Как вы относитесь к обилию рекламы под Новый год?
Для многих видов бизнеса время с ноября по январь — самое прибыльное в году.
Компании начинают готовиться к Рождеству и Новому году еще летом, и уже в ноябре повсюду можно увидеть рекламу с изображением красиво упакованных товаров и счастливых обладателей подарков. Редкий бренд или магазин игнорирует праздничную тематику: все хотят привлечь покупателей. А некоторые рекламные кампании даже стали символом Нового года — как «Праздник к нам приходит».
Многие покупатели реагируют на рекламные призывы, и в итоге назойливый праздничный маркетинг приводит к незапланированным покупкам и избыточным тратам.
А что вы думаете о новогодней активности брендов? Воспринимаете такую рекламу как манипуляцию или как возможность присмотреться к товарам? Считаете ли вы новогодние акции выгодными? Любите предпраздничную суету или для вас это скорее стресс? А если у вас есть свой бизнес, расскажите: как вы готовитесь к этому периоду и получается ли больше заработать?