Купил часы с возможностью оплаты, но она перестала работать из-за санкций. Могу ли я их вернуть?

10

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Алексей Викторович

Страница автора

В декабре прошлого года я приобрел часы SwatchPay, это обычные механические часы, в которые встроено устройство для оплаты. Возможность оплаты часами была основным мотивом выбора именно данной модели, однако после введения санкций оплата работать перестала, т.к. работает она только с картами «Виза» и «Мастеркард».

Отсутствие возможности оплаты делает для меня эту вещь бесполезной, и я хотел бы ее вернуть, однако магазин отвечает, что оплата не работает не по их вине, и отказывается принимать товар назад. Имею ли я право вернуть часы в данной ситуации, куда нужно обратиться и как составить обращение, на какие законы сослаться?



  • lazexСама функция оплаты работать не перестала, её никто не отключал, т.е. часы по-прежнему выполняют все заявленные функции. Проблема в картах. По логике, нужно выкатывать иски платёжным системам.2
  • Кирилл ЩелкуновДумаю нет, так как если производитель выпустит телефон и через неделю все вышки сотовой связи в стране сдует сильнейшим ураганом, то предъявлять иски производители, мол почему у меня не работают функции, это глупо. Так что в случае с часами думаю тоже не вариант. Единственные, на кого сейчас логично подать в суд, это Apple. Так как они по своей воле отключили функцию добавления карт МИР, хотя они в РФ работают в отличие от Visa и MasterCard, отключение которых от Apple Pay вполне логично.2
  • lazexКирилл, с Apple тоже не всё так просто. Производитель в этом плане сразу подстраховался - в соглашении между Apple и конечным пользователем (которое мы принимаем, активируя устройство) написано однозначно - "Функция Apple Pay может работать не во всех странах".3
  • Вячеслав ГончаровЕсли к вашему дому перекопали дорогу и вы на машине больше не можете проехать, то идите в автосалон и верните им машину, так как она не выполняет своей функции. Смешно, не правда ли?10
  • ezdiumnoГлупость полнейшая. Часы работают, производитель брак не подсунул. Продавец тоже не обманул. Предъявляйте иски платежным системам.5
  • ezdiumnoDmitrii, В данном случае производитель не выбирал субподрядчиков. Не придумывайте. Допустим, вы купили самокат, чтобы ездить по дорогам. Но дороги оказались плохими, с ямами, ездить невозможно. Вопрос: производитель самоката выбрал плохих подрядчиков - дорожников??? Глупость? Глупость! Так и с платежными системами. Тут вообще "обстоятельства непреодолимой силы". Никто не мог пиедвидеть, что платежные системы для России отключат.0
  • Dmitrii D.ezdiumno, Основная моя мысль, читать и обсуждать условия гарантий производителя оборудования, а не предположения.0
  • ezdiumnoDmitrii, Одно другому не мешает.0