Расскажите про свое свадебное путешествие

Ирина Аникина

вспоминает о свадебном путешествии с улыбкой

Мы с мужем провели свадебное путешествие в 2022 году в трех локациях: Адлере, турецких Урле и Алачатах. Многое пошло не по плану, но мы остались довольны.

С планированием медового месяца было немало проблем. Сразу после свадьбы муж сменил работу, на собеседовании ему удалось договориться только о неделе отпуска в сентябре. Мне согласовали две.

Мы решили, что первую часть путешествия проведем в Адлере, где были много раз: там муж мог работать удаленно. На второй неделе отпуска хотели исполнить мою голубую мечту и отправиться в город любви Париж. Я представляла, как мы завтракаем круассанами в городском кафе, гуляем в парке у Эйфелевой башни и в Люксембургском саду, берем машину в аренду и едем до Этреты. «Отличный план», — подумали мы и начали готовить документы на шенген для мужа.

Но был нюанс: Евросоюз отменил упрощенный визовый режим с Россией. Мы не понимали, сколько времени займет получение визы, поэтому обратились в агентство. По совету сотрудника муж сдал документы в греческий визовый центр, и мы со спокойной душой улетели на юг.

Адлер встретил нас гостеприимно. Я много купалась в море, читала и иногда пила шампанское. Муж все это время сидел за ноутбуком, но всегда был рядом. У меня накопилась коллекция фото его «офисов»: он работал в самолете, в кафе с потрясающим горным пейзажем, у бассейна в белом халате и даже на подъемнике «Розы Хутор». Ту неделю я называла медовым месяцем курильщика и ждала, когда наступит медовый месяц здорового человека.

Отдых в Адлере с учетом перелета обошелся нам примерно в 90 000 ₽.

С погодой в горах повезло: за несколько дней ни разу не было дождя
Муж проводил рабочие созвоны, пока я любовалась горными пейзажами

Вернувшись в Москву, поехали в визовый центр. Там нас ждало разочарование: мужу дали мультивизу, но срок ее действия начинался за два дня до конца отпуска. Ошибкой было не уточнить агенту желаемые даты поездки. Он решил подстраховаться на случай длительного рассмотрения документов и купил не подходящие нам билеты. Мы же напрочь забыли о том, что шенген открывают под дату вылета. Хорошо, что билеты были возвратными.

Лететь в Париж на два дня бессмысленно. Как и тратить драгоценный отпуск на грусть из-за краха планов. Действовать нужно было быстро. Самый простой вариант — поездка в Турцию: лететь недалеко, виза не нужна. Большинство горящих туров в эту страну стоили как крыло самолета. За те же деньги можно было отправиться на Мальдивы. Поэтому выбор пал на непопулярное у туристов место — полуостров Чешме.

Мы быстро купили билеты на самолет — получилось около 100 000 ₽ на двоих. Следующим утром вылетели в Урлу — городок под Измиром, а потом несколько дней жили в деревне Алачаты. Накануне вылета забронировали отели. С ними повезло: удалось найти новые гостиницы, которые только открылись, там почти не было постояльцев. Благодаря этому цены в высокий сезон оказались низкими. В пересчете на рубли получилось примерно 3500 ₽ за ночь, завтрак входил в стоимость.

Чешме нас приятно удивил. В этих местах Турция сама на себя не похожа. Там осталось много греческой архитектуры и крайне мало туристов. Некоторые пляжи в Чешме поражают своей красотой, а на горизонте видно греческий остров Хиос.

Из отеля в Алачатах открывался вид на марину
Один день мы провели на невероятном песчаном пляже с белыми скалами Delikli Koy. Таких в Турции я больше не видела

Второй день отдыха в Турции начался со слов мужа «я устал, сегодня будем лежать на пляже и ничего не делать». Буквально через полчаса хозяин небольшого отеля, где мы остановились, предложил арендовать квадроцикл. Мы от такого никогда не отказываемся. В итоге объехали большую часть полуострова, дрифтовали на песчаном пляже и были счастливы, что провели тот день не на лежаках.

Еще этот добрый мужчина посоветовал нам местный ресторан как лучший в Турции. «Приукрашивает, наверное», — решила я, а зря. Ресторан оказался лучшим, где мы когда-либо были. Он оформлен как сад, все блюда готовят из выращенных там же продуктов. Сервис тоже на высоте, цены тогда были на уровне московской «Сыроварни».

Гостей ресторана встречал сотрудник, чья работа — парковать автомобили. Было смешно и неловко, когда он сел за руль нашего квадроцикла
Так выглядел квадроцикл, у него было полноценное пассажирское сиденье

Турецкая неделя медового месяца пролетела незаметно. Каждый день мы находили новые пляжи, ели морепродукты, гладили котов и строили большие планы на будущее.

Свадебное путешествие обошлось нам в 250 000 ₽. Думаю, на поездку в Париж пришлось бы потратить больше. Медовый месяц получился фантастическим: мы умудрились соблюсти баланс между ленивым лежанием на пляжах и вылазками в нетуристические места. Я в очередной раз убедилась, что в путешествии главное — не место отдыха, а совместные приключения.

Расскажите, как прошла ваша свадебная поездка? Куда вы отправились? Почему выбрали это направление? Как провели время в путешествии? Какие впечатления у вас остались? Сколько потратили? Что бы вы посоветовали тем, кто только планирует свадебное путешествие?

Ирина АникинаБыли в свадебном путешествии? Расскажите, куда вы отправились и как провели время:
  • A_TНадеюсь в моей жизни такое произойдет. Но тот темный год(!) что я была якобы замужем отметился тем, что… вобщем полным адом. Но помню счастливое путешествие под дождем в никуда, когда хлопнула дверью) читаю с наслаждением истории 🫶18
  • КартопляникЧешме - довольно таки популярное направление, только у турков, немцев в основном. Как-то так исторически сложилось, что российские туристы в основном отдыхают на Средиземном море, сами же турки предпочитают Эгейское: Бодрум, Чешме.7
  • Воинствующий котеистАпрель 2020, разгар локдауна. Получили QR-коды, доехали на трамвае до ЗАГСа, расписались в гордом одиночестве (все в масках), и до дома на трамвае опять. Вот и всё путешествие :)31
  • Egor AlexandrovichАвгуст 2018. Искья/Неаполь, Италия. Потрачено около 220 тысяч. Искья - небольшой остров в получасе на кораблике от Неаполя. Получился тихий, спокойный, пенсионерский отдых. Посетили все местные достопримечательности - Арагонский замок, ботанический сад, горячие источники и что-то еще, уже и не упомню. В противовес Неаполю мало туристов, много местных. Тяжело было добираться всюду на общественном транспорте - он там практически отсутствует, а расписание автобусов хоть и существует в природе, но не работает. Можно из точки в точку добираться на лодках. Это прикольно. Много семейных кафешек и ресторанов в ОЧЕНЬ труднодоступных местах. К примеру, домик возле живописной бухты, куда вообще можно только на машине добраться. Как выживают - загадка. Сервис везде не ахти, на четверочку с минусом, чаще еще хуже, но есть, как сейчас говорят, некий приятный ленивый ВАЙБ. После первых утренних аперолей на него уже вообще становится пофиг, к вечеру, когда апероля выпита уже бочка, все вообще начинает очень нравиться - люди еще более приветливые, а улыбки широкие. Неаполь в противовес оказался очень так себе - шумно, грязно, суетно, невкусно. Везувий и Помпеи тоже такое. Больше эмоций вызвала дорога по серпантину в гору, где водитель такого дрозда давал на поворотах, что сердце в пятки уходило. Повторил бы еще разок с огромным удовольствием.16
  • Egor Alexandrovich18
  • Egor Alexandrovich16
  • Egor Alexandrovich7
  • АнтиконсьюмеристМы с женой после свадьбы никуда не поехали. Я решил потратить свои накопления на получение прав и покупку машины, а она меня поддержала. Так что медовый месяц у нас состоялся только через 8 месяцев после свадьбы - полетели в Турцию. Это был первый и последний раз, когда мы отдыхали по принципу "всё включено", потому что для нас это оказалось ужасно скучным)) С тех пор мы ездим куда-нибудь только "дикарями", постоянно перемещаясь с одного места на другое и посещая как можно больше интересностей.10
  • Ольга НасоноваEgor, вот с таких видов печают фотобои)))1
  • Анна РешетниковаВо время предложения жених сказал, хочет чтобы поехали в Южную Америку, я о ней мечтала 6 лет к тому моменту. Оба стали повторять или интенсивно изучать испанский с носителем. Было быстро, галопом, за 2 недели- Бразилия, Чили, Перу, Аргентина. Пешком до верха Мачу Пикчу, радужный Вальпараисо с граффити. До поездки стала заставка с граффити на ступеньках оттуда, а в Чили увидела ее вживую! Тихий океан, страна сериала Клона- так много впечатлений, эмоций, счастья, очень здорово, так как, уже и неизвестно попадём ли на тот континент. Муж ещё тогда работал в компании, офис был в том числе в Буэнос -Айресе, сходили туда и на обед с его коллегами, с кем был в одной команде. Ещё встретились с моим приятелем в Сантьяго, 6 лет назад познакомились на тот момент. И сходили на поздний ужин с преподавательницей испанского мужа, с кем он давно изучал испанский и никогда не виделся до этого.28
  • ЮлияРасписались в декабре 2016 и через ближайших соседей (Финляндия, Швеция) рванули в Берлин и вернулись через Чехию. И с тех пор не можем остановиться куда-то ездить :)4
  • loу нас был отпуск незадолго до свадьбы. а так, все прошло идеально. расписались, пофоткались, выпили-поели и поехали на выходные в питер. погуляли в городе, немножко поездили по окрестностям.3
  • Екатерина МатвееваАвгуст 2014 - Кипр. Мечтали увидеть бирюзовое море❤️ просто влюбились в Кипр. Очень классно отдохнули с мужем. Потратили 60000 за 10 дней всего, а там потратили еще 60 (бронь машины, бары, и в целом ни в чем себе не отказывали) Эх, золотое время Вернулись с сыном через 4 года)6
  • Татьяна ВолодькоМы расписывались в 14году и махнули в Индию, причем у нас уже сыну было 3года. Как положено сделали все прививки и вперед "за цыганской звездой кочевой"...Поехали дикарями... В общем, эту поездку мы запомнили на всю жизнь. Самое интересное, у нас с мужем за 2 месяца путешествия случались все прелести с желудком, а у сына хоть бы что. В общем, те кто теперь говорит, что в Индию едут за просвещением, я отвечаю нервным смешком: "ага, скорее за очищением)" Единственно, где прям понравилось это в Керале.8
  • Эх блинСделал предложение в Мексике в 2019, затем в 2020 ковид сломал все планы по свадьбе и соответственно Евротуру на медовый месяц (планировали Венецию, Доломитовы Альпы, Швейцария и закончить Парижем). Поэтому свадьбу устроили в 2021, а на медовый месяц отправились в Турцию. Стамбул -Кападокия с воздушными шарами - Анталья6
  • Сонечка МармеладоваКуба, 2021 год. Уехали на следующий день после росписи. Удивил бирюзовый океан.2
  • Л. ИльичМне кажется, в последнее время, свадебные путешествия начали терять свою популярность...3
  • Sweetcorn2010 год, Тунис. Отправились туда через 2 недели после свадьбы, так как мне надо было еще защитить диплом и уладить формальности с паспортом. Тур на 11 ночей в 4-звездочный отель стоил тогда 45 тысяч рублей, еще сколько-то потратили на месте, но немного. Был белый песок, теплое море, в баре наливали тунисский местный алкоголь с абсолютно незабываемым названием - "бУха". Номер нашей комнаты -539- запомнили навсегда и теперь используем в паролях на замках на чемоданах. А еще я тогда неплохо попрактиковала французский. В общем, было хорошо, плюс люди встречались отзывчивые. А самое интересное, что, как оказалось позже, в самолете домой мы формально летели уже втроем)))3
  • ИгорьВот как раз несколько дней назад было 11 лет. Мы с супругой выполнили её давнюю мечту: уехать в день свадьбы. Регистрация в 9.30, маленький банкет для небольшого количества гостей, домой, в машину и в аэропорт в Финляндию (в Лапу, на дешёвый Ryanair - до 2020 года мы им постоянно пользовались). Там раскатали в машине на стоянке бутылку игристого и в самолёт до Бергамо. Переночевали и ранним утром на Гран Канарию, а через 5 дней на Тенерифе. Да не в попсовый Лас Америкас, а в Лос Гигантес, где жили на вилле с огромным балконом с видом на скалы и океан. Отлично съездили, до сих пор считаем, что наша свадьба прошла идеально для нас.1
  • Юлия ЗубковаВыходила замуж в июле 2007г. Мне было 24 года и на тот момент я ни разу не была море (Баренцево не считается). Тогда все друзья устраивали классические свадьбы в столовках заводов с пьяным тамадой с гармошкой, драками и кредитами родителей. Мы же накрыли длинные столы с гирляндами в д. Слободке и устроили камерную свадьбу в узком кругу)) А на отпускные деньги поехали на поезде в пос. Дедеркой, что под Туапсе. Навсегда запомню этот момент: когда мы ехали на такси от вокзала и между холмами я увидела ЕГО. Лазурное прозрачное бесконечное море, сливающееся с бело-голубым небом... Жили в долине в гостевом доме на улице Черешневая. Питались в столовой у армян. Ездили на 33 водопада, тюльпановое дерево, чайные плантации. Впервые услышала цикад и увидела огромную бабочку, подлетающую к цветам и прямо в воздухе собирающую нектар, как колибри. Впервые побывала в горах Кавказа. Катались на катамаранах, на катере. На электричке ездили гулять в Адлер. Вылечила бронхит горячими камнями с пляжа и разливным ненастоящим винцом. Да, еще помню прокладку в море и стриптиз в кафе вечером за простыней😂😂😂 но блин, все равно это было круто!)) Потратили наверное около 20-30тыс.3
  • Ирис кис-кисв июне 2022 года ездили на Мальдивы. Путевка в четырехзвездочный отель с питанием все включено обошлась в 250тыс. Поехали на следующий день после свадьбы, перелет был через Дубай, дался мне достаточно тяжело, потому что очень устали в день свадьбы и я еще плохо спала ночью (какая там первая брачная ночь, думала только о том, чтобы стащить платье с корсетом, туфли и тучу шпилек из волос), хорошо хоть додумались на следующий день лететь, а не ночью прям в день свадьбы. Сама поездка, конечно, замечательная, все условия именно для медового месяца: малолюдный пляж, коктейли, отдельное бунгало... Смотрю ценники на Мальдивы сейчас - цены выросли примерно в 2 раза, хорошо, что тогда все таки съездили, а я ведь хотела отказаться, потому что дорого2
  • Нехетти ГринSweetcorn, а у нас в отеле все называли это "бухА" :)1
  • Нехетти ГринИгорь, а купались где? Мы до Гигантесов в итоге так и не доехали, смутило адское 3D.0
  • Нехетти ГринИрис, достаточно гуманная цена, как для Мальдив (если "свой" атолл). На сколько дней съездили?0
  • SweetcornНехетти, на французский манер, наверное))) Ля бухА)))))) Но для русского Уха, согласитесь, название зачетное?1
  • Фрол Филатов2010 год Отправились в путешествие по южной Италии. Что вспоминается : - Прямой перелет Мск - Неаполь , Палермо - Мск. Сейчас уже выглядит как фантастика )) - Доллар по 25 р. - из той же серии.. Все эти туристические местечки - Сорренто , Солерно , Матера , Катанья - слились по прошествию времени и в какую то кашу что даже вспомнить нечего , но зато отлично помнится несколько эпизодов из нетуристической Италии. 1. В вечер перед вылетом был мальчишник моего друга , который тоже поженился. Отмечали как водится беспощадно и бессмысленно. Когда я полуживой вышел из самолета , у меня было только одно стойкое желание в Италии - выпить быстрей пива. И вот автобус из аэропорта высаживает на какой то площади Неаполя. Посреди то ли неработающий фонтан , то ли еще что-то. На нем сидят то ли бомжи , то ли мигранты африканские. У кого то обосрался ребенок , памперс сняли и бросили рядом. Како то шум , смрад, жара. Рядом кафешка как сейчас помню с названием "Алладин", на твором этаже открыто окно , крутится вентилятор. Туда набилось куча здоровых негров , что то там орут , смеются. Я может бы и удивился такому первому знакомству с Италией, но тогда я просто хотел быстрей прийти в себя. Мы сворачиваем в какой то тихий переулочек подальше от этой всей шумихи. Заходим в первую попавшуюся пиццерию , с одним столиком на улице.. Заказываем пиццу капрезе , пива холодного. (как сейчас тоже помню Перони , Моратти) И это было божественно !!! Я потом нигде вкуснее пиццы не ел во всех туристических местах. 2. Остановились по пути маленьком городке Амантеа в какой то простенькой гостинице на море. Глухая провинция. Все гости итальянцы Пенсионеры и не очень. Поздний вечер. И сидят эти итальянцы, человек 20 и трещат без умолку как сороки все вместе большой компанией. Когда они решил все таки пойти спать, то встали. , но не смогли расстаться и еще стоя минут сорок прощались. тараторили , махали руками, , обнимались и целовались) . В этом же городке на следующий день , иы зашли в кафешку . Там отец принимал заказы, мать на кухне , сын подросток разносит заказы. Отец - вылитый Андриано Чилентано . Я ему пытался на итальянском сказать по заказe. А он хлопал в ладоши и кричал Bravo! Еще удивился как в Неаполе выносят во во дворы телевизоры и смотрят вместе футбол . Весело , душевно ) 3. И еще эпизод про язык. Приехали на какую то станцию . Регион Базиликата. Глушь. . Электричка из двух вагонов На станции ни души. Оттуда ездит автобус 2 раза в день , в город куда мы далее двигались.. На этой остановке вышел с нами только еще только один парень с велосипедом. Пока мы зевали и ходили вокруг станции автобус приехал и быстро уехал. Потыкались - потыкались , уехать вообще не возможно. Мы не по итальянски не можем ничего сказать ни по английски служащему на станции. Спас нас парень итальянец, который приехал на машине встретить своего друга как раз того кто с велосипедом был Предложили доехать .. Велосипед разобрали , кое как запихали м машину вместе с нами. А парни потом эти ехали и смеялись: какие же эти русские ленивые и тупые , такие же как американцы - знают только свой один родной язык. ) Денег с нас брать категорически отказались. )1
  • ЛВНехетти, спорное и очень снобистское утверждение0
  • Ирис кис-кисНехетти, за то качество отдыха, которое мы получили, цена даже низкая. Просто тогда уровень доходов был намного ниже, мы на всю свадьбу потратили 100тыс, но сэкономить на свадьбе и потратиться на путешествие было очень хорошим решением. Отель занимал целый атол, места свободного полно, местами вообще ощущали себя на необитаемом острове. Первые дни еще говорили друг другу "Смотри, свободный лежак!" и бежали занимать его, а потом уже привыкли, что свободные лежаки есть всегда. Ездили на 7 дней, такая медовая неделька)2
  • ИгорьНехетти, рядом с портом можно. А если жить подальше от порта, то там ещё два пляжа.0
  • Кочевые ОблакаМы поженились на Кипре, поэтому свадьба была внутри свадебного путешествия 🙌🏻. Прилетели за несколько дней до церемонии, и провели ещё недели полторы после. Арендовали белый кабриолет, исследовали остров, наслаждались морем, это было волшебно… Такое лёгкое, совершенно беззаботное время, к тому же через пару месяцев мы поняли, какое оно было удачное - началась пандемия, закрылись границы.2
  • Ася АнютинаКогда мы поженились в 2018 году, муж буквально только устроился на работу, так что мы никуда не поехали) через месяц после росписи и я вышла работать. Так что отложили на год, на большой отпуск. Мы ездили в Мармарис, на десять дней, прямо в дату нашей годовщины свадьбы брали морскую прогулку по Средиземному и Эгейскому морям) потратили, наверно, 120-130, мы жили в тройке, но вполне нормальной. Были в Памуккале, потому что из Мармариса ближе всего ехать)2
  • Александра ДоминаEgor, потрясающие снимки, спасибо! На всякий случай — у нас есть рубрика «Фотоальбомы из путешествий», вдруг захотите там поделиться кадрами: https://journal.tinkoff.ru/flows/fototravel/0
  • Egor AlexandrovichАлександра, а вот взял и сделал.0
  • Олечка ЗахарчукМы поженились в 2019 и в свадебное путешествие поехали в Мюнхен на Октоберфест^^ Я с детства мечтала побывать в музее БМВ, а мужу было интересно попасть на главный пивной праздник) В Германии были неделю, снимали комнату у студента из Индии, ездили в Дахау, ходили в старейший бар Хофбройхаус, смотрели на кружащиеся фигурки на Ратуше) Добрались до Нойшванштайна, но внутрь не попали (зато попали в замок, который рядышком с Нойшванштайном), ездили на денек в Зальцбург в музей Моцарта). Просрочили билет на метро не по своей вине, подпрыгивали от каждого входящего в вагон, думая, что это проверяющий)))) С нами путешествовала обезьянка Клара. Она забиралась туда, куда мы не могли попасть))) Вот, например, посидела на подоконнике напротив...))))0