратьте. Отдайте мойщикам, сами займитесь чем-нибудь полезным. Продукты, например, купите на неделю.0
  • SofrusVae, Так понятно что я не сам мою. Я просто жду пока помоют. Но все что можно делать во время ожидания - это тупить в телефон0
  • Николай СлепцовЛада Веста 2020г. Раздражает стук тормозных суппортов, скрип тормозного диска при заднем ходе, плохо фильтрующий салонный фильтр0
  • Александр НикольскийНе хватает мощности двигателя. И какая бы машина не была - не хватает места внутри 🙈0
  • Александр НикольскийМаксим, о да. Ещё и форма у этих пластмассок у большинства машин сейчас такая, что не предполагает быстрой удобной замены. А казалось бы при такой хрупкости - сломалась, скинул, воткнул новую и поехал дальше.0
  • Adam KesherРустам, выбирайте роботизированную мойку. Моет конечно довольно посредственно, но зато минут за 10. Отличное решение для тех для кого время действительно деньги1
  • Константин РыбаковЕзжу на Рено Каптур. Бесит, что стойки крыши (или как эти фиговины называются, на которые опирается крыша) ОЧЕНЬ закрывают обзор. Настолько, что за ними реально может спрятаться пешеход или даже мотоциклист. Несколько раз было: стою на нерегулируемом пешеходном переходе, вроде всех пропустил, нажимаю на газ... и тут же срочно торможу, потому что в поле зрения показывается еще пешеход.2
  • Morrigan AdmiralovaБесят неудобные подголовники! Которые ломают шею! Шея в машине должна отдыхать и лежать на опопе для шеи, а все подголовники давят куда-то в затялок и совершенно неудобны для головы, из-за этого шея перенапрягается и устает за 5 минут:/0
  • IppolytRocco, аналогично и давненько...0
  • Дмитрий ХодяковНе, расскажите, а что Вас не бесит? =)1
  • Vae VictisРустам, почему же? Я Вам привел пример из собственной практики. Возле автомойки, куда я езжу, есть супермаркет. Полтора часа мне моют машину, за это время можно без труда и спешки купить продукты на неделю на всю семью. Так что вопрос только в желании оптимизировать время.0
  • Vae VictisAdam, у кого время - действительно деньги, обычно есть специально обученные люди, которые и отвезут куда надо, и помоют машину, и заправят ее, и дверь еще открывать будут =) Насчет робота - пустая трата и времени, и денег в большинстве случаев. Отмывает плохо, сушит плохо, водоотталкивающего эффекта там, где я мыл, никакого. В итоге машина до первого дождя вся в потеках, т.к. ополаскивают, видимо, обычной водой, не осмосом, а после первого же дождя - как будто той мойки вообще не было. Единственный вариант туда ездить, только если недавно мыл машину и внутри все чисто, а снаружи сильно испачкал.0
  • Эдуард СолодинНиколай, а в чем выражается плохая фильтрация? В салоне пыльно?0
  • Alex BEHTЭдуард, нет, становится сухо и коже от этого неприятно. Ну и тяга двигателя снижается, потому что двигатель атмосферный и малообъёмный0
  • РоксанаА меня больше всего раздражают люди на АЗС. Они выходят из машины, вставляют пистолет в бак и уходят оплачивать бензин. Машина давно заправилась, заправщик уже вернул пистолет на место и закрыл лючок. А водитель все никак не уберет свою машину. Они на АЗС идут в туалет, покупают еду и напитки, перекусывают, а остальные вынуждены их жать. Однажды на трассе мы так ждали целую семью из пяти человек, пока они все сделают свои дела и уберут машину. Не знаю, может мне только на таких везет. Сама я всегда максимально быстро заправляюсь, отгоняю машину с колонки и только потом иду по другим делам. Или даже остаюсь у машины и прошу пассажиров оплатить, чтобы не создавать очередей1
  • АнтонАвтомобиль Peugeot 3008. Летом, в жару часто приходится регулировать климат. Иногда это нужно делать прямо на ходу и было бы здорово, если управление было бы механическим. Какой-нибудь рычажок или крутилка, которую можно найти наощупь. Но, к сожалению, все в сенсорном экране, поэтому приходится отвлекаться от дороги или даже останавливаться. Если придираться, то вот этот момент раздражает, а в остальном автомобиль нравится.0