Dodge Challenger: большое американ­ское купе
Авто
24K
Фотография — StoriesFromAnywhere / Shutterstock / FOTODOM

Dodge Challenger: большое американ­ское купе

Может ли ​такой автомобиль быть «машиной на каждый день» и на что обратить внимание при покупке
44
Аватар автора

Константин Ищенко

автоэксперт

Страница автора

Challenger — современный автомобиль из США, который построили по канонам классических маслкаров.

Обычно Т⁠—⁠Ж рассказывает о практичных машинах: хэтчбэках, седанах, кроссоверах. Большинству нужны именно такие автомобили. Они универсальны, редко ломаются, а стоимость их обслуживания скромная. Но порой закрадывается мысль о машине поинтереснее, чтобы она выделялась в потоке и при этом не доставляла хлопот каждый день. Интересным вариантом может быть Dodge Challenger.

В Америке в шестидесятых появился класс muscle cars, маслкаров. Они стали олицетворением золотой эпохи автомобилестроения: красивые, мощные и при этом доступные. Обычно к этой группе автомобилей относят три классических купе: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. У каждого из них есть современные версии, свои плюсы, минусы и огромная толпа фанатов.

Выпуск третьего поколения Challenger начали в 2008 году, но его внешность актуальна и сейчас. На популярных сайтах с объявлениями можно найти около 250 машин, цены — от 2 млн рублей. Близкие по духу Chevrolet Camaro и Ford Mustang стоят примерно столько же, а объявлений — около 200 для каждой модели.

Расскажу, стоит ли покупать Challenger и к чему нужно быть готовым.

Dodge Challenger в семидесятых был очень популярен и стал культовым. Машину 2008 года специально сделали похожей. Источник: stellantisnorthamerica.com
Dodge Challenger в семидесятых был очень популярен и стал культовым. Машину 2008 года специально сделали похожей. Источник: stellantisnorthamerica.com

Особенности Dodge Challenger

Dodge представил концепт нового Challenger в 2006 году на автосалоне в Детройте, а в 2008 запустил продажи. Автомобиль использует укороченную версию заднеприводной платформы Chrysler LX. На ней построены еще несколько моделей тех лет: Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Magnum. Это совместная разработка концерна DaimlerChrysler, поэтому в автомобилях Dodge того времени можно встретить технологии Mercedes-Benz: задняя многорычажная подвеска создана на основе E-класса поколения W211.

Передняя подвеска своя — независимая с А-образными рычагами, частично повторяет S-класс в кузове W220. В большинстве машин привод на заднюю ось, но есть и полноприводные версии. Коробки передач — механика или автомат. Двигатели только бензиновые, самый скромный — объемом 3,5 л и мощностью 250 л. с.

Challenger крупный. Его длина — 5023 мм, это на 73 мм длиннее внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Ширина тоже впечатляет — 1923 мм, а колесная база — почти три метра, 2946 мм, что больше, чем у Mercedes-Benz E-класса того времени. В салоне с комфортом могут разместиться четверо взрослых среднего роста, но сзади за высоким водителем сидеть будет неудобно. Багажник объемом 460 л, его можно увеличить: спинки заднего сиденья складываются.

В салоне особого шика не будет: это типичный американский автомобиль середины нулевых. Простые рубленые формы, много черного пластика. Вставки под дерево или карбон встречаются, но это обычно доработки прошлых владельцев. При этом оснащение Challenger приличное: у большинства продающихся машин кожаный салон, двухзонный климат-контроль и сиденья с электроприводом.

Дорестайлинговые версии (2008—2010)

Двигатели:

  1. EGG — V6, 3,5 л, атмосферный, 250 л. с.
  2. Hemi EZH/EZC — V8, 5,7 л, атмосферный, 372/375 л. с.
  3. Hemi ESF — V8, 6,1 л, атмосферный, 452 л. с.

МКПП. К двигателям V8 в качестве опции была доступна шестиступенчатая механика TR-6060.

АКПП. Четырехступенчатый классический автомат 42RLE устанавливали только с двигателем V6 до 2009 года, позже его заменили на пятиступенчатый W5A580, которым были оснащены все остальные версии с V8.

Отличия. Со старта продаж Challenger предлагали только в максимальной комплектации SRT8 с мотором V8 Hemi объемом 6,1 л. В 2009 модельном году появилась базовая модель SE с двигателем V6.

Снаружи узнать дорестайлинговую машину можно по фарам и фонарям без светодиодов. Решетка радиатора — с одной хромированной рамкой.

Первый рестайлинг (2010—2014)

Двигатели:

  1. Pentastar ERB — V6, 3,6 л, атмосферный, 305 л. с.
  2. Hemi EZH/EZC — V8, 5,7 л, атмосферный, 372/375 л. с.
  3. Hemi ESG — V8, 6,4 л, атмосферный, 470 л. с.

МКПП. Без изменений.

АКПП. Без изменений.

Отличия. Внешность и интерьер в 2010 году не меняли. Базовый двигатель V6 стал мощнее — 305 л. с. В 2013 году в палитру добавили два ностальгических цвета кузова: Plum Crazy и Hemi Orange. Вместо гидроусилителя руля установили электрический. Для экономии топлива двигатели V8 получили систему отключения половины цилиндров. Топовая версия SRT8 получила новый V8 с объемом 6,4 л, мощностью 470 л. с. и крутящим моментом 637 Н·м.

Второй рестайлинг (2014—2024)

Двигатели:

  1. Pentastar ERB — V6, 3,6 л, атмосферный, 305 л. с.
  2. Hemi EZH/EZC — V8, 5,7 л, атмосферный, 372/375 л. с.
  3. Hemi ESG — V8, 6,4 л, атмосферный, 485 л. с.
  4. Hellcat ESD — V8, 6,2 л, компрессорный, 707—840 л. с.

МКПП. Без изменений.

АКПП. Все автоматические трансмиссии стали восьмиступенчатыми. С двигателями V6 устанавливали 845RE, она же ZF 8HP50. Для V8 была коробка ZF 8HP70, а для мощных версий Hellcat — ZF 8HP90.

Отличия. При рестайлинге 2014 года заметно изменили внешность машины. Была изменена форма воздухозаборников переднего бампера, появилась раздельная радиаторная решетка с двумя хромированными окантовками. Фары и задние фонари оснастили светодиодами. Салон был полностью переработан. Передняя панель получила новый дизайн — ее повернули в сторону водителя. Добавили мультимедийную систему U-connect с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма.

Отличия комплектаций

За весь период производства у Dodge Challenger было много различных стандартных комплектаций и специальных версий. К ним можно было купить дополнительные пакеты оснащения.

SE. Базовая модель до рестайлинга. У нее двигатель V6 мощностью 250 л. с., колесные диски диаметром 17 дюймов, простой кондиционер. За доплату могли установить кожаный салон, диски на 18 дюймов и систему стабилизации.

SXT. Она заменила SE после 2010 года. Добавили светодиодные ходовые огни и климат-контроль. Базовый размер дисков стал 18 дюймов, опционально устанавливали даже 20. Кожаный салон с вентиляцией передних сидений и сигнализация — за доплату.

GT. Комплектация аналогична SXT, но доступна только для машин с полным приводом, у нее усиленные тормоза и колесные диски диаметром 20 дюймов. За доплату — комбинированная обивка из кожи и алькантары и аудиосистема Harman Kardon.

R/T. Первая модель Dodge Challenger с двигателем V8 объемом 5,7 л. Пакеты оснащения и опции повторяли машины с V6, но были отдельные модификации: R/T Shaker с широким воздухозаборником на капоте и особой отделкой кузова, а также R/T T/A с матовыми кузовными деталями и фарами с воздухозаборником как у Hellcat.

Scat Pack. Автомобили с двигателем V8 объемом 6,4 л. В этой комплектации также могут быть дополнительные варианты T/A, Shaker и другие. Все они различаются декоративными элементами и наборами опций. Среди них адаптивные амортизаторы, аудиосистема максимального уровня и диски особого дизайна диаметром 20 дюймов. Для машин последних лет выпуска можно также заказать пакет WideBody с дополнительными накладками на передние и задние крылья.

Hellcat. Это самые мощные версии Challenger с компрессорными моторами V8 объемом 6,2 л и мощностью от 717 л. с. Они оснащены адаптивными амортизаторами Bilstein и шестипоршневыми тормозами Brembo. В США новый Hellcat стоил вдвое дороже базового SXT — около 70 тысяч долларов против 32 тысяч. Особая версия Hellcat Redeye еще мощнее — 797 л. с.

SRT Demon 170. Мощность — 1039 л. с. В 2024 году выпустили прощальную версию перед завершением производства модели. Ее специально подготовили для драг-заездов на четверть мили. Такую дистанцию этот Challenger проезжает за 9 секунд.

Интерьер дорестайлинговых Challenger выглядит устаревшим даже в богатых комплектациях с навигационной системой. Источник: stellantisnorthamerica.com
А вот салон рестайлинговых моделей даже спустя 10 лет смотрится свежо. Отделка передней панели и дверных карт кожей была доступна за доплату. Источник: Sergey Kohl / Shutterstock / FOTODOM
Щиток приборов после рестайлинга 2014 года получил цветной дисплей, но сохранил исторический шрифт шкал спидометра и тахометра. Источник: Best Auto Photo / Shutterstock / FOTODOM
В бортовом компьютере есть много точных настроек, а также опции замера ускорения и перегрузки в повороте. Источник: Leszek Szelest / Shutterstock / FOTODOM
Надпись SRT на клапанных крышках не всегда означает, что перед нами Challenger SRT8: на фото двигатель комплектации T/A 392. Источник: caranddriver.com
Базовый двигатель объемом 3,6 л кажется слабым только на фоне более мощных модификаций. Даже с ним заднеприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с, а полноприводное — за 7,2 с. Источник: Best Auto Photo / Shutterstock / FOTODOM
Есть мнение, что маслкар может ездить только вокруг бензоколонки. Это не так: расход бензина у Challenger не отличается от европейских или японских автомобилей с таким же объемом двигателя. Источник: WildSnap / Shutterstock / FOTODOM

На что обращать внимание при покупке

Кузов. Врожденных болезней или дефектов у кузова Dodge Challenger нет. Перед покупкой важно узнать историю автомобиля. Большинство таких машин попадают в Россию с американских аукционов битых автомобилей. Их восстанавливают в Беларуси, Казахстане или Армении и перепродают в РФ.

Проверить историю Challenger несложно: достаточно вбить VIN в поиске Гугла и посмотреть картинки. Аукционы хранят информацию о проданных лотах несколько лет, и вы легко узнаете, какой машина была в США.

Цены на основные кузовные запчасти

ДетальБ/у оригиналНовый неоригинал
Передний бампер30 000—60 000 ₽28 000—100 000 ₽
Спойлер переднего бампера3000—15 000 ₽8000—12 000 ₽
Капот60 000—110 000 ₽42 000—90 000 ₽
Фара9000—45 000 ₽25 000—105 000 ₽

Цены на основные кузовные запчасти

Передний бампер
Б/у оригинал30 000—60 000 ₽
Новый неоригинал28 000—100 000 ₽
Спойлер переднего бампера
Б/у оригинал3000—15 000 ₽
Новый неоригинал8000—12 000 ₽
Капот
Б/у оригинал60 000—110 000 ₽
Новый неоригинал42 000—90 000 ₽
Фара
Б/у оригинал9000—45 000 ₽
Новый неоригинал25 000—105 000 ₽

Моторы. Все двигатели Challenger достаточно надежны. В США есть примеры пробега на таких моторах до миллиона километров без капитального ремонта. Но небольшие конструктивные проблемы у них есть.

Слабое место двигателей V6 объемом 3,6 л — клапан масляного насоса. После 150 тысяч километров пробега может выйти из строя корпус масляного фильтра. Он пластиковый и находится в развале блока цилиндров. При таком пробеге случаются поломки рокеров в ГБЦ. Мотор может потребовать серьезного ремонта: сломанный рокер может повредить распредвал.

Проблемы с навесным оборудованием встречаются редко. Иногда требует замены сальник коленвала особой конструкции или корпус термостата. Продлить жизнь мотора и избежать проблем просто: нужно использовать только масло требуемой спецификации и менять его не реже чем раз в 10 тысяч километров.

У моторов V8 есть массовая проблема — ее называют HEMI ticking

В двигателях V8 после рестайлинга 2010 года появилась MDS, которая отключает половину цилиндров для экономии топлива. Ее механизм сложнее традиционного и не отличается высокой надежностью: встречаются проблемы с гидрокомпенсаторами.

Начало проблемы можно определить по появлению характерного стука. Если вовремя заменить их, можно избежать выработки на кулачках распредвалов, иначе придется их восстанавливать или менять.

При такой выработке на распредвале его точно придется менять. Источник: Autogolden.Net / YouTube
При такой выработке на распредвале его точно придется менять. Источник: Autogolden.Net / YouTube

Ходовая часть. Рулевая рейка — слабое место. Сам узел довольно надежный, но алюминиевый корпус легко повредить при ударе в колесо. Ремонт рейки в этом случае не поможет, придется искать другую. Обойдется это не меньше чем в 50 тысяч рублей. Других сложностей по ходовой части Challenger нет.

Как у любого другого автомобиля, при пробегах больше 60 тысяч километров придется периодически менять некоторые детали в подвеске: стойки стабилизаторов, втулки, рычаги. Они бывают в наличии, каталоги с артикулами есть в доступе. Не всегда можно найти оригинальные детали, но и на качество заменителей владельцы жалуются редко.

У машин с двигателями V8 тормозов обычно хватает. А вот на шестицилиндровых с задним приводом тормозные диски меньшего диаметра, и на их производительность есть жалобы, ведь даже 250 или 306 л. с. — серьезная мощность. При динамичной езде диски и колодки придется менять часто. Впрочем, с использованием неоригинальных запчастей замена этих расходников не будет очень дорогой. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые тормозные системы или стандартные комплекты от более мощных версий.

Запомнить

  1. Главная ценность Dodge Challenger — в яркой узнаваемой внешности и солидном звуке двигателя.
  2. Управляемость достойная, но не такая отточенная, как у более спортивных немецких машин: это большой и тяжелый автомобиль.
  3. Несмотря на размеры кузова, пользоваться задними сиденьями в Challenger не очень удобно. Если нужно часто перевозить больше двух человек — присмотритесь к седану Dodge Charger. Это во многом схожие машины.
  4. Вы сможете найти в наличии многие кузовные запчасти и расходники, но выбор их будет не очень большой.
  5. Если планируете ездить на Challenger круглый год и не хотите супермощный мотор, выбирайте машину с полным приводом.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Константин ИщенкоКупили бы ​себе американский маслкар? Расскажите, как вам такие машины:
  • Филипп Кругликовнедавно жамкал его. не моё)9
  • Sergey AveryanovХочу такой купить в этом году с 6.4 - сейчас можно найти новые авто 2023 года с хорошими скидками. А может Mustang возьму, пока не решил.2
  • Zloy IgorПокататься - да, владеть на постоянной основе - нет.7
  • Тимофей БашкисерSergey, у них салоны что у бомж комплектации, что у SRT - обивка сидений будет отличаться, остальное нет) Не забываем, что в США это машина бюджетная, со всеми вытекающими, выглядит супер, да, рулится как испорченный Мерседес, чем он и является. Внешне это машина крута, а на деле просто понтовый жигуль, на владельцах которого хорошо деньги рубить)8
  • Тимофей БашкисерZloy, с покататься там тоже есть нюансы) Моя профессиональная деятельность с этими "автомобилями" связана, скажем так, парадокс, но его старший брат, в виде гранд чероки SRT и Trackhawk - куда интересней, хотя бы мощность в реальных условиях реализовать могут, а членинджер - бисер перед не знающими зеваками метать, не более, да и народец их покупает соответствующий - либо понторезы, либо те, кто сдаёт их в аренду понторезам, потому что гранда поймут только те, кто знает, что это за машина, а членинджер выглядит понтово, все школьники кипятком уссутся)0
  • Sergey AveryanovТимофей, экран маленький, сидения тряпочные, динамиков опциональной аудио-системы в дверях тоже не вижу. И нет, это далеко не бюджетный авто, бюджетные авто это Corolla, Civic, Elantra и тому подобное от 20 с небольшим тысяч USD. Ну и что-то я не видал жигулей с компрессорными V8, не подскажете где найти? С радостью куплю если дешевле чем Hellcat будет (да и любой другой авто с аналогичной энерговооруженностью и меньшей ценой интересно будет глянуть).0
  • СципионТимофей, думаю все же лучше крутой мотор с простым салоном, чем наоборот. Что сейчас кушают все россияне от китайцев. У каждой машины свое позиционирование. И это мне нравится, как и у GT 86. Она прекрасна.2
  • DGЯ очень хотел себе Challenger - но в итоге рад, что выбрал более практичный вариант. Авто шикарное, но покатушки на нем ничем хорошим для меня бы точно не закончились)0
  • Александр БубновУже владею 3.6 задний привод.езжу круглогодично2
  • Филипп КругликовSergey, я честно говоря под капот не заглядывал. я же написал - не моё это. но владелец настойчиво рекомендовал погазовать на нейтралке :)0
  • AlekcЯ предпочёл бы Чарджер, седан все таки более практичный, а в остальном ничем не уступает купе. Да и исторически изначальный масло кар от Додж 1966 года называлось Чарджер хотя кузов двухдверный.1
  • Sergey AveryanovAlekc, Challenger существует с 1969 года (с перерывом на топливный кризис как и все масл-кары). Собственно в дизайне современного Challenger немало отсылок к авто первого поколения.1
  • Sergey AveryanovТимофей, старший брат это Durango если уж на то пошло. SRT и Trackhawk существовали только в четвертом поколении которое в 2021 году закончилось (еще был SRT8 в третьем поколении), а пятое актуальное поколение оснащалось максимум атмосферным 5.7 и даже этот двигатель у него отняли в 2023 году, так что сейчас его можно купить только с тщедушным 3.6 или вовсе б-гохульный 2.0 гибрид. А вот Durango по агрегатам это по сути тот же самый авто, что и Charger/Challenger, но SUV и с полным приводом и его до сих пор можно купить новым.0
  • Д. Карасеввсегда считал, что маслкары нужно чисто для клипов и фильмов0
  • СемёнКогда-то было желание купить похожий старенький ягуар, но когда узнал как на сто относятся к таким машинам, решил на беззаботное будущее отложить0
  • Артем СтепановМаслкары красивы, особенно ретро модели, еще лучше в кабрио версии. Хорош как авто выходного дня, на каждый день, даже на современных ну такое себе.0
  • Sergey AveryanovАртем, езжу каждый день на Charger R/T - вообще ноль проблем.0
  • Илья ЛомоносовВсю жизнь смотрю на мустанг, надеюсь, что однажды на свой буду смотреть0
  • Sergey AveryanovФилипп, если дело происходило в пост-советских реалиях, то там даже V6 может вау-эффект вызывать, так что это еще ни о чем не говорит.0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, это практически один и тот же авто, разница только в количестве дверей по большому счету. И Challenger кстати немного полегче и покороче, но крайне незначительно.0
  • semgohovazarina0
  • semgohovazarinaSergey,Хорошо,буду знать.Можете побольше рассказать об опыте владения Додж Чарджером?0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, рассказать много можно, что именно интересует? Мой с 5.7 двигателем и полным приводом, я специально искал такой вариант т.к. живу в холодном штате и тут снег нормальное явление. Но их в 2014 сняли с производства, так что они уже с приличными пробегами что, впрочем, при должном обслуживании не сильно страшно. КПП у них тогда были 5 ступенчатые W5A580 (она же NAG1) и они в принципе довольно хороши, насчёт более современных 8 ступенчатых КПП которые ставили с 2015 года не скажу, но вроде тоже живучие они. Обслуживаю по регламенту, каждые 5 тысяч миль, так что в ближайшее время проблем не ожидаю, покупал его с 118 тысячами миль пробега и думаю серьезных хлопот он мне до 200-250 не доставит (хотя вряд ли я так долго на нем буду ездить ещё). Разве что КПП может отвалиться раньше, но восстановленную можно взять за 2500 USD примерно при условии сдачи своей на ремонт плюс доставка и работа, так что в принципе переживу если такая беда случится.0
  • Алексей МасловскийFord Mustang и Chevrolet Camaro - это поникары, а не маслкары.0
  • semgohovazarinaSergey, Вы наверное не поверите,но критерии по машине такие же, как у вас.Полный привод и двигатель 5.7.Я бы хотела узнать как он ведёт себя на дорогах,много ли бензина потребляет,насчёт управляемости и можно попросить фотку вашей машины???Мне интересно как она выглядит (разные же Чарджеры по внешнему виду)0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, это не спорткар, так что лихо в повороты ввинчиваться на нем не выйдет. Автомобиль тяжёлый и подвеска относительно мягкая, так что самое приятное на нем по хайвеям ездить. Бензин любит конечно, но я за расходом особо не слежу, вроде около 16 литров на 100 км на хайвее в рамках скоростных лимитов ездить. Ну а если радовать себя то 20-25 легко выйдет я думаю.2
  • semgohovazarinaSergey, Полноприводных не сняли с производства насколько я знаю.До сих пор вижу полноприводные доджи.На фото Додж 2018 года с двигателем 5.7 и полным приводом.Еще пару вопросов . Подойдёт ли такая машина под новичка?И какой привод лучше брать?Полный или задний?Я живу на юге. Летом температура под 40.И зимой бывает снег (ну и гололёд собственно).Мне кажется не справлюсь с задним приводом,но он больше подходит под здешний климат.0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, в 2015-2016 году делали ещё полноприводные 5.7 V8 но только для полиции. Эти комплектации не пользовались особой популярностью на рынке плюс полный привод с новой коробкой и вроде физически не влезал в кузов и полицейские авто оснащались старой 5 ступенчатой КПП. Так что полноприводные сейчас только с V6. Не знаю, что там на фото, может лютый кастом, но скорее всего просто обвешали базовый SXT (а скорее GT) шильдиками от более мощных версий. Полноприводных SRT в принципе никогда не было если что, так что надо по VIN смотреть что это за зверь. На снегу с задним приводом ездить можно конечно, но будет очень некомфортно и расслабиться за рулём точно не получится. Новичку такой автомобиль я бы если честно не рекомендовал, но тут уже от новичка зависит и при излишней самоуверенности можно и на тщедушном бюджетном седане с сотней сил убиться.1
  • semgohovazarinaSergey, Спасибо огромное за такое количество информации.Вы мне правда помогли.Зная меня,я и на велосипеде убится смогу.Скорее всего додж возьму как 2 или 3 машину.Еще раз спасибо0
  • Sergey AveryanovZhuzha, это электровоз же, мне такое в принципе не интересно. И это не единственный проблема с данным, хмм, планшетом на колесах.0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, пожалуйста. Если как второй или третий авто и зимняя эксплуатация не предполагается, то тут смело можно нацеливаться на Scat pack или даже Hellcat если бюджет позволяет.1
  • semgohovazarinaSergey, Второе и третье авто не всмысле, что будет 2 или 3 машины.А всмысле я, как новичок не буду брать первым Додж.0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, стоит иметь в виду, что Charger и Challenger в прошлом году сняли с производства. Так что если хочется новый, то надо брать сейчас, пока они есть у дилеров, если максимально свежий, то в течении ближайших лет трех. Можно еще Mustang посмотреть, их как раз обновили в прошлом году и будут еще несколько лет производить, но если честно, то интерьер нынешнего поколения мне совершенно не нравится (два прямоугольных планшета вместо нормальных приборов это мрак), а по агрегатной части они почти не отличаются от предыдущего поколения, так что если буду брать, то б/у годов 2020-2023. Еще есть Camaro, но меня просто вымораживает их интерьер от дешевых Chevrolet. И для ценителей есть Corvette, но это уже максимум непрактично ибо двухдверный среднемоторный спорткар. В общем есть где разгуляться, но это все заднеприводное кроме гибридного Corvette который сам по себе явно не для ретроградов авто.0
  • Sergey AveryanovАлексей, это разграничение имело смысл когда у каждого производителя было по несколько моделей в каждой категории. Когда все модели на рынке можно по пальцам одной руки пересчитать, то уже нет особой нужды плодить сущности.0
  • semgohovazarinaSergey, По хорошему, вообще не рассматриваю двухдверные авто. Т.к. собираюсь брать авто на каждый день (поездок с семьёй и на большие расстояния). Поэтому не мустанг,не корвет,не самаро не подходят. После рассмотрения многих авто,я пришла к выводу,что Чарджер мне подходит больше всего. Он подходит по всем критериям. К слову о критериях я искала леворульную(тут может быть ошибка в слове, заранее извиняюсь),не совсем низкую, четырёхдверную машину с брутальным видом.Чтобы и покрасоваться можно было и с друзьями куда-нибудь съездить0
  • Sergey Averyanovsemgohovazarina, в таком случае вариантов немного. Chrysler 300 разве что, который тот же самый Charger но выглядит немного пафосней. Есть ещё Cadillac CT5-V Blackwing, но это дорого, ценники за 100 тысяч уходят. Ну либо SUV смотреть, там уже выбора гораздо больше.1