Расскажите, как вам пригодилась страховка в путешествии
Моя подруга как-то улетела в заграничный отпуск на полтора месяца без страховки, но в поездке заболела.
Путешествие было в безвизовую Черногорию. Если для оформления той же шенгенской визы полис пришлось бы купить, в этом случае страховка была делом добровольным. Симптомы болезни были похожи на обычную простуду. Но на фоне недавней пандемии коронавируса подруга забеспокоилась. Решила оформить полис на месте. Он начинал действовать только через пять дней — это стандартное правило большинства компаний, если оформляешь договор уже в путешествии.
Через пять дней простуда не прошла и подруга обратилась в страховую. Довольно быстро ей перезвонил доктор из местной клиники, с которой сотрудничала компания. Он неплохо говорил по-русски, договорился о времени, приехал в апартаменты, осмотрел, назначил лекарства.
Подруга поправилась в течение пары недель, прием врача оплатила страховая. Она же компенсировала и деньги, потраченные на медикаменты, — нужно было только предъявить чек и рецепт. Опыт общения со страховой показался подруге максимально позитивным и комфортным, и с тех пор она зареклась путешествовать без полиса.
Расскажите, приходилось ли вам в путешествии обращаться в страховую компанию? Что с вами случилось? В какой стране вы находились? За какой помощью обращались? Как отреагировали в страховой компании? Помогли ли вам? Удалось ли компенсировать расходы? Не возникло ли проблем в процессе? Чем закончилась история?