Аниме по вебтуну «Темная луна: Кровавый алтарь» про группу Enhypen: что известно об экранизации
Корпорация Hybe анонсировала аниме-адаптацию своего вебтуна «Темная луна: Кровавый алтарь».
Прототипами главных героев стали корейские айдолы из группы Enhypen. Адаптацией комикса займется компания, приложившая руку к аниме «Истребитель демонов» и «Стальной алхимик».
Собрали все, что известно о предстоящей экранизации вебтуна-бестселлера.
Что за вебтун и насколько он популярен
Вебтуны — корейские цифровые комиксы, адаптированные для чтения с мобильных устройств. Это настолько же большой феномен, как кей-поп и дорамы. Известные вебтуны часто экранизируют.
«Темная луна: Кровавый алтарь» насчитывает 70 глав, последняя вышла в августе 2023 года. История разворачивается в вымышленном городе Риверфилде. Сюда приезжает учиться девушка по имени Суха. Героиня быстро становится предметом обсуждения среди студентов из двух конкурирующих местных академий. В первой учатся молодые вампиры, во второй — оборотни.
С появлением Сухи меняется привычный ритм жизни. У девушки, как и у многих вокруг, есть сверхъестественные способности и таинственное прошлое.
«Темная луна: Кровавый алтарь» — самый успешный вебтун от Hybe. Количество его просмотров по всему миру превышает 190 млн, комикс переведен на английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки.
Специально для вампирского вебтуна в 2024 году Enhypen выпустили мини-альбом Memorabilia. В этом же году вышел приквел комикса — «Дети Вамфилда», который подробнее рассказывает о жизни молодых вампиров.
Кто такие Enhypen
Прототипами юношей-вампиров стали семь участников южнокорейской поп-группы Enhypen. Именно лор клипа на песню Drunk-Dazed стал отправной точкой в создании вебтуна.
В нем показаны таинственная девушка, школьная вечеринка и юноши-вампиры. Чтобы проникнуться мистической атмосферой в лучших традициях городского фэнтези, достаточно посмотреть само видео.
Enhypen дебютировали в 2020 году и уже сформировали огромную фан-базу по всему миру. В группе семь участников: Хисын, Джей, Джейк, Сонхун, Сону, Ни-Ки и их лидер Чонвон. Самому младшему из них, Ни-Ки, 19 лет. Он еще и единственный японец в группе.
За бойз-бендом стоит крупнейший южнокорейский конгломерат Hybe, создавший такие популярные группы, как TXT, Seventeen и, конечно же, главное лицо лейбла — BTS.
Hybe уже давно занимается созданием вебтунов о своих артистах вместе с крупнейшей платформой Naver Webtoon. Первый комикс вышел в 2019 году и был посвящен BTS. Вебтун The Most Beautiful Moment in Life Pt.0: Save Me об участниках группы из альтернативной вселенной получил высокие оценки пользователей — 9,9 (сайт недоступен из РФ). Сейчас у комикса больше 55 млн просмотров. В 2022 году на волне растущей популярности эту линейку пополнили и Enhypen.
Почему это важно
Экранизацией корейского вебтуна займется японская продюсерская компания Aniplex — «дочка» Sony Music Japan. Она работала над аниме-сериалами «Стальной алхимик», «Истребитель демонов» и «Гуррен-Лаганн».
«Темная луна: Кровавый алтарь» — первый опыт Hybe в создании аниме. Права на трансляцию в мире приобрел сервис Crunchyroll. В его библиотеке культовые сериалы «Магическая битва», «Атака титанов», «Токийские мстители», «Наруто» и «Ван-Пис».
На новый проект уже возлагают большие надежды, так как он объединит многомиллионные армии фанатов аниме и кей-попа. За качество будущего аниме можно не переживать: у Hybe есть все необходимые ресурсы и влияние, в том числе на японском рынке.
Разнообразные концепты и проработанный лор корейских музыкальных групп идеально вписываются в аниме-жанры. В их историях найдется место как романтическому сёдзё , так и супергеройскому сёнэну . В случае успеха экранизации «Темной луны» в аниме наверняка перекочуют и другие айдолы.
Когда выйдет «Темная луна: Кровавый алтарь»
Аниме анонсировали 16 сентября на Aniplex Online Fest в Японии. Никакой информации о дате выхода, актерском составе и студии, которая займется созданием анимации, пока нет.
Мы рассказываем разные истории о популярной культуре и тех, кто ее создает. Подписывайтесь на наш телеграм: @t_technocult