Как я два года пытаюсь оспорить штраф за эвакуацию автомобиля

13

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Михаил Фетискин

Страница автора

Хочу рассказать об одном случае, датированным 16.02.2023 г., который произошёл со мной в столице нашей Родины — городе-герое Москва. Точнее с автомобилем, принадлежащим мне на праве собственности. Конкретно, где разворачивались события этого злополучного февральского дня, — улица Маршала Бирюзова, в районе площади Академика Курчатова, точнее Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», расположенного по адресу: Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1.

Прибыли мы туда из Калужского региона не по своей доброй воле. Меня направили для прохождения обследования при помощи современных ядерных технологий. Приехали мы туда на принадлежащем мне автомобиле, а припарковаться негде, хотя за шлагбаумом имеется прилична территория перед административным зданием, где припаркованы автомобили, как я понимаю, сотрудников института.

Однако, не смотря на направление, охранник на эту территорию не пропустил и посоветовал найти место для парковки на противоположной стороне улицы Маршала Бирюзова во дворах жилых домов. Результат поиска места парковки оказался отрицательным; свободного места не нашлось.

Выехав из дворовых территорий на улицу, поехали в сторону площади Курчатова, сделали по ней круг, но, где можно было бы припарковаться, всё было занято авто. Выехали на улицу Маршала Бирюзова и обнаружили освободившееся место справа от шлагбаума. Свернули с самой улицы, пересекли тротуар и припарковались, никому не мешая. Замечу, что с другой стороны шлагбаума (слева от него) были припаркованы ещё три авто, но с московскими номерами.

Со спокойной совестью пошли на обследование. Прошли его. А оно длилось несколько часов. Вышли и не обнаружили на месте свой автомобиль. Выяснилось через телефон 112, что его эвакуировали на штрафстоянку за нарушение требования дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена», размещённого по улице Маршала Бирюзова совместно со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.24 «Работает эвакуатор».

Поехали забирать автомобиль, естественно на такси. Подошла моя очередь. Подхожу к окошку, предъявляю документы, получаю протокол об административном правонарушении. Зная все процедуры возбуждения дел об административных правонарушениях, пишу в протоколе, что с ним не согласен и заявляю ходатайство в соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ о направлении материалов данного дела об административном правонарушении для рассмотрения по месту жительства, то есть в Калугу. Одновременно замечаю, что в протоколе уже проставлена дата и время рассмотрения этого дела — 20.02.2023 г. 09:20.

Приехал домой и написал жалобу в прокуратуру города Москва, поставив в ней конкретный вопрос: Распространяется ли действие дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» на площадь Академика Курчатова, которая является самостоятельным элементом улично-дорожной сети г. Москва?

Почему именно такой вопрос. Дело в том, что знак установлен на улице Маршала Бирюзова, в протоколе местом совершения правонарушения значиться площадь Академика Курчатова, д. 1.

Время, когда прошли КПП института, примерно 11:50, а время эвакуации — 12:02. Сотрудники МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) сидели в «засаде» и ждали, когда кто-то из другого региона «проколется».

Определение об отказе в удовлетворении ходатайства от 20.02.2023 г. получил по почте 01.03.2023 г. Срок рассмотрения не был перенесён; рассмотрели без моего участия.

Второй год пытаюсь добиться справедливости. Увы. Запрос проекта организации дорожного движения, разработанного, согласованного и утверждённого в установленном законом порядке, остался со стороны должностных лиц без внимания. Не получил. Ответы официальных лиц структурных подразделений Правительства Москвы очень противоречивы.

Теперь финансовая сторона вопроса. Такси при поездке на штрафстоянку обошлось в 1 100 рублей. Административный штраф 3 000 рублей. Стоимость эвакуации 10 103,07 рубля.

Вот такая у нас «гостеприимная» Москва.

  • Al KПДД соблюдать не пробовали вместо того, чтобы кивать на свою региональность?0
  • НикитаВы намеренно таким эзоповым языком пользуетесь или в жизни также общаетесь?)0
  • НикитаМихаил, ошибка в протоколе не является основанием для отказа в рассмотрении дела судом по существу. Кстати, здесь, в Т-Ж, была статья об этом.0
  • НикитаМихаил, ну давайте объективно. Расположение знаков очевидно запрещает парковку перед шлагбаумом. Вы пытаетесь уйти от ответственных, апеллируя к ошибкам в административном делопроизводстве и к предвзятости к приезжим. Мотивация ясна: обида и 14200 рублей жалко. Но и нарушение очевидно.1
  • НикитаМихаил, действительно, вы же писали про шлагбаум со стороны ул. Маршала Бирюзова. Там ситуация сейчас аналогичная. Но в 2023 году, видимо этих знаков не было. А был только в начале улицы.0
  • Al KМихаил, упаси господи попасть к такому преподавателю.0
  • Bold typeПравильно ли я понимаю, что речь идет о парковке справа от этого шлагбаума, прямо под знаком? И В принципе, к вашей ситуации было бы неплохо приложить картинку, что и как произошло.0
  • Михаил ФетискинBold, Вы карту со спутника приводите на какую дату съёмки? Не забывайте, что события происходили 16.02.2023 г. С того времени многое изменилось, в том числе и в законодательстве и в подзаконных нормативных актах. Так, внесены изменения в статью 30 ФЗ № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", отменён Приказ МВД РФ № 664, утверждающий административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Я не просто так запрашивал проект организции дорожного движения. Только этот документ может подтвердить или опровергнуть нарушение требования знака. Не уверен, что и этот знак установлен в соответствии с законом.0
  • Михаил ФетискинBold, действие знака 3.27 "Остановка запрещена" распространяется на ту сторону дороги, у которой или над которой он установлен. Дорога в себя вкючает одну или несколько проезжих частей, тротуар, обочину, трамвайные пути и разделительные полосы при их наличии. На то место, где справа от шлагбаума стоят красные конусы, действие знака уже не распространяется.0