«Когда распаковали набор, выяснилось, что аптечка пустая»: как обманывают на маркетплейсах

Настораживающий опыт читателей
49
«Когда распаковали набор, выяснилось, что аптечка пустая»: как обманывают на маркетплейсах
Аватар автора

Саша Золотова

осторожный покупатель

Страница автора

Даже на проверенных торговых площадках можно потерять деньги.

Недобросовестный продавец присылает пустой пакет вместо заказанного товара, маркетплейс — списывает плату за заказ, который сам же и потерял, а пункт выдачи — отдает вещь кому-то другому. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, с какими неприятными сюрпризами столкнулись при заказе товаров через интернет и чем все закончилось.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
История № 1

Когда отказались обменять сломанный квадрокоптер, потому что он подорожал

Аватар автора

Алексей Г.

остался без подарка

Страница автора

Я купил квадрокоптер за 90 000 ₽ через маркетплейс. Пока он доставлялся, его стоимость увеличилась примерно на 50% — он стал стоить 145 000 ₽. После получения техники выяснилось, что товар ненадлежащего качества: неисправна его зарядка.

Списался с поставщиком, который сразу заявил, что обмен или ремонт делать не будет и планирует сразу возвращать деньги. Естественно, меня этот вариант мало устраивает. Во-первых, это был желанный долгожданный подарок. Во-вторых, я на возвращенную сумму уже не смогу купить тот же квадрокоптер. Закон вроде на стороне потребителя, а поставщик заявляет, что возврат денег — это выполнение обязательств.

Лейбл заголовка
История № 2

Когда прислали пустой пакет вместо цепочки для очков

Аватар автора

Анастейша

вернула деньги за покупку

Страница автора

Пришел пустой пакет с маркетплейса, а должна была быть цепочка от очков. Причем раньше забирала с почты или из постамата, проблем не было. А это пункт выдачи. Открыла спор, деньги вернули. Но осадок остался.

Лейбл заголовка
История № 3

Когда в пункте выдачи не отдали покупку, потому что ее уже забрал кто-то другой

Аватар автора

Всё так

разочарована

Страница автора

Заказывала шмотки на «Вайлдберриз», но их забрал кто-то другой, а с меня списали деньги. Я в тот день даже из дома не выходила. Техподдержка меня отфутболила сразу, без всяких попыток разобраться. Якобы я сама кому-то назвала свои ФИО и код, ага-ага. Благо сумма была не очень большая, около 3000 ₽, я просто забила и перестала заказывать там.

Впоследствии случайно оказалась в этом же пункте выдачи, заходила с подругой. И была свидетельницей, как одной девушке сотрудница пункта выдачи отдала заказ без всякого кода, просто по фамилии. Девушка похлопала глазами и сказала, что у нее телефон сел, вот так просто.

Лейбл заголовка
История № 4

Когда привезли не то и потребовали деньги за возврат

Аватар автора

Марина Лабозина

не доверяет маркетплейсам

Страница автора

Заказывала ребенку зимнюю куртку. Привезли нечто похожее на эту модель, а внутри нет утеплителя, вместо подкладки сетка. Возврат платный. Хотя это явный их косяк. Была «увлекательная» беседа с поддержкой, что я не так поняла описание. А как его понимать? Написано — зимнее, указан тип и вес утеплителя.

Или заказываешь красную вещь, привозят зеленую. Возврат платный, продавец хамит, что у меня не те настройки монитора. Опять долбить поддержку. Ну их на фиг.

Лейбл заголовка
История № 5

Когда вместо кухонного молотка прислали силиконовую лопаточку

Аватар автора

Туся

теперь проверяет заказы при курьере

Страница автора

У меня была классная история, связанная с «Озоном». Только переехала к будущему мужу. В его холостяцкой берлоге на кухне мышь повесилась — и в плане продуктов, и в плане посуды. Решила заказать кухонный молоток для отбивания мяса, ну и еще что-то было в заказе, уже не помню.

Курьер несколько раз звонил, извинялся и переносил время доставки. Дождались, приехал. Швырнул в нас коробку и испарился буквально за несколько секунд, мы даже не успели проверить содержимое. Но, так как прецедентов до этого случая не было, не придали его молниеносному уходу значения.

Распаковываем коробку. Все на месте, но нет молотка, вместо него — силиконовая лопаточка. Я не понимаю, хлопаю глазами. Пишем в поддержку, начинаем разбираться. Нас отфутболивают и постоянно просят подождать, проходим три стадии: гнев, принятие, веселье. Оказывается, сборщик нашего заказа не нашел на складе выбранный молоток и не придумал ничего лучше, чем заменить его на силиконовую лопаточку. Чем он думал — непонятно. Но, очевидно, надеялся, что лох не мамонт, лох не вымрет :)

Ржали все: и мы, и служба поддержки. В итоге нам вернули деньги за молоток, а лопаточку оставили в подарок. Ну и бонусом — теперь мы всегда проверяем заказы при курьере.

Лейбл заголовка
История № 6

Когда в автомобильной аптечке не оказалось лекарств

Аватар автора

Ольга Мартынова

начинающий автомобилист

Страница автора

Покупали на маркетплейсе набор автомобилиста. Проверить в пункте выдачи не могли — упаковано было так, что и дома не сразу открыли. Когда распаковали набор, выяснилось, что аптечка пустая — из нее все вытащили еще во время сборки. А у буксировочного троса не оказалось карабинов, хотя в описании на маркетплейсе они были.

Лейбл заголовка
История № 7

Когда маркетплейс собирался проигнорировать закон о защите прав потребителей

Аватар автора

Виталий Л.

все равно вернул деньги

Страница автора

Заказывал на «Озоне» ирригатор, он проработал шесть месяцев. Я связался с производителем, выслали акт о непригодности. Но чудо-маркетплейс объявил, что возврат брака — только в течение месяца после покупки. Ни гарантия, ни закон о защите прав потребителей его не касаются. Пришлось пободаться, деньги все-таки вернули. Но на «Озоне» никакую электронику или бытовую технику заказывать не рекомендую.

Лейбл заголовка
История № 8

Когда маркетплейс списал деньги с карты и назвал это комиссией за потерянную покупку

Аватар автора

d1mmmk

не понимает, за что заплатил

Страница автора

Из-за «Вайлдберриз» пришлось ночью срочно блокировать карту, благо была привязана виртуальная. Готовился ко сну, тут внезапно списание 50 ₽, захожу в личный кабинет — ничего нет. Позвонить в техподдержку нельзя — их просто не существует. Максимум можно написать письмо — не ответили. Или дождаться ответа в чате — и то, похоже, только в рабочее время.

Блокирую и перевыпускаю карту, пишу в поддержку банка, что этой операции не совершал. На следующий день все же удается добиться ответа в чате «Вайлдберриз» — оказывается, они решили взять с меня комиссию за товар, который сами и потеряли при доставке. Без предупреждений, что хотят это сделать, без уведомлений, что это за операция. Только сутки спустя в личном кабинете появилась транзакция «оплата товара 50 ₽» — и никаких подробностей.


Если вы теряли деньги при покупках в интернете, поделитесь своей историей и станьте героем следующего материала
Саша ЗолотоваРасскажите о своем опыте:
  • Котомать15
  • Системный инженер"Но на «Озоне» никакую электронику или бытовую технику заказывать не рекомендую" Хм, так в таких местах это по умолчанию рисково. Замучаешься с гарантией вопросы решать, если что.5
  • МатериаловедСистемный, с ВБ и Яндекс маркет проблем не было. Акт о браке, сдаю в пункт выдачи и деньги вернулись.0
  • Alexandra P.Ладно маркетплейсы. У меня вот вчера в замороженной смеси риса с овощами и шампиньонами не оказалось шампиньонов))42
  • Я заказываю на МП только на ту сумму, которую не жалко будет потерять. Никогда не заказываю дороже 1-2 тысяч. И никогда не покупаю технику. Ни Озон, ни Яндекс, ни ДикиеЯгоды не соблюдают закон о защите прав потребителей и выстраивают свои процессы только в сторону «стричь купоны».2
  • SergeyПосле всей инфы, что всплыла о работе ВБ люди умудряются там что-то заказывать, какой ужас. Я лично брезгую.43
  • Mila_engineСистемный, я как-то очень легко вернула в озоне с актом о браке кофемолку, хотя увидела трещину только дома, а не в пункте выдачи. Но действительно, лучше не рисковать.6
  • Елена РыжиковаНа озоне была ошибка в описании товара - у варочной поверхности был указан газ-контроль, которого не оказалось. С дуру сначала написала продавцу, он быстро поправил карточку и даже скриншоты не убедили поддержку озона в моей правоте. Продавец, правда, был уже готов забрать эту несчастную варочную, но у меня ребёнок заболел и стало не до неё. Уедет на дачу скоро. Другой раз сломался мобильный кондиционер, деньги вернули без проблем, надо было только отнести в пункт выдачи. С Вайлдберриз сейчас расклеились детские сапоги, сказали отдавать в экспертизу, но по мне дешевле и быстрее будет отдать их в ремонт и заклеить. В основном заказываю всякую мелочëвку, конечно. Но на детскую обувь ценник в 2 раза ниже розницы :( так что заказывать придётся в любом случае там4
  • Дайна СатинаПомню как то на ягодах заказала товар с доставкой до квартиры, товара в наличии не оказалось, а вот за доставку "ничего" деньги сняли. В поддержке бот отвечал что деньги за товар возвращены, а на вопрос о доставке начинал диалог заново)12
  • Александр ГригорьевВалбериз, много знакомых там постоянном имеют проблемы. Сам этим маркетплейсом не пользуюсь из-за их скотского отношения к сотрудникам (к такому выводу пришёл ещё до забастовок) . Нефиг поддерживать всяких Бакальчук.20
  • Марина ИльинаКотомать, заказываю много лет в интернете - для этого использую карточку, на которую кидаю денежки в размере данной покупки. Ничего с этой карты нельзя украсть - там деньги появляются на 3 минуты 😜18
  • НеОнНа вб пришла порванная сумка. Забирать не стал, отказался при осмотре. Содрали 100р за возврат. Какого х? Больше там ничего не заказываю.23
  • Анна НикишинаSergey, о, а есть вариант ссылку кинуть? Или что гуглить? Мне нужна мотивация меньше заказывать 😅2
  • Иванка ИвановаМарина, тоже завела виртуальную карту и там деньги ровно на сумму покупки. Специально для вайлдберис после какого-то очередного скандала о списаниях.6
  • Иванка ИвановаАнна, есть на ютубе канал "Все работы хороши", там есть выпуск про вб, после него стараюсь там не покупать.8
  • Иван ПетровАлександр, wb не только к сотрудникам по скотски относится :)7
  • ТатьянаНедавно заказала на WB жилет модного кроя 100 % шерсть. Получила отличный товар. Видно было, что до меня его никто не носил и не сдал, предварительно изгадив. Но увы! Жилет оказался велик. Перезаказала на меньший размер. Жду неделю, полторы... Через две недели обращаюсь с вопросом, долго ли ждать товара и ждать ли вообще. В ответ получаю извещение, что жилет мой потерян, извинения (и на том спасибо) и рекомендацию нажать на кнопочку "Отказ от товара". Послушно нажимаю. И с меня списывают больше двух процентов выкупа. Мой вам совет: не повторяйте моих ошибок, не отказывайте от товара! Пусть висит в заказанных. Такой же жилет нужного мне размера на моё счастье появился на Lamoda. Правда, на 1136 руб. дороже. Аналогично списали на WB проценты выкупа при заказе кардигана. Был доставлен ношеный товар, грязный, с огромным количеством затяжек. Но виновата почему-то оказалась я. 😒 Теперь поступаю следующим образом: заказываю товар на WB или Ozon, примеряю. Если товар пришёл в надлежащем состоянии и подошёл по размеру, выкупаю. Если же нет, заказываю нужный мне размер на Lamoda. На последнем дороже, но доставка всегда в указанное мною время, товар доставляется в отличном состоянии, ибо его не примеряет полстраны и он, бракованный, не катается от одного покупателя к другому. P. S. На WB у меня процент выкупа на данный момент 97,09, поэтому отказ от товара для меня бесплатный, за исключением определённого вида товаров. На Lamoda я имею 25 % скидки. Сохранить этот процент весьма проблематично: стоит отказаться от одной-двух позиций, как процент выкупа, а следовательно, и скидки, мгновенно снижается.4
  • ТатьянаNikolay, была свидетелем, как пожилая пара забирала на WB телевизор. Камикадзе!6
  • Denis MarkovДайна, так же было на Озоне Товара не оказалось, а за доставку списали После суток переписок с поддержкой вернули)0
  • Still BornУвидел на известном английском(лет 5 назад) сайте очки с скидкой процентов 70-80, Цена была около 5000. Моментально добавил к большому заказу. Их в доставке не оказалось, пришёл пустой чехол. Написал в поддержку, и удивился, что мне моментально ответили, что срочно вышлют очки повторно. Выслали они мне очки за 500 рублей. Прислал им их фото. Ответили, что единственный вариант это, что я получу 4500, и либо верну им очки и получу 500 рублей и возмещение почтовых расходов, либо оставлю их себе. Я долго писал, что хочу, те итальянские очки. Они предлагали их купить за 20000. Единственный косяк с европейскими сайтами. за более чем 10 лет. На Озоне, как-то нашёл прекрасный туристический стол с хорошей скидкой. Привезли, а у него в центре дыра пробита на пол стола. Как такое можно продавать?2
  • С.Неделю назад у подруги произошла ситуация: она заказала товары на 14к, когда пришла в ПВЗ, осмотрела товары, решила забрать только часть, оплата по факту получения. Буквально через 5 минут после выхода из ПВЗ выяснилось, что деньги списались за все заказанные товары, а не только выкупленные. Паника была, конечно, будь здоров, но вроде все деньги, которые списали необоснованно, вернулись0
  • МаринаНесколько лет на вайлдбериз заказала несколько черных блузок на примерку. Вместо одной из них в пакете лежала ношеная черная футболка. Беее...0
  • Александр АлександровКак будто последние дни, а будущего не будет. Сейчас содрать сто рублей по любому надуманному поводу, а какой это действие эффект произведёт - не имеет значения.7
  • Юлия ХараНе, такая же ерунда - прислали тапки домашние, которые даже на детскую ногу не налезли бы, настолько узкие они были. Отказ сразу же, писала в поддержку неоднократно, что считаю их сбор за возврат незаконным 🤣🤣🤣 отвечают мне, что разберутся и деньги мне возвратят... И так уже полгода переписываемся. Сволочи ведь такие, эти "Вайлдберриз". У нас с мужем давний спор, кто лучше - Озон или Вайлдберриз. Муж на стороне Вайлдберриз, и его не парит сбор 100 рублей за возврат. Считает его, почему-то, справедливым 🤨🤨 упрямство - его кредо. Так и забираем в соседних пунктах, через стеночку, каждый свои заказы.12
  • АлексейБольшинство проблем именно на wb. Многие их ПВЗ закрываются. Покупателям не нравятся, сотрудникам эта компания не нравится, как их бизнес ещё на плаву держится?5
  • Светлана МехедоваЧестно говоря, меня ужасает невежество некоторых покупателей😰 Однажды на Оzon были кроссовки Tamaris с ортопедической стелькой, заказала себе - всё отлично, но у других в отзывах читала, что пришли кроссовки, а стельку внутри кто-то из предыдущих покупателей (которые мерили и вернули) вынул и подсунул какую-то жёлтую тряпочку вместо неё (типо стелька) - это ж чистой воды воровство!!! 👮 Люди, из-за какого-то поролона (стелька хоть и хорошая у Tamaris, но всё равно она из поролона) опускаются до криминала! Вот зачем такое делать?!?23
  • Crazzzy howletМуж долго искал себе каркасные зимние щетки-дворники, такие, чтобы точно движущийся механизм был закрыт резиновым чехольчиком. Первая попытка заказа на Озоне окончилась тем, что фото действительности не соответствует. Возврат. Вторая попытка заказа на Озоне - щетки эти продавались поштучно, заказали сразу две штуки. В пункте выдачи выносят одну коробку со словами "ничего не знаем, вот так пришло". При сотруднике проверили коробку, что и в коробке щетка точно одна. Отказ в пункте выдачи, деньги вернули. Я поступила с этими же дворниками настырнее - оформила два разных заказа, в каждом из которых была щетка одна штука. Присылают два заказа, одна из щеток меньшей длины. Из принципа короткая щетка пошла под возврат. Деньги вернули. Вторую щетку в итоге купили тоже на озоне, но у другого продавца. С другой стороны в давнишнее время - лет семь назад - Озон мне без вопросов вернул деньги за технику, сломавшуюся во время гарантии. Да, пришлось подождать акта о неремонтопригодности, его выдали не сразу, потому что сначала ремонтная организация должна была запросить запчасти для ремонта у производителя и только по истечении времени на ответ производителя мне выдали акт о неремонтопригодности. Но сумму за покупку мне вернули. После этого опыта я вообще без задней мысли и без страха покупала на озоне родным и близким смартфон, телевизор, кухонную технику. Но это все слава богу гарантийный срок пережило1
  • ИльяПодскажите почему практически ни один из тех кто написал эти отзывы не вел видеофиксацию распаковки посылки? Фрод (мошенничество) со стороны покупателей явление тоже массовое3
  • АлексейМаркетплейс на букву "В" полнейшая помойка, начиная с сайта, заканчивая сервисом, акциями и тд. Объясните, что в нëм нормального? Например все минусы озона компенсирует максимально клиентоориентированная система возврата, а что хорошего в ВБ?3
  • Альберт ИнкАлександр, Вб эпизодически кидал всех по очереди: владельцев ПВЗ, покупателей, продавцов... Сейчас, похоже, решили доить сразу всех понемногу.5
  • Варвара КаратаеваВ том году покупала на ВБ травилку от мух от Комбата, цена вопроса - где-то 600-700 рублей, если правильно помню. Приезжает курьер, суёт пакет в руки и уходит. В пакете - клей для обуви рублей за 200. Первый запрос на возврат одобрен не был, второй одобрили после упоминания Роспотребнадзора. Вообще на ВБ стараюсь заказывать только шмотки и только на ПВЗ. И последний раз это было, если не ошибаюсь, до введения платных возвратов.2
  • Данни РойТоже было дело. В коронавирус решила, что туалетной бумаги много не бывает, и заказала ее и что-то еще, уже не помню что. Курьер привез заказ и быстро ретировался. Я проверяю заказ - т/бумаги нет в пакете, а в личном кабинете отмечено, что т/бумага доставлена. Ну я писать в техподдержку - хде бумага или 500 рублей верните. Обещают разобраться. Через несколько дней закрывают обращение, мол пока не разобрались. И теперь надо открывать новое обращение, ибо старое закрыто за истечением срока давности. И так я писала раза три, каждый раз они кормили обещаниями а после просто закрывали мое обращение. Вот так я поняла, что концов в этом ВБ не найти. И хорошо что потерялось что-то не сильно дорогое. Естественно я плюнула и перестала у них что-либо заказывать. Осадочек остался неприятный. А до этого покупала очень активно, где-то тысяч 200 там оставила за все время...1
  • АлексейЯндекс Маркет не хочет соблюдать закон, обмен товара не совершает, всячески увиливает от ответа, когда прошу заменить товар, который пришёл с дефектом. Говорят, что возможен только возврат товара и денег, а потом покупайте заново. Но цены то уже изменились в сторону увеличения. Присылаю им ссылку на закон, где русским по белому написано, что магазин обязан поменять. Тут же появляется новый вариант - обещают мне компенсировать разницу в цене баллами Яндекса, чтобы я мог купить после возврата такой же товар по другой цене. Но сначала очень просят оформить возврат. Я оформляю возврат, и поддержка Яндекс Маркета просто перестаёт отвечать. Никакой компенсации баллами, естественно, не было. Так что не гнушаются они просто врать и игнорировать закон. Но в итоге ЯМ сам себя наказал - деньги вернул, а товар с дефектом так и не забрал. Карма, наверное.0
  • АлинаМеня на ВБ устраивает, что нет предоплаты, можно выбрать товар по сильной скидке и пвз - только за угол дома завернуть. Хожу туда до обеда по рабочим дням чтоб все не торопясь просмотреть. Большой размерный ряд, чего не найдешь в магазине. Возврат у меня бесплатный - пока других товаров не заказывала. Например зимой купила кроссовки по цене 3500. Начальная заявлена как 25000. Это конечно рекламный ход. Но подобные кроссовки в магазине кожанные, полнота 8 со скидкой продавались по 6000, а до скидки 9000. Так что для пенсионерки, важно качество а не понт фирмы и ВБ удобно и выгодно. Нарвалась один раз на просроченные печеньки от поставщика "Бискотти". Сама виновата не вскрыла товар в пвз. Ну теперь хоть 20 мин буду крутить коробку но дату найду! И уж у "бискотти" ничего не закажу😄 и как то вместо паштета вложили какую то дешевку от той же фирмы - зато собака была рада "деликатесу".Опять же возможность узнать о новых фирмах и товарах, лучше всякой рекламы. А жулье оно есть везде, держит мозги в тонусе, не дает расслабляться2
  • АлинаАнна, еще можно посмотреть видео про мясокомбинаты - и стать вегетарианцем и тд и тп. Составьте табличку что купили - как долго это хотели - и как долго потом радовались и главное! Пользовались. Такая сводная табличка вас быстрее убедит. Просто покупка это самая доступная и легкая радость. Я просто пихаю все что понравилось в корзину, а потом через пару недель смотрю её и больше половины удаляю и не надо гадости смотреть 😄2
  • Кирилл КостиковАлина, вам про одно, вы про другое Иванка верно говорит, это видео не просто так снято было автором с канала, там конкретно по фактам разбирают,что и как, а то что вам везет - это лишь исключение из правил когда не дай бог вместо дорогих колонок за 30 тыщ вам засунут грамофон времен ссср под видом нового товара - вот тогда начнется праздник на вашей улице)2
  • Кирилл КостиковМарина, если на карте не подключен овердрафт - то да, если подключен - карта легко уйдет в минус1
  • Кирилл КостиковСистемный, на прошлой неделе вернул не рабочую материнскую плату за 15 000р возврат прошел без каких либо проблем1
  • Кирилл КостиковNikolay, если вы хоть немного знаете свои права - никаких проблем нет, да и в интернете полно инструкций. Как и магазинов интернете\оффлайне, которые продадут вам ликвид\неликвид)1
  • Системный инженерКирилл, вон на этой странице люди расписывают, как у них "никаких проблем нет".0
  • Наташа ШерстяноваАнна, читать новости об этом ВБ. Лично я один раз заказала очки для сна и все. Но читала ужасы о нем и не продолжала покупки там. И жаль сотрудников пунктов выдачи заказов. А на таких заказчиках ВБ только и живёт.0
  • Наташа ШерстяноваНе, да это ещё в прошлом году началось. Платный возврат даже за брак.0
  • Кирилл КостиковСистемный, мой отзыв тоже здесь есть, это не отменяет моих слов выше :)1
  • Наталья БалаеваКак-то на ламоде купила серебристый коданый рюкзак тысяч за 11, через несколько дней у него оторвалась лямка, рюкзак вернула как брак, деньги пришли в течение пары дней.3
  • МатериаловедАлексей, если Вы, купив на Озоне любую технику, обратитесь к ним по поводу брака позже чем через 2 недели после покупки, то даже с актом о браке из сервисного центра, Озон деньги не вернёт. Им плевать на ЗЗПП, гарантийный срок. У них свои законы. Я бодался почти 3 месяца. Деньги все же вернули, но дороже ополаскивателя для рта и сахарозаменителя у них ничего не заказываю2
  • МатериаловедLyudmila_engineer, мне объяснили, что при возврате на Озоне все зависит на какого менеджера попадёшь! Вот такой бред. Какой-то Вася или Дуся решают принимать брак или нет. Это мне сказал производитель, когда поддержка Озона отказалась принимать брак и отправили к пооизводителю3
  • Кирилл, я свои права знаю. И работать с реальным магазином куда как проще, нежели с продавцом мвркетплейса. Число прямых обманов с того же Али выросло значительно, на Авито часто подделки и левые данные.0
  • Андрей РодионовВиталий, На "ОЗОН" без проблем возвращают денежные средства покупателям,а вот продавцам,когда приходит от покупателя разбитый товар,или вообще упаковали просто одну коробку с мусором,денег не добиться.а все маркет плейсы это казино,а казино всегда в выигрыше остается! ))2
  • AlexВсё то же самое, что в истории 8. Wildberries потерял товар и списал 119 рублей за якобы мой отказ. Эпизодическое общение с поддержкой в течение 4 месяцев ни к чему не привело, тупо меняется сотрудник и каждый раз выпытывает все подробности, в итоге сообщая, что обращение будет рассмотрено, а срок рассмотрения в компании не установлен. Никогда там ничего не закажу и почти всех знакомых уже отговорил от этой0