Бесит!
899

Бесят, когда в отзывах о товаре на маркетплейсе пишут про то, что доставка приехала

24

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Константин

Страница автора

Иногда приходится закупаться на маркетплейсах. Да, можно выбрать что то определённое, но я обычно ориентируюсь на отзывы людей, уже ранее купивших товар. Так можно проанализировать реальный опыт людей и сделать решение о покупке.

Но очень часто среди отзывов, особенно когда их и так немного написано, попадаются гении, которые пишут о том, что "Пока не пробовали (не носили, не вскрывали), доставка приехала целая, вовремя, все хорошо упаковано, потом попробуем посмотрим!" И фото коробки.

Спасибо, это очень ценная информация, мне очень важно знать что вот этот смартфон или вот эта микроволновка или с особенности вот этот усилитель сигнала мобильной сети, который еще и настроить надо хорошо упакован и приехал целый, это гораздо важнее, чем то, каков товар в эксплуатации, реальные характеристики и впечатления. Самое неприятное, что раньше такое в основном было на небезызвестном Алиэкспрессе. Тогда еще можно было это оправдать, потому что товары ехали издалека и почта не всегда отрабатывала корректно, это был тот еще квест. Но теперь то, на местных внутрироссийских магазинах куда такое нужно? Одним словом, бесит!

Это неискоренимо. К сожалению, модераторы маркетплейсов пропускают такое и все что мы можем сделать это ставить "Нет" к оценке полезности комментария.


  • AnnaВроде доставку можно отдельно оценить. Тем страннее видеть такие отзывы.3
  • Ольга МакееваНа днях заказала в известной интернет-аптеке электронный градусник. Нужен был срочно, поэтому в отзывы не читала, а ориентировалась на общий рейтинг — 5 звезд на основе 27 отзывов. Термометр показывал явно неправильную температуру, погрешность с обычным, который мне пришлось купить позже, была 0,5 градуса. Когда я зашла почитать отзывы об электронном, многие писали, что измеряет не точно, но зато у него красивый дизайн в виде лягушки, он безопасный и нравится ребенку.25
  • Victor LosevОльга, а вы в одних и тех же местах измеряли разными градусниками? И держали электронный градусник столько же, сколько и обычный? Люди обычно не понимают, что электронные градусники в основном подъязычные, а не подмышечные. Для того чтобы измерять ими температуру аксилярно, нужно намочить подмышку водой, упереть грудсник в впадину вертикально вдоль тела, плотно прижать и подержать так хотя бы минуту, а лучше две, а потом включить и подождать ещё 5-8 минут. Если измерять ребёнку, то можно своим телом его заранее нагреть до точных показаний, а потом уже у ребёнка измерять.4
  • Ольга МакееваVictor, держала сколько обычный, но традиционным способом1
  • Патрик ПатрикБесит! Сама отзывы пишу спустя несколько недель, когда попользуюсь купленным, а так приходится читать десятки комментариев перед покупкой6
  • Инфузория туфелькаПатрик, можно вопрос, а зачем вы пишете отзывы? Просто по доброте душевной? Или это дает какие-то привилегии?1
  • Инфузория туфелькаОльга, однажды встретилось типа: "У платья слишком узкие рукава и подол криво подшить. Ладно, отдам в ателье подделать, ставлю 5"14
  • Системный инженерОльга, сколько не использовали электронные, всегда не совпадают с ртутными.5
  • Не ОнА еще: муж доволен. Да мне пофиг эмоции твоего мужа. С товаром то че?18
  • Не ОнБесит когда у говнотоваров высокий рейтинг и отзывы такие типа: не ну это говно конечно, но норм за эти деньги… Или: да это говно. И сука 5 звезд. Wtf? Вообще фраза «за свои деньги норм» это Значит купил говно зато дешево10
  • Елена МолодцоваОльга, ну когда покупаете такие вещи - надо почитать прежде как они работают. такая разница в температуре это норма. так что сами виноваты1
  • Undisclosed MuseИногда еще пишут: потом дополню отзыв. Ничего ты не дополнишь, и второй тоже не напишешь, на ВБ это невозможно, по крайней мере сейчас.9
  • LemmingИнфузория, я пишу, если вообще отзывов нет, именно по доброте душевной, ну или если нужно самой не забыть - например, я часто заказываю на озоне фисташки, продавцы и карточки постоянно меняются, и потом благодаря отзывам я смогу хотя бы вспомнить - норм там были орехи или хрень несъедобная)) А иногда какие-то баллы дают сам Озон или продавец.4
  • Не ОнИнфузория, потому что бесит когда отзывов нет, начинаешь с себя6
  • Елизавета Семенова ЮристЯ оставляю отзывы реальные, распробованные. Раздражает, когда селлер вставляет бумажку с запиской "Оставьте отзыв и получите 50-100 рублей" - развод из 2021-2023гг мне кажется никто из написавших по такой указке так и не получил обещанные деньги. Считаю бесполезные отзывы - получил, все хорошо, упаковка не повреждена и т.п. -стоит удалять, но рейтинг по звездочкам и выкупам селлерам на руку. бесполезные отзывы уменьшают реальные - настоящие отзывы. Поэтому я против их.4
  • Елизавета Семенова ЮристНе, еще есть категория - купил(а) маме или бабушке - и они довольны! Реально что с товаром, было бы намного интереснее!5
  • PBОльга, есть такой градусник в виде лягушки, повезло больше - меряет точно как ртутный. Держу как обычный 7-8 минут. Может, конечно, фирма другая. Когда покупала, читала, что иногда помогает замена батарейки в таком градуснике.0
  • Инфузория туфелькаLemming, поняла, спасибо!0
  • Инфузория туфелькаНе, спасибо, интересный момент.0
  • Патрик ПатрикИнфузория, по идее там вроде иногда какие-то баллы начисляются от продавца на след покупки, но я этот момент ещё не проверяла, а вообще пишу отзывы чтобы нормальных было больше, чем дебильных))3
  • R Pсогласна! бесит на 1000% все эти тупые отзывы ни о чем - доставка ок, не смотрела, но нравится, мае/бабушке/любовнику понравилось, не работает, но за эти деньги ок. (маты) вы совсем ахренели? сама пишу только развернутый отзыв или не пишу. кстати, столкнулась на айрекомменд отказом в отзыве, потому что только хорошее написала. типа это реклама (рукалицо) то есть написала плохое - ок. а там реально не придраться.1
  • КонстантинКстати, привилегии иногда бывают. У некоторых партнёров за отзыв дают немного кэшбека на будущие покупки. Так стимулируют покупать еще. Правда... Тем самым плодят вот эту тему, которую я поднял.3
  • Андрей ТемниковЕлизавета, я писал такой отзыв после покупки телефона, реально через неделю скинули 500 р на сбер)0