Ремонтировали ав­томобиль ки­тайского бренда? Расскажите, с какими проблема­ми столкну­лись

2
Ремонтировали ав­томобиль ки­тайского бренда? Расскажите, с какими проблема­ми столкну­лись
Аватар автора

Авторедакция

читает комментарии

На российском рынке можно купить автомобили 60 китайских марок.

На модели, которые официально продаются в РФ, распространяется гарантия производителя, а чтобы заказать запчасти, можно обратиться к представителю бренда. Для особенно популярных моделей стали доступны детали с разборок и аналоги российского производства.

Но для китайских марок, которые недавно появились на российском рынке, найти запчасти бывает непросто. Продавцы жалуются на неинформативные каталоги и частую смену поставщиков. Для новых моделей почти нет запаса комплектующих на складах, а логистику для быстрой доставки из Китая еще не наладили.

В итоге владельцы некоторых китайских автомобилей вынуждены ждать запчасти до пяти месяцев. Самый большой дефицит — у брендов, официальных представителей которых нет в РФ.

Если вы ремонтировали автомобиль из Китая, расскажите, какие сложности у вас возникли? Что вышло из строя и какие детали пришлось заменить? Возможно, вы восстанавливали китайское авто после серьезного ДТП? Обращались к официальному представителю или в обычный автосервис? Запчасти были в наличии или их пришлось заказывать? Как долго ждали доставку? Сколько денег потратили на ремонт? А может, вам отказали в ремонте китайского авто, ввезенного по параллельному импорту?

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

АвторедакцияПоделитесь историей про ремонт китайского автомобиля:
  • Mikko GarsioБыл владельцем китайского автомобиля до того как это стало мейнстримом. В 2017 году купил себе geely emgrand ec7. С ремонтом были проблемы в том что не все сервисы брались за ремонт автомобиля, но если по ходовой было впринципе все нормально, то когда произошёл сбой в электрике начался сущий ад. Все автоэлектрики на районе (окраина Москвы), просто отказывались делать, т. к. не знали об китайцах ничего. В итоге погнал машину к оффициалам и они сами не без проблем её все таки починили. Из плюсов было только то что оригинальные запчасти стоили дешевле аналогов и приходили довольно быстро1
  • Дочь папиного другаМой первый автомобиль был китайский Chery Kimo. В 2012 году радостно рассекала по городу, пока мне в бок не въехал уникум. И после этого началось: запчастей не было вообще, ремонт затянулся на пол-года. Затем полетел двигатель - работал только на низких оборотах, а повышая до 4 - отрубался и машина ехала на одном аккуме. Дилер разводил руками. Продала как страшный сон и в жизни больше за китайца не сяду.1